Рулевая рейка опель астра h ремонт своими руками


Ремонт рулевой рейки (переборка) с кодами запчастей. — бортжурнал Opel Astra Перчинка с характером 2007 года на DRIVE2

Итак, все же создам данную темку, вдруг кому пригодиться.

Как только купил машину — обнаружилась проблема в виде текущей рулевой рейки. Текло не всегда и интенсивность разная. Но сути дела не меняло — нужно было либо менять полностью, либо ремонтировать.

Выбрал второй вариант как более разумный и бюджетный.

Для начала нужно определиться с тем, какая рулевая рейка установлена у Вас на авто — TRW или ZF. От этого зависит, какой ремкомплект заказывать. Они кстати есть в любом интернет-магазине, в том смысле — бьются по коду и можно заказать. Я пробовал exist, autodoc, 1001z. Везде код бился.

Ремонтировал я рейку в Рязани в мастерской по ремонту рулевых реек. Если кому необходим будет контакт — скину в личку дабы не посчитали тут за рекламу, либо можете сами найти через Гугл.

Ремкомплекты выпускает фирма Emmetec.Ремкомплект для TRW — OP9009KITРемкомплект для ZF — OP9014KIT.

Данные коды и есть коды для заказа.

Еще Вам понадобятся 4 уплотнительных колечка на трубки — пишу для TRW — 0950945.

А также ремкомплект пыльников рулевых тяг — опять же для TRW. Оригинальный код 1609113. Я заказывал аналог по более гуманной цене — JBE 212.

Последний лот — масло гур. Вам необходимо масло, рекомендованное для нашего авто, а именно Febi 06161.

Вот и все. Если у кого рейка ZF — можете сами посмотреть и сравнить. Возможно коды колечек и пыльников отличаются.

Удачных Вам ремонтов. Со всеми запчастями мне ремонт вышел в 11000р.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 69497 км

Обещанный отчёт! Рулевая рейка Delphi! +Мелкий ремонт)) — бортжурнал Opel Astra GreeNka 1999 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!)Нашлась у меня куча свободного времени, а потому решил написать небольшой и очень полезный отчёт о рулевой рейке.Задолбал я поисковик драйва, а также всем известный гугл своими поисками составных частей рейки. И как было сказано, кто ищет, тот конечно же найдёт!) На драйве не нашёл ни единого обсуждения данного вопроса. А потому, наверное, я буду первым)А интересовали меня сальники и подшипники. Так как она у меня не текла, то покупать ремкомплект целиком я не видел смысла. Спросите почему я вообще к ней полез? Да потому что меня достал дребезг руля на мелких кочках! Крестовины проверял, всё в огнях! А вот пошатав вал шестерни из стороны в сторону, понял откуда все эти стуки.Далее всё как обычно. Разбираем половину передка машины, чтобы добраться до рейки. О разборе рейки писать ничего не буду, да и вообще буду краток. Лучше всё покажу на видео, фото с небольшими комментариями.

Выбиваем вал вместе с подшипником и сальником. Рассматриваем вдоль и поперёк этого засранца.

Выработка просто минимальная. Да что там, её почти нет. Ни задиров, ни канав. Свежая рейка? Я так и подумал. К тому же, на ней совсем не было следов вскрытия (имею ввиду заглушку, которая закрывает контргайку вала). По моему, её никак не удастся сбить, не оставив ни единой царапины. А я её отверткой выковыривал/выбивал. При этом покоцал хорошенько. В общем, вскрывал я её первый.Свежая? Смотрим маркировку.

1999 год, месяц март! А рейка то родная! Прошла более 250000, и отслужила 17 лет! Отмыв её полностью, увидел, что и подрамник и рейка помечены одной и той же жёлтой краской! Блин, чудеса!) А говорят ещё, что опеля- .авно! Всегда был не согласен с этим, а теперь и подавно.Идём дальше. Проверяем подшипники на наличие люфта. А нет его! Что за дела? Сидел, думал и вертел вал как дитя погремушку, заметил вот что!

