Задняя подвеска опель вектра б


Ремонт задней подвески — бортжурнал Opel Vectra черный спорт сарай 1999 года на DRIVE2

Через полгода после покупки машины появилось резиновое поскрипывание сзади. Причем проявлялось оно поначалу не всегда, а при определенных погодных условиях. Искал долго и безрезультатно, т.к. казалось что скрипело где-то сзади в салоне или багажнике.А летом появилось постукивание сзади в подвеске в поворотах на неровной дороге.Ну а в октябре оно уже начало доставать, решил перебрать подвеску.Куплено:

1. Сайлентблок подвески LEMFORDER (конфетка), код 3409401 — 4шт — 868руб.

2. Сайлентблок плавающий LEMFORDER, код 1471101 — 4шт — 2466руб. 3. Сайлентблок передний продольного рычага LEMFORDER, код 2148601 — 2шт -966руб.

После снятия продольных рычагов нашел причину доставших скрипов — порванные передние сайлентблоки — даже не пришлось вырезать центральную часть для дальнейшего снятия обоймы сайлентблока — вылетела с одного удара молотка.Ну и рукой чувствовалось, что стучали верхние плавающие.Конфетки оказались в нормальном состоянии, решили не менять.Выпрессовали старые, запрессовали новые и собрали. Управились часов за 6-8 не спеша (с переборкой суппортов, о чем чуть раньше писал).

Ну и первый раз на этой машине съездил сделал схождение — 1000руб.

Цена вопроса: 4 432 ₽ Пробег: 155000 км

Задняя подвеска. — бортжурнал Opel Vectra С 2.2DTI 2002 года на DRIVE2

Ну вот и настал тот момент, когда я собрав все мысли, возможности, желания, знания и естественно зап.части решил заняться задней подвеской, её стук меня уже просто достал, долбила она с самого начала покупки машины, хотя на ТО обнаружили только один убитый сайлент, но звук был как будто подвески нет, ну да фиг с ним)Ну а теперь от слов к делу, так вот проблема этой подвески, в закисающих эксцентриковые болтах, которые стоят на схождении и развале, а сайлент который был не живой как раз был на тяге схождения, ну и что делать, а делать пришлось всё, одно тянет другое, остальные резинки хоть и казались нам целыми, но общий вид говорил что им осталось немного, а делать развал-схождение на кисель не хотелось… Пойти купить всю подвеску не вариант, ценник просто космос, решено восстанавливать старое, поскольку бумеранг, рычаг номер 13 я уже делал, то осталось, два нетронутых рычага, под номером 17 и под номером 22, эти оба рычага идут как не разборные, но благо есть такие люди которые заморочились и подобрали сайленты… Ну собственно начнёт с рычага номер 22, рычаг схождения…Процесс съёма писать не буду, два болта один с эксцентриком, отмечаем примерное положение, вот он наш красавец…

обойма просто убитая

Да незабываем отметить положение рычага и соответственно расположение сайлентов, рычаг имеет специфический загибВыпресовываем старые сайлентыСайленты от инсигнии, внешние размеры одинаковые, разные внутренние отверстия на одно под болт 12, на другом под 14.Дальше больше, поскольку обойма на рычаге разбита её приходится обжать под новый сайлент, дальше запресовываем салент и прихватываем края сваркойРычаг номер 17, та же песня, отмечаем положение развального болта, снимаем рычаги и выпресовываем сайленты, которые так же не идут отдельно)Сайлент от вектры б, с этого же места)НомерокПрикол в том что он немного длинее, его обрезаем в размер оригинала. у меня вышло 63ммНу и запрессовываем, не забывайте ставить распорку между краями рычага при запрессовке иначе их можно загнуть…Берём новые эксцентриковые болты и гайки и шайбы, хоть мои и вывернулись без проблем, но я решил их сменить…Нужно 2 болта на 100мм, 2 на 85мм, 4 шайбы и 4 гайкиИ собираем всё в кучу, наживляем гайки, но не затягиваем, затяжка производится под нагрузкойПыСы Огромное спасибо Лёхе, без его помощи я бы не осилил данную процедуру!

Ну как то так, будут вопросы пишите!

Цена вопроса: 80 € Пробег: 178300 км

Задняя подвеска — бортжурнал Opel Vectra В 1.6 16V 1996 года на DRIVE2

Всем привет. Расскажу как проходил процесс замены сайлентблоков задней подвески на моей Верке.Всего на заднюю подвеску купил 6 сайлентблоков, два больших, и 4 плавающих. Так же замены требуют втулки под амортизаторы, но с ними позже, пока не критично.

Процесс снятия описывать не стану, все как на всех верках. Единственное что могу сказать, не делайте этого без ямы, а иначе как я промучаетесь с откручиванием некоторых болтов по часу.

Перед выпрессовкой большого сайлентблока немного прогрел рычаг

Полный размер

Вот на таких чудесных сайлентблоках ездил предыдущий владелец

Полный размер

Вот новенький Lemforder

Плавающие сайлентблоки тоже не отличились хорошим состоянием

Новенький и старый

При запрессовке верхнего плавающего сайлентблока обнаружилась проблема, он пролетает в рычаге. Попробовал другой блок, та же ситуация, пришлось капать сваркой несколько точек, зачищать и ставить блок. Вопрос есть к вам, почему такое произошло? Ведь на втором рычаге ситуация такая же, так же пролетает свободно.

