Опель вектра с замена ступицы


Замена правого ступичного подшипника + замена передних тормозых дисков и колодок — бортжурнал Opel Vectra С Рестайлинг 2007 года на DRIVE2

Вот загудел у меня ступичный подшипник . поменял тормозуху на сервисе за 500р + 250 за 1л.Заодно убедился с какой стороны гудит.

Заранее купил подшипник фирмы SKF. за 7600 т.р

Номерок — vkba3620

Сперва срывал 1/2 воротком с трубой. в итоге -2 адаптера

Полный размер

адаптер на вороток 1/2

В итоге поехал и купил вороток фирмы force на 3/4 и головку на 32 для него же

Головка Force 32

Вороток фирмы Force

Знаю.Многие напишут .мол мог купить газоновскую бошку под лом и сэкономить 1.5тр.Но я поступил с тем умыслом что — бы на будущее покупать то, что нужно под этот вороток.В итоге на это дело я потратил 1900р.Гайку ступичного, сорвал при помощи 3/4 воротка с трубы. ~500 нМ +/- 100нМ. По моим ощущениям.

Выдавливал его при помощи тех же болтов что и крепят его ( 3 шт ) + 2 гайки под ключ на 19 ( гайки нашел в гараже )

Полный размер

Равномерно с 2-х сторон зятягивая

Новый ступичный по фишке датчика отличался от моего.у меня рестайловый, а я заказал до рестайловый.

Полный размер

Фишка от рестайла

Полный размер

фишка от дорестайла

Выдавил подшипник.магнитный датчик оставил на месте.посадочное место подшипника зачистил бормашинкой( можно отверткой или кор.щёткой )Новый датчик на подшипнике, аккуратно в тисках, покручивая снял отверткой и положил на полку :)Перед установкой ступичного зачистил посадочное щёткой, смазал медной смазкой.На болты крепления ступичного нанёс красный ( сильный ) резьбовой герметик, закрутил с усилием.

Далее перед установкой тормозного диска, нанёс на ступичном (и на пыльнике медную смазку, и под ним)

Полный размер

Смазал для будущей замены диска или ещё чего.:)

Сжал струбциной тормозной поршень

Обслужил суппорт (почистил и смазал направляющие)

Полный размер

Сперва кор.щёткой в дрели, а потом напильником доработал :)

Полный размер

так же обратную сторону колодок смазал

Полный размер

набил смазки в пыльники направляющих

Зачистил диск очистителем, нанес на болты суппорта резьбовой герметик, затянул и поставил колесо :)…

Использовал:

Полный размер

Смазку для шрусов, очиститель дисков, мс 1600 (для суппортов белый), молоток(для выбивания диска), струбцина (сжимать поршень), wd — 40, резьбовой герметик, кор.щётка, медная смазка, вороток 3/4 и головка на 32 (для срывания гайки шруса+труба) Ну и диски с колодками :)

А после, приятный вечер :)

Замена ступицы — бортжурнал Opel Vectra Z18XE Elegance 2002 года на DRIVE2

Загудела передняя ступица. Гул начинался при скорости 50-60 км/ч и немного затихал на 100 км/ч. На пробеге 107к менял левую ступицу, ставил FAG 713 6440 90, проехал на ней уже 100к. По гулу было похоже на правую ступицу, но нужно было точно удостовериться. Поставил машину на колодки и попробовал раскрутить колеса на 3 передаче, потом заглушить двигатель и определить с какой стороны гудит. При раскручивании колес руками ни гула, ни вибраций с обоих сторон не не было. Но оказывается ESP не дает раскручивать колеса больше 40 км/ч на 3 передаче, а на 2-ой не больше 20 км/ч по приборке )) На приборке загорелись значки ESP и ABS, раза с 4-5 получилось раскрутить колеса, гудела явно правая ступица.Купил опять FAG, как и в оригинале. Знаю что Ruville кладет в свою упаковку FAG, но Ruville стоил 236 руб, а FAG — 225.

