Опель вектра б ремонт рулевой рейки


ремонт рулевой рейки — бортжурнал Opel Vectra 1998 года на DRIVE2

Давно ни чего не писал, не было времени.Недавно принился за переборку рулевой рейки, текла невыносимо, выкручиваешь руль до упора прям ручьем с усов, причем с двух сторон. Самое страшное было открутить подрамник, боялся за болты, долго на это решится не мог. все таки собрался с мыслями и принился за дело. два болта сломал.хорошо было к чему приварить гайки и выкрутить. снял подрамник вытащил целиком.отмыл. снял рейку и принился за переборку. Очень помогло это видео

все понятно и подробно объяснил. самое сложное вытащить кольцо( я просверлил там дырку и свободно к ней подлез) и выбить внутренний сальник. Вал был в корозиии отдавал токарю шлифанул, полернул и все новое на место. Собираю, ставлю, заливаю масло, все в норме, все сухо. еще покрутил руль выезжаю с гаража. лужа масла в яме, ну думаю все, все было зря и напрасно, не стал заезжать смотреть че откуда. утром на работе заехал на эстакаду и увидел что текет с трубок, я менял кольца медные, видимо не обжались. большим трудом добрались до них поттянули, щас вроде все норм. Номер ремкомплекта потерял, если кому будет нужен постараюсь найти. так ни чего в этом страшного нет. все же лучше чем взять на разборке за 8 неизвестно какую, извиняюсь за качество фото, руки в масле были

Ремонт рулевой рейки SAGINAW — бортжурнал Opel Vectra X16XEL 1996 года на DRIVE2

Рейка текла по чуть года 3, но к лету стало дороговато доливать по 9нбр литр, и засраный низ надоел.Делать у людей 200уе. Брать б/у 100-150уе. Делать самому 25уе (кортековский ремкомплект).В наличии было 10уе, супруга спонсировала еще 20, больше спонсоров не откликнулось.Почитал отчеты у ребят и решил попробовать.

НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ПОДЗАБЫЛ отнеситесь как к литературе.

Вывесил машину, снял колеса, верхнюю подушку двигателя, рулевые наконечники открутил (осторожно откручивайте гайку (закусывает полиуретан) лучше открутить сразу и потом выбивать наконечник, в моих TRW не было под ключ потая, поэтому гайки я выкрутил не полностью чтобы не повредить резьбу и выбил, гайки заклинило и пришлось на еще хороших наконечниках срезать гайки (очень жаль).

Упер домкрат через прокладку во фланец коробки (можно проломить поддон), чтобы зафиксировать двигатель. Открутил 4 болта подушки коробки и 4 болта подрамника. Открутил трубки от рейки, саму рейку, рулевой кардан. Опустил подрамник, Очень непросто вытащил рейку со стороны водителя. залил все что мог декстроном.

Наконечники TRW я потерял, рулевые тяги TRW тыщь на 25 еще хватит, пыльники как новые.Посмотрел кино по разборке реек и разобрал свою. Сверлил дырку чтобы достать стопорное кольцо справа.Шток был в идеале, полернул на токарном и поправил.Вытащил все сальники, снял кольца с распределителя в общем поменял все.

НЕ ОТКручивайте трубки на рейке, промойте шприцом так Я их перепутал и было первый раз так

.На работе начертил и сделали наставки и конуса как в фильме для установки внутреннего сальника.Собрал рейку, купил тяги и наконечники АСМЕТАЛ вроде норма только ржавеют корпуса быстро.НА ГИДРАВЛИКЕ ставьте алюминиевые кольца в другом случае запаритесь затягивать штуцера. или отжигайте медь.Ставил -снимал рейку 3 раза 2 и 3 раз буквально за 20мин. 1-перепутал трубки, 2-забыл пыльник на шток рейки, 3-вытащил подушку коробки и проверил, медные кольца не ужимались.Снял и Промыл трубки от гидрача — бессмысленная процедура.

