Замена масла в акпп опель мокка


Замена масла АКПП в МОККА (ЧАСТЬ 2) — бортжурнал Opel Mokka Santacruz старший)) 2013 года на DRIVE2

Продолжение…

Как бы не сопротивлялся Мокка, но выгоняем его из бокса на мороз и нарезаем круги до нагрева коробки в 85-90 градусов.

выгоняем его из бокса на мороз и нарезаем круги

Температура не прогретой коробки до выезда из бокса. В нижней части дисплея, виден пробег авто.

После прогрева, загоняем авто опять на яму и вторично сливаем масло из коробки в кол-ве примерно 4,0 — 4,2 литра.

Далее, вторично заливаем в АКПП 4,2 литра масла ATF DEXRON VI.

Далее заводим авто и из ямы по авто отвинчиваем (с боку на левой стороне АКПП ) смотровую пробку на работающем авто. Пробка расположена очень неудобно, нужно будет изловчиться, чтобы подлезть к ней))

Если масла в коробке больше, чем положено приготовьтесь перемазаться маслом, оно польётся не струйкой вниз, а начнёт достаточно активно выплёскиваться по боковой поверхности АКПП, разливаясь по ближайшим деталькам ходовой авто. Подставьте ведро, чтобы не перепачкать пол, а в последствии и свою обувь.

Дождитесь, пока поток сливающегося масла не превратиться в тоненькую струйку и завинтите пробку смотрового отверстия.

Если же в этот момент лишнее масло в коробке не полилось из контрольного отверстия, то не глуша двигатель, отвинчиваете верхнее заливное отверстие АКПП и потихонечку тонкой струйкой доливаете до того момента, пока лишнее масло не начнёт переливаться из контрольного отверстия. Делать это нужно вдвоём! Один тихонько льёт масло сверху, а второй контролирует в яме процесс. Как только полилось — даёте сигнал тому, кто вверху и закручиваете смотровую пробку.

Не судите строго, мы только учимся))

Алексей с головой ушёл в двигатель))

Большое спасибо ВСЕМ, кто не ленится выкладывать фото, описания и мануалы в инет, благодаря которым, мы смогли провести такую несложную, в сущности, замену масла АКПП.

Всем удачи!

Замена масла в АКПП на Опеле Мокка

Периодичность замены масла в АКПП на Opel Mokka зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Несмотря на официальный регламент, в котором прописывается замена автомасла раз в 50-60 тысяч километров, российские владельцы должны производить эту процедуру в два раза чаще. Это объясняется тем, что по причине низких температур и плохого дорожного покрытия масло быстро теряет свои свойства.

Процесс замены масла

Для замены автовладельцу Opel Mokka потребуется 4 литра трансмиссионного масла. Лучше лить оригинал «ATF Dexron VI». Каталожный номер 19 40 184. Некоторые владельцы такого ТС используют аналоги со схожими параметрами жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Поставить автомобиль на подъемник, прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему остыть. Масло в коробке должно быть горячим, что обеспечит ему необходимую текучесть.
  2. Снять моторную защиту. Найти сливное отверстие. Подставить под него тару для отработанной жидкости и аккуратно открутить пробку. Автомасло темно-коричневого цвета? Это означает наличие металлической стружки, сажи и прочего мусора. Частичная замена не предусматривает промывки поддона и смену масляного фильтра. Поэтому необходимо закрутить сливную пробку обратно и найти заливную.
  3. Замена автомасла в коробке передач на Опеле Мокка осуществляется через заливное отверстие при помощи воронки со шлангом.
  4. Закрутить заливную пробку и запустить силовой агрегат. Выехать на 10-15 минут. За это время движущиеся части в коробке передач обильно смажутся. В течение тестовой поездки эффективно поработать передачами, поочередно включая каждую из них.
  5. Приехать повторно в гараж и поставить автомобиль на подъемник.
  6. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить до максимума.

Процесс частичной замены масла в АКПП Опель Мокка завершен.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП помимо смены жидкости включает промывку поддона и замену фильтра. Периодичность полной замены масла примерно каждые 50-60 тысяч километров.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Транспортное средство ставится на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя и находится сливная пробка. Масло не должно быть холодным, поэтому двигатель необходимо прогреть. При замене используется специальная одежда и перчатки. Форма обезопасит владельца транспортного средства от ожогов в случае попадания отработанной жидкости.
  3. Слитой отработанной жидкости должно быть примерно 4 литра. Примерно столько же в дальнейшем придется залить в заливное отверстие.
  4. После слива автомасла пробка закручивается, после чего необходимо приступить к демонтажу поддона. Обратите внимание: демонтаж поддона осуществляется только при полной замене масла в МКПП на Опеле Мокка.
  5. После демонтажа поддона очищаются магниты от стружки и прочего мусора. Снимается масляный фильтр и меняется на новый. Примечание: масляный фильтр можно снять только после демонтажа поддона.
  6. Поддон протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
  7. При помощи воронки и шланга заливается новая масляная жидкость.
  8. Заводится двигатель и осуществляется тестовая поездка. На каждой передаче нужно поработать примерно по 5 секунд.
  9. Вернуться в гараж, поставить автомобиль на подъемник и открыть смотровое отверстие. Посмотреть на уровень масла и при необходимости долить. Проверить уровень жидкости можно и при помощи щупа.

Следующая смена автомасла осуществляется по его состоянию, либо по техническому регламенту.

Процесс полной замены масла в коробке завершен!

