Замена гофры глушителя на опель астра н
Замена гофры глушителя Опель Астра Н (h)
Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Опель Астра Н (h) находятся на этой странице
Гофра глушителя на Опель Астра Н (h) - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.
Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг - это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы демонтируется. Старая гофра срезается болгаркой, а новая ставится с помощью сварного аппарата. Швы тщательно обвариваются и окрашиваются краской для выхлопных систем.
Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Процедура замены в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.
Было - на фото красным обведена старая гофра Стало - красным обведена новая гофраПонять, что требуется замена гофры на Опель Астра Н (h) можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.
Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.
- Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
- Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Причины разрыва оболочки гофры
Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:
- наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
- из-за забитого катализатора, который находится после гофры.
У нас на складе имеются гофры любых размеров!
Замена гофры глушителя Опель Астра H
Фото 1 Фото 2 Фото 3замена гофры глушителя — бортжурнал Opel Astra GTC Zевс 2007 года на DRIVE2
планировал замену прокладки клапанной крышки и пока ждал когда она приедет, обратил внимание на небольшое рычание, где то под машиной.время шло, рык наростал.и в какой то момент перешел в раздражающий.звук был такой, что у машин срабатывала сигнализация, бабки крестились, дети седели раньше времени.был один плюс- пешеходы к зебре боялись подойти за долго до того, как я к ней подъеду, не говоря уже о том, чтобы дорогу не глядя перейти.так вот.в гараже обнаружился сей бонус в виде прогоревшей полностью и отвалившейся гофры глушителя.по сути ничего сложного по замене не было, но ньюансы были.покупаем гофру (по размеру мне в самый раз пришлась 51х250), прокладку(58 54 988).итак:
1-отсоединям клемы акума и снимаем защиту2-отсоединяем лямбду(ожидал, что прикипит, но открутилась прекрасно)3- снимаем часть, крепящуюся 3я гайками к коллектору(у меня все легко открутилось, но многие рекомендуют вдшкой пройтись)4-ослабляем хомут, стягивающий приемную трубу к центральному глушителю(хомут не снимается, у меня во всяком случае)5-отсоединяем приемную трубу от глушителя.на этом этапе вспомнится весь матный словарный запас.прикипает не слабо.заливал вдшку в течении всего процесса снятия.плоской отверткой отгибал края ср.глушителя и с помощью друга все же снял6-срезаем старую гофру7-привариваем сначала новую гофру к приемной трубе, далее, прикручиваем, ту часть, кот крепится к коллектору, наживляемяем всю конструкцию, далее, убедившись, что стоит все ровно, прихватываем не обваренную часть.аккуратно снимаем.тщательно обвариваем.
8-устанавливаем все в обратном порядке, не забывая заменить прокладку 58 54 988(мне досталась за спасибо, а так около 500р оригинал) между коллектором и приемной трубой(желательно, но не обязательно)
тишина в салоне, и ощущение, что прибавилась тяга и немного расход упал, сотрем ошибку, думаю, все еще лучше будет.в итоге-я доволен.)
Замена гофры глушителя — бортжурнал Opel Astra GTC ૐ Poluno4nik Tattoo ☠ 2008 года на DRIVE2
Запись ниочем, больше для себя нежели какую то пользу принесет читателям… Собственно после какой то поездки за город, вмял защиту внутрь примял и порвал гофру глушителя. Ездил все это время как на тазике, звук по началу не особо напрягал, говорил всем что стоит тубра))) В конце концов звук усиливался и начинал раздражать. Есть у нас известный в определенных кругах «Ильдар выпуск», делал у него в гараже. Сделали все быстро четко и вот я снова на иномарке) Посидели потом покурили с Сашей, в этот день был жуткий ураган, весь город проредило на слабые крыши и деревья.19 человек пострадали, я же пытался в серваке переждать пробки что почти удалось. Кому нужны контакты, могу дать, делать впуск выпуск и в принципе все что могут.Всем мир, если интересно фотки сразу тут inst: poluno4nik15
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 142241 км
Замена гофры глушителя Опель Астра Н и G (Opel Astra H, G): тонкости процедуры на СТО
Гофра глушителя является важным элементом в конструкции выпускной системы автомобиля Опель Астра Н (Opel Astra H), где исполняет роль эластичной связки. Его задача заключается в повышении уровня комфорта, долговечности, снижении нагрузки на систему выпуска газов.
Срок службы элемента зависит от условий эксплуатации. Но нужно учитывать и постоянное воздействие высоких температур и вибраций, образующихся при прохождении газов. Поэтому иногда гофра выходит из строя уже после 80 000–100 000 км. В этом случае проводится замена гофры Опель Астра H, так как её восстановление невозможно.
Устройство гофры глушителя и его особенности, когда требуется замена гофры Opel Astra H
В конструкции автомобиля Опель Астра гофра обычно располагается горизонтально и обеспечивает соединение силовой установки и выпускной системы. Деталь, являясь полностью герметичной, способна растягиваться, сжиматься, сгибаться, когда это требуется. Благодаря использованию такого узла происходит гашение вибраций, образующихся в результате работы мотора.
Именно поэтому данный элемент не подлежит ремонту, а производится непосредственно замена гофры Opel Astra H.
Особенности конструкции узла с двумя оплетками:
- Наружная оплетка – очень прочная, обеспечивает защиту устройства от механических воздействий, вибраций и колебаний, которые могут привести к поломкам;
- Промежуточный слой – гофрированная труба, которая нужна для создания герметичного пространства, повышения прочности;
- Внутренняя оплетка – представлена более мелкой сеткой из нержавеющей стали для защиты конструкции от горячих газов, способствует равномерному распределению нагрузки.