ГОВОРИЛ со СПЕЦИАЛИСТОМ -они меняют только 2 сальника на штоке и 1 верхний и все и полирует шток.

ПС, Если шток не гнут и не ржавый -делать можно самому. если нет платите деньги.С виду объем работы большой, но если провести технологическую подготовку и не заленится в процессе за выходные можно сделать и стакан махануть.

За 5 месяцев декстрон не ушол, долил граммов 20. под машиной сухо и чисто.

ремонт рулевой рейки SAGINAW — бортжурнал Opel Vectra 1,6 синенький 1998 года на DRIVE2

ремонт дался нереально тяжело ! реально гнилой вал каррозия капец какая ! все стучало и текло! . в итоге заменил ремкоплект Corteco 15598377 вал шлифанули на -0,2 мм выточили втулочку и пробкуи началось! меня постигло две нудачи и11 дней ремонта !

1. когда собрал подрамник и рейку потекла трубка на самой рейке ! КАК ТАК ? незнаю лопнула ! литр масла на землю . СНЯЛ РЕЙКУ заварил трубку поставил2 все собрал на трубках сухо . собрал ВСЕ! покатался рейка обоссалась ((( ужас! во стороны червяка все вытекло !

оказывается внутренний сальник забил не до конца ! и его вывернуло ! так как подложка пластиковая у него . опять масло на пол .

отвез рейку мастеру ( Иван на Доватора (ремонт реек и кастом глушители 8-928-624-22-42. ))поставил он свой сальник ! забил как надо и взял смешную сумму денег !собрал все идеально ! руль крутится двумя пальцами ! уровень не падает !стоимость 1200 ремкомлект 500 шлифовка вала 500 токарные услуги 600 замена сальника и 3 бутылки масла по 350р и две рулевые тяги по 800р + 550р резинка под хомут (оригинал GM )6000р стоимость ремонта

ремонт рейки объявили 9 тысяч +снять поставить 3 вот и думай делать сам или отдать в ремонт !

заменил свечизаменил верхнюю опору

заменил поворотники и лампочки

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 1000 км

Ремонт рулевой рейки (Часть 1). — бортжурнал Opel Vectra 1.8 116hp 1996 года на DRIVE2

Течь рейки появилась уже давненько, сначала подливал раз в месяц грамм 50-100, но в сильные морозы при заводке авто сальник всё таки не выдержал и жидкость полилась как с фонтана. Дальше же расход жидкости в гидроусилителе стал около литра на 300 километров:) И вот как потеплело решено начать было её перебрать.Стоимость работ на сто около 350-400 рублей и всё как один делают рейки только если же сами и их снимают, трудно было найти какую нибудь контору чтобы можно было самому снять и отдать рейку на реставрацию, поэтому и решено было делать самому.

1.

Полный размер

Опора под поддон коробки

2.

Полный размер

Открутить почти весь подрамник.

Полный размер

Подрамник держится только вот на этом болте, остальные все выкручиваются

3.

Полный размер

Открутить рулевую колонку, один болт

4.

Полный размер

Открутить рулевые наконечники

5. Открутить скобу которая держит рулевую рейку к подрамнику, около кулисы кпп(4 болта на 13, лучше откручивать когда подрамник будет приопущен)6. Открутить скобы держащие по бокам рейку(2 болта и 2 гайки)7. Открутить подушку КПП.8. Открутить шланги подачи и обратки Жидкости ГУР в рейку.9. Немного отжать подрамник в низ и достать рейку поворотами влево и вправо с водительской стороны.10. Для удобства был снят стабилизатор и патрубки от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.

11.

Полный размер

Отчищена и готова к переборке:)

Впринципе делов там на 2-3 часа, но первый раз снимая пака всё нашёл где что крепиться ушло на это около 8 часов. И т.к. ремкомплект стоит около 80 рублей были найдены отдельно номера сальников и куплены за 20 рублей.

Надеюсь чем то поможет вам эта статья, если будут какие то вопросы пишите, постараюсь на все ответить:)


Смотрите также