Ремонт эгур zf опель астра н своими руками


Ремонт ЭГУР ZF ч.3 (не конец) — бортжурнал Opel Astra чОрный 2011 года на DRIVE2

Итак, моя 3я запись Первая, Вторая о ремонте и 3 раза я снимал и ставил его — ЭГУР.Что могу сказать, по личному опыту, снять его можно без ямы, загнав авто на бордюр, завалившись под авто. Но это было не удобно в части отвинчивания одной из 3 гаек, (той что под коннекторами) ее оказалось удобно наживлять сверху, туда как раз 2 пальца еле подлазят. Вторая моя проблема, не удобно вставлять трубки, потратил минут 25, провалявшись под машиной.

В остальном все быстро и четко, на подъёмнике снятие займет 20 минут максимум, с откачкой жижки из бачка.

Дальше.Каждый раз я лью новую жижку, и чищу внутрянку от черноты обезжиривателем. В прошлый раз даже рулём покрутил, выгнав как смог из самой рейки грязную жижку.WTF?!

Полный размер

Откуда эта грязь? Она черная.

Дальше, интересное фото. Открутив насосную часть, увидел прозрачную зелёную жижку. Вопрос. какого хрена она не перемешалась и в ней не вижу черного вкрапления?.. Как работает насос?

Полный размер

Странно, но вся жидкость что внутри, имеет девственно зеленый цвет, а та, что была снаружи насоса — черная.

Что было сделано в этот раз:Как и писал, при прошлых разборах, я не сделал 1 вещь- не поставил шайбу-подкладку, компенсирующую сошлифованное, по причине не подошедшей прошлой шайбы на 0.2(примерно) В этот раз, была поставлена шайба из пивной банки. Заявленная толщина 0.11. С ней все закрутилось, и имело лёгкий ход.

Полный размер

Подкладка из пивной банки. Пишут, что 0,11мм

Полный размер

В дальнейшем, я ее зачистил до блеска, конечно же.

Так же, раньше никогда не лазил в спускной клапан. Разобран, продут обезжиривателем.

Полный размер

У кого то были вопросы, или могут появиться, как собрать золотник — пожалуйста.

Добавлю. Так же, в целях проверки, накинул ЭГУР без насосной части на место и подключил его. Завел машину и он работал тихо, не слышно. Когда крутил руль, он не ускорялся. Значит принцип работы такой же как и у TRW, кан шина нужна только когда движешься. Отмечу, что и раньше на месте(на холостых оборотах насоса) его не было слышно. Шумы и как бы рывками, руль шел только когда крутишь его.

В результате, потратил 4 часа. Делал не спеша, общаясь с соседом по авто, который красил суппорта своего Мерседеса 211. Очень много времени отняло неудобство именно прикручивания и вставки трубок обратно.По названию темы, понятно, что все осталось без изменений. Может чуть, чуть лучше но не факт. Владелец мерса сказал, что тоже менял ГУР, у него был износ по краям этой, средней части. Возможно ли это на наших авто?

Полный размер

Показаны возможные места износа.

Интересная информация. В известном сервисе сказали, что лечат ЭГУР- заказывают у китайцев подшипники на заказ, партиями, по размерам оригинала. А насосную часть делают 2 способами. Первый — берут с живого донора, второй — есть похожий насос, в котором верхняя и нижняя чашки, не алюминиевые, а стальные.Делиться информацией они не стали, подшипники отдельно не продают.

ОБСУДИМ?

Тишина?! или Ремонт насоса ЭГУР TRW — бортжурнал Opel Astra GTC OPC-style 2007 года на DRIVE2

Всем драсьте!Изучив данный мне нерабочий насос, я решил перебрать свой.Итак, чтоб перебрать насос, его надо сначала снять. Все те, кто писал, что насос снимается сверху, и все те, кто это прочитал, знайте — это все неправда! Мамой клянусь! Я часа три мудохался, вверх насос не выходит, снял фильтр воздушный с патрубком, дроссель — все равно, как в том анекдоте, не выходит каменный цветок и все тут. Единственный выход — снять весь впускной тракт. И окрутить сверху насос у меня не получилось, я не знаю, может у кого руки из пластичного материала и пальцы волшебные, но я перепробовал все инструменты, что у меня были, и ничего не вышло. Поэтому, в любом случае надо лезть под машину и не просто лезть, так как лежа под ней тоже вряд ли чего наковыряешь, а поднять машину на подъемнике. Тогда все много проще.Фото я делал, когда уже поставил насос на место, все почище и посветлей.Сперва откруживаем все клеммы насоса по электрике. Это каждый уважающий себя опелевод знает и умеет, но все же если самоуважение еще не вышло на необходимый уровень, то одна клемма (-) на минусовой клемме аккумулятора, вторая (+) в монтажном блоке и под расширительным бачком есть фишка.

Подняли машину, залезли под нее и видим

гайка номер раз!

