Опель мокка технические характеристики
Кроссовер-красавчик Opel Mokka
Класс субкомпактных кроссоверов постоянно набирает обороты, отчего ни один из автопроизводителей не желает оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и немецкая компания Opel после нескольких лет «секретных испытаний» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне свое видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».
Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации.
Внешне Opel Mokka воспринимается настоящим (пусть и небольшим) кроссовером благодаря классическим пропорциям и мускулистому силуэту, да и выглядит неплохо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и мощными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся или ярких деталей, но скучной ее точно не назовешь – заслуга в этом принадлежит стильным фонарям и рельефному бамперу из некрашеного пластика.
Габаритная длина «Мокки» составляет 4278 мм, его ширина и высота не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.
Интерьер у Opel Mokka смотрится красиво, современно и по-немецки добротно, а по уровню материалов способен дать фору даже автомобилям более высокого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих версиях еще и натуральная кожа. Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но только чересчур перенасыщена кнопками, отвечающими за мультимедийные функции и «климат». А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и классическая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных решений.
Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – удобные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей фиксацией тела и большим количеством настроек в достаточных диапазонах. Задний ряд сидений на кроссовере вполне комфортен, но только для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство есть и над головой, и в ногах.
В цифрах багажное отделение у Opel Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но ситуацию спасают практически правильная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот только совершенно плоского пола не получается), увеличивающая полезный объем до 1372 литров. В подполье «трюма» – компактная «запаска» и штатный инструмент.
Технические характеристики. В России для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта коробок передач и аналогичное количество типов привода:
- В подкапотном пространстве начальной версии автомобиля «прописана» бензиновая «четверка» с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного питания, которая при рабочем объеме 1.8 литра (1796 кубических сантиметров) генерирует 140 «лошадей» при 6300 об/минуту и 178 Нм пиковой тяги при 3800 об/минуту. Двигатель трудится совместно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, либо 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, в результате чего позволяет кроссоверу разгоняться до «сотни» за 10.9-11.1 секунды, максимально набирать 180 км/ч и в среднем потреблять 7.1-7.9 литров топлива в смешанном цикле движения.
- Более производительным вариантам положен бензиновый четырехцилиндровый агрегат (вкупе с 6-скоростной АКП и передним приводом) объемом 1.4 литра (1364 кубических сантиметров), который оснащен непосредственной подачей горючего, турбонагнетателем, интегрированным во впускной коллектор, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 140 лошадиных сил при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм вращающего момента при 1850-4900 об/минуту. Стартовый бросок до 100 км/ч «Мокка» проделывает за 9.9 секунды, пиково покоряя 190 км/ч, и расходует не более 6.7 литров бензина в комбинированном режиме.
- Дизельная модификация Opel Mokka укомплектована четырехцилиндровым 1.7-литровым турбодвигателем с 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающим 130 «кобыл» при 4000 об/минуту и 300 Нм крутящей тяги при 2000-2500 об/минуту. Вскладчину с ним работают «автомат» о шести диапазонах и ведущие колеса передней оси. Предельно «немец» способен ускориться до 184 км/ч, разменивая спустя 10.5 секунды первую «сотню», и обходится 5.3 литрами «солярки» в смешанных условиях.
Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию весь объем мощности достается передним колесам, однако при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось посредством электромагнитной муфты.
Паркетник Opel Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы. «Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, который дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных. Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «помощниками».
Комплектации и цены. В России продажи Opel Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом немецкого бренда из страны. На нашем рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей. В начальном исполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, обогревом и электроприводом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и стальными дисками колес.
Максимально «нафаршированный» вариант помимо прочего оснащен двухзонным «климатом», системой адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими другими «фишками».
Технические характеристики автомобилей Opel Mokka / Опель Мокка
2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 (4x45) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Opel Mokka / Опель Мокка, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Opel
- Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само... подробнее
- Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти... подробнее
- Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва... подробнее
Технические характеристики Опель Мокка(Opel Mokka)
Технические характеристики Опель Мокка зависят от типа двигателя, привода и коробки передач, вся информация о них представлена в таблице ниже. Характеристики вполне могут удовлетворить любые запросы потребителя.
