Опель зафира б тормозные колодки


Тормозные колодки Opel Zafira

Тормозная система обязательно должна поддерживаться в надлежащем состоянии. Расходным материалом являются колодки. Опель Зафира 6 представляет собой надежный автомобиль с множеством вспомогательных систем. На стабильность их работы сильно влияет состояние тормозных колодок. Все детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги от иных производителей.

Состояние передних тормозных накладок напрямую влияет на то, как именно осуществляется процесс торможения. Необходимо своевременно выполнять замену. Состояние накладок сказывается на скорости движения, а также работе ABS, некоторых других систем. Отдельно нужно остановиться на выборе деталей для замены. Оригинальные, как правило, отличаются лучшим качеством и отсутствуют проблемы с установкой. Аналоги обойдется при покупке на порядок дешевле.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оригинальные

Многие владельцы транспортных средств делают выбор именно в пользу оригинальных деталей. Основная причина тому – отсутствие проблем при установке. Нередко аналоги просто не встают в стандартное посадочное место, в суппорте. Необходимо подтачивать их, тратить время на подгонку. В свою очередь с оригинальными деталями таких ситуаций, как правило, просто не возникает.

НаименованиеАртикулСтоимость
Opel16 05 996От 2 тыс. рублей

Аналоги

Нередко владельцы данного транспортного средства делают выбор в пользу альтернативного производителя. Причины тому могут быть различные. Но чаще всего – относительно низкая стоимость. В случае приобретения аналогов предпочтение стоит отдавать только известным и хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Например, Bosch, TRW. Так вероятность купить контрафакт будет сведена к минимуму. Многие бренды ставят голограмму на поверхность упаковки.

НаименованиеАртикулСтоимость
BOSCH0 986 424 6461 тыс. рублей
STELLOX00-10088-SXОт 1.4 тыс. рублей
MEYLE025 230 5719/WОт 1.49 тыс. рублей

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Опель Зафира б

Процесс замены задних тормозных колодок несущественно отличается от процедуры, проводимой на переднем мосту. В этом существенное преимущество данного автомобиля. Так как отпадает необходимость разбирать тормозной барабан.

Задний мост снабжается дисковой системой. Но сами задние колодки по своим характеристикам существенно отличаются от передних. В первую очередь габаритными размерами. Длина передних составляет 300 мм, задних – чуть менее 100 мм.

Оригинальные

Оригинальные колодки позволяют избежать сложностей при установке. Но цена их несколько выше, чем аналогов. Opel Zafira б имеет относительно большую массу, потому при торможении колодки истончаются достаточно быстро. Ещё одно преимущество оригинальных колодок – отсутствие в них керамики. Что позволяет не допустить стирания тормозного диска. В состав некоторых аналогов входит такой материал.

ПроизводительАртикулСтоимость
Opel16 05 625От 2 тыс. рублей

Заменители

Существует множество аналогов, почти не уступающих по своему качеству и ресурсу оригиналам. Но стоит помнить, что под различные именитые бренды очень часто делают подделки. Важно ознакомиться с признаками подделки заранее. Контрафактная продукция может стать причиной серьезных поломок. Что особенно опасно на большой скорости.

НаименованиеАртикулСтоимость
MEYLE Великобритания025 234 1715/W0.9 тыс. рублей
LPR Италия05P11971.4 тыс. рублей
REMSA Испания0957.020.8 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Опель Зафира б

Процесс замены передних и задних колодок схож. Но имеются некоторые важные отличия. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент. Ремонтные работы лучше выполнять в гараже. Механизм торможения включает в себя некоторые мелкие детали.

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. При невозможности открутить резьбовое соединение – требуется использовать WD-40.

Замена передних тормозных колодок

Процесс снятия старых колодок и установки новых достаточно прост. Если ранее такая работа не выполнялась, то необходимо посмотреть видео с руководством. Процесс замены колодок на передней оси включает следующие основные этапы:

  • осуществляется снятие колеса для получения доступа к тормозному механизму;

  • на суппорте присутствуют две заглушки – их необходимо будет снять (одна сверху, вторая — снизу);

Чтобы сделать это – требуется использовать специальный ключ. Шестигранник на 6 или специальная звездочка с маркировкой Т-45. Все зависит от версии автомобиля, года выпуска.

  • при помощи плоскогубцев или пассатижей снимаем специальную пружину – которая удерживает суппорт на месте;

  • осуществляется откручивание направляющих самого суппорта – сделать это проще всего с помощью трещетки;

  • далее снимается суппорт вместе с внутренней колодкой;

  • необходимо смазать место упора цилиндра – там, где он упирается в колодку, устанавливаются новые накладки;

Сборка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок на задней оси

Процесс замены начинается с снятия колеса. Включает следующие основные этапы:

  • откручиваются болты крепления суппортов;

  • при помощи шлицевой отвертки поршень вжимается – чтобы появилась возможность вытащить сами колодки из их посадочного отверстия;

  • суппорт аккуратно нужно подвесить на кузов автомобиля;

  • снимаются сами тормозные колодки;

  • отсоединяются скобы, удерживающие на месте механизм;

  • при помощи шестигранника откручиваются два болта;

  • устанавливаются новые скобы;

  • нижняя часть суппорта ставится на свое место;

Установка на место производится в обратном порядке. Не будет лишним смазать медной смазкой обратную сторону тормозной колодке прежде, чем поставить её на место. Резьбовые соединения необходимо обмазать «графиткой». В дальнейшем это упростит процедуру замены деталей.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Zafira Cosmo 1.8 робот 2008 года на DRIVE2

Приветствую!

Собственно обычная, вполне ожидаемая трата. Никаких биений или ужасных скрипов ещё не было, но т.к. предстояла поездка в отпуск, порядка 2.5-3 тыс. км. то решил заменить. Пробег на момент замены 101 тыс. км.: диски родные, колодок второй комплект.