Комплект за 6 лет не изменился, кроме самой ступицы болты, гайка и колпачок, только буржуйский купон на скидку другого цвета ) Датчик ABS от VDO.Сразу затупил, снял суппорт забыв открутить гайку ступицы, пришлось ставить суппорт обратно.

Лучше сразу снимать поворотный кулак вместе со ступицей, удобнее открутить винты, да и выбивается она с трудом.

Выбивал ступицу из цапфы в тисках, с помощью большой головки и кувалды. Датчик ABS еле отковырялся из-за окислов.

Почистил слегка все щеткой, собралось все без проблем. Датчик ABS устанавливается разъемом вверх.

Проехал метров 50, значки на приборке неисправности ESP и ABS погасли сами. Теперь тишина ) Не дают покоя мысли о шумке ))

Цена вопроса: 225 ₽ Пробег: 209000 км

Замена передних ступичных подшипников + ступиц с ВОПРОСОМ! — бортжурнал Opel Vectra Борт 429 1998 года на DRIVE2

Так как задние ступицы поменял, решил сразу и передние подшипники ступичные заменить так как тоже уже подвывали немного. Но когда разобрали чтобы заменить подшипники, обнаружили печаль, ступицы передние были укатаны просто с дикой выработкой что подшипник просто люфтил на ней…Что делать, пришлось срочным образом брать новые ступицы…Но! Всё оказалось интереснее, и тут то и будет мой вопрос…Каким то образом — на правой стороне у меня стоит шрус и ступица на 22 зубца, а на на левой на 33! Но да ладно, заказали одну ступицу на 22 и вторую на 33 одного производителя, всё поставили всё собрали, всё отлично.Суть в том что теперь меня мучает вопрос, это кто то до меня так хорошо поменял с одной стороны ступицу со шрусом? или это с завода так?Если до меня так прошлый хозяин поменял, то тогда сколько у меня должно быть зубцов по заводу? 22 или 33?

Машинка 98г 9мес выпуска X16XEL рест.

Полный размер

Сняли поворотный кулак

Полный размер

Новый подшипник на месте

+ дополнительно набил в него смазки(не графитка)

Полный размер

ступица запрессована

Полный размер

на месте, красота

Очередная запись про попытку замены подшипника ступицы или Опель вектра А-Я 1-0)) — бортжурнал Opel Vectra c1.8nz 1992 года на DRIVE2

итак, на протяжении недели ходил в гараж к своей обожаемой вере все за тем же-ступичный подшипник, ступица, стойка. аккуратненько забил подшипник, установил стопорные кольца и осталось ступицу запрессовать. был приобретен специальный механический ручной))) универсальный пресс-съемник. после трех часов использования и попыток запрессовать ступицу в подшипник, установленный в стойку, он треснул!покопавшись в гараже отыскал какой то длинный болт с гайками, по видимому еще от классики осталось.с его помощью плюс шайбы и прочее удалось собрать неплохую конструкцию и ступица впрессовалась в подшипник на половину и дальше все!два длинных ключа с рычагом плюс вся моя сила не хватает всего этого.по видимому что то не так.постараюсь сфоткать и выложить на обозрение, может что то не то делаю. уже закралось сомнение а не осталось ли на ступице обойма какая-нибудь от старого подшипника?и так из мелочи приятной на Юлмарте запчасти появились мало правда, но расширяют!вот нарыл злосчастный подшипник www.ulmart.ru/autoparts/good/3375473 при чем цена всего 450,я брал за 950 ненецкий))) а этот фирмы RUVILLE. ввел на экзисте а там вот что www.exist.ru/parts/applic…flag=1049716&pid=4620119A при чем на фото два подшиника что ли? и цена 510 бублей, правда на экзисте написано комплект на юлмарте про комплект ни слова и непонятно передний или задний.на правую сторону все равно покупать подшипник.закожу на юлмарте посмотрим что придет.


Смотрите также