Опель инсигния дорожный просвет клиренс


Технические характеристики Insignia Opel Hatch

Двигатель1.8 ECOTEC1.6 Turbo ECOTEC2.0 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC2.0 CDTI ECOTECЭксплуатационные характеристикиРасход топливаВнешние габаритыВнутренние габаритыВнутренние габариты
Число Цилиндров4
Рабочий объем, см317961598199819561956
Мощность, кВт103125183120120
Мощность, л.с.140170249160163
Крутящий момент, нМ175260400350350
Коробка передач6-МКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПереднийПолный
Разгон 0-100 км/ч, сек11.59.2/9.97.79.5/9.610.5
Max скорость, км/ч205220/210245220/210210
Городской режим, л/100км9.87.5/9.111.79.5/9.610.5
Загородный режим, л/100км5.45.0/5.26.33.7/4.34.9
Смешанный режим, л/100км7.05.9/6.68.34.3/5.66.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Длина, мм4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1498
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес, мм1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11.4
Дорожный просвет, мм160
Объем багажного отделения, л500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями1015/1075
Снаряженная масса, кг1513-1816
Полная разрешенная масса, кг2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг1250-2000

Даже начинающему водителю при ознакомлении с ТТХ этой пятидверной модели, становится понятным: новый хэтчбек отличается поразительной мощью и представительностью. Не заостряя внимание на больших габаритах, можно лишь отметить, что окружность поворота у этого автомобиля - 11,4 метров, что в стесненных городских условиях очень важно.

Скоростные качества Opel Insignia обеспечиваются линейкой моторов (есть и турбированные варианты), отличающихся пониженным выхлопом углекислого газа. На примере данной модели можно убедиться, что объем двигателей 1,6-2,0 литров вполне достаточен для того, чтобы гарантировать разгон до 100 км/ч за 7,7-11,5 секунд. Однако для этого требуется подобрать оптимальную трансмиссию, в данном случае 6-ступенчатую МКПП или коробку-автомат, и тогда расход топлива в смешанном режиме не превысит планку в 8,3 литра. При этом предельная масса загруженного автомобиля может доходить до 2 тонн.

Дополнительные достоинства нового хэтчбэка Opel Insignia:

  • достаточно большой клиренс, дорожный просвет равен 160 мм;
  • вместительность (объем багажника 530-1075 литров);
  • практичный размер шин (диаметр 16-17 дюймов).

Opel Insignia — городской внедорожник! Или как я вывесил автомобиль по диагонали :-) — бортжурнал Opel Insignia 4х4 Turbo MT 2011 года на DRIVE2

Приключилась тут со мной на днях одна история, которая и навела на мысль продолжить сравнение моей Insignia с танком Т-34.

Мы уже анализировали массу транспортных средств, их мощность и средний расход топлива. www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152643690/#post

Теперь пришла пора поговорить о таких тактико-технических характеристиках (ТТХ), как габариты, величина дорожного просвета и проходимость ;-)

Порывшись на просторах всеобъемлющего интернета, я нашел замечательную вещь — Руководство по материальной части танка Т 34 – которое поможет сделать обзор более наглядным и документально обоснованным.

Приступим!Ширина танка Т 34 – 3000 см, длина – 6100 см.У Opel Insignia ширина – 1856 см (на 39% уже), длина – 4830 см (на 21 % меньше).

Казалось бы, за счет меньших габаритов автомобиль должен быть значительно маневреннее! Но не забываем, что танк умеет вращаться на месте (т.е. для разворота нужно 6,1 м), а радиус поворота Insignia 10 м.

Теперь о проходимости:В Руководстве по Т34 есть вот такая картинка с подписью — Дорожный просвет 400 мм.:

У переднеприводной Insignia клиренс 140 мм. У полноприводной версии – 120 мм. У моего конкретного автомобиля (после установки полуторамиллиметровой стальной защиты моторного отсека) дорожный просвет стал 105 мм! Лично рулеткой из ямы мерил по нижней точке защиты!

Казалось бы, ВСЁ! Сугубо асфальтовое авто для ровных немецких дорог!Ан нет :-)

Поехал я днями в одну конторку, расположенную в крупном офисном центре, крайне неудачно построенном на очень узкой улице ;-) Там и так то почти нет мест, чтоб нормально машину припарковать, а тут еще при въезде во двор огромную яму выкопали, экскаватор стоит, мужики с ломами, и все вокруг ленточками огорожено.