Мда уж. Я всякие варианты прокручивал до разбора, но этот даже как-то в голову не пришёл. Я вообще думал, что он цельный. Покопавшись в интернете, можно найти как он выглядит в разборе. Я пытался его разобрать после этого, но не смог выбить штопор. Да и что дал бы мне этот разбор? Внутри ни подшипников, ни втулок, ничего нет! Выходит, что вариант один. Разбило металл со временем. Что я решил? Собрать рейку как есть, заменить сальники вала, и смириться с этими стуками. Нет-нет! Есть, конечно, ещё один вариант. Купить другую рейку) Этот вариант меня не устраивает. На данный момент жду эти самые сальники, а на ваше обозрение выкладываю фото с размерами всех сальников, которые используются в данной рейке! И да, пожалуйста!)) Я был бы несказанно рад, если бы меня тоже кто-то в них носом ткнул)

Верхний подшипник, на который я грешил ещё до разбора рейки.

Сальники, которые стояли в рейке и их каталожные номера.

На этом с рейкой ВСЁ! Рассказывать больше нечего.

Как-то так сейчас выгляжу я и моя машинка.((

А ездить мне приходится вот на чём))

Ну и чтобы хоть с какой-то пользой проводить свободное время, снял и смазал вертолёт. Хуже ему от этого не будет, да и мне не сложно.

Ещё при разборе заметил печальное состояние гофры. Не сифонила, но сыпалась уже от одного прикосновения к ней. В закромах нашлась хоть и б/у, немного короче старой, но в приличном состоянии, её то я и приспособил.

И на последок, фото в коллекцию. Удачный кадр!))

Всем удачи на дорогах, не нарушайте!

Переборка рулевой рейки ч.1 — бортжурнал Opel Astra C14NZ 1992 года на DRIVE2

Решил заняться переборкой рулевой рейки с кадета 86 года. которую хочу поставить себе. Рейку я купил на разборке в Саратове и о том как ее снимали с авто 5 взрослых мужиков, это отдельная песня…с плясками. Кадет стоял обдуваемый всеми ветрами, без капота, мотора, колес, лобового стекла, один кузов и рейка. Двое возились под крыльями с рулевыми наконечниками, двое пытались открутить рулевые тяги, я откручивал резинометаллический карданчик из салона. Ото всюда мне в уши лился великий и могучий русский язык))) после часа возни и перекуров, рулевые наконечники были спилены ножовкой и выбиты кувалдой. В итоге сошлись на 500 рублях, плюс бонусом мне достались тяги и тот самый карданчик который я скрутил)))Собственно про рейку…Хотел я в ней заменить втулки по сторонам главного червяка …разборка так и не была завершена, так как все очень сильно приржавело, но я не отчаиваюсь и думаю, что одалею ее… так и не смог вытащить плунжер который прижимает вал…колпачек тоже задубел окончательно…ну и стопорные кольца по бокам вросли в рейку))))

Цена вопроса: 500 ₽

Чувствую попал на ремонт рулевой рейки — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Товарищи прошу помощи и советов. Чувствую ждет меня большая трата денюжков… Сначала опишу предысторию: При достаточно продолжительной езде (около часа) стало появляться ощущение что внезапно усилие на руле возросло, как будто усилитель отключился/снизил производительность, но при следующей поездке опять все нормально. Также есть ощущение что в рулевом есть люфт достаточно осязаемый, а вчера при поворотах руля стал слышен металлический стук, как будто что то открутилось. Вышел из машины на 15 минут, возвращаюсь усилие в норме, люфта вроде нет и главное звуков ударов при повороте тоже… прям полтергейст какой-то ((( При проезде неровностей все тихо. Доехал до сервиса, вывесили попробовали руками повернуть колеса, идут очень туго, говорят или опорники или рейка. Открутили рулевые наконечники от стоек, покрутили колеса — легко, как итог говорят точно рейку надо снимать смотреть/перебирать. Собственно вопрос можно ли как то конкретнее ее продиагностировать? Кто сталкивался с ремонтом, что выгоднее/правильнее снять и перебрать, искать б/у (кот в мешке) или купить восстановленную на заводе? Может кто-то посоветует проверенные сервисы в Москве на востоке. Буду рад любому совету по делу, парту на ремкомплект и прочему. ПС пробег 57 000, подвеску смотрели, качали живая.

Пробег: 57000 км


Смотрите также