Задний сальник коленвала опель астра h


Замена Сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra Blue Label 2005 года на DRIVE2

В последнее время начал сопливить сальник коленвала задний тот который около маховика.и так ((( как я все это делал, делал в первый раз на подобном авто.Для начала снял аккумулятор и площадку под ним. затем отключил трубку от сцепления и фишку с коробки.Затем поддомкратил двигатель 2-мя домкратами через доску был риск сломать силуминовый поддон. Открутил 3 подушки от коробки, а и снял тяги переключения передач.Открутил коробку от двигателя и оставил на одном болту.затем поснимал колеса левое правое машину кинул на бревнах, подаставал валы из коробки, открутил последний болт и начал драть коробасик)))) как оказалось окно между подрамником и крылом очень маленькое и не хватает места выдернуть коробку.Открутил левый рычаг подвески, пришлось откручивать подрамник он крепится на 6 болтах под звездочку. Подвязал радиаторы, открутил радиаторы от подрамника, но подрамник ни в какую не шел вниз. Как оказалось его держала рулевая рейка, отпустил почти до конца рейку и о чудо подрамник пошел опускаться. Выдрал коробку, (снял сцепу и маховик) удостоверился что течет сальник коленвала и принялся по старинке его доставать! Пробовал закрутить в него саморез раз 5 но ничерта не получалось сальник внутри металлический((( вычитал в интернете что чтоб снять сальник нужно снять масляный поддон((( и коренное которое на половину обхватывает сальник. Пришлось подвешивать мотор. И вот все снял и все раскрутил. Коренное сидит на 2 болтах и по кругу на герметике. Долго вычищал старый герметик. далее ставим коренное опять на герметик и запресовываем сальник на место, чтоб его не повредись делаем это старым сальником. Далее промазываем поддон ( его я отмыл растворителем до чиста и высушил ) и прикручиваем. Дальше все собирается в обратном порядке.

И самое главное не забываем прокачать сцепление после сборки, забор тормазной жидкости для сцепления стоит в самом верху бочка, так что заливайте до горла

Фотки с телефона не очень((( руки все были в масле и телефон тоже(

Цена вопроса: $30

Очень важно! Задний сальник коленвала. замена в автосервисе. Замена сцепления — бортжурнал Opel Astra "Конь-огонь" 1.8 2011 года на DRIVE2

оригинальный сальник, который переплюнул самогонный аппарат

Приветствую всех читающих!Хотел бы поделиться своим опытом, чтобы вы не повторили ошибки!

Предыстория:

Решил я менять сцепление, так как оно было очень жесткое да и пробег был 141000, а я люблю надавить на газ. Так же сопливил задний сальник коленвала, чтобы десять раз не лазить купил все новое:

1) FTE ZA3103B2 Подшипник выжимной [гидравлический] -5 284р

FTE ZA3103B2 Подшипник выжимной

2) SACHS 3082000915 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (КОРЗИНА) CHEVROLET: CRUZE — 3 226р

SACHS 3082000915 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (КОРЗИНА)

3) SACHS 1878041431 Диск сцепления -4 222р

SACHS 1878041431 Диск сцепления

4) GM/OPEL/DAEWOO 55555805 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ --1 050рПарт номера и цены кому интересно, фото новых запчастей не сделал, так что пришлось спереть на драйве у человека MelomanKo .В общем записался к евреям, заменили, педалька стала мягкой, ехать стало приятно, ехал радосный, одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал))Но счастье длилось не долго…Утром выезжая с парковки, мне не понравился звук издаваемый при повороте руля, открыл капот, вышел чтобы посмотреть что там не так собрали и офигел. а именно, я увидел :

Я чуть не поседел, быстро достал масло на долив из багажника, долил грам 200-300 и отправился прямиком к чудо мастерам. Весь злой и офигевший сдал машину. через часа 4 позвонили, сказали, что сальник установлен правильно, дело в самом сальнике и из него течет. Сальник был ваш, так что если хотите чтобы мы заменили на новый, заплатите еще стоимость замены сальника, а это в районе 10 000р. Я охренел, сказал что это како-то развод, что кто мне может с точностью сказать что это не жопорукий мастер виноват?они сказали, мы вам можем предоставить фото. Посмотрев фото, было видно что все установлено ровно.В итоге, сторговались с ними на пол чены работ, на 4400 + их сальник оригинальный GM за 1600р. соглашаюсь, деваться некуда…На их сальник уже идет гарантия и в случае если он потечет, то замена за их счет.В итоге, проходит день, жду звонка, наконец звонят, установили сальник GM, а он так же бежит…

я в шоке, они предлагают заменить на неоригинал Elring 353840 который есть в наличии и стоит 2400, с учетом скидки 2160р или могут заказать Victor Reinz 813823600 за 3600р, только его ждать неделю.

В итоге соглашаюсь на Elring 353840.Утро, не спиться, жду звонка, нервы на пределе…Звонок, говорят, что можете забирать, машина готова, они проверили, по двору 3км намотали, подождали, потом еще раз проверили.Забираю машину, и о чудо, сухо как в падгузниках)

В общем, сальники коленвала задние, а именно произведенные в корее, не в коем случае брать не стоит, переплатите за Victor Reinz 813823600 или Elring 353840 и будете спать спокойно.

Полный размер

Слева то что я заказывал, с права, тот что они ставили. они как братья близнецы, даже даты выпуска одинаковая. под наклейкой надпись, made in korea. Резинка у сальника дубовая.

К сожалению нет у меня фото сальника который установили(

Полный размер

Сальник состоит из двух частей

Ну и немного фото старых запчастей после замены сцепы.

Полный размер

Стоял еще родной, с завода.надпись GM

Полный размер

снизу почему-то весь буртик покоцан…

Полный размер

Диск LUK уже подходил к концу, канавки все стерты. Плюс отломлен кусок справа.

Полный размер

Другая сторона поживей выглядит.

Полный размер

Корзина SACHS в очень хорошем состоянии. могу подарить если кому нужна.

Полный размер

Корзине сносу нет)

Спасибо всем кто прочел до конца!Я снова в строю и со своим конем)

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала...

6. ...и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала...

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

  • При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест.

Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/227/

Opel Astra H (Family) / Руководство

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала...

6. ...и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала...

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.


Смотрите также