Ржавеют пороги под резинкой на опель астра н


Ода порогам — бортжурнал Opel Astra }|{оRа 2008 года на DRIVE2

Все водители опелей в кузове седан и универсал знакомы с проблемой появления ржавчины на порогах под уплатнительной резинкой. Решение в виде снятия, зачистки и покраски помогает на 1 год и потом все по новой. После наблюдени и раздумий был найден отличный вариант. Выкинули уплатнитель нахрен, вырезали гвоздики и вывели ржавчину. Далее залили растопом и срастили с кузовом пластиковые накладки.

НАкладка со стороны водителя

Онаже

Накладка сзади

НАкладка при закрытой двери

Накладка цельная по всему верху порога

С пассажирской стороны

В качестве альтернативы уплатнителя была закреплена D-обратная резинка.

Стык уплатнителей

Фото процесса нет, но есть результат.

Все ровненько

Ах, да, была еще вмятина на пороге, ее вытянули, но предупредили что если будет повторно замять порог в этом месте, то придется резать и варить новый. В качестве страховки были закуплены накладки на пороги в ОРС стиле.

Обвесик

Пока только примерил, как покрашу и поставлю, сделаю дополнительный пост.

З.Ы.

Надеюсь запись будет полезна)))

Opel ржавеет даже в 21 веке((( — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Считаю, что самая главная деталь в автомобиле — кузов, всё остальное можно заменить или отремонтировать. Но GM в лице Opel подложил свинью. Особенно не повезло владельцам седанов Опель Астра.Раньше ездил на 16-тилетней Вектре А и 9-тилетней Вектре Б, но даже там не было такой порнографии.

Ржавчина вылезает из-под молдинга крышки багажника

С внутренней стороны двери

С наружной стороны двери

Ржавчина вокруг сливных отверстий двери

Ржавчина вылезает из-под уплотнителя порога

Торец двери

Смысл в том, что ЛКП плохо держится на металле, отваливается, и голый металл начинает ржаветь.Перекраска по гарантии помогает не надолго, да и закончилась она уже 2 года назад.

Фотки полугодичной давности, после зимы состояние было хуже.

Мне пришлось перекрасить 4 двери с внутренней и внешней стороны, крышку багажника снаружи и частично внутри, пороги полностью.Полгода искал мастерскую, которой можно доверить покраску, понял, что искать нужно не её, а мастера.Друзья посоветовали двух человек, обратился к одному из них. Огрехи в работе есть, но человек очень старался, и за это ему спасибо, вряд ли кто-то другой сделал бы намного лучше. Стоит заметить, что я очень придирчив и косяки могу найти практически в любом новом автомобиле. Работа оказалась сложной, думаю, за эту же сумму он больше не согласится её проделать.

Мастер предостерёг, что гарантировать целостность ЛКП после покраски ржавых элементов он не может (да и никто не может), посоветовал долго на этой машине не ездить.

Раньше думал, что проблемы с ЛКП только к седанам относятся. Ничего подобного. Среди знакомых и друзей много Астр (седаны и хэтчбеки, универсалов нет). Пучить ЛКП на седанах начинает гораздо раньше, у некоторых уже через полгода. Хэтчбеки года 3 держатся, и даже если при беглом взгляде ничего плохого не видно, то ржа обнаруживается под уплотнителем, который по порогу идёт, под космосовскими накладками на порогах, под накладками зеркал, под хромированным молдингом пятой двери и в других укромных местах.

P.S. В четвёртый раз Опель уже вряд ли куплю(((.

Снятие порогов. Удаление ржавчины и покраска порогов — бортжурнал Opel Astra мутафрукт без просвета) 2000 года на DRIVE2

снял

пороги побудили снять вздувшаяся краска, которую было видно возле задней арки и на пороге водительской двери. Снимаются за 10 минут оба, при условии, что нижние пистоны приводить в негодное состояние путем выбивания внутреннего стержня в полость порога. По-другому их снимать крайне не советую. В общем грязи килограмма три, ржавчины тоже…много.

пороги решено покрасить в цвет и может быть что ещё на них намалюю, а вот с кузовом дела не очень хорошие… поэтому если вы собираетесь ездить на астре долго, то снимайте пороги

в общем вот что делал с машиной

Пороги снял, снизу их держат вот такие пистоны ничего страшного тут в общем-то нету. ПИСТОНЫ ОДНОРАЗОВЫЕ.

Бор-машинкой снял всю вздувшуюся краску и ржавчину, обрабатывал разными средствами, поглощающими ржавчину. Самое лучшее, что есть на рынке это ВОТЛучшего вы не найдёте. А если найдёте, свистните мне)))

Потом замазал цинковой мазюкой, грунтовал и подкрашивал в цвет. После этого взял банку битумной мастики и все хорошенько промазал

после этого душа успокоилась, и я принялся за покраску порогов. как они выглядят видно на фотках

Цена вопроса: 500 ₽

Пистоны уплотнителя порога и аксессуары — бортжурнал Opel Astra J 2012 года на DRIVE2

Продолжаю устранять мелочи от прошлого хозяина, а именно в этот раз обратил внимание, что уплотнитель висит так как некоторые пистоны сломаны. По каталогу уплотнитель идет в сборе с пистонами и стоит не дешево, но сама резинка мне не нужна так как моя как новая. Нарыл оригинальны номер этих самих клипс 13350982. Заказал 10 штук этого мне хватило, заменить все сломанные.Есть один нюанс помимо цвета они еще отличаются маленькой резинкой-уплотнителем по краю прилегания к кузову клипсы. На родных желтых эта резинка впаяна, снять ее невозможно. Новые встали как родные, но из за нехватки этого самого уплотнителя на клипсе имеется не большой люфт, если приложить усилие. А так все держится и ничего не отваливается.

Купил еще съемник колпачков с колесных гаек. Не знаю какой должен быть родной, но взял VAG 8D0012244A к тому же цена копеечная.

Ну и еще один не отъемлемая часть авто, крышка АКБ GM 13320713. Особо не на что не влияет и кроме эстетического вида ничего не несет. Стало по симпатичней. Цвет пластика немного отличается в остальном все отлично.


Смотрите также