Опель вектра не заводится причины


Opel Vectra B | Двигатель не заводится | Опель Вектра

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной...

4. ...и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания...

3. ...и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Просто не завелась(( — бортжурнал Opel Vectra 1.6 бензин 1998 года на DRIVE2

Всем привет.И так, автомобиль Опель Вектра Б 98 года, 1,6б 16V (x16xel).Как обычно, вечером, приехал с работы. Все было хорошо, все работало без намеков на неисправность. Где-то через час хотел с женой прокатиться в магазин. Сели в машину, ключ на старт и хрена. Стартер маслает, мотор не заводится. Выпал я короче от не доумения в осадок. Ну ничего не поделаешь. Пошли домой, и начал курить форумы. Начитался конечно всякого, пишут кто как.Расскажу как на моем моторе. Реле бензонасоса стоит 1 розовое под капотом, в коробке около бачка с тормозухой, и включается оно только когда начинаешь крутить стартером. Ни как иначе. Оно не включается при повороте ключа на зажигание. ТОЛЬКО КОГДА КРУТИТ СТАРТЕР. Ну да ладно.Так толком ничего не узнав с форумов толкового, вооружился инструментами, приборами, и в бой.

Подключил свой ELM327 к машине, считал ошибки, что то не понятное.

Как то не много даже подрастерялся.Был уверен что не в имо дело, потому что если имо не работает, то моргает чек, в этом я убедился. Вот песледняя ошибка, Р0335, я задумался. Не ужели вдруг так резко, помер датчик. Тоже странно. Сбросил ошибки, машина не заводится. По лез дальше. Новые ошибки не вылезли.

Думаю дай проверю как работает насос. Как писали на форумах, типа включаешь зажигание и насос включается на некоторое время и все, потом включается снова после того как заведешь мотор. Ну в общем повернул я ключ, насос не гудит, ну думаю .опа насосу. Полез мерять напруги.

1 — это + 12 вольт на датчик уровня2 — это выход датчика уровня3 — это масса насоса

4 — это +12 вольт насоса

Короче кидаю тестер на 3, 4 контакт, поворачиваю ключ, ноль эмоцийНу думаю обрыв цепи, или дохлое реле. Прозвонил провода, целые. Проверил реле, целое! Сижу курю. Думаю как так то, Все целое, а не работает. Хорошо, Ну думаю наверно датчику ДПКВ пипец. Хотел было лезть в него. Но подумал, что где то на форуме встретил человек писал что насос включается только тогда когда крутишь стартер. Думаю дай и я так по пробую. И о чудо, напряжение на контактак 3, 4 появилось как начал крутить стартером. А раз оно появилось, значит ДПКВ исправен. Подключил к насосу, пробую заводить, не заводится. Ну думаю все же насос. Снял насос, подключил к АКБ, работает, тихо правда, не так как пишут что мол он аж гудеть должен, нет, он у меня работает тихо, при шуме городского транспорта его не слышно. В общем работает. Ну коль снял, хоть по чищу.Поставил назад, заводить, не заводится. Ну думаю еще чему то кранты.

По лез искать предохранитель насоса, думаю мало ли… В блоке предохранителей в салоне, его нет, хотя по мануалу он F19 есть. Ну раз тут его нет, значит он должен быть под капотом. Ну и полез под капот. Начал с маленькой коробочки слева от АКБ

Открыл ее, достал первый (верхний) предохранитель на 30 А, ОППА! сгоревший. Не разбираясь что за он, поменял. Ключ на старт… УРААА! Завелась. И как ни странно работает. По гонял, прокатился, всё ГУД. Пришел домой, ну думаю дай посмотрю что за он. Согласно этого сайта avtoblokrele.ru/opel/pred…niteli-opel-vectra-b.html этот предохранитель отвечает за вентилятор системы охлаждения.Вот сижу и думаю, либо это совпадение, либо он как то связан с запуском двигателя. Почему тогда машина не заводилась пока не поменял этот предохранитель?

В общем мистика.

В продолжение истории…

В общем после моих действий, машина заводилась но с трудом. Бывала и не заводилась. Пока как то в движении не загорелся чек. После этого машина стала заводиться с пол пинка. Как горячая, так и холодная. Подключил я сканер, и выдало ошибку о не исправности ДПРВ. Ошибку не стирал. Пусть пока так ездит, пока на собираю мани на новый датчик, ибо цена его 100 б.р.

Opel Vectra B не заводится ремонт — DRIVE2

Обратился человек с проблемой. Машина начала 2000-х годов. С двигателем Y16XE

фото с интернета для представления что за мотор(стрелка не моя)

Машина может заглохнуть в самый непредвиденный момент, и после чего долго не заводится, потом чудным образом снова запускается.Машина 2 раза отправлялась поездить и через сутки снова все повторялось.Ошибок сканер не показывал, все датчики и системы были исправны, но машина оба раза не успев я все проверить заводилась.На 3 раз когда ее снова притащили, было выявлено отсутствие питания на модуль зажигания.Поскольку машина старая и проводка уже перемотана в 20 слоев изоленты было принято решение размотать всю проводку от модуля до ЭБУ. Эбу на этом моторе повесили прямо на двигатель возле модуля зажигания (на первом фото видно).Вскрытие показало плохое качество скруток (некоторые разъемы уже меняли) и масло в разъеме эбу.При вскрытии эбу обнаружил такую картину.

Так что имейте ввиду и такие неисправности, этой машине повезло быть отремонтированной.

Не заводится Opel Vectra C (Z16XEP) — бортжурнал Opel Vectra 2008 года на DRIVE2

Проблема состояла в следующем: авто с завидной периодичностью отказывалось заводится, приэтом стартер крутит достаточно бодро.

Беда состояла в том, что неисправность была плавающей… На холодную заводится, немного покатались после чего заглушили и привет… стоим курим. Либо же могла не завестись и на холодную, а потом вести себя как ни в чем не бывало…

Что только не делали и к кому только не обращались, все безтолку:-инжектор чистили-свечи меняли-топливный фильтр меняли-топливный насос меняли

-в бубны стучали и совет шаманский держали, да и не в одном племени сервисе…

Долго это продолжалось, а если сказать точнее пару лет… Смирились однако, и грешили на ранее установленное ГБО.

А тут после очередного запуска с рюмки бензина в дросселе вылезла ошибка КВ…

Тут еще наткнулся на данную полезную запись…

Решили рискнуть и заказать датчик коленвала.

Находится он в аккурат под маслянным фильтром, и все что стекает при замене масла, попадает прямиком на него. Для того чтобы обезопасить хоть как-то контактное соединение, замотал все хорошенько изолентой.

Теперь все Ок, авто уже неделю заводится как надо…

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 117000 км


Смотрите также