Покрутился я, покрутился… ну вообще некуда приткнуться. И тут заметил… что метрах в 50 от здания есть очень удобная и почти абсолютно пустая площадка! И стоит на ней сиротливо один Land Cruiser. Вот только уровень площадки находится практически на середине моей двери и подъем ой какой крутой, да еще с достаточно острыми краями (я потом капнул маленько и выяснил, что это высоченный бордюр снегом засыпало) ;-) Видимо потому других желающих лезть туда и не нашлось ;-)

Ну думаю, хоть мы и не джип, но всёж таки полный привод! А давай попробуем…Штурмовать бруствер поперек я даже не стал. И так понятно, что в лучшем случае просто на середину пуза сяду, а в худшем еще и пороги погну. Решил ехать вдоль, постепенно заезжая левым бортом на площадку.

Начал потихонечку двигаться, да машина не влазит, лампочка антипробуксовочной системы мигать стала, и обороты падают…

Отключил электронные системы стабилизации… чуть буксанул… и пошло дело! Забираюсь!

И тут возникло уже почти забытое ощущение! Машина чуть качнулась и нос плавно пошел вниз! Нажал педаль тормоза, автомобиль сполз на пару сантиметров назад, затем, как на весах, плавно вниз пошла корма!

И тут я понял, что сумел получить диагональное вывешивание ;-)))) На автомобиле представительского класса ;-)))

Мне почему то кажется, что кроме моей Insignia ее коллеги по конвейеру ТАКОГО еще не испытывали ;-) Ибо больных мало… :-)

Такой шанс нельзя было упускать!

Чуть-чуть покрутившись на склоне я поймал максимальную амплитуду раскачки, поставил автомобиль на ручник, и … вылез фотографировать!

Представляю, что думали водители проезжающих мимо авто, глядя на мою Insignia с колесами, висящими в воздухе ;-)

А зазор получился очень даже не плохим! Сантиметров 7-10 пожалуй! Учитывая, что у меня толщина резины 12 см, а по фото зазор с высотой профиля вполне сопоставим.

Причем особенно порадовало то, что выехал и заехал я на этот склон совершенно спокойно. Да, два колеса потеряли на некоторое время опору, но с боевой задачей автомобиль справился на отлично! На площадку забрался и даже на брюхо на гребне не сел! Вот вам и 10 см клиренса! Интересно, как вели себя вывешенные колеса… По идее, момент должен был быть переброшен на те, которые имели опору. Судя по плавному троганию, так и было. Жаль только, что снаружи в этот момент снять было некому…

В том же Руководстве по мат. части Т 34 нашел еще одну интересную картинку — Рис.13. Допустимый крен 25 градусов.

Не поленился и в Corel Draw измерил угол наклона своего автомобился на фотографии, которую сделал еще до того, как вывесил колеса. Получился 21 с хвостиком градус!

И я уверен, что это еще не предел ;-)

Резюме:Мне ОЧЕНЬ нравится полный привод Opel Insignia! Никак не ожидал таких фокусов от достаточного большого представительского автомобиля с клиренсом в 10 см.

Я люблю свой автомобиль! ;-)

P.S. Напоминаю, что поощрение моей писательской активности легко произвести подписавшись на автомобиль и/или щелкнув на плюсик овердрайва :-)

Opel Insignia клиренс

Opel Insignia – полноразмерный автомобиль, самая флагманская модель Opel на сегодняшний день. Машина поступила в продажу в 2008 году, и разработана для замены устаревшей модели Opel Vectra. К тому же, Opel Insignia позиционируется как более престижная машина, способная на равных конкурировать с Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda 6 и другими машинами D-класса. Модель выпускается в кузовах седан и универсал. Примечательно, что на австралийском рынке данный автомобиль известен как Holden Insignia. В Великобритании машина продается под названием Vauxhall Insignia.

Презентация первого поколения Opel Vectra состоялась в 2008 году в Великобритании. Обратим внимание, что в основе модели лежит модульная платформа Espilion II. В 2013 году автомобиль был существенно обновлен.

