Ремкомплект заднего суппорта опель астра h


Ремкомплекты задних тормозных суппортов Lucas 38 mm — бортжурнал Opel Astra Сарайчик) 2009 года на DRIVE2

В предыдущей записи интересовались у меня какие именно резинки использовал при переборке заднего суппорта, отредактировать с добавлением картинок все не получилось бы, поэтому решил создать отдельную тему.У нас установлены тормозные суппорта Lucas (они же TRW) с диаметром поршня 38 мм. Убедиться или у вас установлены такие суппорта достаточно легко: на самом суппорте сверху написано Lucas, и диаметр поршня. Думаю по фото будет понятно.

Алюминиевый суппорт Lucas 38 mm

Если у вас нет желания перебирать суппорт, можете конечно купить на разборке кота в мешке (кто знает рабочий он или нет), но лучше уж взять новый суппорт TRW: BHN315 — левый, BHN316 — правый.Далее про ремкомплекты, если вы все же решились перебирать суппорт сами.Начну с ремкомплекта Frenkit 238985. Полнейший комплект для переборки суппорта, отсутствует лишь латунная втулка: поршень с механизмом ручника, пыльники прокладки, прокачные штуцера и смазка. Картинка из нета не лучшего качества.

Frenkit 238985

Далее ремкомплект Frenkit 238901. Тоже самое, что и предыдущий, разница лишь в том, что поршень без механизма ручника.

frenkit 238901

Отдельно поршень с механизмом ручника Frenkit K385101.

Полный размер

Поршень с механизмом ручника

Поршень без механизма ручника Frenkit P385101

поршень без механизма

Комплект Frenkit 238022. В нем только резиновые пыльники и колечки. Такой брал себе я и использовал из него только манжету и маленькие резиновые колечки. Пыльник поршня и прокладку брал из комплекта TRW, о нем далее.

Frenkit 238022

Комплект Frenkit 238010 — отличительная особенность его в том, что с конца 2016 года стал комплектоваться латунной втулкой, но надо проверять ее наличие.

Полный размер

самая важное в данном комплекте латунная втулка

Ремкомплект TRW SJ1039. По факту ремкомплект на 2 суппорта — 2 пыльника и 2 уплотнительных кольца. Именно его я устанавливал на свои суппорта. Пыльники точь в точь с теми, что стояли на суппортах, маркировка абсолютно идентична.TRW SP8980 — так же на 2 суппорта, в комплекте помимо пыльников и уплотнительных колец поршня, заглушки на прокачной штуцер, смазка и пыльники направляек, которые нам не подойдут. По факту дешевле упомянутого выше — парадокс.

Какие конкретно ремкомплекты будете использовать вы — сугубо ваше личное дело. Может кто-то задастся вопросом: почему именно Frenkit, а не Seinsa? Просто читал сравнение качества деталей этих двух производителей у Docent86, плюс Frenkit еще чуть дешевле чем Seinsa.

Переборка заднего тормозного суппорта — бортжурнал Opel Astra 1.3 turrrbo 2007 года на DRIVE2

Давно знал что задний левый суппорт подзакис, но не хватало времени перебрать.И вот на прошлой неделе я увидел что колодки слева сточились до опасного минимума, и я решил, что дальше тянуть нельзя.

Были куплены колодки Mapco 6605 (на наши универсалы идет только один тип колодок, если только тормоза не ОПЦ, если что-) ).

Также был куплен ремкомплект заднего суппорта FRENKIT 238901 ,

выбрал этот так как там есть всё необходимое, и цена приемлема. По качеству неплох, резинки все необходимые, смазка направляющих, и сам поршень.Пыльника на поршне уже не было, видимо поэтому он и закис намертво.

Полный размер

Вот такая шляпа была…

Разбирать суппорт полностью не стал, так как работой ручника доволен и нареканий к нему нет.Выкрутил поршень, для чего пришлось зажимать суппорт в тиски и шведками выкручивать поршень, что оказалось очень даже нелегко)

Важно! Поршень в ремкомплекте этом идет без внутренностей. Чтобы вытащить внутренности из старого поршня, надо снять внутри стопорное кольцо, для этого нужен специнструмент, но я как-то умудрился пинцетом вытащить толстым)

Всё промыл, почистил пазы под уплотнители, установил новые резинки, новый пыльник к поршню. На мое удивление, собрал поршень с пыльником в суппорт с первого раза, минут 5 потребовалось, хотя готовился к долгим танцам с бубном, чтобы заправить поршень в пыльник, который нужно установить в суппорт. Кто делал это хоть раз, понял о чем речь-) Вкручивал новый поршень просто узкогубцами, так как специнструмента нет.Установил новые колодки, прокачал тормоза, и вуаля.Единственный косяк — с правой стороны поршень тоже без пыльника уже, но пока исправно работает. Ремкомплект уже заказан, будет время поменяю.

Ещё заказывал в мае шланг обратки с радиатора на бачок ОЖ, а то мой стал сопливить.

