Внутренний шрус опель астра н


Внутренний ШРУС — бортжурнал Opel Astra H Black 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!

Ну вот и последняя запись из цикла «что я делал с машиной до зимы и во время, а сюда не писал».

Когда меняли стойки стабилизатора, я обратил внимание на люфт внутреннего шруса по правой стороне. В принципе, люфт не критичный, можно еще поездить. Но, как я уже писал ранее, предпочитаю действовать на упреждение или «лучше немного переб*деть, чем недобдеть».

Поскольку запас времени до полного отказа системы еще был, решил поизучать варианты начиная от оригинальных, до китайских. Видел, что люди ставят просто шрусы/приводы с механики, с небольшой доработкой, и ездят довольные. Не знаю почему, но этот вариант я отмел еще на старте.

Итак, исходные данные: нужен внутренний шрус, чтоб был трипойдного типа, разумеется не космостоймость.

Вариант №1 – Оригинал. Порыскав по каталогам, найдя нужные номерки (к сожалению, сейчас уже их не воспроизведу) начал сравнивать цены. А цены то оказались конские. Если верно помню, то доходило аж до 65 килорублей за вал в сборе. Не, такой хоккей нам не нужен.

Фото оригинала не сохранилось, поэтому вот)

Вариант №2 – GKN/Loebro. Всем известный, и хорошо зарекомендовавший себя вариант приводного вала в сборе. Код 304433. Ценник колебался в районе 12-13 деревянных тысяч. На фоне ценников за оригинал это было уже как бальзам на рану. Но решил я поискать еще)

Вот он тот самый ГКН.

Наткнулся здесь на D2 на запись Bermalai как раз об этой же проблеме. Ииииии…

Вариант №3 Вал в сборе фирмы Patron. Код PDS0202. Цена на тот момент по автодоку 4732 рубля. Поскольку фото нигде в интернете найти не удалось, взял и стырил ее из бж у Bermalai. Надеюсь он меня простит=)))

Фото вала Patron PDS0202

Увидев самый низкий ценник из всех просмотренных вариантов и неплохой отзыв, у меня засвербило от халявки, а душившая меня жаба успокоилась и одобрительно закивала!=)

Но, какой-то внутренний жмот шептал «поищи ещё, может ты найдешь отдельно шрус, зачем тебе весь вал». Короче, нашел на одном из форумов код PCV3026 все того же производителя Patron. Человек писал, что под этим кодом пришел именно трипойдного типа и именно такой как нужен. Ну чтож, цена 2026 рублей, тут уже даже внутренний жмот одобрил. Заказал… Жаль фото не сделал, ибо пришло, конечно же, не то что нужно. В коробке был ни разу не трипойдный шрус. Благо, по ЗоЗПП я имею право это дело вернуть, собственно, что я и сделал. Правда менеджер автодока на меня похоже обиделся.(

Ладно, попытка №2 – заказал привод по коду PDS0202 и УРА УРА УРА, пришло то что нужно!

Полный размер

Еще лежит в коробочке, но я уже знаю что там ОНО!

Полный размер

Какие-то допуски на коробке

Сразу собрался, поехал на сервис, закинули тачку на подъемник, и достаточно быстро все махнули. Фото процесса не делал, точнее делал но осталось только не удачное…((

Полный размер

Из-за переноски толком ничего и не видно

Ну и итоговый результат:

Полный размер

Шрус сидит на месте как родной.

Теперь что мы имеем, пробег с момента установки чуть более 5 тысяч за 4 месяца. Шрус прошел сугробы и езду на цепях=) По результатам последней ревизии нареканий он не вызывает. Короче поездим, посмотрим, что будет=)

В любом случае у меня остался оригинальный вал, с оригинальным наружним шрусом. Есть идея заказать отдельно трипойд и восстановить внутренний шрус. А дальше либо на продажу, либо пусть лежит про запас.

Вот так, как то=)

Всем спасибо за внимание!)

Лайки и комментарии приветствуются!=)

Всем добра!;-)

Замена внутреннего ШРУСа. Одна из болезней дизельных версий. — бортжурнал Opel Astra 1.7 CDTI 100PK 2008 года на DRIVE2

Всем привет. В данной записи будет идти речь об одной из недоработок дизельных опелей. Вся история началась в первый день лета. При старте со светофора раздался сильный щелчок. Машина перестала ехать, и из под капота издавался треск. В итоге оказалось, что провернулся внутренний правый ШРУС. Причиной стала коррозия соединения полуоси с приводом. По первоначальным поискам деталей для ремонта выявилась следующая ситуация. По оригинальным номерам полуось стоит 15 тыс. рублей, ШРУСС — 30 тыс. На пяти- и на шестиступенчатых коробках полуоси разные. На шесть ступеней стоит в 2 раза дешевле. Подвесной подшипник уже у меня был. Два года лежал в гараже, стоит около 2-х тыс. Погугли в нете, нашел неоригинальную гранату фирмы Meyle 6144980017 за 2400р. Установил ее на старую полуось. Так ездил недолго. Зубья на палке тоже проржавели, и новый шрус люфтил. По моему мнению конструкция ненадежная. Разорился и заказал новую палку за 10тыс. и уплотнительное кольцо за 120р. Оказалось, что старое кольцо стерлось на половину и начало пропускать влагу. Соединение начало ржаветь и в конечно счете появилась такая проблема ценой в 15 тыс. рублей. Фотки делал по мере возможности.