Взял такой комплект:Диск тормозной передний Brembo 09.7629.10 2шт 2370 р/шт 4740руб

Колодки передние TRW GDB1668 1компл 1889руб

Полный размер

Brembo 09.7629.10

Поехали с правой стороны

Полный размер

Толщину не мерил, но и так всё понятно.

Полный размер

Направляющие суппорта, вид сзади

Полный размер

Первый готов.

Справа менялась ступица 3 года назад (40тыс. км.) и после откручивания болта крепления диска тот просто свалился мне в руки.

Полный размер

Примеряем новый — красота!

Полный размер

Направляющие пальцы после чистки и до

Полный размер

Мажем смазками всяческими

Спасибо Виталию за смазку для суппортов МС 1600, которой он любезно поделился. Такого тюбика хватит на 2-3 машины с полной заменой тормозов.Собираем одну сторону и любуемся результатом:

Полный размер

Рабочую поверхность диска обезжирил и протер. Смазал направляющие суппорта и посадочные места колодок.

Воодушевленный легкостью проделанной работы переходим к левой стороне, но мысль о прикипевшем диске не даёт покоя. Брызгаем WD40 болты крепления скобы и пробуем открутить.

Полный размер

откручиваем направляющие суппорта

Всё поддаётся без проблем, включая болт крепления диска, но вот диск сниматься отказался :). 100 тыс.км/8 лет и он сроднился со ступицей. Тут спасибо CoRsar за идею использовать болты крепления скобы в качестве съёмника и вуаля:

Полный размер

10 минут и диск снимаем без каких-либо усилий

Полный размер

Видны отметены от болта

Всё отчищаем металлической щеткой, мажем медной смазкой резьбы и МС1600 направляющие суппорта и места соприкосновения колодок и собираем:

Полный размер

Вторая сторона готова. Где-то колпачок ступицы потерял… но это уже не я.

Да, забыл сказать, что во время вдавливания поршней надо контролировать уровень в бачке с жидкостью. Я выбрал шприцом 10 мл.

Это на свалку

Полный размер

Колодки Delphi прошли 42 т.км. и показали себя отлично.

И поехали притирать.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 100700 км

Колодки на Зафира Б

Для всех Opel Zafira B (2005-2014 г.в.), с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 1.7, 1.9 на передних колёсах установлена одинаковая тормозная система — АТЕ. На такие авто подойдут оригинальные колодки с каталожными номерами: 93176429, 95514416, 93181189, 93186713, 93192578, 93176115. Следует также отметить, что ширина и длина колодок двух типов (в зависимости от того внутренняя это накладка или наружная), данные о размерах имеются в таблице:

Аналоги:

  • Remsa 103602
  • TRW GDB1668
  • Bosch 0986424707

А вот для автомобиля с турбомотором колодки ставятся другие, ведь там тормозная система АТЕ с усиленным механизмом. На Астре Б с мотором 2.0 литра (241 л.с.) оригинальными колодками будут — 1605283, они же 1605139.

Размеры колодок указаны в таблице:

Технические размеры передних колодок Opel Zafira B
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
1605283 160513920.371.0156.5

Аналоги:

  • Fenox BP43073
  • TRW GDB1613
  • Brembo P59043

Задние тормозные колодки Opel Zafira B

Оригинальные задние дисковые колодки c тормозной системой Lucas имеют номера: 93169143, 1605625, 93188727.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габариты задних колодок Opel Zafira B
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
93169143 1605625 9318872715.042.795.5

Аналоги:

  • TRW GDB1515
  • Remsa 095702
  • Sangsin SP1536

Тормозные колодки барабанные на Opel Zafira B

Тормозные колодки барабанные задние Opel Zafira B, 2005-2014 г.в. устанавливались только на автомобили с мотором 1.6 (105 л.с.).

Оригинальными колодками для барабанных тормозов являются: 1605969, 1605062, 1605064, в данный момент эти колодки производитель на рынок больше не поставляет.

Габаритные размеры указаны в таблице:

Размеры барабанных колодок Opel Zafira B
Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
1605969 1605062 1605064230.042.0

Допускается замены колодок соответствующими аналогами:

  • Patron PSP545
  • Remsa 442200
  • Fenox BP53043

Тормозные колодки на Опель Зафира B

Одним из важных элементов тормозной системы любого автомобиля Опель Зафира являются тормозные колодки, которые относятся к расходным материалам. Благодаря трению их поверхности о тормозной диск и происходит остановка автомобиля. В виду такого функционирования они истираются и требуют регулярной замены. Большинство колодок сейчас оснащается специальным «индикатором», который сигнализирует скрипом об износе. Для замены нужно точно знать номер детали, который можно уточнить с помощью оригинального каталога запчастей по VIN-коду конкретной машины. После этого вы с легкостью сможете подобрать и купить на сайте оригинальные передние и задние тормозные колодки на Опель Зафира B. Кроме того, мы предлагаем  качественные  аналоги, цена на которые существенно ниже, а исполнение почти такое же, как и у оригиналов.

Когда менять тормозные колодки Опель Зафира B

Замена задних и передних тормозных колодок на Опель Зафира B должна производиться согласно предписаниям производителя. В целом же существует усредненный показатель, который составляет порядка 20-30 тыс. км. Причем, на него непосредственное влияние оказывает стиль езды (при более агрессивном износ происходит быстрее), качество самих колодок, а также режим езды (в городе тормозные колодки изнашиваются быстрее). Яркими признаками износа является скрип, а в некоторых случаях и биение во время торможения. Если же автомобиль Опель оснащен специальными датчиками, то они сигнализируют загоранием значка на панели приборов.


Смотрите также