Опель мокка снятие задней обшивки двери


Шумовиброизоляция Опель Мокка (двери, капот и крышка багажника) — бортжурнал Opel Mokka ☠ Cosmo 1.8 AT 4х4 2012 года на DRIVE2

ООООООоооочень давно хотел пройти через эти муки=)

Еще на Астре было желание сделать шумку, но так руки и не дошли.

Мне Всегда любытно и интересно делать Все Самому, уже чему только не научился.Кстати, в этом около 80% спасибо Драйв2 и собственно Всем кто пишет интересные и полезные посты про автомобили!

Изучил данный вопрос, почитал посты, комментарии, поговорил с товарищами.Дальше было осмысление для чего Мне это нужно и чего я хочу добиться от этой процедуры.

Несколько пунктов для чего я это сделал:

— металл довольно мягкий и уже есть пара маленьких вмятин от камней и чего-то еще— двери часто приходилось захлопвыать по пару раз (легкость самой двери и может особенность замков)— хотелось лучшей музыки)

— ну и вообще это уже другой уровень авто;)

Инсталл:

Начал с крышки багажника, особо не колдовал, потренировался, понял что к чему. Потом еще буду ее доделывать до полной кондиции.Далее в ход пошли двери:

— снимаем обшивку двери (откручиваем два самореза и отщелкиваем обшивку от двери-она на пластиковых клипсах)Нарезаем небольшие продольные куски STP и нахлестом проклеиваем внутреннюю сторону двери (предварительно обезжирив), прикатываем валиком и потом аналогично со Спленом.

Потом по штатной пленке вырезаем STP для внешней стенкиГотово:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫРЕЗАЕМ ВСЕ НУЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ И ПРОВОДКУ ВЫТАСКИВАЙТЕ ИЗ ДВЕРИ, А ТО Я ВСЕ ЗАКАТАЛ И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ГДЕ ВООБЩЕ=)

А еще лучше работать в перчатках…)

Иначе без крови не обойтись!)

И напоследок я оставил капот…Отстегиваем мягкую защиткуи из остатков вырезаем материал, сплен не клеил, только вибра.

Ну и под конец сего действия пришли Тёлочки в гости…=))))

Одна серьезная такая, типа чё нас не позвал в гости

Рога расчехлила уже)))

А другая сначала тоже с рогами на меняа потом обиделась, язык показала и навалила кучу навоза у участка=)))))

Всем привет от Мауса и тёлочек!;))ЛАЙК?!)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 15200 км

Шумка дверей — бортжурнал Opel Mokka " БЕЛЫЙ МОПС" 2013 года на DRIVE2

Честно говоря не хотел заниматься шумоизоляцией, а руки то чешутся. Выбрал денек, пока в отпуске, купил СТП, рассчитывал по два листа на дверь, половина листа осталось, после окончания работ. Думал будет сложно снимать обшивку, а нет, два шурупа под ключик торцевой на 7, пистоны качественные не одного не сломал и обшивка снята. Затем откручиваем крепление ручки( тоже на 7) снимаем пленку но не выкидываем, все таки защищает от пыли. Снимаем стеклоподъемники, предварительно закрепив стекла малярным скотчем и динамики, так как очень мешают клеить( двери не маленькие) передние двери, механизм крепится на четыре болтика под ключ на 10 и два удерживают стекло. Задние три болтика и также два держат стекло. А дальше кто на что горазд( можно кусочками как мозаику) так быстрее. Когда шумоизоляция приклеена, все в обратном порядке. Лично я доволен, двери стали тяжелее, звук закрытия стал приятней, качество звучания музыки улучшилось. Всем спасибо! Кому нибудь может пригодится.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Шумоизоляция пола — бортжурнал Opel Mokka А зовём его Матвей 2013 года на DRIVE2

Ну вот и я тоже добрался до шумки пола.Вытащил все лишнее из машины, снял задние сиденья, обшивку багажного отделения, пороги. Пришла очередь передних сидений — и тут я влип! Дело в том что передние сиденья крепятся 2-мя болтами М10*38 (внутренняя звездочка). Так вот, болты эти сидят на анаэробном герметике, который крепко удерживает болты от самопроизвольного раскручивания. Нет, не правильно, не крепко, а ООООООЧЕНЬ крепко. Болты у центрального тоннеля я смог открутить, причем довольно быстро. Но вот болты возле дверей… Их пришлось высверливать. Даже ударная отвертка не помогла. Но я не учел одного — они каленые, вернее цементированные. То есть внутренняя часть болта мягче чем внешняя. Я три часа убил на отворачивание 2-х болтов. В итоге пришлось купить кобальтовое сверло для высверливания шляпок болтов, затем после снятия ковра я прогрел их тщательно и с помощью газового ключа и какой-то матери я вывернул останки от болтов. Мой совет — если планируете сами делать шумку пола, не поленитесь и найдите людей с ударным гайковертом, все пройдет не так болезненно. Описывать процесс не буду — все видно на фото. Также пользовался советами с сайта auto-loker.ru.После шумки пришлось уменьшить по высоте весь пенопластовый бокс в багажнике примерно на 1 см. Отрезал нижнюю часть полотном от ножовки по металлу.

Результатом очень доволен.

Злополучный болт.

Проложил провода от подсветки пространства для ног.

P.S. После завершения полной шумоизоляции автомобиля я уяснил для себя 2 вещи:— я могу это;

— но в следующий раз поеду делать это к ребятам из auto-loker.ru.

P.S. Общий вес шумки — 45 кг.

Пробег: 8000 км

Снятие обшивки задней двери opel mokka

Обязательно в чистых перчатках.

разборка карты двери на Opel Mokka

Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Шумоизоляция капота Opel Mokka.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…

Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.

Opel Mokka- как снять обшивки дверей

Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.

Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.

Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.

Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.

Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.

Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Видео инструкция: снятие обшивки задней двери opel mokka

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские "пролеты", лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.

На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:


Смотрите также