Опель вектра б вакуумный усилитель тормозов


ВУТ Vectra B >> ВУТ Omega b — бортжурнал Opel Vectra B 3.0 v6 x30xe 2000 года на DRIVE2

На тормоза я жаловался еще со времен поездки на каньон .

На все рест вектры, что 1.6, что 2.5, завод ставит 288 тормоза, но ВУТ на 1.6, 1.8, 2.0 ставится одинарный, тонкий и малоэффективный. Педаль тормоза нажимается с небольшим усилием, что вызывает некий дискомфорт. Чтобы исправить ситуацию, надо ставить ВУТ побольше.Изначально хотел двухкамерный (двухмембранный, двухконтурный, двухъядерный, двухъяй… нужное подчеркнуть)) ВУТ от вектры б, но на OVB они редкие. Решил остановиться на омеговском, который чуть больше своего вектравского собрата.

Нашел запись о продаже запчастей у человека по имени Виталий.

Выкупил ВУТ, снятый с omega b x25xe,

Что сделано для установки ВУТ омеги на вектру:

Снял старый штатный однокамерный ВУТ с вектры.

Полный размер

Штатный ВУТ с рест vectra B x18xe1

Полный размер

Посадочное место ВУТ

Полный размер

Сравнение ВУТ вектра с ВУТ омега

Полный размер

ГТЦ тоже разные. Для каждого ВУТ свой ГТЦ

На кронштейн ВУТ от вектры как родной встаёт ВУТ от Омеги.Из переделок при установке ВУТ омеги на вектру, это нужно удлинить шток ВУТ до педали тормоза вектры (Примерно 7см)

Полный размер

Удлинитель штока

Далее ВУТ омеги малость уперся в кронштейн крепления АБС. Тупо срезал небольшой кусок с угла кронштейна, и ВУТ поместился.

Из мелочей, пришлось удлинить проводку к датчику уровня тормозухи, и прокачать тормоза.Инсталляция завершена.

С ВУТ от омеги нужно заново привыкать к тормозам. Тормозит очень остро, в самом начале хода педали, едва коснешься ее. Педаль легче нажимается, соответственно нога меньше напрягается. В общем, мне нравится. В первое время с пассажирами лучше не ездить)) Спасибо за внимание.

Проверка состояния, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

1. Корпус вакуумного усилителя тормозов крепится на задней переборке двигательного отделения под резервуаром тормозной жидкости. Если для достижения необходимой эффективности торможения приходится прикладывать к педали тормоза чрезмерно большое усилие, проверьте исправность усилителя.

Проверка исправности функционирования

2. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).

3. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль заметно «проваливается», следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно. В противном случае, на бензиновых моделях, отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормоза и при запущенном двигателе приложите палец к отверстию шланга - проверьте, создается ли разряжение в шланге. На дизельных моделях отсоедините шланг от вакуумного насоса и проверьте разряжение на соединительном штуцере насоса.

Замечание: На дизельных моделях слишком частое нажатие на педаль тормоза при низких оборотах двигателя (например, на остановках, движении в пробках и т.п.) приводит к снижению глубины разряжения и ухудшению управления тормозами. Это не является неисправностью - соблюдайте осторожность.

4. При отсутствии разряжения проверьте герметичность шланга и качество затягивание всех хомутов, при необходимости замените шланг. На сервисной станции можно проверить величину создаваемого разряжения при помощи специального прибора. Если все показатели в норме и шланг герметичен, замените усилитель.

Снятие и установка

5. Для снятия сборки вакуумного насоса необходимо обеспечить доступ к ней и ее крепежу как со стороны двигательного отсека, так со стороны водительского ножного колодца. Для этого в зависимости от компоновки может потребоваться демонтаж расширительного бачка, аккумуляторной батареи с поддоном, монтажного блока предохранителей, педали ножного тормоза, ГТЦ и некоторых других компонентов - смотрите соответствующие разделы.

6. Выверните крепежные болты и снимите сборку насоса с задней переборки двигательного отсека. Восстановительному ремонту усилитель не подлежит и в случае выхода из строя должен быть заменен.

7. Установка производится в обратном порядке.

Вакумный усилитель тормозов и ГТЦ от Вектры Б 2.5 — бортжурнал Opel Calibra 4х4 \\ - Red Angel - // 1992 года на DRIVE2

Привет всем!Приобрел Вакумник с тормозным цилиндром от Вектры Б 2.5Давно его хотел купить но все то найти не мог, то цены вообще космос.И вот нашел.

Долго не затягивая я на следующий день в гараж ставить.))))

Сразу разобрал почистил,зачистил вакум под покраску.

заехал в гараж для работ ))))а то погода ббррр

не прошло и минут 20ти и я его снял

вот какие они разные )

ГТЦ

так же пришлось переделать одну трубку тормозную которая идет от ГТЦ в блок АБСи еще нужно было удлинить пластиковую вакуумную трубку.нагрел феном, стянул и поставил длиннее)

ну и дальше поставил по прежней последовательности.

Залил Тормозную жидкость TRW

Прокачал тормоза ну и конечно же Тест Драйв ))) тормозит отлично, усилий прилаживать не нужно не напрягаясь )

Я доволен!Всем хороших тормозов!)))

Цена вопроса: $30

Opel Vectra B 1995-2002 Вакуумный усилитель тормозов

Проверка

Нажмите на педаль тормоза несколько раз при не работающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, состояние крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте работоспособность вакуумного насоса.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю отделку панели приборов.
2. Работая под панелью со стороны водителя, отсоедините толкатель педали от поршня вакуумного усилителя.
3. Снимите резиновое уплотнение с верхней части перегородки моторного отсека.
4. Снимите главный тормозной цилиндр.
5. Снимите жгут проводов над вакуумным усилителем тормозов.
6. Снимите гидравлический модулятор системы ABS и блок управления.
7. Используя рычаг, извлеките односторонний клапан из вакуумного усилителя тормозов.
8. Отвинтите гайки и снимите вакуумный усилитель тормозов вверх из моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой вакуумного усилителя тормозов измерьте расстояние от конца толкателя вакуумного усилителя до сопрягаемой поверхности главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 149.5 мм.
2. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку (2) и, поворачивая толкатель (1), установите требуемое расстояние.
3. Установите вакуумный усилитель на перегородку моторного отсека, совмещая с толкателем педали, и закрепите гайками.
4. Установите односторонний клапан в уплотняющее кольцо вакуумного усилителя тормозов.
5. Установите гидравлический модулятор системы ABS и блок управления.
6. Установите на место жгут проводов.
7. Установите главный тормозной цилиндр.
8. Установите резиновое уплотнение на верхнюю часть перегородки моторного отсека.
9. Соедините педаль тормоза с толкателем.
10. Установите отделку нижней части панели приборов.


Смотрите также