Опель корса д топливный фильтр


Разбор топливного насоса. Замена топливного фильтра. — бортжурнал Opel Corsa 2011 года на DRIVE2

С чего все началось то!Машина начала глохнуть и тупить при разгонах.Поменял свечи, воздушный фильтр, протер лобовуху, но ничего не помогло.

Решил поменять топливный фильтр. Какой то придурок из инженеров Opel решил сделать топливный фильтр и насос одним целым, т.е менять все сразу нужно в сборе. Но я был бы не я если не сделал бы все по своему.

1. Снять задний диван. Открутить 3 винта под звездочку. Ключ Т50. Диван вытаскивается тоже при помощи камасутры.2.

Открутить пластиковую гайку которая прижимает насос. Запаситесь терпением и шоколадкой что бы в перерывах между ненавистью к это гайке попить чай.

3.

Достаем этот несчастный насос и приступаем к его разборке.

4. Кто разбирал подобные вещи тот знает. Но кто не знает я вам скажу то что нужно знать и врят ли вы об это могли знать.

5.

Для начала снимаем датчик топлива что бы его не разъе…ать.

6.

Снимаем все провода от этой крышки.

7.

Снимаем верхнюю часть насоса. Нужно снять маленький фиксатор на который я показываю пальцем.

8.

Что бы вынуть фильтр с насосом надо плоской отверткой (ударив по ней не сильно молотком) сделать трещину в ушке на который насаживается штырь. На фото видно куда бить

9.

Снимаем сеточку грубой отчистки

10.

Лично я начал выпиливать верхнюю крышку что бы достать фильтр. Но проще выпилить нижнюю часть.

11.

Выпиливал с помощью бор машинки. Но если выпиливать нижнюю часть то можно и болгаркой с самым тонким кругом.

12.

Когда закончил пилить получилось вот так.

13.

А вот и фильтр во всей красе!

14.

Соединил две половинки и начал припаивать друг к другу с помощь. паяльника. Все плавиться легко и понятно. Главное герметичность. Но у меня все равно проходил воздух. Да и фиг с ним.

15.

Проверял на герметичность погружая вводу и дуя в него.

16.

Все поставил обратно. Фильтр сверху нацепил временно что бы доехать до гаража.

17.

Один фитинг купил под углом который втыкается в насос.

18.

19.

Запихал фильтр под днише. Сверху приходит шланг от насоса. Дальше идет штанг к топливной магистрали.

20.

Это к магистрали

21.

Изолентой перемотан старый шланг. Я его не смог вытащить. Он где то над баков крепится за фиксаторы. Нужна ооооооочень тонкая рука.

22.

Что бы соединить шланг с магистралью надо найти старый фильтр и отрезать от него носик. Также нам надо вот эту белю хрень если вы сломали ту которая была на старом шланге. Отрезанный носик вставляете в новый шланг и надеваете белую (или старую зеленую хрень) и всовываете в магистраль до упора этой хрени. Но есть один нюанс.Носик должен быть длинный.

На этом все! немцы думали что мы не сможем, но мы смогли! Удачи вам!)

Видео на YOUTUBE

Замена топливного фильтра Опель Корса

Топливный фильтр в автомобилях Опель Корса с бензиновым двигателем (кроме Опель Корса D) расположен под днищем справа от бензобака. В Корса D топливный фильтр расположен в корпусе бензонасоса, и замена его как самостоятельной единицы невозможна.

Для замены фильтра у других моделей с бензиновым двигателем автомобиль потребуется поставить на автомобильную «яму» или эстакаду.

Фильтр подбираем исходя из нижеприведенной таблицы, в которой указаны их производители и каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 0818513
DELLO 013008180513A
SWAG 40917637
FEBI 17637
KOLBENSCHMIDT 50013080
FILTRON PP 831
UFI 31.611.00
AUTOMEGA 3008180521
CHAMPION L225/606
BOSCH 0 450 905 280
JC PREMIUM B3X004PR
KNECHT KL 83
DENCKERMANN A110003
MAHLE ORIGINAL KL 83
MANN-FILTER WK 512
MEYLE 100 201 0000
MECAFILTER ELE6006
TOPRAN 201 622
MISFAT E710
PURFLUX EP163
MULLER FILTER FB211

Для автомобиля с бензиновым двигателем:

1. Автомобиль обездвиживаем. Снимаем клемму массы с аккумулятора, сбрасываем давление в топливной системе, вытащив реле топливного насоса из посадочного гнезда в монтажном блоке (реле имеет пурпурный цвет).

Замена топливного фильтра Опель Корса

2. Подключив массу, включаем зажигание и 2-3 секунды крутим двигатель стартером.

3. Отключаем массу, находим месторасположение топливного фильтра.

4. Ослабляем крепление хомута, отсоединяем трубки топливопровода. Внимание: возможно вытекания некоторого количества бензина!

5. Откручиваем хомут, вытаскиваем фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, зажимаем хомут. Подключаем реле.

Для автомобиля с дизельным двигателем:

У автомобилей Опель Корса с дизельным двигателем топливный фильтр находится под капотом.

