Опель зафира клиренс дорожный просвет


Opel Zafira Клиренс Дорожный Просвет

Новый Опель Зафира Турер – обзор большого и удобного семейного автомобиля

Помолодевший внешний вид

Обновлённая Опель Зафира Турер получилась примечательной и обращающей на себя внимание. Машина помолодела, стала даже немного спортивной, а ведь это семейное авто. Стало быть, немцы подумали и о молодых семьях и тех водителях у кого, с появлением детей, не пропал задор.

Спортивный вид новой Опель Зафира Турер , красного цвета

Основную притягивающую функцию, спереди играют фары, сильно напоминающие бумеранги. Так же тут имеется, разделённая на две части, радиаторная решётка и бампер, сглаженной формы. В совокупности, всё это выглядит довольно привлекательно.

Изменились и боковые линии, стали более выразительными. Задняя часть Opel Zafira C обрела небольшой спойлер на двери багажника, кроме того, увеличилась общая площадь остекления.

В концерне Opel надеются, что новый, спортивный вид привлечёт к машине молодую аудиторию.

По сравнению с поколением Opel Zafira B, габаритные размеры Опель Зафира Турер заметно выросли:

Opel Zafira 2007 - отзыв владельца

Расход топлива: 6,2-6,4 л

Срок владения: 1 неделю или 1,5 тысячи км

Поездив 2 года или 30 тысяч км на Тойота Ипсум 1998г. (SXM-10, двигатель 2,0 л. 140 л.с. АКПП, правый руль) и 1 неделю или 1,5 тысячи км на Опель Зафира-В (новая, двигатель 1,8 л, 140 л.с. 5МТ, левый руль), задумал сделать небольшое сравнение данных машинок. Мнение есть моё, сугубо личное и субъективное )) учтите разницу в возрасте разработок моделей больше чем 10 лет!

ширина 1695/1801

высота 1620/1645

Колёсная база (мм) 2735/2703

Колея колёс Передних/Задних (мм) 1470/1450 / 1488/1510

Дорожный просвет (мм) 155/165

Снаряжённая масса (кг) 1400/1503

Полная масса (кг) 1805/2080

Вместительность (человек) 7/7

Минимальный радиус разворота (м) 5,5/5,45

Видно, что габариты почти одинаковые. Дорожный просвет вроде как побольше на 1 см у Зафиры, однако после установки защиты картера все устаканивается . Ипсум немного полегче (на 100-200 кг), подлиннее на 7 см и поУже на 1 см. При одинаковых габаритах в Ипсуме намного просторнее в салоне, это и из-за отсутствия между сиденьями коробки передач и из-за ровного пола без выпирающего в салон Зафиры изгиба под выхлопную трубу, проходящую под днищем кузова.

Второй ряд на Зафире не откидывается назад и его нельзя задвинуть так глубоко, как на Ипсуме. Нельзя сказать, что в Зафире мало места, но вот в сравнении с Ипсумом - его на самом деле меньше.

Спать в Зафире можно либо на передних сидениях (кратковременно), либо делать это разложив пол в абсолютно ровную поверхность длиной 1809 мм. В Ипсуме как ни

раскладывай - ровной поверхности не получится. То есть перекемарить кратковременно можно в Зафире - 2-3 человека, в Ипсуме - 4 человека (за счет откидывающегося второго ряда) поспать полноценно - подложив одеяло в Зафире и толстый надувной матрац в Ипсуме, можно в принципе выспаться вдвоем и там, и там. Раскладывать третий ряд в Зафире немного сложнее, чем в Ипсуме, зато в Зафире на втором ряду можно откинуть среднюю часть спинки и получится широкий подлокотник и столик.

В районе двери багажника и в Ипсуме и в Зафире есть люк в полу, куда можно сложить всякое барахло, у Ипсума он побольше и удобнее открываеть/закрывать (в Зафире эта крышка металлическая, но почему-то не на петлях - вставлять потом неудобно). Подсветка багажника, дополнительная розетка на 12В есть у обоих. У Зафиры в штатной комплектации (у меня Enjoy с дополнительными пакетами опций - их всего 3 базовых комплектации) есть такие приятные мелочи как сетка багажника для габаритных грузов и сетка для небольших грузов. Крепления для сетки вставляются в специальные полозья и их можно двигать как угодно, очень

нужная и полезная вещь - в Ипсуме у меня была вечная проблема закрепить груз в багажнике. Кроме сеток, под водительским сиденьем имеется выдвижной ящичек.