Стоимость Opel Mokka будет влиять на некоторые важнейшие параматры кроссовера. Сравним два типа двигателя А 1,8 XER с коробкой передач MT5 и А 1,4 NET с коробкой передач MT6. Первое их различие в типе привода, первый двигатель имеет передний привод, а второй оснащается полным приводом. Также во втором типе двигателя присутствует система start-stop, кстати говоря, это единственная комплектация, которая оснащается этой системой. Количество цилиндров у всех типов абсолютно одинаковая, так же практически не отличается и ход поршня, который составляет 88.2 Диаметр цилиндров на первом типе составляет 80.5 ед, в то время как второй имеет всего 72.5 Первый тип при оборотах в 5600 имеет максимальную мощность 85(115) л.с, а второй тип при 4900-6000 имеет максимальную мощность в 103(140) л.с. Различие в крутящем моменте тоже значительное, второй двигатель при оборотах в 1850 — 4900 имеет максимальный крутящий момент 200, а первый тип двигателя при оборотах в 5600 имеет максимальный крутящий момент всего 175. Как видно из таблицы, у Опель Мокка, размеры можно назвать малыми, автомобиль компактен.
В разделе видео вы можете увидеть автомобиль в действии, или посмотреть тест-драйвы.
Это всего лишь маленькое сравнение двух типов двигателя, а в таблице «Опель Мокка характеристики» вы можете ознакомиться со всеми подробностями каждого типа двигателя. Также в таблице еще представлены Opel Mokka габариты. Опель Мокка клиренс, также можно посмотреть в таблице выше. Клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У Opel Mokka, клиренс большой, это положительно повлияет на движение автомобиля. Опель Мокка, дорожный просвет — 200 мм, показатель очень хороший. Также, вы можете почитать отзывы. И если вам понравился автомобиль, тогда уже сейчас Вы можете купить Опель Мокка у официальных Дилеров, которые есть в вашем городе.
Opel Mokka — технические характеристики
Модель двигателя | A 1,8 XER | A 1,8 XER | A 1,4 NET | A 1,4 NET |
Коробка передач | MT5 | AT6 | MT6 | AT6 |
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Передний |
Передаточное число | 4,176 | 3,53 | 3,833 | 3,53 |
Экологический класс | EU 4 | EU 4 | EU 5 | EU 5 |
Система Start-Stop | start stop | |||
Топливо (рекомендуемоедопустимое) | 91/95RON | 91/95RON | 95RON | 95RON |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 80,5 | 80,5 | 72,5 | 72,5 |
Ход поршня | 88,2 | 88,2 | 82,6 | 82,6 |
Объем | 1796 | 1796 | 1364 | 1364 |
Максимальная мощность | 85 (115) | 103 (140) | 103 (140) | 103 (140) |
при оборотах | 5600 | 6300 | 4900-6000 | 4900-6000 |
Максимальный крутящий момент | 175 | 175 | 200 | 200 |
при оборотах | 3800 | 3800 | 1850-4900 | 1850-4900 |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 | 9,5:1 | 9,5:1 |
Электрические требования | ||||
Напряжение батареи | 12 | 12 | 12 | 12 |
Емкость батареи | 75 | 75 | 80 | 75 |
Генератор переменного тока | 100, 120, 140 | 100, 120, 140 | 130 | 100, 130 |
Размеры Opel Mokka
Внешние габариты Opel Mokka, в мм | |
Общая длина | 4278 |
Колесная база | 2555 |
Передний свес | 943 |
Задний свес | 780 |
Общая высота | 1658 |
Максимальная высота (с релингами) | — |
Передняя колея | 1540 |
Задняя колея | 1540 |
Ширина без учета зеркал | 1777 |
Ширина с раскрытыми зеркалами | 2038 |
Ширина со сложенными зеркалами | — |
Снаряженная масса с передним приводом (кг) | 1447 |
Снаряженная масса с полным приводом (кг) | 1501 |
Внутренние габариты Опель Мокка, в л. | |
Минимальный объем багажника | 533 Л |
Максимальный объем багажника | 1372 Л |
Opel Mokka характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Опель Мокка 2013 / Opel Mokka 2014.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4278 / 1777 / 1658 |
Колесная база, мм | 2555 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 356 — 1372 |
Снаряженная масса, кг | 1501 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 178 | 200 | 178 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 9,9 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 186 | 180 |
Расход топлива, л | |||
— город | 9,5 | 8,3 | 10,7 |
— трасса | 5,7 | 5,1 | 6,3 |
— смешанный | 7,1 | 6,3 | 7,9 |