Откручиваем и сжимаем булки, потому что это самое легкое…

гайка номер два

Самая, на мой взгляд, самая сволочная. К ней и рожком не подлезть и головкой не особо удобно. Пришлось взять все надставки для головки на 10 и еще гибкий переходник, только так она поддалась.

гайка номер три!

Откручивается легко, мешает только провод.Дальше начинается секас. Самый настоящий. Вытащить насос, который вдобавок еще вес имеет, в маленькую щель между приводом и подрамником, это полный пизнес… Как роды, наверное… Короче еще почти полтора часа и насос на верстаке.

Далее идем проторенной тропинкой.

Самое обидное во всем этом то, что пружинку в сальнике немножко укоротил, подшипники набил литолом вдоволь, все помыл галошей, собирал на совесть, в общем, а а результат меня не порадовал, как я хотел.Звук, конечно же, стал на три порядка тише, но не исчез и при выключенных источниках шума в авто его все-равно слышно, раньше такого не было точно. Я прям уверен.Теперь вот сижу и думаю, неужели жужжит сам механизм насоса… Хотя его конструкция настолько проста, что даже не представляю, чему там гудеть… Две шестеренки и все… Один друг гидравлик в прошлом сказал, что шестеренчатые насосы самые вредные…В общем, как обычно, важны все мнения.

Всем спасибо!

P.S. Дайте герметику хорошо высохнуть, иначе время на ремонт многократно увеличится, я проверил!

ремонт рулевой рейки и ЭГУР — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Спасибо за помощь в поиске причины поломки. Так как нет ни подходящего места ни времени на самостоятельный ремонт решил отдать машину на СТО. ремкомплект на рейку ZF заказывал через них так как они в этом случае давали гарантию на свой ремкомплект, но такой же ремкомплект можно найти в exist по той же цене фирмы Emmetec.Ремкомплект для ZF — OP9014KIT, так же дополнительно заказал :Жидкость ГУР, 1л артикул 06161Уплотнительное кольцо трубки системы рулевого управления артикул 09 50 972Уплотнение, кольцевое артикул 09 50 951Кольцо фиксации уплотнения на трубке гур артикул 09 50 802Пыльник рулевое управление артикул 33962 01Все в необходимом количестве, можно посмотреть по схеме в exist.Итого ремонт рулевой рейки с зап.частями вышел в 11000 рубликов.С ремонтом ЭГУР сложнее. В инете мало что говорится про ремонт именно ZF ЭГУР, найдя немного инфы, а именно про сальник и подшипники, стал искать их в городе, в принципе не составило труда найти:2 подшипника 6900LBA закрытого типа, размерами 10х22х6сальник размером 10х19х7.Ремонтировали ЭГУР часа 3, но сделать так ничего не смогли. По их словам (с фотоотчетом) разобрали они его до электродвигателя, никаких сальников с подшипниками не обнаружили, электродвигатель отвезли к электрику, но он не взялся его разбирать, по его словам лучше туда не лезть это SIEMENS. В итоге поговорив с главным механиком и подробно рассказав про этот ЭГУР сказал что либо ездить так как есть либо менять на новый.

Надеюсь кому то поможет моя история.

те самые подшипники и сальник которые так и не понадобились

Высокоточный ремонт ЭГУР Опель Астра H (Opel Astra H) и его насоса в сервисных условиях

Автомобили Опель довольно популярны среди наших автовладельцев, и их обслуживание проводят во многих местах. Но если рассматривать такую серьезную поломку, как неисправность ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля), то здесь не обойтись без по-настоящему квалифицированного специалиста. Именно такие профессионалы работают в нашей специализированной мастерской, где мы проводим все необходимые виды работ от диагностики до ремонта.

Насосы TRW1 впервые начали выпускаться еще в далеком 1998 году и являлись первой их вариацией. Есть определенные сложности комплексного обслуживания этой детали, но в то же время здесь имеется блок, который отвечает за регулировку оборотов. Мы работаем в этой сфере уже давно и накопили достаточно опыта, чтобы справляться даже с такими неисправностями, за которые могут не взяться другие автомастерские.

Постепенно совершенствуется техника, не обошли инновации также ЭГУР Опель Астра Н. В частности, у насоса усилителя появился электронный блок управления и возможность проведения более детальной диагностики. Особенно в этом помогает компьютерная диагностика, учитывающая необходимые физические параметры. Благодаря такому техническому усовершенствованию ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H стало выполнять проще.

Достаточно неплохим для автолюбителей оказалось последующее обновление начинки Астра Н. Установленный новый усилитель руля имеет в наличии кан-шину, дающую возможность принимать нужные сигналы от системы ABS. Также в автомобиле появились датчики расположения рулевого колеса. Однако теперь то, что стало простым с одной стороны, усложнило систему с другой, наличием дополнительной электроники.

Важно понимать, что наличие теоретических знаний не дает гарантии того, что у вас самостоятельно получится выполнить ремонт ЭГУР или его насоса на Опель Астра Н, потому что выполнять такую работу должен только квалифицированный специалист.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

Конструкция ЭГУР:

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?

Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.


Смотрите также