Опель инсигния или тойота камри


Тойота Камри — Опель Инсигния — бортжурнал Toyota Camry Дыхание Фукусимы 2012 года на DRIVE2

Добрый день дамы и господа!Неее, так не пойдет, добрый день дамы и господа, беки, ханы, паны, паночки, фрау и … пацаны, боссота, пехота и остальная вся… короче всем-всем гостям моей страницы привет:))

Сегодня как для меня не странно( сам то я неблагодарная скотина), хотел бы поблагодарить всех тех кто, , родили, , сообщество Драйв 2.Благодаря этому сообществу я коротаю свободное время в сообществе людей и машин…Открываю для себя что-то новое, общаюсь с разными людьми, совершенно с другими взглядами на жизнь, разных профессий и т.п…Редко, но бывают и такие которые близки мне по духу, либеральным гуманистическим взглядам :) и т.д.Вот и сегодня наконец встретились с небезизвестным по сообществу Александром TurboBolivar.Кстате выше упомянутый больше всех причастен к моему, , странному, , решению прикупить тойоту камри.Я думаю его можно смело назвать крестный отец моей машины:)))

Писать много не хочется, признаюсь это первый раз когда у меня трудности с написанием поста.Но продолжаем.Так вот смотрим что получается TurboBolivar водит немецкий авто-я японский, болеет за ЦСКА -тут только СПАРТАК, на жизнь мы зарабатываем тоже по разному, в реальной жизни нам не встретится, нет нечего общего, а вот благодаря сообществу мы нормально, по-человечески пообщались и думаю будем продолжать общение.Так что вот такие дела драйвовчане…

Ну и по факту, предлогаю Вам, всем гостям моей страницы, посмотреть на автомобили которые мы при выборе авто за миллион рябых полюбому не обходим своим вниманием…Сравнивать их какой лучше, я не вижу смысла, у каждого авто есть свои сильные и слабые стороны.Единственное что хотел бы добавить, если человек очень высокий то в тойоте камри комфортней это сто пудово:))

P.S Всем всех благ и хорошего настроения.

Седаны бизнес-класса - тест-драйв - журнал За рулем

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

Материалы по теме

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.

Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.

Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.

Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

Nissan Teana. Ниссан умеет быстро поворачивать, но особого удовольствия при этом не испытываешь.

Nissan Teana. Ниссан умеет быстро поворачивать, но особого удовольствия при этом не испытываешь.

Материалы по теме

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Nissan Teana. От интерьера Теаны за версту веет кабинетными лаконичностью и упорядоченностью.

Nissan Teana. От интерьера Теаны за версту веет кабинетными лаконичностью и упорядоченностью.

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

Opel Insignia. По взаимосвязи водителя и автомобиля Insignia вне конкуренции. Если сравнивать с азиатскими соперниками, ее управляемость на голову выше.

Opel Insignia. По взаимосвязи водителя и автомобиля Insignia вне конкуренции. Если сравнивать с азиатскими соперниками, ее управляемость на голову выше.

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

Opel Insignia. Шикарный двухцветный интерьер выгодно отличает Инсигнию от тройки конкурентов.Работа автомата Опеля — самая мягкая и интеллигентная в квартете.Щели в салоне слишком велики для автомобиля этого класса.

Opel Insignia. Шикарный двухцветный интерьер выгодно отличает Инсигнию от тройки конкурентов.Работа автомата Опеля — самая мягкая и интеллигентная в квартете.Щели в салоне слишком велики для автомобиля этого класса.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

Материалы по теме

Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам. Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности. Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

Окончание читайте здесь.

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Toyota Camry и Opel Insignia

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

Что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри?

Найти подходящее авто для ежедневных поездок не так сложно, если знать обо всех характеристиках, преимуществах и качествах представленных моделей. Поэтому очень многих водителей интересует вопрос: что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри? Ведь оба автомобиля получили высококлассные улучшения в своих последних модификациях, представленных на мировом рынке.

Мощность и управление

У Инсигнии количество разнообразных комплектаций просто поражает воображение, поскольку можно найти авто и с двигателем 1,6 литровым (выдающим 115 лошадиных сил), и даже специальный 6-тицилиндровый двигатель на 2, 8 литра (выдающий 325 лошадиных сил). Но стоит учитывать, что все предоставленные двигатели исключительно бензиновые. И о появлении дизельных вариаций пока ничего не слышно.

Также все модели оснащены исключительно 6-ти ступенчатыми коробками: удобно, надежно и практично.

Что же относительно Камри, то тут ассортимент менее богат. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седьмое поколение, представлены в двух мощностях. Первый на 2,5 литра — 178 лошадок, и 6-тицилиндровый на 3,5 — 277 лошадиных сил. Не так богато, как у Инсигнии.

Безопасность внутри автомобиля

Необходимо отметить, что уровень безопасности и Опель Инсигния, и Тойота Камри держатся примерно на одном уровне. У обеих моделей есть и передние подушки безопасности, и специальные защитные шторки, и современные системы управления и безопасности присутствуют в равном количестве. Но у Камри дополнительно еще есть камера заднего вида, оповещающая о происходящем на дорожной полосе, и специальное обустройство кресел, во избежание травм при ударе сзади. У Инсигнии свои преимущества — это возможность отключения подушки безопасности на переднем сидении (для установки детского кресла) и автоматическое отсоединение педального узла.

И первая, и вторая модель достаточно хорошо и качественно проработаны. В этом заслуга обоих компаний-разработчиков. Определить лучшую из них можно только выбрав запросы, которым обязан отвечать покупаемый автомобиль. Таким образом, только узнав «нужную комплектацию», а именно идеальное сочетание мощности, удобства управления и уровня защиты, которые нужны будущему владельцу, можно купить самый надежный и практичный автомобиль для персонального пользования.


Смотрите также