Опель зафира размеры багажника


«Колясочный» тест: Suzuki Wagon R vs Opel Zafira — бортжурнал Suzuki Wagon R Разрушающий стереотипы 2000 года на DRIVE2

Странно, что современные автомобильные издания, тестируя семейные автомобили и определяя вместимость багажника в частности, не используют для этого какую-нибудь «среднестатистическую» детскую коляску, которую в этом же багажнике нужно разместить для транспортировки. Ведь если автомобиль по классу позиционируется как семейный, то возможность перевозки детской коляски наравне с другим багажом – это, на мой взгляд, немаловажный показатель.

У меня детишек двое, ну и коляска соответствующая.

Погрузить такую, например, в багажник хэтчбека Ниссан Примера не так-то просто. Но Примера у нас сейчас на запасном аэродроме. Основная эксплуатационная нагрузка ложится «на плечи», а точнее багажники Зафиры и Вагона.

По данным производителей размер багажника Зафиры от 140 до 1820 литров,

Багажник Зафиры

а размер багажника Вагона от 295 до 1470 литров.

Багажник Вагона

То, что коляска помещается в объёмное многолитровое багажное отделение Зафиры естественно не удивляет. Но тем не менее существенного запаса для других вещей остается немного. Если грузить ещё, то только на коляску или под нее.

Ну собственно дальше наблюдайте разрушение очередного стереотипа ) ) )

Я не хочу отрицать очевидное и утверждать, что багажник Вагона больше, а только констатирую факт, что если нужно перевезти коляску (и даже двухместную), то Вагон с этим без проблем справится. Пусть при этом часть остального багажа и поедет в салоне у кого-то в ногах ) ) )

PS Одноместную коляску, в целях экономии полезного пространства, в багажнике Вагона можно перевозить вот так:

Opel Zafira B – авто для семьи

Небольшая семья из семи человек сможет разместиться в немецком компактном минивэне по формуле 2+3+2. В такой конфигурации багажник имеет объем всего 140 литров, а третий ряд предоставляет очень мало места. Но в большинстве случаев владельцы используют Опель Зафира в пятиместном варианте, со сложенными в багажнике двумя задними местами. Грузовой отсек в этом случае легко скрыть под шторкой. При необходимости можно сложить и трехместный диван, что увеличит объем багажника с 645 до 1820 литров. Такая система организации внутреннего пространства называется Flex 7.

Если иногда возникает необходимость перевезти что-то длинное – в пределах 2,70 м, то желательно рассмотреть вариант со складывающейся спинкой кресла переднего пассажира. Такая функция не доступна в Opel Zafira с кожаной обивкой или спортивными сиденьями. Иногда встречаются модели с Flex Органайзером – направляющими на боковых стенках багажника, предназначенных для крепления различных контейнеров, сетки и крючков.

Три из четырех европейских Опель Зафира в Европе реализовались с дизельными двигателями. Из 1.7 CDTI (110, 125 л.с., оба после рестайлинга) от Isuzu и 1.9 CDTI (100, 120, 150 л.с.) от Fiat. В первую очередь стоит рекомендовать 120-сильный 1.9 CDTI. Он обеспечивает достойное сочетание характеристик, расхода топлива и высокой надежности.

150-сильный 1.9 CDTI (обозначение Z19DTH) страдает из-за износа заслонок и управляющего элемента во впускном коллекторе. В результате падает тяга и загорается «Check». Коллектор должен быть заменен. Также зачастую заклинивает клапан рециркуляции отработавших газов системы EGR. Симптомы – затрудненный запуск и не выход турбины на полную мощность с ростом оборотов. Отсутствие тяги также может быть следствием забившегося фильтра PDF.

Будьте внимательны, потому что почти каждый 1.9 CDTI страдает от проблем с генератором. Причина в плохом контакте клемм аккумулятора с электрической системой, что вынуждает генератор работать на полную мощность, от чего он постоянно перегревается и в конечном итоге выходит из строя.

1.7 CDTI может глохнуть после запуска холодного двигателя. Виноват в этом пропорциональный клапан на ТНВД. Оригинальный насос не предусматривает замену клапана, в отличие от неоригинального.

Бензиновый 1,6-литровый двигатель (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб, для большого семейного автомобиля. Очень редко встречается версия 1.6 CNG (94, 97 л.с.), работающая на природном газе. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).

1,8-литровый мотор (140 л.с.) самый оптимальный вариант, хотя и потребляет слишком много масла, особенно после перевода на газ. В Opel Zafira Family встречается и более слабая 120-сильная версия двигателя.

Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот двигатель, но мощностью 240 л.с., устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center).

Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Его недостаток – вытягивание цепи ГРМ.

Подбирая Опель Зафира, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации. Кроме того в Opel Zafira подводит электронный модуль под рулем и ESP.

Опель Зафира В построена на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».

Некоторые из Opel Zafira, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Чуть менее продвинуто спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с. Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходиться перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.

Достоинства:

- легкая трансформация салона;

- большой багажник (645 л) при пяти пассажирах на борту;

- хорошее поведение;

- много мягкого пластика на приборной панели и дверях;

- регулировка по высоте безопасности на втором ряду сидений.

Недостатки:

- скрип пластика (дорестайлинговые модели до 2008 года);

- недостаточно комфортно на ухабах;

- маленькие ниши-подстаканники;

- плохо закрывающаяся крышка багажника.

Общие неисправности:

- износ заслонок во впускном коллекторе 1.9 CDTI (150 л.с.);

- большое количество неисправностей в 1.9 CDTI;

- заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов 1.9 CDTI;

- выход из строя модуля подрулевого переключателя.

Рекомендуемые двигатели:

- 1,8-литровый бензиновый, 140 л.с. – надежный, не доставляет серьезных проблем, расход топлива – 9-10 л/100 км;

- 1,9-литровый турбодизель, 120 л.с. – надежней 150-сильной версии, прежде всего, за счет отсутствия заслонок во впускном коллекторе, расход – 7-7,5 л/100 км.

Внешний верхний багажник или поперечены для Opel Zafira B — бортжурнал Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Иногда сталкивался с тем, что нужно отвезти на Зафирке длинномеры или крупные грузы, которые в салон не помещались по длине или ширине. Такое бывало редко, но все же хотелось не прибегать к помощи знакомых и других машин для доставки.Недели 3 назад начал просматривать варианты поперечин на крышу, разбежки по ценам большие, от 50$ за непонятные палки на хлипких пластиковых креплениях до 300 $ за аэродинамические и футуристичные Thule. Я же решил заказать оригинальные поперечины Opel, но цена у нас на них пугает, поэтому внешний верхний багажник Opel 17 32 597 заказывал из Европы. У нас за него просят 200-250 $, мне с доставкой обошлись в 140$.

Вот в таком виде они мне пришли

Осмотр

Данные поперечины применяются на рестайлинговых Zafira B и Astra H с 2007 года при наличии внешних рейлингов. Трубы аэродинамические овального типа изготовлены из алюминия, крепления фиксированные из металла, имеются антивандальные заглушки под ключ с логотипом OPEL. Сами поперечины весят менее 5 килограмм, выдерживают нагрузку до 100 килограмм. Установка внешнего багажника занимает менее 5 минут.

Устанавливаем поперечины

Катался я так где-то неделю, на городских скоростях все ОК, лишних шумов почти нету, но как только скорость превышает 60 км/ч начинается свист, именно свист. Потратил вечер на поиски информации в интернете по этому поводу, оказывается свист издают открытые прорези сверху поперечин, которые идут по всей длине и предназначены для установки других дополнительных аксессуаров. Есть простое недорогое решение данной проблемы – покупка универсальных резиновых уплотнителей для аэродинамических дуг ATLANT 8820 ! К тому же эти заглушки после установки предотвращают повреждение и царапанье алюминиевых труб при перевозке грузов, кароче решают сразу две проблемы.Начал искать эти самые резинки в интернет магазинах в Гомеле, почти везде такие запчасти даже не пробивались по каталогам, экзист писал про отсутствие в наличии. Нашел интернет-магазин в Минске, заказал там за 10$. Через 5 дней они были у меня, установка заняла минут 5.

Резиновый уплотнитель для аэродинамических дуг ATLANT 8820

Устанавливаем уплотнитель

После выехал на трассу, что бы проверить их работу. Свист пропал, до 100 км/ч относительная тишина, а потом уже немного заметны посторонние звуки с крыши и небольшой гул.

В итоге затраты таковы:• Внешний верхний багажник Opel 17 32 597 140$

• Резиновый уплотнитель для аэродинамических дуг ATLANT 8820 10$

Фотографии ниже прилагаются!

Внешний вид с поперечинами

Внешний вид с поперечинами

Внешний вид с поперечинами

Внешний вид с поперечинами

Внешний вид с поперечинами

Внешний вид с поперечинами

Внешний вид с поперечинами

Внешний вид с поперечинами

Всем удачи на дорогах!


Смотрите также