Опель зафира замена сцепления


Долгожданная замена сцепления — бортжурнал Opel Zafira 1,8 АМТ 2011 года на DRIVE2

Вот оно, событие планетарного масштаба, и случилось.06.03.2017 я таки доехал к парням на замену сцепления. А перед этим уже успел накасячить и купить в емексе сцепу дорестайленговую, благо позвонил мастеру, на что он мне сказал — Шарик, ты балбес© Сцепу вернул — все гуд. Сцепление взял у него.

Задрали машину, сняли сцепу. Диск весь в мелкую паутинку, пружинка корзины разжата.

Полный размер

Диск корзины. Состояние более менее

Полный размер

Разжатая пужинка

Полный размер

Диск сцепления. Перегретый.

После установки нового и удаления воздуха из системы попытались адаптировать — вышло с третьей попытки и то как то еба плохо, геометрию не делали (да я знаю, что именно по этому она себя так и стала вести). Машина вела себя как сама захочет, а именно не включала и включала передачи как угодно. НО пинки естественно ушли. Но и ехать перестала, в механическом режиме меня хватило на доехать до дому и утром доехать до работы. Там уже записался к ОД,ОД сделал и адаптацию и геометрию, но посоветовал либо через 300 км (если беспокоить будет) или через 5000 км (если беспокоить не будет) еще раз сделать адаптацию) ибо на новое сцепление обучение ложиться плохо. Сказал зря, что не поменял выжимное и маховик, но это как то совсем перебор на мой взгляд — жизнь покажет.Сцепление 12000Работа 5000

ОД 900

PS А вот так сейчас выглядит бачок на Изик))))

Полный размер

Бачок спрятался под площадкой аккума

Цена вопроса: 17 900 ₽ Пробег: 83000 км

[Cцепление — замена] — бортжурнал Opel Zafira 2003 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие друзья.На авто не была решена такая проблема — машина не ехала. На оборотах 3500-4000 авто ели катилось. Я очень надеялся, что это сцепление.

На той неделе прикупил запчасти для машинки и на выходных поехали в сервис менять сцепление. Самому не очень хотелось ковыряться.

Вот запчасти которые я купил — [Запчасти -сцепление]

За все время эксплуатации, родители не разу не меняли сцепление!Все это потому, что у опеля гидравлическое выжимное.

Сам процесс разборки не очень сложный, но трудозатратный и долгий.

Раскрутив нужные болтики удалось вытащить сцепление.

За все время эксплуатации, родители не разу не меняли сцепление!

Все это потому, что у опеля гидравлическое выжимное.

При родах старого сцепления было выяснено, что фирма оригинальной корзины сцепления SACHS TYP M200/205. Диск сцепления LUKий

После было выяснено, что выжимной, что я купил — не ВЕРНЫЙ.Дело в том, что выжимные идут в двух вариантах. На фото видны различия.Хорошо, что наш выжимной был еще в нормальном состоянии, так что теперь надо менять наш или продавать.Если кому надо, могу продать:

Подшипник выжимной новый 510007310 — 3000 руб

Подходит он для Opel Corsa.

Теперь немного о нашем старом сцеплении. Как стало известно, оно стерто до оснований клёпок, в некоторых местах аж затерты.

После установки и сборки в обратном порядке, отца посадили в авто и надо было проделать следующую процедуру. Прокачка сцепления.

Далее отец не узнал сцепление на авто )))))

В общем авто поехало и все работает! УРА!

PS: Из наблюдений. Исчезли подтеки на ДВС за счет замены выхлопной системы. Машина стала ровно работать. Звук у двигателя стал четким и приятным, а не таким как будто она сейчас заглохнет.

Всем всех благ и удачи!

процесс разборки

показался выжимной! тужимся дальше…

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 280000 км

замена сцепления — бортжурнал Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года на DRIVE2

