Опель вектра с двигатель z18xer


Двигатель Z18XER! — бортжурнал Opel Vectra С Black Darkness 2007 года на DRIVE2

Нашел на просторах интернета интересную инфу про двигатель Opel Z18XERХарактеристикиПроизводство — Plant SzentgotthardМарка двигателя Z18XERГоды выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло для двигателя Опель Z18XER:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Z18XER: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.

2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:Opel Astra H, JOpel Zafira B, COpel Insignia

Opel Vectra C

Неисправности, ремонт

На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличии от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. кмРаз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 и 1.8 , выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.Тюнинг двигателя Z18XER

Чип тюнинг, компрессор и турбина на Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге Z18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Opel Vectra С 1,8 Z18XER на DRIVE2.RU

Комплектация

28S — С ГРАФИТОВОЙ СЕРОЙ ПРОСТРОЧКОЙ2H0 — C18SEL[2H0], Z18XER[2H0], A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ2J8 —32X — ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА САЛОНА, ЦВЕТ УГОЛЬНЫЙ32Y — ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ, ЦВЕТ УГОЛЬНЫЙ4AU — НАРУЖНАЯ ОКРАСКА, СМ. КАРТУ ОКРАСКИ В ПРЕДИСЛОВИИ К КАТАЛОГУ МОДЕЛЕЙ5QA —5QB —80I — ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙA33 — ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ЗАДНИЕA51 — ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕA53 — ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, ПАССАЖИРА,6 СТЕПЕНЕЙ РЕГУЛИРОВКИ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМAF8 — УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ БОКОВОЙ ДВЕРИ, ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТАAh5 — ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, ВОДИТЕЛЬ,6-СТОРОННЕЕ РУЧНОЕAHA — С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫAHB — С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫALR —AY0 — ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, ВЕРХ, ПЕРЕДНЯЯB37 — НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ, ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕB7Y — ПАНЕЛЬ ДВЕРИ, КРЫШКА ПРОЕМА, ХРОМОВАЯBA9 — КОРОБКА-ХОЛОДИЛЬНИКBD8 — ПРОФИЛЬ, В СБОРЕ, КРЫША, ОКРАШЕННЫЙ ПОД КУЗОВBNN — ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, БАГАЖНИКBRL — ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОМЕРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МГ 2008 1/2BTI — МОЛДИНГ САЛОНА, УГОЛЬНЫЙ, МЕТАЛЛИК, ВСТАВНОЙ АЛЮМИНИЙ, МАТОВЫЙBW4 — С ХРОМИРОВАННЫМ ПРОФИЛЕМC77 — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КАНАЛ, ВОЗДУХОНАГНЕТАТЕЛЬНЫЙC95 — ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯCE1 — СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, ПЕРЕДНИЙ, ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМАCJ2 — КЛИМАТ-КОНТРОЛЬCZ3 — ДЛЯ РОССИИD09 — ПОДЛОКОТНИК, ПЕРЕДНИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙD75 — РУЧКА, В СБОРЕ, НАРУЖНАЯDBV — ПОДЛОКОТНИК, ПЕРЕДНИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙDDG — ЗЕРКАЛО, С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, П/С-Л/СDH6 — КОЗЫРЕК, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ, С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ, П/С-Л/СDT4 — ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)DW0 — ВСТАВКА, ЧЕРНАЯ, СЕРЕБРИСТЫЕ КОЛЬЦА, ОКРАШЕННЫЕEA1 — КАРМАН, СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, ЛЕВЫЙEA2 — КАРМАН, СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, ПРАВЫЙEVW — ЭКСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНFV5 — ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 4.19FX3 — ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИJL9 — ABSK09 — ГЕНЕРАТОР,120АМП.K34 — ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИK48 — ДЛЯ КОМПЛЕКТА ПРОТИВОПЫЛЬНОЙ ЗАЩИТЫK49 — ДЛЯ ВОДНОГО КОМПЛЕКТАKA1 — ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙKKV — КРЫШКА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ТУННЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬLHD — ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОДMJ5 — F17 (ER) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONICMN2 — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONICN55 — КОЛЕСО, РУЛЕВОЕ, С ТРЕМЯ СПИЦАМИ, С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙNC0 — ОБОРУДОВАНИЕ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗNT4 — ВЫБРОСЫ ГАЗОВ, EEC 05OHK —P92 — КРЫШКА, КОЛЕСО 16-ДЮЙМОВОЕ, ДИЗАЙН CAMPAGNE MY07QFA — ШИНЫ,215/55 R 16-93HQN1 — КОЛЕСО, ДОРОГА, СТАЛЬ,61/2JX16QQ5 — ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСАSVA — ДЕРЖАТЕЛЬ, ДЛЯ ЧАШКИ, ПЕРЕДНИЙSVB — ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛПАКА, ЗАДНИЙT2C — ДЛЯ КОМПЛЕКТА ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫT6K — ОТДЕЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ, ВНУТРЕННЯЯ, ВИНИЛОВАЯT96 — ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРАTN7 — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,66AHTR0 — ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯTRP — РАМА, РАДИОПРИЕМНИКTSP — ЛАМПА, КОМПЛЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САЛОНTTX — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАДИООБОРУДОВАНИЯ ПОДВОДЯЩИЙU08 — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С МНОГОТОНАЛЬНЫМ ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМU3F —U55 —U66 — ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 7U68 — ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕРUA6 — ПРОТИВОУГОН. СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИUAG — ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ — МОНОХРОМНЫЙUCH — РАДИО AM/FM СТЕРЕО, ПОИСК, КД, ETR, АВТОМАТИЧЕСКИЙ АКУСТИЧЕСКИЙ БАЛАНС, MP3UEC — ИНДИКАТОР ДАТЧИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХАUZB — ГАБАРИТНАЯ ЛАМПА, БОКОВАЯ, ЗАДНЯЯ, БЕЛАЯV3P — ТЕКСТИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА, СОЕДИНЕНИЕ/MORROCANAVG9 — ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРАVHU — ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, SPORTVK8 — ДЕРЖАТЕЛЬ, ДЛЯ ОЧКОВW1Y — ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕW2N — НАДПИСЬ, ПОПЕРЕЧНАЯ, УДАЛИТЬW4Y —WBE — ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИОY67 — ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИZ0M — МОДЕЛЬ КОНВЕРСИИ ELEGANCE 2

