Стойки стабилизатора опель корса д


[Запчасти] Стойки стабилизатора Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España 2008 года на DRIVE2

UPD 2018. Всем привет! Наверное самый часто меняемый расходник после тормозных колодок на корсах — стойки стабилизатора (в обиходе яйца, косточки), которые соединяют стабилизатор подвески с амортизационными стойками и ограничивают их свободное движение. По причине постоянной разнонаправленной нагрузки (особенно на наших дорогах), стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя. Симптомами вышедших из строя стоек являются стуки при переезде неровностей, неустойчивое движение и крены в поворотах.

Характеристики:Длина стойки: 30 смТолщина: 9 ммРезьба у всех стоек стандартная: M10x1.5На правый левый не делятся! Гайки идут в комплекте.

Оригиналы:03 50 616 – стойка стабилизатора03 50 175 – стойка стабилизатора13321280 – стойка стабилизатора

Наиболее популярные аналоги:Delphi TC1806 – стойка стабилизатора (США, Турция)Febest 2123-CA2F – стойка стабилизатора (Германия)Febi 27414 – стойка стабилизатора (Германия)Flennor FL0012-H – стойка стабилизатора (Германия)Lemforder 31992 01 – стойка стабилизатора (Германия)Mapco 59026HPS – стойка стабилизатора (Германия)Monroe L10620 – стойка стабилизатора (Бельгия)Moog FI-LS-4548 – стойка стабилизатора (США, Турция)NK 5112314 – стойка стабилизатора (Германия, Дания)Ocap 0502589 – стойка стабилизатора (Италия)Optimal G7-1123 – стойка стабилизатора (Германия)Rts 97-90386 – стойка стабилизатора (Испания)SWAG 70 92 7414 – стойка стабилизатора (Германия)TRW JTS 547 – стойка стабилизатора (Германия, Франция)

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

Так как с расходниками подвески разобрались, посмотрим как это всё выглядит на деле:

Всем спасибо за внимание;))

Замена стойки стабилизаторов — бортжурнал Opel Corsa шустрый Коржик 2007 года на DRIVE2

Добрый день :) Ездил мой Корсик несколько разболтанно, грюкал подвеской на кочках и перевалах, никого не трогал… Но нужно устранять неполадку. Папа проверил стойки передних стабилизаторов — оказалось дело в них. Левая убитая стойка, правая более менее живая. Во многих сервисах эту запчасть причисляют к расходникам.Месяц еще поездила после осмотра. Грохот стал значительно громче и в поворотах стало немного кренить. В руль ничего не било, значит с рулевой тягой все нормально.Решили взять MAPCO (код детали 59026HPS).

Полный размер

Написано Германия

Понадобились:-два домкрата(один-машину поднять, ругой-рычаг передней подвески)-ключ на 17(откручивать гайки стоек стабилизатора)-ключ на 16(держать старую стойку, чтоб легче открутить)-шестигранник на 6 для фиксации во время закручивания гаек новых стоек-отвертка для скоб в тормозахДля начала сняли колесо. Затем открутили верхнюю гайку стойки стабилизатора. После этого ставим домкрат под передний рычаг подвески и поднимаем его. Откручиваем нижнюю гайку, вытаскиваем стойку. Если не поднимать на домкрате рычаг, стойку вынуть не получится.

Полный размер

Механизм сделан так, что при поднятии рычага стойка стабилизатора легко выходит из крепежных отверстий.

Полный размер

Снимаем старую стойку. Одним ключом держим, другим гайку крутим.

Полный размер

В таком плачевном состоянии старая левая стойка. Но это не худшее в ней…

Полный размер

Вот что самое странное было… Она приварена. Причем приварен кусок такой же как собирались ставить.

Слышала что раньше, во времена бандитских девяностых и кризиса так делали… Но увидеть подобное сейчас не ожидала.

Полный размер

Такие стойки стояли. Код не пробился. Может кто подскажет что за фирма?

Полный размер

Вся передняя подвеска с этим значком. Что это за фирма для меня остается загадкой…

Полный размер

Правая стойка в более приличном состоянии чем левая. И главное без приваренных частей

Заодно смазали направляющие тормозной системы. Смазка LIQUI MOLY (код7585).После замены машину было почти не узнать. Управление стало более точным. Авто перестало накренять на поворотах, исчезли грюканья. Наступила тишь да благодать) Желаемый эффект достигнут.

Всем удачи на дорогах ;)

Самостоятельная замена стоек стабилизатора — бортжурнал Opel Corsa ♫ μЫша 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

В праздники в подвеске слева появился стук при поперечном раскачивании. Диагностика приговорила стойку стабилизатора, менять которые решено было сразу обе.