На крыше в Зафире есть рейлинги (в Ипсуме не было), прикупил под это дело багажник Thule.

Сиденья удобные, хорошо регулируются под мой рост 188 см на обеих машинах, с боковой поддержкой. Откидывание спинки удобнее в Ипсуме - нажимаем рычаг и откидываемся, в Зафире нужно крутить регулятор, зато удобнее регулировка по высоте. В моей Зафире передние сидения подогреваются, есть подлокотник на водительском сидении (в Ипсуме подлокотник тоже есть), в который можно сложить всякую мелочевку. На дальние расстояния почти не устаешь, во всяком случае спину не клинит потом. Над головой в Зафире пространства почему-то больше, видимо, сиденья все-таки пониже стоят чем в Ипсуме, хотя когда сидишь - не замечаешь этого.

Бардачок, он же перчаточный ящик, в Зафире чуть поменьше, зато охлаждаемый. Внутрисалонное зеркало с функцией затемнения при яркой задней засветке. В Ипсуме этого нет.

В приборной панели Зафиры нет датчика температуры вообще, есть только сигнализация о перегреве двигателя. Кстати, в руководстве по эксплуатации Зафиры пишут, что прогревать двигатель не нужно, а нужно сразу начинать движение. непонятно, как это зимой будет выглядеть, посмотрим потом.

Обзор приличный на обоих машинах, ибо сидишь высоко и глядишь далеко. Передняя стойка с водительской стороны мешает и там и там, у Зафиры эта стойка А-образная с дополнительным стеклянным треугольником - для водителя лучше обзор пассажирской стороны. Дворники на Зафире работают навстречу друг другу, мертвых зон нет, и есть датчик дождя - тоже хорошая и полезная вещь. Стекла покрыты легкой тонировкой в пределах допустимого и на Зафире и на Ипсуме.

Материалы отделки и пластик - в Зафире панель из какого-то резино-пластика, он такой весь резиномелкопупырчатый, не гладкий как в Ипсуме. Протирать панель от пыли приятнее в Ипсуме ) Панель в Зафире на солнце вообще не отсвечивает, на Ипсуме немного было. Ничего необычного в общем.

А вот наружные зеркала в Зафире откровенно огорчили - они намного меньше, чем в Ипсуме. Все функции присутствуют - эл.регулировка и складывание, в Зафире они еще и подогреваются. Стекла в Зафире тоже все 4 с электроприводом и автоматикой, можно закрывать/открывать без ключа в замке зажигания и с брелка. Брелок с ключом одно целое. Ключ выдвигается путем нажатия на кнопку, есть штатная сигнализация с отключаемыми объемными ультразвуковыми датчиками (2 шт.) и

датчиком уклона автомобиля. Второй ключ (уже не выдвигается) запасной, но также с управлением сигнализацией.

Руль у Зафиры с электроусилителем, кроме регулировки вверх/вниз еще и по вылету регулируется, это плюс. Диаметр колеса меньше, чем у Ипсума, обшит кожей и оснащен

кнопками управления музыкальным центром (FM/АM/CD/MP3) и бортовым компьютером (правда чтобы он заработал - нужно отдельно прошивать в сервисном центре за 40-60 зеленых рублей). У музыки в Зафире есть полезная функция автоматического увеличения громкости для компенсации шумов при увеличении скорости. Музыкой также можно пользоваться при выключенном зажигании и вытащенном ключе в течение 1-го часа. В отличии от Ипсума, в Зафире нельзя смотреть DVD (у меня в Ипсуме был ТВ). Ипсум был у меня без бортового компьютера.

Ручник интересный в Зафире - П-образный, не как обычная палка.

Климат-контроль есть и там и там, климат общий, не раздельный. В Зафире есть функция быстрого обогрева лобового стекла. Как печка будет прогревать салон зимой - не знаю, но в Ипсуме ни разу не замерз. Салонный фильтр имеется (в Ипсуме он тоже был, но до меня его кто-то вытащил).