Полный размер

Вот он, 2 месяца ехал)

Экзист вез его 2 месяца, я про него и забыл уже. Шланг Sasic 3406187, обычная резинка, правда подешевле чем обычная резинка от GM-)Вот. Ездил на дальняк, удалось на круизе добиться хороших цифр по расходу, при том что иногда работал кондиционер)

3.8 — 3.9 литра хороший результат я считаю-)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 204400 км

Тормоза. Часть2. Задние суппорта. — бортжурнал Opel Astra X17DTL mechanical 1998 года на DRIVE2

Окончание возни с тормозами.Замена в связи с переходом на 5 болтов. Заодно тормозные диски в 240 мм превращаются в 264 мм. Задние суппорта я покупал с той же машины, что и передние. Состояние их было отличное.

Суппорта были отмыты, разобраны. Скобы покрашены термостойкой краской. Все резинки вычищены и смазаны силиконом. Знал бы я что будет дальше — в жизни бы не мазал. В общем результат сбрызгивания силиконовым спреем был в том, что пыльники выглядят идеально, а сальники раздуло, что капец.П.С. Резиновые элементы после очистки брызгаю силиконом уже давно. Очищая патрубки и пыльники от грязи и масла ядерной химией, пересушиваешь верхний слой резины и потом всё это может потрескаться. Силикон смягчает и защищает резину. По крайней мере так было с водяными и воздушными патрубками, пыльниками рейки, ШРУСов и пр.

Полный размер

После силиконового спрея сальник увеличился в сечении и диаметре.

Полный размер

Вот эта дрянь, которая уничтожила мои сальники. Причем все остальные резинки не изменились ни в размерах, ни по структуре. Видимо сальник имеет иной состав, чем пыльники, патрубки и пр.

Я конечно погрустил, но собрался с духом и заказал ремкомплект для суппортов Lucas/TRW 38 mm — SJ1039.На упаковке и в описании Opel не указан ни разу и покупал я этот ремкомплект несколько с опаской, но опасения мои были напрасны. И пыльник и сальник были абсолютно идентичны моим. Номера на пыльнике те же, до последней циферки.

Полный размер

Ремкомплект для суппортов Lucas/TRW 38 mm — SJ1039

Полный размер

Суппорта готовы к сборке

Полный размер

Смазываю винт стояночного тормоза, сальник и поверхность цилиндра изнутри.

Полный размер

Смазываю поршень и пыльник внутри. Надеваю пыльник на поршень.

Полный размер

Сначала заправляю пыльник в паз суппорта, потом задвигаю поршень, пока он не упрётся в винт и начинаю закручивать поршень.

Полный размер

Поршень прекрасно закручивается по часовой стрелке ключом для болгарки.

Полный размер

Поршень на месте.

Полный размер

Вставляю в скобы пальцы, надеваю пластины колодок. Пальцы мазал тем же силиконовым компаундом, что и поршни — Volvo 1161688, хотя по отзывам лучше использовать Slipkote 220-R или Slipkote 211, или PFG110. Но прямого запрета нет, допуск для пальцев есть, поэтому использую компаунд Volvo.

Полный размер

Вставляю колодки пищалкой внутрь.

Полный размер

Оба суппорта в сборе.

Полный размер

Для алюминиевых суппортов заказал родные колечки для шлангов. Алюминий, к алюминию, как доктор прописал.

Полный размер

Кучка деталей для комплекта задних сборок.

Полный размер

Собрав задние сборки, подрезал окрашенную часть, точно по колодке, что бы не ждать, пока краска обгорит.

Полный размер

Сборки готовы к установке.

Полный размер

Прошу обратить внимание на расположение пищалок (индикаторов износа). Они расположены вверху, по ходу вращения диска.

Вот и всё. Пора прикручивать всё это на авто. )

Переборка заднего суппорта — бортжурнал Opel Zafira 2.0 турбо 2005 года на DRIVE2

Начались проблемы с ручником — держала только одна сторона. Подтягивание тросика ни к чему не привели. Экспериментальным путем было установлено, что трос нормально натягивает тягу стояночного тормоза на суппорте, а вот сам суппорт в движение не приходит.Решено было перебрать суппортВыбран ремкомплект Seinsa D4656 (должен подойти к всем соплатформенным машинам (Astra H и пр.)).

Не забудьте запастись тормозной жидкостью.

SEINSA D4656

Приступим (заострю внимание только на разборке самого суппорта):1. Демонтируем суппорт.

2. Вытаскиваем поршень (выкручиваем и вытаскиваем из пыльника)

Полный размер

За 10 лет на нем образовальсь небольшие раковины. Их мы немного зачистим нулевочкой (только без усердия, лишь слегка выровнить поверхность)

3. Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем внутренности поршня. Меняем на клапане уплотнитель. В основание клапана была заложена консистентная смаза — убираем старую и закладываем новую (небольшое количество под опорную часть).

Полный размер

Не нарушайте порядок при сборке

4. Разбираем рабочий механизм суппорта. Ахтунг! Для снятия стопорного кольца надо запастись съемником стопорных колец с длинным и тонким жалом, обратите на это внимание, мне свои пришлось подтачивать, чтобы они пролезли к стопорному кольцу. После снятия стопорного кольца механизм вытаскивается руками.

Полный размер

На суппорте также присутствует выроботка.

5. Меняем все уплотнители и вкручиваем поршень на свое место

Пока проехал 1000 км — ручник работает как часы.

Цена вопроса: 295 ₽ Пробег: 201500 км


Смотрите также