Вот и настал момент замены сцепления, начался букс да и вообще давно его надо было уже поменять!Побежало родное сцепление 230 тысяч км, по мне так очень хороший показатель.Мною был куплен комплект сцепления фирмы Luk, выжимной подшипник фирмы FTE, сальник коленвала, 2 литра масла Mobil 75w90Расписывать весь ход работы не буду, этой информации достаточно в интернете (да и фото не успел сделать), а остановлюсь на основных моментах которые могут кому то помочь!)И так при замене сцепления на зафире есть 2 пути: 1 — не снимая подрамника, а отпустив его с одной стороны и отодвинув КПП (не лучший вариант, т.к. мало места да и вообще это честно сказать не удобно) и 2 — со снятием подрамника (этот вариант самый удобный и не сказать что очень трудоёмкий). В снятии подрамника нет ничего тяжёлого, главное подвесить мотор, подвесить радиатор (я использовал пластиковые хомуты), открутить болт и отсоединить карданчик от рейки(в салоне), отсоединить проводку идущую по подрамнику (крепится хомутами) и отсоединить две фишки с ЭГУРа, открутить приёмную трубу от штанов и резонатора. Дальше вроде все понятно.Ещё хотел немного написать про сальник колена который стоит за маховиком. При вскрытии я увидел что он немного мыслит, да и новый был куплен. Я решил его поменять и вскоре пожалел т.к. это не совсем просто, сальник состоит из двух частей — сам сальник и корпус куда крепится датчик положения коленчатого вала, при его снятии пластиковая обоима снялась, а сальник остался внутри. Вынуть его было не просто! Из этого вытекает совет, если сальник чуть-чуть мокрит не трогать его, в этом нет ничего критичного ( да и по отзывам многие говорят, что новый сальник тоже может начать сочить масло).Если маховик снимался то обязательно при установке его на место (встаёт в одном положении) поставить все крепёжные болты на резьбовой клей и протянуть моментом 35Н + 30°+15° дабы в дальнейшем избежать откручивания маховика и повторной разборки авто (такие случаи были)Далее прокачку сцепления делал с помощью шприца с трубкой, через штуцер прокачки прогнал жидкость до того момента пока в бочке тормозной жидкости не перестали выходить пузыри воздуха.После проделанной работы начал проверять и заметил что горит индикатор ЕСР, подключил ОР-Сом и увидел ошибки по датчику положения рулевого колеса. Сначала не понял в чем проблема, вроде руль стоит ровно, количество оборотов руля одинаковое, а ошибка есть. Начал смотреть показания углов поворота руля и оказалось что при установке карданчика к рейке руль повернулся на один оборот, тем самым сбив нулевое положение рулевого колеса, решилась проблема просто сняв корданчик и установив нулевое положение правильно. Ошибку стер и все заработало в штатном режиме.На запчасти и масла потратил порядка 16 тысяч, работу производил сам.

Вроде те моменты с которыми столкнулся и не видел в постах по данной теме описал, если будут вопросы спрашивайте) чем смогу помогу.

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 230000 км

Замена КПП своими руками — бортжурнал Opel Zafira Z18XE 2002 года на DRIVE2

Итак, попал на ремонт, точнее замену МКПП. Снятие и установка происходили в гараже, без подъемника и ямы. К сожалению, фото не полностью. Снимал сам, каждый раз снимать на фото неудобно, и отвлекает сильно. Не судите строго. Те, кто занимаются ремонтом самостоятельно, думаю поймут. Поддомкратил, подложил 2 ракушеблока, и сверху деревянную дощечку с обеих сторон. Снял оба колеса.

Полный размер

Стопор гидропривода выключения сцепления

Полный размер

снята левая граната

Полный размер

снята правая граната

Полный размер

болт крепления подрамника

Полный размер

передняя опора (подушка) двигателя

Полный размер

передняя опора (подушка) двигателя

Полный размер

Подрамник на земле

Полный размер

Откручиваем болт на 13 крепления рулевого вала в салоне к рулевой

Полный размер

Замененный сальник штока механизма переключения передач

Полный размер

Замененный сальник коленвала

Потом открутил рулевые наконечники с обеих сторон, стойки стабилизатора, шаровые. Снял гранаты с обеих сторон. Снял гидропривод выключения сцепления. Для этого отверткой поддеваем стопор, вытаскиваем его, и снимаем гидропривод выключения сцепления. Далее откручивал болты крепления КПП. Верхние болты на 19, снизу 3 болта на 15. Вставил упор под двигатель. Снял подушки сверху, под аккумулятором, потом переднюю подушку, заднюю. Открутил болты крепления подрамника, рулевой колонки. И снял подрамник, только провода рулевого не смог открутить. Так и снял подрамник. Затем вынул свою КПП. Заменил сальник коленвала (коренной сальник). На купленную КПП установил свой механизм переключения передач, заменил на нем сальник. Потом установил выжимной+рабочий цилиндр в одном лице от своей снятой КПП. Заменил сальники КПП, где входят гранаты. Также заменил втулки стабилизатора. И вставил КПП на месте. Если делать не спеша, с помощником, при наличии запчастей, можно управиться за 2 дня. Я заказывал, ждал сальники, втулки. Поэтому ремонт затянулся. Сальник коленвала был закуплен заранее, и ждал своего часа для замены.


Смотрите также