Подвеска у Зафиры намного жестче. Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает. Европа и Япония )) Зато по трассе

Зафира ведет себя гораздо лучше Ипсума, ее не мотает ветром, дорогу держит идеально, отлично слушается руля на скорости, легче проглатывает ямы и неровности (штатный диаметр колес 16 (205/55/16), у моего Ипсума 14 ). По поводу Ипсума - можно списать парусность и не лучшую устойчивость машины на скорости 150-160 км/ч на всесезонную резину нестандартного размера (195/70/14), но и на стандартного размера зимней резине (195/65/14) тоже после 140 км/ч устойчивость не внушает уверенности, во всяком случае на большой скорости уже приходится напрягаться и ловить дорогу. На Зафире пока перегоняли, легонько разогнался до 180 км/ч и даже не заметил как, потом вспомнил что еще обкатка (до 1000-1500 км) не пройдена. я и не ездил раньше ни разу с такой скоростью! да и не предел это для Зафиры, 200 км/ч легко должна бежать, понятно что так мало кто ездит, но знать что на такой скорости машинка ведет себя уверенно - нужно. Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры.

Про механику и автомат говорить не буду - неприлично ))) Я бы и взял автомат, если бы столько плохих отзывов про изитроник (easytronic) не прочитал. Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а если зимой заглушить двигатель при неисправном изитронике - говорят (не проверял), что уже не заведешь. Предложений комплектования Зафиры настоящим автоматом я просто не встречал. ABS есть в обеих машинах, в моей Зафире еще и система динамической стабилизации ESP присутствует. Сегодня как раз снега насыпало - сугробы под 10 см, так когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой.

Запаска в Зафире полноразмерная, это плюс, крепится также как и в Ипсуме - снизу кузова.

Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из под крыла с выворачиванием колес, а не из под капота, это неудобно. Свет на Зафире замечательный (обычная

хрустальная оптика, затемненная - т.е. все что не светит затемнено и фары не так сильно выделяются от цвета кузова), плюс уже имеется электрокорректор света фар, в Ипсуме его нет. Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме (правда не хрусталь) свет там так не светил. Да, у Зафиры еще и противотуманки стоят, только включать их в дождь и снег нельзя - стекло лопается! На Зафире есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу. Зато на моем Ипсуме была опция автоматического выключения ближнего света на остановках, но это, как потом выяснилось, очень редкая вещь.

По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего сказать не могу. Нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать. За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира - покатаемся, посмотрим.

Приемистость двигателей на обеих машинах отличная. Бак 58 л на Зафире и 60 на Ипсуме. Время разгона на Зафире до 100 км/ч - 11,5 сек. на Ипсуме не знаю, на автомате может быть чуть больше. Субъективно - Зафира порезвее Ипсума будет, может из-за механики. Расход топлива по трассе на Зафире всего 6,2-6,4 л, на Ипсуме сколько в теории не знаю, но мой кушал и зимой и летом 8,4 литра на 100 км, разница не такая уж большая, но она есть. По городу Зафира заявляет расход до 10 литров, на Ипсуме не знаю, но мой мог употреблять 12-14 л. (вполне могла быть в запущенном состоянии топливная, но по статистике в десятку мало кто из ипсумоводов укладывается).

По безопасности у обеих машин отличные показатели на краш-тестах, это один из основных критериев при моем выборе этих машин. В Ипсуме 2 подушки безопасности, в Зафире 4 или даже 6, не выяснил еще.

Ну и если подвести итог:

Был бы под эти деньги за 25730$ новый Ипсум с левым рулем - взял бы Ипсума. Но:

1. За эти деньги

2. С такой комплектацией

3. Показателями безопасности

4. Мощностью двигателя,

нового минивэна лучшего в соотношении цена/качество, чем Opel Zafira-B на сегодня не найти. Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности. Подбирал машину из ряда (по порядку) - японцы ( управляй мечтой и др.), немцы ( немецкое качество и др.), французы, американцы, корейцы.

ЗЫ: на картинке Ипсум мой (без рейлингов на крыше смотрится не очень), Зафира не моя (у меня чуть темнее).

Размеры нового Opel Zafira Tourer.

Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили года выпуска в рамках программы «Разгоняем выгоду до максимума!».

Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели, двигателя и комплектации как в большую, так и в меньшую сторону. Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций. Предложение действует до 31 октября года.

