Опель виваро рено трафик ниссан примастар разница
Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic
Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.
Общие черты
Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.
Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.
Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
Различия в динамике
Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.
Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.
Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.
Марка автомобиля: | Renault Trafic | Opel Vivaro |
Страна производитель: | Франция | Германия |
Тип кузова: | Минивэн | Минивэн |
Число мест: | 9 | 9 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 2494 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 90/3500 | 146/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 19 | 8,7 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 7,0 | В городе 10,4 / За городом 8,7 |
Длина, мм: | 4782 | 4782 |
Ширина, мм: | 1904 | 1904 |
Высота, мм: | 1955 | 1955 |
Клиренс, мм: | 185 | 185 |
Размер шин: | 195/65 R16 | 215/65 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1527 | 1630 |
Полная масса, кг: | 2995 | 2995 |
Объём топливного бака: | 90 | 90 |
Другой выбор
Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:
- Количеством мест: 3,6,9;
- Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
- Наличием перегородки для грузового отсека;
- Объёмом и мощностью двигателя;
- Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.
Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.
Блог сообщества Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar — DRIVE2
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. ПоследняяАмпутировал робота на vivaro 2.5, все ошибки поудалял, кроме ошибки инжектора. Ошибка df970 датчик кислорода, сказали где то справа на двигателе (По ходу движения) Может кто сможет подробнее описать к…
1 нед.
Всем привет. Ребятки нужна помощь зала. Есть проблема которая порядком уже достала. Неотщелкивается педаль сцепления в свободном ходе. Думал сново лоп кронштейн, купил новый усиленый, достал…
1 нед.
Уважаемые автолюбители, извините возможно за столь глупый вопрос но… расскажите пожалуйста доходчиво что обозначают маркировки — L2h2, L1h2. И почему часть автомобилей выпускалась с распашной задней д…
2 нед.
Уважаемые автолюбители. Кто пользовался? Эффект естественно не профессиональной полировки, но мне очень понравилось. На эту тему предлагаю посмотреть канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCUR…
2 нед.
Привет всем! Друзья подскажите, кто нибудь использовал прибор elm 327 на виваро с двигателем m9r 2007 гв. Если да то напишите стоит ли его приобретать. У меня op com 2.0 движок и машину видит очень пл…
1 мес.
Всем привет, ребята прошу совета, какую выбрать резиновую подушку стойки амортизатора мои Monroe наверное умерли, а так же какой рассмотреть опорный подшипник стойки Mc Phersona код SNR (Франция) — M…
1 мес.
Всем доброе время суток, ребята подскажите размер колонок в торпеде и в дверях, хочу стоковую акустику поменять. еще интересует вопрос у нас усилитель есть ? если нет то можно к заводскому мафану подк…
1 мес.
Всем Виваро/Трафиководам привет. Подошло время замены масла и возник вопрос, кто что может сказать по практике использования масла Лукойл 5w-40 genesis armortec в наших моторах. По испытаниям нашел то…
1 мес.
В продолжение своей предыдущей записи хочу сказать, что во преки всем коллизиям и играм политиков люди остаются людьми и как и прежде помогают друг другу, независимо от того, где и в какой стране ты ж…
1 мес.
Друзья, бусоводы ))) подскажите номерок переднего бампера, я вот не пойму он завода так крашен или привет рейстал-гараж =))) ? за ответы заранее благодарачка ;)
1 мес.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто может помочь в покупке в Украине накладок на колёсные арки, вот таких: https://ddaudio.com.ua/opel-vivaro-nakladki-na-kolesnye-arki-chernye3.html Может…
2 мес.
Ребята подскажите, решил заменить резиновые кольца на обратке форсунок двигателя m9r, возник вопрос. Как снимается обратка со штуцера форсунки? Просто тянешь вверх и сдергиваешь? Или есть там какая хи…
2 мес.
Всем доброго дня, решил приобрести Опель мовано 2001 года с двигателем 1.9, но мало инфы. Может кто что посоветует по этому авто, на что смотреть. Или лучше т4 взять?
2 мес.
Прилетела в турбину такой вот нежданчик Турбину починили уже Второй кусок пока не нашли Egr с заслонкой сняли все цело Может кто уже ловил знает ? Всё нашли сняли сказали можно ездить без них Теперь в…
2 мес.
Всем привет ! Так как за бортом все +40, включаю кондишен, дует холодный воздух, вот только не понятно мне, за целый день работы не разу не вкл. вентилятор (радиатора), помню тем летом вкл. кондер так…
2 мес.
подскажите владельцы, рено трафик после 2007-10. года. какие ваши мнение и впечатления? какой моторесурс у этих авто. какие проблемы и на что нужно обратить внимание при покупке? дорого в обслуживании…
2 мес.
Всем привет! Может быть мой вопрос покажется Вам не уместным или смешным… ну мало ли у кого какие мысли на этот счет… И все же я РИСКНУ! Сразу уточню авито и авто ру я уже смотрела цены изучены вдоль…
3 мес.
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. ПоследняяRENAULT Trafic, OPEL Vivaro, NISSAN Primastar — DRIVE2
герои дня
Запись для RENAULT Trafic, OPEL Vivaro, NISSAN Primastar рейстайлинг.И так господа владельцы горбунков со смйликом на переднем бампере- эта запись для вас.
Многие из вас желали бы приобрести эту губу на передний бампер
она
Но по скольку бампера на рейстайлинге и дорейстайлинке отличаются по размерам то процентов на 97 отсеиваются и лишь оставшиеся три процента высылают мне свои бампера для доработки самого девайса.Так было и в этот раз но только с небольшой оговоркой- мне человек выслал свой бампер для подгона с последующей работой над матрицей и выставлением сего девайса в общепит.Так и было сделано.Сперва сделав накладку я её разрезал и подточил для полного совпадения с данным бампером.
1
1
1
1
На этих фото вы можете видеть, что это не просто слова о несовпадении а на самом деле оно так и есть.Вторым ходом это было поднятие центральной части с последующим зацепом за бампер для удобства при установке, так же были убраны все сетки, по скольку я уже не раз проходил эту операцию и во всех случаях ( а значит на все 100% ) заказчики у меня просили убрать все дыры и сделать его гладеньким.В этот раз я так и поступил.
2
2
2
2
Ну и на последнем этапе- грунтовка, полировка и подготовка под матрицу с дальнейшем переходом в саму матрицу и готовым изделием.
3
3
3
3
3
Так что теперь и вы можете пользоваться этой накладкой.Всем мир.