После установки в салоне тишина, сзади ничего не гремит и не грохает на кочках. Машина из погремушки превращается потихоньку в иномарку все таки…

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 320000 км

Ремонт Опель Вектра : Верхний рычаг задней подвески Opel Vectra B

Рычаги задней подвески

 

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отвинтите внешний болт, крепящий верхний рычаг к задней балке.
3. Отвинтите внутренние болты крепления (стрелки) и снимите верхний рычаг с задней балки.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, но затягивание болтов крепления производите после опускания автомобиля на колеса.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется верхний рычаг задней подвески Опель Вектра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как верхний рычаг задней подвески Опель Вектра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Счетчик пройденного пути и часы 1.5 Triple-Info-дисплей 1.6 Multi-Info-дисплей 1.7 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol 1.8 Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер 1.9 Система отопления и вентиляции 1.10 Кондиционер 1.11 Отопление 1.12 Электронный климат-контроль 1.13 Система TC 1.14 Круиз-контроль 1.15 Катализатор 1.16 Сигнализатор электронной системы двигателя 1.17 Система выпуска отработавших газов 1.18 Автоматическая коробка передач 1.19 Указания по вождению 1.20 Экономия топлива 1.21 Сорт топлива

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Места еженедельных проверок 2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей 2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле 3.5. Капитальный ремонт двигателей

4. Отопление, вентиляция 4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система обогрева и вентиляции 4.3 Система кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические характеристики 5.2. Топливные системы дизельного двигателя

6. Системы запуска, зажигания 6.0 Системы запуска, зажигания 6.1. Технические характеристики 6.2. Система запуска 6.3. Система зажигания 6.4. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Технические характеристики 7.2. Механическая коробка передач 7.3. Автоматическая коробка передач 7.4. Приводные валы

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.2 Технические характеристики 8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 8.4 Тормозные трубопроводы и шланги 8.5 Замена передних тормозных колодок 8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза 8.9 Передние и задние тормозные диски 8.10 Передний тормозной диск 8.11 Задний тормозной диск 8.12 Задний тормозной барабан 8.13 Передний суппорт 8.14 Задний суппорт 8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр 8.16 Главный тормозной цилиндр 8.17 Педаль тормоза 8.18 Вакуумный усилитель тормозов 8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 8.20 Регулировка ручного тормоза 8.21 Рычаг ручного тормоза 8.22 Трос ручного тормоза 8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.2 Технические характеристики 9.3 Поворотные кулаки 9.4 Замена передних подшипников ступицы 9.5 Передняя нижняя рама 9.6 Передняя стойка 9.7 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 9.8 Нижний рычаг передней подвески 9.9 Замена нижнего шарнира передней подвески 9.10 Задняя ступица 9.11 Задняя стойка 9.12 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 9.13 Верхний рычаг задней подвески 9.14 Нижний рычаг задней подвески 9.15 Рулевое колесо 9.16 Рулевая колонка 9.17 Промежуточный вал рулевой колонки 9.18 Замена защитных чехлов рулевой передачи 9.19 Рулевая передача 9.20. Насос усилителя рулевого управления 9.21 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 9.22 Наконечник рулевой тяги 9.23 Рулевая тяга 9.24 Углы установки колес

10. Кузов 10.0 Кузов 10.2 Уход за кузовом 10.3 Уход за обивкой и ковриками 10.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 10.5 Ремонт сильных повреждений кузова 10.6 Передний бампер 10.7 Задний бампер 10.8 Решетка радиатора 10.9 Капот 10.10 Стойки капота 10.11 Трос замка капота 10.12 Двери 10.13. Обивка двери 10.14 Внутренняя ручка двери 10.15 Наружная ручка открытия передней двери 10.16 Наружная ручка открытия задней двери 10.17 Замок передней двери 10.18 Замок задней двери 10.19 Стеклоподъемник двери 10.20 Стекло двери 10.21 Крышка багажника 10.22 Замок крышки багажника 10.23 Цилиндр замка крышки багажника 10.24. Задняя дверь 10.25 Стойки задней двери 10.26 Замок задней двери 10.27 Цилиндр замка задней двери 10.28. Система центральной блокировки 10.29. Электрические стеклоподъемники 10.30. Наружные зеркала заднего вида 10.31 Переднее сиденье 10.32 Подушка заднего сиденья 10.33 Спинка заднего сиденья 10.34 Ремень безопасности переднего сиденья 10.35 Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения 10.36 Ремень безопасности заднего сиденья и барабан 10.37 Центральная консоль 10.38 Панель приборов

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Технические характеристики 11.2. Электросхемы

12. Основные неисправности 12.0 Основные неисправности 12.2 Система охлаждения 12.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 12.4 Сцепление 12.5 Механическая коробка передач 12.6 Автоматическая коробка передач 12.7 Приводные валы 12.8 Тормозная система 12.9 Подвеска и рулевое управление


Смотрите также