Беглый поиск по теме замены стоек показал самые лучшие отзывы по стойкам Лемфодер, вобщем то они и были заказаны

А вообще поиск выдал странные отзывы по стойкам стаба впринципе! Одни уверяют, что замена стоек — это вторая по частоте процедура после замены колодок, другие говорят, что поставив однажды Лемф, они забыли про эти стойки чуть ли не навсегда. Лично я склонен верить вторым, потому как например в Красной подвеска о себе не напоминает вообще, наверняка там уже стоят хорошие стойки, а по частоте заказов на том же экзисте лидирую китаёзные стойки по 200 рублей. Видимо их и меняют часто)) Так что доверимся именно ЛемфЁдору)

Пара дней и они у меня. Для тех, кто проглядел артикул на первых двух фотках, вот он крупно:

Перед заменой решил на всякий случай глянуть мурзилку, нет ли каких-то подводных камней в корсе. И увидел там много странных вещей:

В частности предлагалось отсоединить шаровую опору и рулевую тягу О_о Хотя во время диагностики на подъёмнике я отчётливо видел, что этого делать не нужно, да и схема наглядно показывает, что достаточно просто открутить стойку стаба от уха амортизатора и от самого стабилизатора:

ИМЕННО ТАК И НУЖНО ДЕЛАТЬ! Никаких плясок, просто скручиваете 2 гайки и вынимаете кости.

Я немножко пое…имелся, но скрутил гайки без болгарки. В этом мне помогла одна особенность стоявшей стойки стаба, а она оказалась FEBI:

А вот и эта самая особенность:

Чтобы палец шарнира не проворачивался, он держится ключом на 17, поэтому и получилось его хорошо зафиксировать и сорвать изрядно прикипевшую за 10 лет гайку!

А вот для сравнения палец новой стойки от Леонида Фёдорова:

Шлицы под ключ не сняты, взамен предлагается держать палец головкой на 7:

Угадайте, что сорвётся первым при попытке открутить закипевшую гайку((( Вдобавок вы не можете использовать головку для откручивания гайки с пальца, а только накидной ключ

Ну ладно, будем надеяться, что это произойдет еще не скоро))Стойку можно ставить на место. Чтобы это было сделать легче, придется создать рычаг, которым вал стабилизатора немного опустится вниз на уровень нижнего шарнира стойки

Один конец трубы положите на стабилизатор, другой уприте снизу в повортный кулак и слегка поддомкратьте получившийся рычаг:

Накидываем гайки и Всё.Кстати гайки на лемфе 16мм, Феби 17мм. Позаботьтесь о наличии нужных ключей.

Стойки можно легко менять на улице, яма для этого не требуется.Опель отремонтирован)

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 72700 км

Замена стоек стабилизатора — бортжурнал Opel Corsa 1.3 дизель "поняшка" 2008 года на DRIVE2

Заменил левую стойку стаба на Moog FI-LS-4548.

Менять их, как оказалось, очень просто. Делал прямо на улице. Хотел поменять сразу обе, но внезапно пошел сильный дождь, поэтому ограничился одной, и без фотодокументирования процесса.

Краткая инструкция для тех, кто будет делать это в первый раз. Вдруг пригодится кому. Пару часов назад я сам был таким :)

0. Готовим инструменты: рожковый ключ на 17, трещотка с головкой на 16 или 17 (на старых стойках были гайки на 16, на новых — 17) и удлинитель для трещотки, WD-40 (ну как же без неё). Надеваем перчатки.1. Домкратим машину, скидываем колесо. Можно вывернуть руль для лучшего доступа.2. Находим стойку, пробуем открутить. Для этого с внутренней стороны стоечного болта вставляем рожковый ключ, там есть два среза под него, в которые надо попасть. Одной рукой держим ключ, либо упираем его в элементы подвески, второй рукой крутим гайку при помощи трещотки. Если не получается, поливаем гайки вэдэшкой. Ждем минут 5 и повторяем попытку.3. Гайки откручены, теперь надо вытянуть стойку. Для этого отжимаем сам стабилизатор вниз, упираясь в рычаг балонником или что там есть под рукой. Кстати в рычаге есть очень подходящее отверстие для этой задачи. Вытягиваем стойку.4. По методу из предыдущего пункта ставим новую стойку. Закручиваем гайки по методу из пункта №2.

5. Вешаем колесо, прикручиваем, убираем домкрат, не забываем дожать болты.

угадай, где старая, а где новая

Наблюдения: пока развернулся и проехался 200 метров до дома, уже почувствовал, что машина ведет себя ощутимо стабильнее при поворотах и перестроениях. Шарниры на старой стойке оказались совсем разболтанными.


Смотрите также