Подбираем подходящую модель исходя из таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 5818509
HANS PRIES 205628756
ASHIKA 30-ECO009
JAPANPARTS FC-ECO009
FRAM C10039ECO
PATRON PF3148
DELLO 01-3058180508-A
KOLBENSCHMIDT 50013687
MECAFILTER ELG5245
HANS PRIES 205 628 756
FEBI 23305
SWAG 40923305
CHAMPION L255606
HANS PRIES 205 628 756
PURFLUX C511
SOFIMA S6689N
MECAFILTER ELG5245
FILTRON PM936
ALCO MD0381
BOSCH 1457429656
MANN P732X
HENGST E59KPD78
BOSCH 1457429656

1. Снимаем клемму массы, сбрасываем давление, как и в случае с бензиновым двигателем. Отключаем разъем датчика топливного фильтра и трубки топливопровода. Отверткой с головкой «звездочка» откручиваем центральный болт крепления фильтра.

2. Снимаем крышку фильтра, проворачивая ее.

3. Вытаскиваем фильтрующий элемент.

4. Вставляем новый фильтр, заливаем немного чистого дизеля, чтобы избежать попадания в двигатель неочищенного топлива и воздуха.

Крепим крышку, подключаем коммуникации в обратном порядке.

замена дизельного топливного фильтра — бортжурнал Opel Corsa Hummel 2009 года на DRIVE2

началось все с того что у меня перегорела лампочка в заднем фонаре, и на приборке выскочила ошибка Insp2.

вот она, виновница торжества

лампочка была куплена и заменена в тот же день, за пару минут(думаю нет смысла описывать этот процесс).но вместе с перегорелой лампочкой выскочила ошибка Insp4, что сигнализирует о наличии воды в топливном фильтре на дизельных силовых агрегатах. Топливный фильтр хотел уже давно поменять, но все цена кусалась, 40$ за фильтр мне казалось как-то многовато. Но делать нечего, менять надо, тем более что впереди зима и вода в фильтре до добра не доведет.Был куплен:

Mann-filter Артикул: WK8021

и вот в выходной день приступил к замене. Так как я не встречал еще описания замены топливного фильтра на драйве(дизелей тут маловато), попробую я это сделать)) фотографировать процесс спохватился я не сразу, поэтому на фото будет уже новый фильтр))1. снимаем датчик расхода воздуха и воздушный фильтр (тут сложностей не должно возникнуть)

2. отсоединяем датчик внизу топливного фильтра

3. отсоединяем трубки топливной системы. надо нажать с двух сторон на голубенькие фиксаторы и вытянуть трубку. трубки разный диаметром, так что не должны перепутаться, хотя запомнить все же не помешает))

4. откручиваем крепежный болт, снимаем прижимную планку и демонтируем сам фильтр

5. сливаем из фильтра топливо и откручиваем датчик наличия воды в фильтре

6. переставляем датчик и голубенькие фишки на новый фильтр (при необходимости заменить прокладку под датчиком)

7.устанавливаем фильтр на место и фиксируем его там. подсоединяем к нему топливные трубки и разъем к датчику.

8. устанавливаем на место воздушный фильтр и датчик расхода воздуха. (и еще раз проверяем все ли на своих местах и ничего ли не забыли ;) )9. так как фильтр поставили сухой его теперь необходимо заполнить топливом, для этого включаем зажигание и слушаем как начинает работать насос в топливном баке (секунд 15 да его выключения). повторяем процедуру раз 5 .

10. запускаем двигатель (и если все прошло хорошо, радуемся результату)

попутно был заменен салонный фильтр, так как начали потеть окна. Старый оказался не сильно то и грязным, но ведь чистота залог здоровья)) был простой — стал угольный. замена описывалась уже много раз, поэтому просто одно фото.

Вот и все, спасибо за просмотр)) может кому и пригодится

Очередная замена топливного фильтра — бортжурнал Opel Corsa 1.3 дизель "поняшка" 2008 года на DRIVE2

Помог родителям отвезти рассаду на дачу, заодно помыл подкапотное и заменил топливный фильтр.

Вернее под капотом не мыл, а просто протер влажной тряпкой все, до чего дотянулся) Без излишнего энтузиазма, карбклинера и прочих извращений. Еще коврики почистил, протер пороги и дверные проемы. Времени и сил потратил совсем немного, зато как приятно, когда машина чистая.

Топливный фильтр был дешевый Patron, который успешно отходил всю зиму, а заменил я его на Mahle. Снова не делал никакого развоздушивания, просто аккуратно перелил часть солярки из старого фильтра в новый. + подождал, пока насос подольше покачает, перед тем как завести. Машина спокойно завелась с первого раза и не глохла.

Всю прелесть нового топливного ощутил, когда поехал домой и через 20 км по трассе заскочил на заправку. Остановился возле колонки на нейтралке и… показалось, как будто машина заглохла о_О Смотрю на обороты — есть… Оказывается, вот ведь оно как на хорошо очищенном топливе из качественного фильтра) Двигатель ведет себя заметно спокойнее и тише. Типичная дизельная вибрация по салону на холостых пропала напрочь.

Старый Patron не выкидывал. Думаю при случае распилить и посмотреть что там внутри (не удивлюсь, если там туалетная бумага мэйд ин чайна).

Пробег: 108500 км


Смотрите также