Заглушка крепления багажника опель астра h


Заглушки для молдингов крыши в местах крепления багажника. — бортжурнал Opel Astra GTC Седой))) 2007 года на DRIVE2

В этой записи я напишу про замену заглушек молдингов крыши, которые как известно многим астроводам, имеют свойство куда-то магически исчезать)))))Для этого заказал сами заглушки, в интернет магазине по цене 450р за пару.Когда снял молдинги, увидел что на уцелевших заглушках крепления частично повреждены,пока зафиксировал прозрачным скотчем, закажу еще пару.Менять не сложно, молдинги крепятся на защелках, снимать оттягивая вверх начиная с краю аккуратными, но уверенными движениями вверх. Когда молдинг у нас в руках, видим, что заглушка вставляется в такое крепление,которое сидит внутри молдинга так же на защелках, аккуратно поддеваем защелки отверткой и извлекаем.Вставляем новую заглушку в крепление, крепление защелкиваем обратно в молдинг,молдинг защелкиваем на место.

Всем добра!

Заглушки крепления багажника (временное решение) — бортжурнал Opel Astra 1.8 ХЕР 2008 года на DRIVE2

Приветствую астранавтов и просто тех кто зашел ко мне на страницу)

Всем известно одно очень больное и не приятное место у Астр…

Вот оно!

Вот эти мать их заглушки крепления багажника люди умудряются отрывать керхером при мойке… Но у меня же мойку они держали без проблем, а вот где-то по дороге отвалилась одна) или может быть какой то умник отломал на парковке на работе

В общем код этой детали (передней!) 51 87 914 и стоит это чудо без малого 900 с копейками рублей на экзисте и продается вместе с замком, что не упрощает замену… в общем сейчас нет желания тратиться на эту мелочь, по этому вспомнил что читал у одного драйвовца как он решал эту проблему. Итак, нам понадобится

Номерная рамка от какого-нибудь таза в моем случае ситроена (50 рублей)

Выбираем чистую часть, без взяких надписей и т.п.

Отрезаем все лишнее и подгоняем к размеру настоящей заглушки. Чтобы я вас не обманул, лучше померьте свои заглушки сами, но по-моему в длину это 14.0 см, в ширину 1.2 см

Резал я канцелярским ножом, точнее задавал им направление разлома, а после пласкогубцами отламывал (примерно как со стеклом работают при резке)

И получаем вот такую вот поделку )) Обтачиваем напильником для красоты

Берем двусторонний скотч и лепим нашу заглушку на место!)

Готово! Теперь практически не заметна подмена, а главное, пока вы не купили новую, вам не будет сыпаться листва и прочая гадость под рейлинг, ну и вид на мой взгляд практически не отличается от оригинала, чем если бы мы просто заклеяли скотчем

Главное чтобы из за в принципе решенной проблемы я не забил на покупку новой заглушки)))))

Ну и желаю всем бобра!)

Крышки, крепежные отверстия верхнего багажника — бортжурнал Opel Astra ✪♕✪ Сity ​​Slicker ✪♕✪ 2006 года на DRIVE2

Привет друзья. Сегодня речь пойдёт о самой неприятной мелочи, вернее самой маленькой бесполезной, и не дешёвой крышки молдинга крыши.

В общем когда ещё покупал автомобиль, не было на одной стороне двух штук, спустя четыре месяца пользования, на мойке оторвали ещё одну. Когда приехал покупать ужаснулся 760р за одну переднюю и 686р за заднюю. Но что поделать, аналогов нет, поэтому пришлось заказывать. Спустя 4 дня я их забрал и поехал ставить.

Вот такой не красивый вид был:

Специально сфоткал номера, может кому пригодятся. С лева передние с права задние.

И так приступим, снимаем молдинг, он просто отщелкивается когда его тянешь вверх.

Вот снятый молдинг и поломанная крышка

Отстегнуть всю конструкцию с внутренней стороны

И защелкнуть новую крышку

Далее после того как вставили недостающие крышки, ставим молдинг на место, защелкивается очень легко. Вот собственно теперь порядок.

И на днях на заправке оставил крышку бензобака, пришлось тоже купить

В общем теперь доволен, мелочи но приятно, но как же дорого они стоят, если опять одна оторвётся, меня уже жаба задушит их брать за такие деньги.

Всем спасибо что читаете.

Цена вопроса: 2 650 ₽

Восстановление креплений полки багажника — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Решил на днях привести багажник в человеческий вид. Багажником пользуюсь нечасто, поэтому незакрепленная полка не мешала до тех пор, пока не потерялось верхнее крепление полки багажника.

Полный размер

Вот такое крепление было утеряно

В принципе, и оно жить не мешало, просто в один прекрасный момент возникло непреодолимое желание сделать все по-человечески. К тому моменту оба нижних штырька уже спрятались и полка просто лежала в пазах.Проблем было две: во-первых, нужно было найти каталожный номер верхнего крепления, а во-вторых, не сломать ничего дополнительного.

С первой удалось разобраться с помощью ребят с Астраклуба, которые подсказали артикул изделия — 22 36 968 (кронштейн, крышка грузового отделения, заводской номер 24466023).

Со-второй, тоже удалось справиться с помощью поста Morsview и его поста: www.drive2.ru/l/906110/У него довольно хорошо расписано, от себя добавлю несколько моментов.После того, как вынут пластиковый фиксатор, можно спокойно тащить кожух на себя (лично я боялся его оторвать или сломать), он держится на нормальных клипсах, на фото ниже их видно.

Фото Morsview

Далее откручиваем три звездочки и шарим рукой в поисках выпавшего пистона (при особой сноровке заодно ищем упавшие открученные звездочки). Если вдруг найти не удается, то их артикул — 23 46 846 (Фиксатор внутренней панели багажного отсека).Крепление вставляется и поворачивается. Можно еще капнуть клея для верности. На фото уже все вставлено и повернуто, но я бы рекомендовал взять с собой минимум пассатижи, т.к. поворачивается он очень туго.Собираем все в обратной последовательности и радуемся. Я собрал за три подхода, постоянно боялся что-то сломать. Вердикт – смелее! :-)

В честь такого события, повесил на полку сетку от Фабии, которую подсмотрел у Phantom1987

Поаккуратнее стало. :-)


Смотрите также