Программирование ключей опель корса д


Слетел иммобилайзер Corsa D после разряда АКБ или знакомство с op-com — DRIVE2

Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл.Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком.Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто.

далее двигатель и считываем все ошибки

, потом стираем все ошибки и у нас остаетсяP2501-P1632-00 ошибочный ключ транспордераP1678-00 ошибка идентификации ECMP1679-00 неправильная идентификация BCMпосле сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00

Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера

Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера

Вводим код для активации остальных вкладок

Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи

3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ

4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера

6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо

возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится.P.S.

фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку

Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)

, через него обновляется блок BCM и его настройки сбрасываются на дефолтные заново прописываются ключи(так же узнал что некоторые решают проблему прописыванием новых ключей которых до этого не было в памяти BCM думаю это связанно стем что нет доступа и возможности произвести обновление) и все заводится, проблема именно в ПО блока BCM, после обновления проблем с иммо не было.Содержание билютени:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:Corsa-D 2007…2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.

Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech3. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то

перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).Если отсутствует любое из данных устройств, то следует

обнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech3, версия 105.000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель

не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:— Когда Tech3 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный

вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны

и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправность

Код неисправности: B3902,B3925,B3929

Opel Corsa | Обучение ключей иммобилизатора | Опель Корса

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;

– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;

– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

– при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.

Примечание

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

5. Выключите зажигание.

Примечание

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Opel Corsa | Процедура программирования | Опель Корса

Программирование ключа

Программирование ключа производится после замены неисправного блока управления двигателем или при выдаче дополнительных ключей владельцу автомобиля.

Процедура начинается с того, что блок управления двигателем запрашивает у проверочного прибора специальные данные автомобиля. «Чистый» блок управления двигателем записывает эти данные, после чего можно начинать программирование ключа. «Запрограммированный» блок управления двигателем сравнивает полученные от проверочного прибора данные с данными, хранящимися в его памяти. Если данные совпадают, программирование продолжается.

Если блок управления двигателем трижды получает неправильные специальные данные автомобиля, он в течение 1 чотклоняет запрос на программирование ключа. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.

Программирование ключа происходит путем включения зажигания ключом и по дополнительным командам от проверочного прибора. Блок управления двигателем записывает соответствующие данные в ЭСППЗУ и в ЗУ приемоответчика. После этого блок управления двигателем производит опознавание, которое требуется для утверждения процесса программирования. Затем выполнение программирования подтверждается сообщением на проверочный прибор.

Если ключ уже известен блоку управления двигателем на основании программирования предыдущего ключа, производится его опознавание и обновление данных в ЭСППЗУ. Содержимое памяти приемоответчика не меняется (в запрограммированном приемоответчике это невозможно).

Блок управления двигателем распознает попытку повторного программирования ключа, уже запрограммированного в течение одного и того цикла программирования. Он отклоняет запрос ключа и выдает сообщение на проверочный прибор.

Блок управления двигателем отклоняет также программирование не действующих ключей, выдавая сообщение об этом на проверочный прибор. Ключ может оказаться не действующим вследствие неисправности приемоответчика или по иным причинам, вызванным неудачным вводом данных. Ключ считается не действующим при несовпадении опознавателей приемоответчика и блока управления двигателем.

Запрограммировать можно не более 4 ключей.

В случае ошибки при пользовании меню обслуживания иммобилайзера состояние блока управления двигателем остается без изменения и в память заносится специальный код неисправности.

Если при программировании какого-либо ключа состояния блока управления двигателем и ключа не совпадают, процедура проверки прекращается, и в память блока управления двигателем записывается специальный код неисправности.

Программирование пароля пользователя

Пароль пользователя, используемый для запуска двигателя в аварийном режиме, программируется на сервисной станции. Пользователь выбирает четырехзначный цифровой пароль.

Программирование пароля пользователя производится только «запрограммированным» блоком управления двигателем. Перед первым вводом пароля пользователя в блок управления двигателем состояние пароля должно быть «чистым». При этом аварийный запуск двигателя невозможен.

Программирование производится путем включения зажигания действующим ключом и выдачи пароля пользователя от проверочного прибора. При успешном программировании пароль пользователя переходит из состояния «чистый» в состояние «запрограммированный».

Запрограммированный пароль пользователя можно менять. Это возможно, если пароль пользователя находится в состоянии «запрограммированный», а проверочный прибор выдает разрешение на доступ либо к прежнему паролю пользователя, либо к специальным данным автомобиля. После правильной выдачи разрешения блок управления двигателем запрашивает новый пароль пользователя. Новый пароль остается в состоянии «запрограммированный» и будет действовать при следующем аварийном запуске двигателя.

Если на блок управления двигателем трижды выдается неправильный пароль пользователя или ошибочные данные автомобиля, он в течение часа отклоняет запрос на изменение пароля. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.

Состояния пароля пользователя

00. Еще не проверен.

Это состояние хранится в ЭСППЗУ. В случае получения ошибочных или неправильных данных от этого устройства блок управления двигателем неспособен проверить это состояние и выдает сообщение 00.

01. Запрограммирован.

Пароль в блоке управления двигателем запрограммирован успешно.

02. Чистый.

Данное состояние вводится в конце линии изготовления блока управления двигателем перед выдачей автомобиля конечному пользователю.

04. Заблокирован с таймером.

После определенного числа ошибочных вводов блок управления двигателем блокируется на 1 ч, в течение которого не принимается ни один ввод.

05. Программирование не принято.

Данное состояние устанавливается, если, например, блок управления двигателем находится в нейтральном состоянии.

Востановление работоспособности ключа-брелка — бортжурнал Opel Corsa 2002 года на DRIVE2

Как писал ранее www.drive2.ru/l/458350389687780892/, случилась проблема с ключом -брелком. Перестали двери реагировать на дистанционное воздействие. Только открывались механически, что в свою очередь доставляет неудобство.

Чтобы победить данную проблему, были заменены батарейки. Но это не помогло. Способ активации ключа, который я находил в интернете: вставить ключ в зажигание и во 2м положении через 30 секунд нажать одну из кнопок на ключе. Тоже не сработал.

Затем я вспомнил про op-com. Но я им пользовался на ноутбуке когда там была Windows 8, а на 10ке еще не тестил. Ноутбук отказывался видеть op-com, из-за того, что драйвера были старые и без цифровой подписи.Пришлось немного пошаманить. Опишу процесс, может кому и сгодится:1)Отключаем в BIOS Secure Boot.

2) в командной строке от имени администратора вводим команды

bcdedit.exe -set loadoptions DISABLE_INTEGRITY_CHECKS

bcdedit.exe -set TESTSIGNING ON

3)Перезагружаем комп. Устанавливаем драйвера и все становится ок.4) Чтобы избавится от надписи: что Windows 10 работает в тестовом режиме в командную строку вводим bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF

Далее Зашел в настройки кузова через op-com и прописал ключ, через ввод car pass. И о чудо, все заработало. Ключ стал работать дистанционно. :)

Но была выявлена неприятность — перегорел 1 диодная лампочка в плафоне. Беда, как говорится, не приходит одна…

Всем спасибо за внимание, удачи.


Смотрите также