Прокачка сцепления опель астра h


Прокачка сцепления (вопрос решен) — бортжурнал Opel Astra Y20DTH 2001 года на DRIVE2

Недавно заменил комплект сцепления. Сказать, что замена сложная — ничего не сказать. Но приобретаешь огромный опыт. Поэтому захотелось попробовать самому. Тем более нашел в интернете просто великолепное видео по замене для своего двигателя, только на Зафире

Корзина и диск — Valeo, выжимной — LPR. Накинул коробку, все собрал, колеса одел и прокачал сцепление. Сначала срабатывало как надо, в самом низу. Потом хуже и хуже. Под конец с прогазовкой еле на горку стал заезжать. Вобщем, решил прокачать еще раз. После второго раза машина вообще не поехала, педаль провалилась и из коробки стало капать. Очень расстроился, так как первая мысль — плохо закрутил трубочку, которая идет к выжимному в коробке. Очень не хотелось повторять разборку. На всякий случай написал о своей проблеме на драйв и с помощью Nicola30 (за что ему огромное спасибо) узнал, что причиной может быть резиночка, которая находится в штуцере прокачки. Проверил, и действительно, резинка глубоко в него залезла и, соответственно, система завоздушилась и не хотела прокачиваться.

Полный размер

Резинку уже достал, она сидела в самой глубине. Сперва я подумал, что так оно и должно быть.

А вот и сама резиночка:

Ее необходимо одеть на трубочку, которая торчит из коробки, и уже сверху установить этот алюминиевый штуцер. Тогда не будет подсоса воздуха.

Всем, кто решится на эту работу, удачи! Все возможно, главное не упасть духом) Если будут вопросы, задавайте! Еще раз огромное спасибо всем, кто отозвался, особенно Nicola30!

Прокачка и замена жидкости в сцеплении — бортжурнал Opel Astra GTC 2013 года на DRIVE2

При замене тормозной жидкости, будет не лишне прокачать сцепление, заменив ее и там.Для этого, потребуется ключ на 11, прозрачная трубка, тормозная жидкость, одноразовый стаканчик и минут 10 свободного времени. Под капотом на коробке находим пластиковый штуцер для прокачки, от него идет тормозной шланг. Одеваем на этот штуцер трубку (подошла от системы для капельницы из аптеки за 0.68 копеек). Наливаем в стаканчик немного тормозной жидкости и опускаем в него один конец трубки (гидрозатвор), дальше один начинает плавно качать педаль сцепления, а другой плавно ослабляет штуцер, пока не пойдет тормозная жидкость, после педаль сцепления опустится вниз, ее надо поднять и плавно нажать, дальше жидкость хорошо будет выходить с открытым штуцером и нажатием педали. Прокачиваем так до тех пор, пока не увидите светлую жидкость без воздуха. Затягиваем штуцер, доливаем в расширительный бачок жидкость до метки и все.

После проделанного, переключение передач заметнее стало мягче и четче

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 97888 км

Opel Astra J

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Прокачиваем тормоза и сцепление (Обновлено) — бортжурнал Opel Astra Caravan Z19DT 2006 года на DRIVE2

Девайс готов. Завтра испытания.Крышка для ASTRA-H | SIGNUM | VECTRA-C | ZAFIRA-B | MERIVA-A | MERIVA-B.

Девайс успешно испытан на своем авто после переборки суппортов.

Для его изготовления понадобилось:— редукор (компрессор качает до 8 атм., нужно не более 2,5);— маномертр (что бы контролировать давление);— бачок от VW и пробка (в качестве ёмкости);— немного шланга;— быстроразъемное соединение;— штуцер;— пробка бачка тормозной жидкости;

— всякая мелочёвка.

Девай позволяет удалить воздух из гидравлики или заменить жидкость.

Принцип работы.В бачок заливается тормозная жидкость и подключается к бачку для тормозной жидкости.Для полного удаления воздуха из тормозной системы следует установить рабочее превышение давления устройства для удаления воздуха из тормозной системы на (2 — 2,5 бара).Последовательность удаления воздуха:Сзади с правой стороныСзади с левой стороныСпереди с правой стороныСпереди с левой стороныЖидкость сливаем пока не будет вытекать прозрачная тормозная жидкость без пузырей.

Сколько жидкости будет слито — столько же будет подано в бачок из девайса за счет давления.

При испытаниях прокачка производилась под давлением 1,2 атм (клапан в пробке не позволяет создать больше).Пришлось его немного доработать, вставив небольшую шайбу под пружину. Тем самым подняв давление примерно до 2,2 атм.


Смотрите также