Выхлопная система опель астра н


Opel Astra H, замена коллектора(катализатор) и всей выхлопной системы. — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

Стала тупить машина особенно до 3 тыс./об/мин., ошибки не выходит. Потом отвалился задний глушитель, прогорела труба и переломалась. При осмотре авто было слышно, что где- то спереди секут вых., газы. Гафра была в норме. Снял защиту с вых., коллектора тут и обнаружил проблему, он был весь потресканный. Заказал все детали опять в интернете, от коллектора да последнего глушителя за 350 евро.Я обычно беру зап.части в магазине или у официалов.Делаю сам. А тут друзья и знакомые говорят, зачем переплачиваешь в магазине тоже- самое но с накруткой.Решил попробовать, хотя как я уже писал, радиатор на кондиционер брал в инете и пока нормально.Вот так я решил проблему, всё заменил матор заработал как и прежде. Спасибо всем за внимание.Удачи на дорогах. Всего хорошего.

вот эта проблема Опеля с двигателем (z16xep)

такие слабые места

всё открутилось нормально, всё это дело зачистил и новый наместо.

все отверстия совпали нормально .

прогоревшая труба

средний глушитель

гофра ещё норм.пойдет на запас.

комплект.

приятно посмотреть

глушитель немного округлый но металл толще чем заводской, особенно средний глушак родной он как фольга а этот комплект намного толще.Ну посмотрми на сколько хватит.Пока всё нормально.

Цена вопроса: 350 € Пробег: 111000 км

Opel Astra H полный выхлоп — Custom Unlimited на DRIVE2

Всем привет!

И снова переделка…на этот раз переделке подвергся выхлоп на компонентах Fox сваренный кем-то когда-то на Opel Astra, который с самого начала пердел издавал истошные звуки.

А в тот момент, когда попал к нам, уже изрядно подгнил и количество выходных отверстий стало многократно больше изначально задуманных, хотяяяя кто знает сколько дырок они задумывали))))

В общем выбор пал уже на проверенные компоненты Mg-race глушитель нормального размера, резонатор(был установлен не сразу, вторым заходом, просто в срок не поспел) и насадки 90мм в диаметре. Так же был установлен бескатовый коллектор и прошивка, чтобы ЧЕК не горел, ну и мощи чутка прибавилось(порядка 10%).

Никаких сложностей не возникло, уже не в первый раз пришлось ещё аккуратненько создать вырез на бампере под выхлоп, ведь штатно труба заканчивалась не «увидев свет». Вроде мы справились…

Видео звука выхлопа без пламегасителя

И уже с добавленным в систему пламегасителем Mg-race

Спасибо за внимание, жмём «НРАВИТСЯ» и подписываемся на самые свежие новости:INSTAGRAM #1страница VKONTAKTE группа VKONTAKTE

Наша страница на DRIVE2:

Замена гофры выхлопной системы Opel Astra H — ТюнерАвто на DRIVE2

Эту деталь в системе выхлопа называют «гофроэлемент», «гибкое соединение», «компенсатор вибрации». Но в разговорной речи вы, скорее всего, услышите просто слово «гофра». Этот элемент исполняет три основные функции:1) Гасит вибрацию двигателя, предохраняя глушитель от преждевременного износа2) Служит в выхлопной системе эластичным соединением

3) Компенсирует вибрацию при старте.

Из всех элементов выхлопной системы именно гофра выходит из строя чаще всего. Причин у этого много: во-первых, выхлопная система сама по себе является уязвимым элементом из-за постоянного воздействия высоких температур, реагентов, физических повреждений. А оплетка гофры оказывается самым слабым местом. Уменьшает срок службы гофры и забитый катализатор, если он расположен после неё. Низкое качество топлива тоже может внести свою лепту.

Чем грозит неисправная гофра? Если гофра вышла из строя, то в первую очередь это станет очевидно по резкому громкому звуку выхлопа и увеличенному расходу топлива. Кроме того, в салон начнут попадать выхлопные газы и появится соответствующий запах. В некоторых случаях кислородный датчик может прислать отчёт об ошибке и на приборной панели загорится «чек»

При выборе новой гофры стоит обратить внимание на следующие аспекты:1) Бывают гофры с тройной усиленной оплёткой — если на ваш авто выпускается такой вариант, то лучше приобрести именно его.

2) Алюминированная сталь гораздо долговечнее чёрной, лучше выбрать деталь, изготовленную из неё. В развитых странах гофру из чёрной стали вообще не производят.

Гофра вваривается в выхлопную систему, соответственно, при замене её необходимо вырезать при помощи болгарки. Сама по себе работа занимает не так много времени, но для её выполнения необходим аппарат для сварки в аргонной среде. Не смотря на заверения многих «мастеров», варить выхлопную систему полуавтоматом нельзя: шов быстро заржавеет и станет самым хрупким местом выхлопа.Источник: tunerauto.ru/katalizatory…pnoj-sistemy-opel-astra-h

Новая выхлопная система — бортжурнал Opel Astra G 1999 года на DRIVE2

Решил полностью переделать выхлопную систему, чтобы astra дышала легко. Было решено избавиться от катализатора и среднего глушителя. Переделывали все со знакомым (сварщиком). По времени заняло 4 часа. Заднюю банку нашли на свалке оцинкованную, почти в идеальном состоянии фирмы Eberspacher. Трубы были у знакомого. Много времени заняла не сама сварка, а подгонка всей системы и откручивание болтов (два из которых просто обломались). В итоге получили прямой выхлоп с одной только задней банкой. Звук, как ожидалось изначально, не стал сильно громким. Честно говоря, разницы по разгону и динамике я особо не заметил, но думаю, польза от проделанной работы все-таки есть) Фото получились не очень, так как старались сделать все быстро. Несколько фото ниже) Заодно почистил насадку глушителя)Всем спасибо за внимание!

Насадка глушителя до чистки.

Старый катализатор и резонатор.

Резонатор, который заменяем сплошной трубой.

Найденная задняя банка.

Катализатор и резонатор удалены.

Начинаем все собирать.

Задняя банка Eberspacher

Насадка после чистки)


Смотрите также