Когда требуется замена гофры глушителя Опель Астра Н?
Несмотря на высокую прочность и продуманную конструкцию, гофро-элемент глушителя часто выходит из строя, после чего чаще всего и требуется замена гофры глушителя Опель Астра Н.
Происходит прогорание, разрыв соединений и потеря герметичности.
Основные причины неисправности, как итог — замена гофры Опель Астра
- Засоренный катализатор – является причиной роста давления и нагрузки, что приводит к ускоренному износу.
- Вышедшие из строя подушки двигателя не способны обеспечить требуемую фиксацию узла, а результатом становятся повышенные нагрузки, вибрации.
- Из-за проблем с креплением глушителя происходит нарушение рекомендуемого диапазона перемещений, нагрузок.
- Механические повреждения, удары в результате движения по плохому покрытию, бездорожью.
- Использование горючего с большим количеством присадок, способных повышать октановое число.
- Реагенты, присутствующие на дорогах в зимний период, снижают ресурс элемента.
- Мы хотим напомнить, что неправильный монтаж также часто влияет на дальнейший срок службы детали. Из-за этого происходит рост давления между мотором и системой выпуска, что сопровождается износом всех узлов и может потребоваться внеплановая замена гофры глушителя Опель Астра, в том числе страдает выпускной коллектор – образуются трещины и подушки также требуют ускоренной замены.
Замена гофры глушителя Опель Астра H: когда требуется обращение в сервис
Замена гофры глушителя Опель Астра H, а именно процесс установки новой гофры глушителя в нашем сервисе не занимает много времени. Наличие специального оборудования, большой опыт позволяет мастерам выполнить работу максимально качественно и быстро.
Как понять, что требуется помощь экспертов:
- Нехарактерные шумы в области силовой установки – первый признак неисправности (изначально шум несильный, не доставляет явных проблем, но постепенно гул возрастает, делая невозможным нормальное движение);
- Запах выхлопов в салоне – указывает на разгерметизацию системы, а содержание вредных частиц сказывается на здоровье водителя и пассажиров;
- Потеря мощности – характерно для моделей, где используется вторая лямбда, ведь определяется неправильный состав выхлопов, активируется аварийный режим.
Замена гофры Опель Астра Н: алгоритм действий в нашем автосервисе
- Работу мы начинаем с демонтажа старого неисправного узла. Здесь важно не повредить соединения и другие элементы выпускной системы. Но мы рекомендуем заранее подготовить новые прокладки и крепления для лучшего монтажа элемента.
- Для снятия неисправного узла нужно демонтировать всю систему, предварительно раскрутив соединения в области коллектора и с другой стороны трубы приема. Рабочее пространство здесь сильно ограничено, соединения часто закисают, что усложняет процесс.
- Демонтировав приемную трубу, мы аккуратно срезаем неисправный виброкомпенсатор по сварным швам, так, чтобы не повредить основу.
- Иногда на поверхности трубы остается часть сварочного шва, мы его удаляем, очищая поверхность для последующей установки нового элемента.
- Так, у нас получается две детали приемной трубы, которые мы устанавливаем обратно, предварительно сменив резинки глушителя.
- Между этими составляющими приемной трубы вставляется гофра глушителя. Мы закрепляем ее сваркой в нескольких точках, предварительно убедившись, что виброкомпенсатор располагается свободно, без сжатия, растяжения, изгибов.
- Затем труба вновь снимается, новый элемент полностью приваривается по кругу. Во время работы важно объединить кольца патрубков, отвечающие за работу узла и состояние оплетки.
- Используя новые прокладки и кольца, мы устанавливаем на место приемную трубу с новым гофро-элементом. На этом замена гофры глушителя Астра H считается выполненной.
Замена гофры Опель Астра G и нюансы обслуживания выхлопной системы
На версии Опель Астра G неисправность узла проявляется также, однако размер гофры может отличаться в зависимости от года выпуска, модификации, типа кузова, КПП, мотора, его мощности и объема.
Каждый показатель влияет на устройство выпускной системы, определяя посадочные параметры, диаметр элемента.
Работая с автомобилем, особенно когда необходима замена гофры Опель Астра G, мы учитываем каждую деталь во время подбора и установки гофро-элемента глушителя.
Это позволяет нам гарантировать лучший результат.
Работа автомобиля после того, как произведена замена гофры Astra H, сопутствующие процедуры
Неисправность элементов выпускной системы Опель Астра Н сказывается на безопасности автомобиля, качестве эксплуатации. Своевременная замена гофры Astra H позволяет вернуть прежний тихий звук, исключить вероятность активации аварийного режима, исключить проблемы с кислородным датчиком.Чтобы избежать нежелательных неисправностей, во время замены гофры, мы рекомендуем проверить:
- Работоспособность второго лямбда-зонда, если он присутствует в конструкции авто;
- Эффективность подушек мотора, которые должны стабилизировать агрегат во время работы, исключая повышенные вибрации;
- Состояние нейтрализатора, ведь снижение пропускной способности узла ведет к росту противодавления;
- Состояние самого глушителя также имеет значение – наличие ржавчины, сквозных отверстий указывает на необходимость замены, проведение восстановительных работ.
Также мы проводим замену прокладок в области выпускной трубы и блока цилиндра. Изучаем и соединения на фланцах приемной трубы основного резонатора. Такой подход позволяет исключить непредвиденные поломки, повысить качество работы всей системы выпуска.