Предложение ограничено и действительно только у официальных дилеров Opel, участвующих в программе. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе и величину выгоды уточняйте у дилера.

Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой.

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Предоставленная на сайте информация является справочной, в связи с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию информация касательно наличия автомобилей в представленных комплектациях по указанным на сайте ценам может быть неточной. Подробную информацию о наличии, комплектациях и ценах на автомобили Opel необходимо уточнять у официальных дилеров.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Opel.

И всетаки какой просвет?

Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: zafira

Всем привет!

Проясните с дорожным просветом.

Сначала говорили что турер ниже зафирки Б, затем в салоне мне сказали, что турер 17 см в то время как Бэшка 16 см.

В тех. характеристиках написано 160 мм.

Так все таки кто прав - какой клиренс у турера после того как в Калининграде колёса повесят и опцию для плохих дорогг поставят - а ставят я так понял на все машины.

И может ли просвет менятся в зависимрости от времени выпуска зафирки - типа турер 12 года и турер года.

Заранее спасибо!

_________________

Zafira Tourer Business Edition двигатель бензин 1,4. 140 л.с. Цвет silver lake.

Источники: http://avtocore.com/opel/novyjj-opel-zafira-turer-obzor-bolshogo-i-udobnogo-semejjnogo-avtomobilya.html, http://reviews.drom.ru/opel/zafira/19106/, http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-zafira/tech-charactirestici/gabarity.html, http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=501765

Комментариев пока нет!

Клиренс Опель Зафира, увеличение дорожного просвета Opel Zafira проставками

Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.

Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.

В итоге получается многослойный “пирог”. Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Opel Zafira клиренс

Opel Zafira – семейный минивэн немецкого производства, разработанный в сотрудничестве с концерном General Motors, в который входит компания Opel. В связи с этим машина продается в большинстве стран мира под разными торговыми брендами – Vauxhall, Chevrolet и Holden. Например, в Соединенном Королевстве данная модель известна как Vauxhall Zafira. Презентация «Зафиры» первого поколения состоялась в 1999 году. Примечательно, что в Японии этот автомобиль был известен как Subaru Traviq. Машина третьего поколения поступила в производство в 2011 году. В этом же году состоялась презентация модели.

Обратим внимание, что Opel Zafira имеет трехрядную компоновку. Общая пассажировместимость может достигать семи человек в зависимости от комплектации.

С 2016 года выпускается Zafira последнего поколения, с кузовным индексом C. В базовой версии машина оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Также есть вариант с 1,4-литровым 140-сильным ДВС. Самой мощной версией является Zafira с двухлитровым дизелем мощностью 170 л. с.

