Опель виваро рено трафик ниссан примастар разница


Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель: ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Блог сообщества Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar — DRIVE2

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Ампутировал робота на vivaro 2.5, все ошибки поудалял, кроме ошибки инжектора. Ошибка df970 датчик кислорода, сказали где то справа на двигателе (По ходу движения) Может кто сможет подробнее описать к… 

1 нед.

Всем привет. Ребятки нужна помощь зала. Есть проблема которая порядком уже достала. Неотщелкивается педаль сцепления в свободном ходе. Думал сново лоп кронштейн, купил новый усиленый, достал… 

1 нед.

Уважаемые автолюбители, извините возможно за столь глупый вопрос но… расскажите пожалуйста доходчиво что обозначают маркировки — L2h2, L1h2. И почему часть автомобилей выпускалась с распашной задней д… 

2 нед.

Уважаемые автолюбители. Кто пользовался? Эффект естественно не профессиональной полировки, но мне очень понравилось. На эту тему предлагаю посмотреть канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCUR… 

2 нед.

Привет всем! Друзья подскажите, кто нибудь использовал прибор elm 327 на виваро с двигателем m9r 2007 гв. Если да то напишите стоит ли его приобретать. У меня op com 2.0 движок и машину видит очень пл… 

1 мес.

Всем привет, ребята прошу совета, какую выбрать резиновую подушку стойки амортизатора мои Monroe наверное умерли, а так же какой рассмотреть опорный подшипник стойки Mc Phersona код SNR (Франция) — M… 

1 мес.

Всем доброе время суток, ребята подскажите размер колонок в торпеде и в дверях, хочу стоковую акустику поменять. еще интересует вопрос у нас усилитель есть ? если нет то можно к заводскому мафану подк… 

1 мес.

Всем Виваро/Трафиководам привет. Подошло время замены масла и возник вопрос, кто что может сказать по практике использования масла Лукойл 5w-40 genesis armortec в наших моторах. По испытаниям нашел то… 

1 мес.

В продолжение своей предыдущей записи хочу сказать, что во преки всем коллизиям и играм политиков люди остаются людьми и как и прежде помогают друг другу, независимо от того, где и в какой стране ты ж… 

1 мес.

Друзья, бусоводы ))) подскажите номерок переднего бампера, я вот не пойму он завода так крашен или привет рейстал-гараж =))) ? за ответы заранее благодарачка ;)

1 мес.

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто может помочь в покупке в Украине накладок на колёсные арки, вот таких: https://ddaudio.com.ua/opel-vivaro-nakladki-na-kolesnye-arki-chernye3.html Может… 

2 мес.

Ребята подскажите, решил заменить резиновые кольца на обратке форсунок двигателя m9r, возник вопрос. Как снимается обратка со штуцера форсунки? Просто тянешь вверх и сдергиваешь? Или есть там какая хи… 

2 мес.

Всем доброго дня, решил приобрести Опель мовано 2001 года с двигателем 1.9, но мало инфы. Может кто что посоветует по этому авто, на что смотреть. Или лучше т4 взять?

2 мес.

Прилетела в турбину такой вот нежданчик Турбину починили уже Второй кусок пока не нашли Egr с заслонкой сняли все цело Может кто уже ловил знает ? Всё нашли сняли сказали можно ездить без них Теперь в… 

2 мес.

Всем привет ! Так как за бортом все +40, включаю кондишен, дует холодный воздух, вот только не понятно мне, за целый день работы не разу не вкл. вентилятор (радиатора), помню тем летом вкл. кондер так… 

2 мес.

подскажите владельцы, рено трафик после 2007-10. года. какие ваши мнение и впечатления? какой моторесурс у этих авто. какие проблемы и на что нужно обратить внимание при покупке? дорого в обслуживании… 

2 мес.

Всем привет! Может быть мой вопрос покажется Вам не уместным или смешным… ну мало ли у кого какие мысли на этот счет… И все же я РИСКНУ! Сразу уточню авито и авто ру я уже смотрела цены изучены вдоль… 

3 мес.

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

RENAULT Trafic, OPEL Vivaro, NISSAN Primastar — DRIVE2

герои дня

Запись для RENAULT Trafic, OPEL Vivaro, NISSAN Primastar рейстайлинг.И так господа владельцы горбунков со смйликом на переднем бампере- эта запись для вас.

Многие из вас желали бы приобрести эту губу на передний бампер

она

Но по скольку бампера на рейстайлинге и дорейстайлинке отличаются по размерам то процентов на 97 отсеиваются и лишь оставшиеся три процента высылают мне свои бампера для доработки самого девайса.Так было и в этот раз но только с небольшой оговоркой- мне человек выслал свой бампер для подгона с последующей работой над матрицей и выставлением сего девайса в общепит.Так и было сделано.

Сперва сделав накладку я её разрезал и подточил для полного совпадения с данным бампером.

1

1

1

1

На этих фото вы можете видеть, что это не просто слова о несовпадении а на самом деле оно так и есть.Вторым ходом это было поднятие центральной части с последующим зацепом за бампер для удобства при установке, так же были убраны все сетки, по скольку я уже не раз проходил эту операцию и во всех случаях ( а значит на все 100% ) заказчики у меня просили убрать все дыры и сделать его гладеньким.

В этот раз я так и поступил.

2

2

2

2

Ну и на последнем этапе- грунтовка, полировка и подготовка под матрицу с дальнейшем переходом в саму матрицу и готовым изделием.

3

3

3

3

3

Так что теперь и вы можете пользоваться этой накладкой.

Всем мир.


Смотрите также