Z1F — СПИДОМЕТР КМ/Ч

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Vectra A (Опель Вектра)

Общие сведения Регулируемые звездочки распределительного вала Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала Зубчато-ременная передача Поликлиновый ремень Головка блока цилиндров Коленчатый вал и поршни Задний сальник коленчатого вала с датчиком Впускной коллектор Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I Модуль маслоохладителя Масляный поддон Модуль термоста...

В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B. Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера. Рис. 2.1. Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I Благодаря введению двух непрерывно регулируемых распредвалов мощность и крутящий момент д... Непрерывная регулировка распредвала используется на бензиновых двигателях Z 18 XER DOHC-I с целью сокращения вредных выбросов и расхода топлива. Регулировка распредвала обеспечивает дополнительное средство для управления двигателем в случае изменения нагрузки. На холостом ходу уменьшается частота вращения двигателя и оптимизируются рабочие характеристики установкой минимального перекрытия клапано... Рис. 2.7. Сечение масляных направляющих регулятора распредвала привода впускных клапанов: 1 – болт крепления – крышка регулятора положения распредвала; 2 – маслопровод к камерам «А» регулятора положения распредвала; 3 – блок подшипника распредвала; 4 – кулачки; 5 – распредвал; 6 – маслопровод к камерам «В» регулятора положения распредвала; 7 – шкив зубчатого ремня; 8 – разделение к... Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех частей. Рис. 2.15. Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – демпфирующий блок двигателя; 2 – крышка зубчатого ремня центральная; 3 – зубчатый ремень Зубчатый ремень проложен таким образом, что при его снятии и установке центральная часть крышки зубчатого ремня и ... Рис. 2.16. Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – натяжной и направляющий ролик поликлинового ремня; 2 – приводной шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – демпфер крутильных колебаний коленчатого вала; 6 – поликлиновый ремень; 7 – приводной шкив генератора пер... Перепроектирование головки блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, вследствие чего увеличена теплоотдача. Впускные каналы в головке блока цилиндров перепроектированы таким образом, чтобы воздушный поток на впуске, который сглаживаетс в пластмассовом модуле впуска, мог быть подан к впускным клапанам без зав... Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы. Рис. 2.19. Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для охлаждения поршней. Они расположены на блоке цилиндров и направлены на нижнюю сторону дн... На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала. Рис. 2.21. Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; 5 – соединительный кабель с заглушкой жгута проводов датчика коленчатого вала ... Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска. В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, встроенным в пластмассовый модуль впуска. Использование барабана переключения для управления впускными канала... Из-за введения регулируемых звездочек распределительных валов механизм регулировки которых приводится в действие за счет давления масла и управляется двумя электромагнитными клапанами, внесены изменения в контур смазки двигателя. Рис. 2.29. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – регуляторы положения распредвала; 2 – маслоохладитель; 3 – масляный фильтр; 4 – масля... Рис. 2.30. Модуль маслоохладителя: 1 – крышка корпуса масляного фильтра; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – теплообменник – охлаждение моторного масла На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель объединены в модуль маслоохладителя. Этот модуль снабжен составным фильтром моторного масла, которое нагревается бы... Рис. 2.31. Масляный поддон: 1 – связь – впускной канал масляного насоса; 2 – литая впускная труба Масляный поддон бензинового двигателя Z 18 XER перепроектирован и является одинаковым для всех двигателей семейства третьего поколения. Благодаря этой концепции значительно упростились производство и сборка. ... Бензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим собой легкую пластмассовую конструкцию. Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения. Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления температурой двигателя, заимствован у конструкции бензинового двигателя Z 16 XEP. Использование пластмассы ... Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO. Система управления двигателем обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функци увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики. Рис. 2.33. Simtec 75.1 электр...

Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Производство — Plant Szentgotthard Марка двигателя  A18XER/Z18XER Годы выпуска – (2005 – наше время)  Материал блока цилиндров – чугун  Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 88,2 мм Диаметр цилиндра – 80,5 мм  Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя – 1796 см. куб. Мощность двигателя   – 140 л.с. /6300 об.мин Крутящий момент – 175 Нм/3800 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5/4 Вес двигателя — 118 кг Расход  топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:  5W-30 5W-40 0W-30  (Районы с низкой температурой) 0W-40 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км В условиях города раз в 7500 км Ресурс двигателя Z18XER/A18XER: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с. Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на: Opel Astra H, J Opel Zafira B, C Opel Insignia Opel Vectra C

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году. Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм. Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена. Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

Чип тюнинг, компрессор и турбина на A18XER/Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4


Смотрите также