Дорожный просвет

  • Поколение A (1999) – 150 мм
  • Поколение B (2005) – 160 мм
  • Поколение С (2012) – 165 мм
  • Поколение 4 (2016) – 140-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. До Зафиры я ездил на Хендай Тусон 2008 года, потом отдал его отцу, который с радостью расстался с ВАЗ-2106. Моя Опель Зафира 2012 года выпуска, на данный момент пробег под 100 тысяч километров. В целом, надежный автомобиль. Требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. На 80-й тысяче я заменил жидкость в роботизированной коробке передач. Средний расход около 9 литров на 100 км, если постоянно включен кондиционер или отопитель. Заправляюсь только 92-м бензином, проблем никаких. Главное, выбирать только качественные и проверенные заправки типа Лукойл, Газпром или Роснефть. Машина вместительная, при необходимости можно установить заднюю галерку, и в итоге получился семиместный салон. Но багажник в этом случае уменьшится. Клиренс составляет 165 мм – это достойный результат для минивэна. Но из-за жесткой подвески приходиться сильно тормозить на лежачих полицейских или разбитых дорогах.
  • Антон, Санкт-Петербург. Катаюсь, на Зафире третьего поколения. У меня версия с турбированным 1.4-литровым движком мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, потребляет не больше 8-9 литров в городском цикле. Машина 2013 года выпуска, на данный момент пробег 80 тысяч километров. Заказал версию с панорамным лобовым стеклом – это отличное решение для Питера. Обзорность превосходная. Я даже немного удивлен, что это такая редкая опция, которая улучшает безопасность и обзорность. Что касается комфорта, салон отлично шумоизолирован, но шум от качения шин все равно слышно. Слышно и то, как жесткая подвеска отрабатывает неровности, словно семечки. Но я выбором доволен – не смотря на клиренс 165 мм, машина устойчива в поворотах.
  • Олег, Люберцы. Сразу скажу, что отзыв исключительно положительный, не смотря на ряд нюансов. У машины больше достоинств, и как семейный авто она меня полностью устраивает. Итак, у меня версия 2009 года, с механической коробкой, литровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил. С таким моторчиком машина потребляет 5,5 литра в среднем по трассе, а в городском цикле расход не превышает 8 литров. Очень экономичный авто, можно даже в такси с ним работать. Сейчас пробег превышает 166 тысяч километров. Покупал Зафиру в 2014 году у друга. Автомобиль был в отличном состоянии, впрочем как и сейчас. Годится он только для неспешной езды. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и жесткая подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог. Подвеска легко пробивается – у нее очень короткие ходы. Но за дорожный просвет 165 мм – отдельное спасибо.
  • Виталий, Самара. Решил поделиться впечатлениями о классном семейном автомобиле – Опель Зафира 2011 года выпуска, с механической коробкой и 1.8-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Машина вполне экономичный, 8 литров на 100 км – это максимальный расход бензина, что я видел. На одометре написано – 353 тысячи километров. Все до сих пор работает. Электрика, тормоза, проводка – все исправно. На трассе приходиться крутить мотор до максимальных оборотов, из-за этого повышаются шум, вибрации и расход бензина. Клиренс довольно низкий, и подвеска очень жесткая для наших дорог. Проходимость посредственная, но высокие кузовные свесы немного улучшают ситуацию. В течение всей эксплуатации я два раза поменял стойки стабилизаторов. Также был заменен электроусилитель рулевого управления, купленный у дилера. Машина в целом хорошая, моя семья довольна. В салоне хватает места семерым пассажирам включая водителя.
  • Алексей, Бийск. Владею Зафирой 2008 года, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. На трассе машина потребляет 7 литров максимум. Зафира второго поколения – стильный и практичный автомобиль. У него просторный салон, богатая базовая комплектация, мощный и тяговитый двигатель. Надежность на высоком уровне. Главное только, это проходить ТО у официальных дилеров и покупать только оригинальные запчасти. Главный недостаток – это ходовая часть. Немецкие машины всегда отличались своей жесткостью. Машина вообще не мягкая, но зато уверенно проходит повороты, с минимальными кренами. Но руль тяжеловатый, с ростом скорости наливается все большим усилием. Клиренс составляет 165 мм – хороший результат для минивэна. Клиренс немного улучшает ситуацию с проходимостью, но дискомфорт все равно ощущается из-за жесткой подвески.

Видео — мнение владельца

технические характеристики Opel Zafira с 2009 года Минивэн

Технические характеристики Opel Zafira 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Opel Zafira с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 MT 1598 (115)/6000 Рядный - 4 (155)/4000 Инжектор Бензин
1.8 AMT 1796 (140)/6300 Рядный - 4 (175)/3800 Инжектор Бензин
1.8 MT 1796 (140)/6300 Рядный - 4 (175)/3800 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.8 AMT Передний привод Роботизированная (5 передач)
1.8 MT Передний привод 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.9
1.8 AMT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.9
1.8 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.9
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.8 AMT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
Модификации Размер
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.8 AMT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.8 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 MT 4467 1801 1680 1488/1510 2703 160 140/1820
1.8 AMT 4467 1801 1680 1488/1510 2703 160 140/1820
1.8 MT 4467 1801 1680 1488/1510 2703 160 140/1820
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 MT 1503 2075 572
1.8 AMT 1503 2075 572
1.8 MT 1503 2075 572
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 MT 7 5
1.8 AMT 7 5
1.8 MT 7 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 MT 58 АИ-95
1.8 AMT 58 АИ-95
1.8 MT 58 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 MT 185 13.4 -
1.8 AMT 197 12.9 -
1.8 MT 197 11.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 MT 9.3 5.8 7.1 - Бензин
1.8 AMT 9.9 6 7.4 - Бензин
1.8 MT 10.1 6.2 7.6 - Бензин

Комплектации Opel Zafira с 2009 года

Opel Zafira 2005 - н. в. бензин Opel Zafira 2005 - н. в. дизель

Тест-драйвы


Смотрите также