Схема ремня генератора на опель зафира в


#9 — Подкрылки (перед), натяжитель ремня генератора + ремень (замена) — бортжурнал Opel Zafira A X18XE1 2000 года на DRIVE2

В предыдущих БЖ я уже писал о том, что мои подкрылки были в плачевном состоянии.

Было заказано:Подкрылок левый GM 90580533 — 650 рублейПодкрылок правый GM 90580534 — 650 рублейКлипса для подкрылка Dello 01-1017190245-A — 10 шт. — 100 рублейКлипса для бампера Dello01-1014060925-A — 2 шт. — 50 рублей

Полный размер

Старые подкрылки

Полный размер

Наконец-то поставил клипсы вместо болтов

Последний год очень сильно свистел натяжитель ремня генератора.Было заказано:

Натяжитель ремня генератора Kroner K152316— 1600 рублей

В закромах валялся ремень Dayco 5P1250

Как было:

Полный размер

Сильно нарушена соосность

Полный размер

Слева старый ремень. Неравномерный износ.

Это родной натяжитель, который какое-то время был снят и вместо него стоял заменный, потом заменный накрылся и поставили родной назад.

Полный размер

Старый натяжитель. Оригинал.

Натяжитель откручивается из арки правого колеса воротком с большим удлиннителем и головкой E12

Как стало

Продолжение.Перечень работ тут.

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 247263 км

Замена ремня генератора — бортжурнал Opel Astra Y20DTH 2001 года на DRIVE2

Устал слушать отвратительный писк перед каждой поездкой и решил заменить ремень генератора. Тем более, что я его уже давно приобрел. По совету знакомого, который работает в магазине автозапчастей, купил ремень Dayco. К тому же ценник всего 10$.

В замене, в принципе, нет ничего сложного.

Вынимаем расходомер из воздуховода, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком. Чтобы избежать неприятностей, можно укрыть вход в турбину.

надо помыть моторный отсек

Далее необходимо ослабить натяжение ремня. Находим нужную нам гайку и ослабляем.

натяжитель

головка на 19, вороток+труба

Удобнее всего скинуть ремень со шкива генератора. Читал мнение, что перед заменой необходимо снять или ослабить подушку двигателя. Я обошелся без этого, хотя было довольно сложно просунуть ремень через микрощель. Но это была единственная сложность. Снимаем ремень и одеваем новый по схеме (у меня модель с кондиционером).

Осталось лишь его натянуть и поставить все на место.

Цена вопроса: $10 Пробег: 254271 км

Экстренная замена ремня вспомогательных агрегат с помощью только одного ключа — бортжурнал Opel Zafira 2011 года на DRIVE2

Пишу о приключении что со мной произошло для того чтобы люди кто попадёт в данную ситуацию смогли что либо сделать. Данная ситуация произошла только по моей вине — не заменил вовремя ремень и сам забыл инструменты .Данный способ пойдёт тем кто уже не первый раз меняют ремень, кто сам ни разу не менял будет немного тяжеловато.итак по порядку- собирался в поезду в суете и в результате не положил в машину инструмент что для меня не свойственно.поездка 700 км в одну сторону.обычно у меня всегда при поездке на такие расстояния всегда собой канистра 10 литров бензина, набор инструментов, буксировочный трос но в эту поездку ничего этого я в машину не положил.Так во в поезде пришлось ехать по грунтовке с включённым кондиционером и по очень крутым спускам и подъёма на панели загорелся сначала значок аккумулятора и чуть позже перегрев двигателя . Я сразу глушу машину вентилятор работает даже без ключа в зажигании. открываю капот и вижу что ремень помер . Мдааа ситуация : до трассы километров 5 , стою на глухоманской грунтовке рядом не души . Думаю что делать? помпа не работает, генератор не работает, руль тугой благо аккумулятор новый хороший.Ну думаю надо как то добираться до трассы .зашёл в инженерное меню дождался когда температура стала около 90 градусов завёл и поехал ехал с минимальными оборотами и постоянно следил за температурой как только подходила к 118-120 глушил двигатель ехал накатом, останавливался открывал капот и ждал. не помню сколько раз пришлось так делать но добрался в итоге до трассы — уже радость :)ну думаю надо ловить буксир и до ближайшего сервиса али автомагазина, а у самого даже торса нету ну блин ёк макарёк …Начал голосовать и остоновился один добрый человек дай Бог ему здоровья и Благополучия отбуксировал меня до автомагазина . В магазине нашёл ремень на 1 мм короче какой то японской фирмы.Стал искать сервисы рядом, а они не работают вообще -праздник Троица, везде висят замки. Ну думаю попал …стал рыться в машине и ооо чудо нашёл ключь 17 на 19 звездочка . Кто не знает с его помощью очень удобно смещать натяжной ролик чтобы поставит ремень. Приподнял на домкрате машину и с помощью ключа и верёвки зафиксировал натяжитель фото прилагаю. Только ремень лучше заправлять так чтобы в конце его одевать на шкив генератора так поудобнее, одной рукой надо ещё чутка повернуть ключь а другой заправить ремень на генератор.Поставил завёл, поехал и радовался :)

Всем удачи на дороге !

внизу ремень оригинал, а на верху коробочка того ремня что я поставил

так закрепил ключь

вот тут видно что удобный доступ к шкиву генератора

Золотой ключик!

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 160000 км

Ролик натяжения ремня генератора — бортжурнал Opel Zafira 2011 года на DRIVE2

Появился свист с правой стороны, по ходу движения.Подозрения пали на натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов.Для снятия ролика надо снять воздушный фильтр.Накидным ключом на 19 ослабить натяжитель и убрать ремень После этого появляется достаточно места для откручивания ролика у меня был болт на 13 НО ВНИМАТЕЛЬНО там ЛЕВАЯ резьба то есть откручивается по часовой стрелке .Фотки не делал так что извиняйте.Дело было на новогодние праздники на экзисте заказал ролик но придти он должен после праздников.От делать нечего решил снять ролик промыть забить смазкой и поставить обратно.Пошёл в магазин купил смазку всё сделал поставил завел.Тишина. Ну думаю хорошо может и не надо будет менять ролик.поездил пару дней и он опять засвистел . Дождался ролик заменил и теперь тишина.Да при замене можете сразу оценить люфт на помпе пошатать его туды сюды, повращать.Разобрал заново старый ролик и оказалось что всю смазку он выкинул — вердикт не правильно подобранна смазка . Старый ролик цельный чёрного цвета там стоит подшипник NSK 6203DG8 , на фото видно, в принципе если есть желание можно просто заменить его, только стоит брать хороший, с частотой вращения 12-17 тысяч оборотов в минуту. Ну это мое мнение.Новый ролик состоит из 2 х половинок заклёпанный 3 мя заклёпками между собой и между ними зажат подшипник фото к сожалению не сделал.

Выкладываю фото, замятые боковые как их там назвать сальники пыльник результат моих деяний особо не аккуратничал

такой поставил

Цена вопроса: 607 ₽ Пробег: 152000 км


Смотрите также