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Основные проблемы с АКПП связаны с недостаточным количеством масла в коробке. Низкий уровень необязательно связан с утечкой жидкости. Недостаток жидкости может быть связан с недоливом при замене автомасла АКПП в Opel Mokka.

Поведение машины при недостаточном масле в коробке:

  • Неприятный звук при переключении;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Жесткое переключение скоростей;
  • Машина не едет.

Чтобы избежать выше перечисленных последствий в работе АКПП необходимо своевременно производить замену масла.

Полная замена масла в АКПП Opel Mokka — бортжурнал Opel Mokka PANDA® [1.4T,160HP,LPG] 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Время идет и вот уже пробег подобрался к замене масла в АКПП. Изначально в планах было сделать как и прошлые разы частично и на этом успокоиться).Но тут капаясь на просторах всемирной паутины обнаружил небольшой лайф хак как можно сэкономить на сумме замены масла, а ведь ни для кого не секрет, что для полной замены требуется порядка 12 литров, что волне не дешево.Итак было найдено масло корейской фирмы Zic Dextron 64л в среднем по 1300р за канистру. Весьма вкусно, но и сомнительно идем дальше

Полный размер

Интересная надпись на канистре

Тем самым оригинал? Идём дальше.Берем оригинал который продаётся в литрушках именно корейского производства, он как правило в аналогах у 93165414, а некоторым даже при заказе одно кода приходит именно корейское масло, ситуация напоминает со свечами или фильтрами ACDelco. Кстати за предоставленную канистру корейского масла спасибо ребятам из Опель центра на Озерной.

Полный размер

Тот самый Zic

Сомнения у меня лично отпали, хотя каждый вправе думать по своему)Приступим к замене. Меняли аппаратом методом замещения (если я правильно запомнил)

Полный размер

Чудо аппарат заряжен к работе.

Процесс описывать особо не буду, снял небольшое видео. Верхний индикатор старое масло, нижний новое, меняли до тех пор пока цвета не стали одинаковые ушло аккурат 12 литров. Но у меня масло было в хорошем состоянии, стружки и прочего найдено не было слава богу)

Полный размер

Процесс окончен.

Дальше все стандартно греем коробку, выставляем уровень.Впечатления. Переключения стали плавнее происходить, это вприприципе я и ожидал)Данная статья не претендует на позыв к действию. Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск)

Всем благ)

Замена масла в АКПП. — бортжурнал Opel Mokka White COSMOs 2013 года на DRIVE2

На пробеге 60000 поехал в Рязань к ОД на большое ТО, все как обычно 48 звонков перед поездкой от них с одними и теме же вопросами типа объем мотора, коробка какая, защита картера есть или нет, расходники чьи?Цена такая-то…Ждем Вас во столько-то и т.д…Ну короче, приехал я туда отдаю машину мастеру приемщику и тут он еще раз с каменным лицом прогоняет эти вопросы…НО ! окончание меня заинтересовало — Итак крайний его вопрос сидя уже за рулем моей машины такой : Масло в коробке меняем или доливаем? Я отвечаю:Согласно перечня работ на данном ТО что предусмотрено, то и делайте, зачем меня спрашивать.А он говорит у Вас уважаемый коробка автомат, и на этом пробеге масло менять надо, и оплата отдельно от чека по ТО. примерно 6 000…Я в АХУшоке, что за непредвиденные расходы?Иду на ресепшн, задаю там вопрос, ответ что типа да надо менять, цена отдельно.Спрашиваю тогда чтож вы люди 48 раз звонили, интересовались что у моей машины за двигатель и коробка и никто даже не намекнул на доп расходы?И почему это вообще доп расходы и кто это выдумал?Я считаю есть ТО и раз нужно менять -будьте любезны все включайте в цену, к примеру в шиномонтаже не прикручивают 3 колеса по стандартной цене а 4 за двойную.Бред.Начал разговор я о встрече с руководством, сразу все вокруг загрустили и стали черствыми, грубоватыми и дергаными.Руководства не оказалось на месте, масло в коробке я не заменил т.к. денег с собой не было на доп.расходы, я попросил довести мою жалобу до руководства и письменно меня уведомить о принятых мерах.Уехал.Спустя пару дней позвонил мне человек, представился Андреем руководителем сервисного центра Регион 62,ну и извинился и предложил когда у меня будет время приехать заменить масло и оплатить только масло или привезти с собой, у них там редкое но очень хорошее масло есть для наших АКПП PETRO-CANADA зовется, масло песня, реально один позитив.Работа сказал бесплатно, ну и в очереди ждать ненужно будет.Я согласился.Ровно через 1000 км. т.е. на 61000 коробка начала переключаться сильными рывками, на разгонах аж поддергивалась основательно, думал еще пару таких рывков и лампочку стрясет)Короче погнал опять к ним, все как и договаривались, приехал, набрал я руководителю Андрею(Оказалось он в отпуске, но все решил по телефону)меня впустили, масло поменяли, удивились что я этого Андрея так вот просто Андреем называю)когда я пришел за машиной показали слитое мое масло это жжесть, черное и густое как грязь короче и такой специфический запах, не знаю мне показался не характерным для масла.Цена за масло 2060,там 2 вида льют DEXOS и PETRO-CANADA, мне правда залили первый вариант.И за работу взяли 20 рублей, а по прайсу 2000.Сели с мастером в машину прокатились, вообще огонь, такая мягкая, ласковая практически безупречная.Всё, я счастливый уматал до дома смотреть хоккей.И Вам рекомендую, меняйте жижи вовремя и болейте за наших!

Цена вопроса: 2 080 ₽ Пробег: 62000 км


Смотрите также