Опель вектра б ошибки расшифровка
Opel Vectra B | Диагностические коды неисправностей | Опель Вектра
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)
Код | Неисправность |
P0100 | Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
P0101 | Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
P0102 | Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0150 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0153 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0154 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0155 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0156 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0160 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
P0161 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы |
P0171 | Бедная топливная смесь |
P0172 | Богатая топливная смесь |
P0173 | Не регулируется топливная смесь |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
P0206 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 | Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 | Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
P0353 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » |
P0355 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
P0356 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » |
0401 | Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 | Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
P0420 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0421 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0430 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
P0442 | Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
P0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
P0446 | Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0451 | Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0452 | Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0453 | Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0455 | Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0500 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0510 | Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
P1100 | Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1102 | Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1103 | Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1134 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P1154 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P1166 | Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
P1167 | Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
P1372 | Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
P1511 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
P1521 | Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
P1529 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1602 | Повреждение связи с TCU |
P1613 | Самопроверка ECU |
P1616 | Неисправно главное реле |
P1623 | Неисправна контрольная лампа MIL |
P1624 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
P1625 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик IAT)
- Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
- Датчик температуры всасываемого воздуха ( IAT )
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Свободно
- Модулятор частоты холостого хода (ISA)
- Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
- Датчик положения распределительного вала (CMP)
- Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
- Форсунки
- Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
- Датчик детонации
- Потенциометр регулировки CO на холостом ходу
- Датчик давления масла гидроусилителя руля
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
Датчик давления масла гидроусилителя руля |
Датчик скорости автомобиля |
Контакт для регулировки угла установки опережения зажигания |
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP |
МАР, TPS , ISA , TR |
Датчик положения распределительного вала (CMP) |
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) |
Диагностический разъем |
Обогреваемый датчик кислорода (HO2 S) |
Выключатель коробки передач (TR) |
Форсунки |
Датчик детонации |
Основные коды неисправности силового агрегата двигателя
Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования дат_ чика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)
P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 4 соответственно
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
P0217 Перегрев двигателя
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР
P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР
P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0606 Отказ ЕСМ
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1229 Напряжение питания
Р1230 Напряжение питания
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси - цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси - цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси - цилиндр № 4
Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ
Р1602 Контроль детонации
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала
Диагностика Opel Vektra A — бортжурнал Opel Vectra Синий 2.0 литровый C20NE 1989 года на DRIVE2
Нарыл сайт с описанием ошибок! может кому пригодиться.opel-ova.kiev.ua/diagnostika.htmА то бывает нужно а бумажки с ошибками не найдешь.Так же проверил свою на ошибки все ок.Проверил на ошибки! 12 и 19 и 12. Оказывается не нормально. 12 это диагностика а 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». Должно быть 12 31 12. Будем проверять.Щас еще видео загружу.
Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:
где A – Земля.E – Односторонний канал данных двигателя.F – «+» Батареи.G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.
Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec)AC – электронная автоматическая коробка передачAD – бортовое табло LCD и бортовой компьютерAG – стандартная заглушкаAH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)AJ – электронное управление полным приводом 4×4
AK – компьютер ABS
РЕЖИМ AB
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка – две вспышки – пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :
12-12-12-15-15-15-65-65-65-12-12-12-…
Примечание: Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 – неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.
Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:
ML 4.1 выпуск по август 1989 г.
Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера12 Вход в режим диагностики Все нормально13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:1. температура двигателя > 70 градусов2. низкий уровень продолжается более трех минут3. время чтения сигнала более 4,5 мсек4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения.49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения.51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен65 Потенциометр измерителя расхода воздуха – пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В66 Потенциометр измерителя расхода воздуха – повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки —69 Датчик температуры всасываемого воздуха – повышенное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС71 Датчик температуры всасываемого воздуха – пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки —73 Расходомер воздуха – пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о74 Расходомер воздуха – повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о75 Контроль за тягой. Низкое напряжениеСохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут —
М1.5 выпуск с сентября 1989 г.
Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:12 Вход в режим диагностики Все нормально13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина».21 Датчик положения дроссельной заслонки – повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала22 Датчик положения дроссельной заслонки – пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала31 Датчик частоты вращения коленчатого вала – нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:1. температура двигателя > 70 градусов2. низкий уровень продолжается более трех минут3. время чтения сигнала более 4,5 мсек4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:1. температура двигателя > 70 градусов2. низкий уровень продолжается более трех минут3. время чтения сигнала более 4,5 мсек4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики – замыкание на «массу» —53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение – разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле —54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «+12″ —55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «+12″ —57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «массу» —69 Датчик температуры всасываемого воздуха – повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС71 Датчик температуры всасываемого воздуха – пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС73 Расходомер воздуха – пониженное напряжение Переходит:— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.74 Расходомер воздуха – повышенное напряжение Переходит:— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.75 Контроль за тягой. Низкое напряжениеСохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут —
М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.
Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера12 Вход в режим диагностики Все нормально13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.16 Датчик детонации – неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о17 Датчик детонации – неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о18 Модуль датчика детонации – отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ23 Модуль датчика детонации – отсутствие сигналаВозникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о25 Форсунка 1-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой26 Форсунка 2-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой27 Форсунка 3-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой28 Форсунка 4-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой31 Датчик частоты вращения коленчатого вала – нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.37 Выходной каскад контроллера – неисправность «Стоп машина»48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.51 Вышел из строя контроллер —52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики – замыкание на «массу» —53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «массу» —54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «+12″ —55 Вышел из строя контроллер —56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «массу» —57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ —61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака – пониженное напряжение (замыкание на «массу») —62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака – пониженное напряжение (замыкание на «массу») Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ65 Потенциометр измерителя расхода воздуха – пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В66 Потенциометр измерителя расхода воздуха – повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.73 Расходомер воздуха – пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о74 Расходомер воздуха – повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о81 Форсунка 1-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой82 Форсунка 2-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой83 Форсунка 3-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой84 Форсунка 4-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой87 Реле отключения компрессора кондиционера – пониженное напряжение —88 Реле отключения компрессора кондиционера – повышенное напряжение —93 Датчик Холла (момента искрообразования) – пониженное напряжение —
94 Датчик Холла (момента искрообразования) – повышенное напряжение —
Диагностика Считывание ошибок скрепкой — бортжурнал Opel Vectra 1.8i "Моника" ㋛ ® 1991 года на DRIVE2
Открываем капот и у левой стойки (по ходу движения авто) видим диагностический разъём.Местоположение диагностического разъёма под капотом
Диагностический разъём рядом с фишкой октан-корректора
Видим, что каждый контакт разъёма подписан мелкими латинскими буквами ( бывают исключения и контакты не подписаны ) фото1
фото2
Берём обычную скрепку и замыкаем контакты А — В
Садимся в машину и включаем зажигание (( не заводим ))Начинает маргать лампочка неисправности двигателя.
Далее вот таким способом считываем ошибку, т.е.:
Пример : (* — цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки ** это цифра 2 )* — ** — * — ** — * — ** Код 12 — это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.* — ** — * — ** — * — ** — ** — ***** — ** — ***** — ** — ***** = Ошибка 25
Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25
Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.Полную информацию с расшифровкой ошибок можно найти:Здесь c18nz, c16nz, e16nz и пр.
Здесь c20nе, 20ne и пр.Внимание ! Видео !Перейдите по нижеприведенной ссылке и вы сможете посмотреть видео о процессе считывания ошибок на примере двигателя с20ne.
www.youtube.com/watch?v=2Nb-BY3A_g0
Цена вопроса: 5 ₽