И снова ШРУС, внутренний… — бортжурнал Opel Astra 1.3 turrrbo 2007 года на DRIVE2

Ну что же, сцепление и подшипники поменял, радиатор новый, масло-фильтры поменял, казалось бы, вот оно счастье, все основные и серьёзные болячки и косяки машинки побеждены, езди и катайся) НО нет, после выезда с гаража с новым сцеплением радовался поездкам недолго, неделю-) После работы завел, поехал, и на перекрестке услышал знакомое бррррр с правой стороны… Чё, опяяять? Вышел, посмотрел, ага, ОН. С прошлой замены ШРУСа прошел почти год и 18 тыс.км, недолго блин. Разбирал, думая, что на этот раз только ШРУСом не отделаюсь, так и вышло, на валу шлицов вообще не осталось. Напомню, что при прошлой сборке наносил фиксатор Permatex, но толи он не схватился, то ли что, но соединение не выдержало. Причем и я тупанул, при сборке коробки видел люфт, но мне и в голову тогда не пришло, что может опять провернуть, а то бы обязательно разобрал и заклеил снова… Ну что случилось то и случилось.Начал думать, как это дело оживить. Опыт форума подсказывает, что покупка нового вала и шруса не только не бюджетно, но и не надолго, так как со временем в новых деталях тоже появляется люфт. Сначала задумал просверлить вал и шрус насквозь и поставить болт, но силами наших токарей не получилось, вал слишком коленый…так что вариант 2 — сварка. Зачистили до блеска вал, отпилил где-то 5-8 мм со шруса, чтобы сварка попала на шлицы и была подальше от подшипника, на всяки случай сделал 2 надпила на шрусе в виде треугольника, чтобы лучше было) Ещё на всяки случай затолкал внутрь несколько иголок, обычных швейных) и друг обварил покругу всё это дело. Поставил, пробная поездка, вроде ОК, ничего не бьёт, даже на 150 км.ч) ПОсмотрю, сколько это дело проживет. Но думаю, попозже всё-таки разорюсь на новый вал и шрус, чтобы были в запасе.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 216000 км

#7 правый внутренний шрус — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Вообщем всем привет. В предыдущей записи писал, что вернулся из отпуска и пока ехал обратно машину при разгоне дергало, трусило. Ну я думал, что это передняя опора, потому что дома при ремонте обнаружили ее поломку… А оказывается, что это ШРУС! Карл, шрус, мать его, из-за которого в дальнейшем и разбило опору. А понял я это, когда поехал по работе в подмосковье и услышал хруст в области коробки. Заскочил на ближайшую СТО и вот она, проблема. Самое сложное в этом деле было найти шрус. Ценник нереальный, особенно после отпуска. Решил искать полуось в сборе. Цена бывает дешевле, чем на отдельно купленный шрус, но тоже не устраивала меня, с учетом того, что надо платить за работу, купить масло в коробку и сделать сход-развал. И тут я наткнулся на статью www.drive2.ru/b/2498418. У него написано, что он ставил PATRON PDS0202. Написал человеку, доброму человеку, но он не отвечал. Тогда я сделал запись в блог с просьбой помочь, но кроме лайков она ничем не помогла))) пока ждал ответа, обзвонил разборки, магазины, где все в один голос твердили, что эта полуось не подойдет для моей машины. И когда я почти отчаялся, мне написал этот добрый человек, хозяин статьи) сказал, чтобы никого не слушал и брал эту полуось! ТАК ВОТ И Я ТЕПЕРЬ ВАМ ВСЕМ ГОВОРЮ, БЕРИТЕ, НЕ ДУМАЯ. купил за 4600 + работа 15 минут и 1500, так как сам помогал все делать. Результатом доволен, нет дерганий, не отдает по кузову и в педали.

Полный размер

Поднимаем бойца!

Полный размер

Вот он виновник вибрации и хруста

Полный размер

Ну и в конце работы бокал белого полусладкого Крымского вина

Полный размер

Снимаем его… Вал целый, шрус внешний целый и сухой

Полный размер

Достаем новый вал

Полный размер

Встал, как будто там всю жизнь стоял

Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 148000 км


Смотрите также