Опель вектра б топливный фильтр


Прозрение. Или замена топливного фильтра и чистка сеточки топливного насоса. — бортжурнал Opel Vectra V6 Steirmscher 1996 года на DRIVE2

Всем здрасте!Давно пора было менять топливный фильтр. Тем более что все признаки говорили об этом. Иногда машина тупила, иногда глохла. После покупки авто я его не менял. Понадеялся на слова предыдущего хозяина о том что расходники поменяны, помимо масла. И после всех сегодняшних не хитрых моих действий я понял что до этого моя машина просто тупо не ехала!Ну и правильно, как она может ехать с этим:

О_о

и вот с этим: Это просто мандец какой-то. Про грязь в баке еще понятно. Но что люди делали с фильтром я не знаю О_оПоставил новенький оригинальный.Заодно опишу все действия по очистке сетки и замене топливного фильтра. Мало ли может кому понадобится. Сам я все это сегодня делал в первый раз и ничего сложного там нет. Фильтр поменять так вообще 5 минут. А вот с сеточкой пришлось немного позаниматься любовью.Сразу достаем реле топливного насоса.Заводим машину и ждем пока она заглохнет.Объясняю зачем это все делать. После снятия шлангов с насоса и с фильтра сразу польется бензин. И не мало. Так чтобы уменьшить его кол-во до минимума мы просто палим тот бенз что остался в системе, а потом спокойно занимаемся своими делами.Лезем под сидениеЭта крышка просто снимается при помощи отвертки. Надо немного подковырнуть. Далее увидим картину. 2 шланга и фишку. Последнюю отсоединяем а шланги скидываем. Один снялся легко, а со вторым я колупался пол часа. И под рукой лучше иметь тряпку, которую не жалко залить бензином. Его все же немного вылилось, несмотря на то что я несколько раз заводит машину с нерабочим топл. насосом.Потом увидим стопорное металлическое кольцо, его при помощи молотка и отвертки скручиваем. И снимаем крышку. достаем топл. насос(там 4 заглушки по бокам. Их отсоединяем. На фото видно 4 отверстия от них) и видим такую картину Я покупал в аптеке самый большой шприц и им откачивал всю каку =) И сходил домой помыл сеточкуСобираем все в обратном порядке. После всего проделанного машина просто полетела… Я до этого просто не понимал что такое 170 сильный 6 цилиндровый мотор. Мой восторг было не передать словами =)Надеюсь информация будет кому-нить полезна. Ну и решил сделать фото на том же месте, где впервые сфоткал свою машину.

Какой был опелек

Какой он стал

Всем всего хорошего и теплых весенних дней =)

Цена вопроса: $10

Топливный фильтр — бортжурнал Opel Vectra B ♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪ 1998 года на DRIVE2

Немного уделил времени топливной системе. А именно наличию воздуху в системе. Беда была в местах стыка магистралей к топливному фильтру. Новый желания брать не было так как эта вещица не из дешевых. Б\у тоже брать не хотел так как могло бы быть все как и прежде. Думал сперва просто место пластиковых фишек которые держат шланг на фильтре сделать так взять и впаять трубки металлические в корпус фильтра. и те самым ус ранить проход в фильтр воздуха. Еще я себе поставил грушу на подкачку но эта вещица долго не ходит. трескается современен. И выход был один. Придумать что то новое. Нашел вот такой насос толи с рено толи с митсубиси. суть не в этом. (если кому нужен номер вот MR 911795) на этом насосе нет не каких пластиковых хомутов все надежно. стоит внутри дополнительный фильтр в виде сетки. который можно выкрутить и продуть. подогрев тоже поприсутствует и подкачка тоже есть. все что нужно все есть .

Воздуха в системе больше нету.

вот собственно и он. Разобран

Для установки понадобилось сделать переходную пластину. чтобы подобрать нормальную высоту

Дизелисты должны оценить)

Чистка сетки топливного фильтра в баке опель вектра б vectra b — бортжурнал Opel Vectra 2.2 турбодизель 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Давно хотел добраться до топливного насоса, посмотреть сколько там грязи и состояние сеточки.Долго решался на это и сегодня это свершилось.

Есть много отчетов, как люди добирались туда. Вот кину ссылки на 2 отчета. Первый и второй

Я делал по следующему порядку:1. Снял клеммы (незнаю зачем, на всякий случай)

2. откинул задние сидушки и снял эту резиновую заглушку, просто поддев ее за край.

3. Отсоединил штекер, потом отсоединил 2 шланга (там по бокам надо на ушки нажать, немного оттягивая шланг). Шланги подсунул по бокам, что бы не мешали, штекер тоже туда же убрал.4. Снял металическое кольцо, отверткой и молоточком против часовой стрелки пару раз ударил и снял без проблем.5. Далее за места, куда подключались шланги вытянул немного вверх всю систему, там надо аккуратно тянуть, т.к. подключены к этой крышке 2 тоненьких провода (так их отсоединить и не получилось у меня). Увидите резиновое уплотнительное слетевшее кольцо, одеваем его обратно на крышку, что бы плотно сидело. у меня оделось обратно без проблем.6. Далее видим белый стакан внутри с крышкой и на ней есть 3 крепления-ушки. Их одновременно нажимаем внутрь и тянем вверх. Должно все вытянуться. Мне пришлось провернуть на 90 градусов сам стакан, что бы на сидение вытянуть его не отключая никакие провода и шланги.

7. снимаем снизу сеточку и идем ее чистить.

Смотрим в стакан и офигееваем сколько там грязи. А у меня ее там было немало. Взял палочку с бинтом и начал вынимать оттуда. Мелочевка там осталась плавать, это на ход машины влиять пока не будет, почистил на 90 %, остальное почищу когда бак буду менять.8. Как все почистили, собираем все в обратном порядке у меня заняло вся процедура минут 30, было бы быстрее если бы я не затеял все это делать вечером когда света нет.

Завтра посмотрим что изменится по езде. Надеюсь что пара лошадок вернется под капот.Сорян, фоток что было в стакане нет, т.к. было темно а телефон без вспышки, но поверьте, там *авна хватало, как будто тина какая то была, прямо почти как на фото ниже, только грязи больше и она было плотной массой.

фото не мое, как пример

Всем бобра!

P.s. по езде стало заметно улучшение, динамика стала лучше, исчезли какие то провалы, дергание машины при разгоне, если на пониженной передаче едешь. В обще + 5 кобылок под капот. Не зря почистил.

Цена вопроса: $0 Пробег: 335000 км

Замена крышки топливного фильтра — бортжурнал Opel Vectra 2.2 DTI "Ласточка" 2000 года на DRIVE2

Ну вот и добрался я до замены пришедшего корпуса фильтра от SWEETYK для устранения завоздушки. Было решено менять только крышку, т.к. стакан явно целый. Ну там все просто снимаем старую крышку в новой меняем резинки уплотнительные, делаем это так

откупориваем пластмассовый ограничитель

вот так

вот все содержимое, меняется желтая и красная резинки

Фото не мое, позаимствовано у Rocky с форума опель клуба. Кстати резинки у него заказывал.

Затем все собирается в обратном порядке. ставим новую крышку на место, кстати с новыми резинками штуцера чуть запихнули, тогда как сто старыми резинками они входят как оп маслу, во как резинки изнашиваются. фоткать особо нечего было кроме как корпус )) Теперь пару дней посмотрим как будет заводится, если пропадет трясучка значит дело было именно в стакане, если нет, то будем рыть дальше.

Вем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: $24


Смотрите также