Сравнить опель антара и форд куга


Сравнительный тест-драйв Ford Kuga VS Opel Antara

Задумываетесь о покупке кроссовера, но не можете выбрать между двумя вариантами? Мы постараемся помочь сделать вам правильный выбор! Сегодня в нашем тест-драйве Ford Kuga и Opel Antara.

Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.

Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.

Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. «Приборка» выглядит цельным массивом, а руль по своим пропорциям просто идеально ложится в руку. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо. Наша похвала и «ручке» КПП — многим бы автомобилям поучиться у Куги. Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой. Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами. Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

Ездовые «характеры» у кроссоверов довольно различные. Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Совсем немного усилий на жать на педаль — и кроссовер стоит, как вкопанный. Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Даже после команды «полный газ в пол» вы не умчитесь вдаль с рекордной скоростью, зато Антара поглотит двойную порцию бензина. Поэтому на трассе обгонять скорее будут вас, чем вы.Чего не скажешь о Куге! Несмотря на то, что она немногим жестче, едет гораздо увереннее. Да и к поворотам рулям она гораздо чувствительнее. Прыти ей не занимать, жаль только довольно маленький диапазон у дизеля. От 2000 до 4000 оборотов — тянет выше всяких похвал, в другом интервале — не тянет совсем. Из преимуществ - экономичность. На 100 км в городе — не больше девяти литров солярки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Kuga       

Объем двигателя: 2

Коробка передач: 6МТ

Привод: передний

Разгон до 100 км/ч: 9,90

Средний расход топлива:6л

Opel Antara

Объем двигателя: 2, 4

Коробка передач: 6М

Привод: полный

Разгон до 100 км/ч: 9,4

Средний расход топлива: 5,24л

Главные причины, чтобы купить ...

Ford Kuga:

  1. Более быстрый разгон — на 0,5 сек

  2. Большая максимальная скорость — на 6 км\ч

Opel Antara:

  1. Большая мощность двигателя на 16 л.с.

  2. Меньший расход топлива на 15%

#1 Покупка. Муки выбора — бортжурнал Ford Kuga 2.5T 2011 года на DRIVE2

Весной 2014 года, после весенней распутицы, всерьез задумался о приобретении кроссовера на смену своему фокусу 2. Поклонником японского автопрома не являлся и не являюсь поэтому Rav-4, X-trail и прочие кашкаи на вариаторе отпали сразу.В приоритете были Opel Antara, Chevrolet Captiva, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga, на автомате и с бензиновым двигателем. Бюджет до миллиона рублей.

Изначально хотел именно антару или каптиву с двигателем 3,2 за хорошее сочетание невысокой цены, достаточно просторного салона и достаточно мощного двигателя. Изучив профильные форумы по опелю и шевроле интерес к ним сильно поубавился, т.к. качество автомобилей было очень нестабильно. Кто-то в них души не чаял и ездил годами без проблем, а кого-то просто преследовали проблемы с электроникой? ходовкой и цепями грм. Окончательно отказался от варианта опеля и шевроле после того как прокатился на опель антара 3,2. Машина в общем хорошая, но не для активного вождения, после фокуса управляемость разочаровала, да и просто понял, что автомобиль не мой, не зацепил.

В итоге остался выбор между тигуаном и кугой.

В пользу тигуана было:1- Распространенность, машин в продаже много, есть из чего выбирать.2- Хорошая динамика и управляемость.3- Качественная отделка салона.Вроде бы все отлично надо брать!Но, у тигуана есть ряд всем известных проблем с двигателем: масложор и цепи.

И если состояние цепи можно определить при осмотре диагностикой и по натяжителю цепи, то уровень жора масла определить почти невозможно. Продавец конечно тоже не сознается что доливает ведро масла от замены до замены. Эти проблемы были минимизированы после рестайлинга, но такие машины в хорошей комплектации и с небольшим пробегом значительно превышали бюджет. Так вариант с тигуаном отпал.

В итоге начал присматриваться к куге.Изучив профильную информацию, критичных болячек по основным узлам и агрегатам не выявил. Основное железо уже обкатано годами на Volvo. К тому же я с момента покупки фокуса смотрел в сторону ST, а здесь есть вариант взять машину с таким же двигателем + с автоматом и на полном приводе.Начал шерстить наш авторынок.

На тот момент в Омске продавалось 3 машины с бензиновым двигателем, дизельных было в разы больше, но это не мой вариант. Первая 2009 года отпала еще на этапе просмотра фото, зазоры по дверям были кривые, видно что битая была и возможно не раз, пробег был около 70 000км., но даже по фото в это уже не верилось. Осталось 2 претендента. Черная куга 2012 года с пробегом 36000км и ценой в 960 000р. Но не сложилось, за 2 дня звонков на телефон так никто и не ответил.

Волею судьбы остался один вариант который я и поехал смотреть. Машина 2011 года с пробегом 29000км., ценой в 920 000р. в комплектации Titanium + допы в виде обогревов всего и вся, webasto, ксенона, заводской тонировки, розетки 220В и боковых шторок безопасности. Один владелец, куплена в Омске у ОД, сделано 2 ТО у ОД на 13000км. И на 23000км. По кузову вся в родной краске, из косяков: небольшой скол на лобовом (отремонтирован и на обзор не влияет), скол на переднем бампере, и притертость на заднем (решилось 10 минутной полировкой). По технике и электронике тоже проблем выявлено не было. После упорного торга ударили по рукам, машина досталась за 890 000р + комплект практически новой зимней резины Continental.

Такой я её увидел в первые, единственное фото которое было в объявлении.

to be continued…

Цена вопроса: 890 000 ₽ Пробег: 29000 км

Opel Antara и Ford Kuga

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное


Смотрите также