В 2009 году вышла самая мощная версия Opel Insignia первого поколения, с форсированным до 325 л. с. 2,8-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор предлагали с автоматической или механической КПП, а также полным приводом.

С 2017 года на мировом рынке представлена Opel Insignia второго поколения. Машина известна в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Моторная гамма представлена моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 140 и 260 лошадиных сил. Также есть дизельные двигатели мощностью до 170 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (2008) – 160 мм
  • Поколение 2 (2017) – н/д.

Отзывы владельцев

  • Мария, Рязань. Красивая и стильная машина. Покупала ее в 2015 году. Двигатель с турбонаддувом – его потенциал можно раскрыть на трассе. Из недостатков отмечу дорогие расценки на официальное ТО. При низких температурах замерзает кнопка багажника. Кроме того, еще отмечу посредственную обзорность назад из-за маленького заднего стекла. Боковые зеркала тоже не очень удобны. Немного улучшают ситуацию парковочные датчики, благодаря которым легче ориентироваться в пространстве. Нам с мужем понравились обтекаемые формы и стремительный вид спереди. Сзади автомобиль выглядит как спортивное купе. Машина отзывчивая в управлении, и практически не кренится при интенсивном маневрировании. Дорожный просвет составляет 140 мм. Это неплохой показатель, но только для города или загородных поездок. К тому же, у Инсигнии очень жесткая подвеска, почти не пригодная для дачных проселков и пересеченной местности.
  • Александр, Белгород. Приобрел автомобиль в 2014 году, на замену ГАЗ-31105. Отцовская Волга отслужила верой и правдой, и пришла пора менять машину. Была возможность приобрести Инсигнию в средней комплектации. Автомобиль вполне комфортный, у него великолепная шумоизоляция, как и подобает машинам такого класса. Согласен, что это полноценный авто бизнес-класса, хоть и с некоторыми оговорками. В отличие от Тойоты Камри, на которой мне доводилось ездить у друга, Инсигния больше настраивает на активную езду – этому способствуют минимальные крены в поворотах, жесткая подвеска, дорожный просвет 140 мм и кузов с аэродинамичными формами. Также отмечу классный мотор с турбиной, который быстро разгоняет мою Инсигнию – как будто она сбросила килограммов 500, если не больше. В поворотах машина понятная и предсказуемая, крены небольшие. Посадка удобная – спереди и сзади. Над головой пространства вдоволь.
  • Алиса, Тамбов. Мощная и быстрая машина, годится для повседневной езды. Собственно, для этого я ее и покупала. Езжу на работу и домой, а в отпуск можно поехать в загородное путешествие, но только по асфальтным дорогам. Автомобиль для меня чересчур жесткий, а при случайном наезде на камушек или колеи есть риск того, что машина сойдет с траектории, а это очень опасно. Хорошо, что руль очень острый, позволяет быстро скорректировать траекторию и вернуть машину на заданный курс. У машины упругие сиденья, в которые я не проваливаюсь, в отличие от моей старой вазовской «шестерки». Расход топлива у машины в комплектации Космо составляет около 12 литров в городском цикле. Это может потому, что я люблю ездить быстро. Инсигния настраивает на активную езду. На парковках внимательность не помешает – можно легко повредить свисающую губу переднего бампера, например при наезде на высокий бордюр.

Видео — увеличение клиренса

Технические характеристики Insignia Opel Sedan

Двигатель1.8 ECOTEC1.6 Turbo ECOTEC2.0 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC2.0 CDTI ECOTECЭксплуатационные характеристикиРасход топливаВнешние габаритыВнутренние габаритыВнутренние габариты
Число Цилиндров4
Рабочий объем, см317961598199819561956
Мощность, кВт103125183120120
Мощность, л.с.140170249160163
Крутящий момент, нМ175260400350350
Коробка передач6-МКПП 6-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПереднийПолный
Разгон 0-100 км/ч, сек11.59.2/9.97.79.5/9.610.5
Max скорость, км/ч205220/210245220/210210
Городской режим, л/100км9.87.5/9.111.79.5/9.610.5
Загородный режим, л/100км5.45.0/5.26.33.7/4.34.9
Смешанный режим, л/100км7.05.9/6.68.34.3/5.66.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Длина, мм4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1498
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес, мм1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11.4
Дорожный просвет, мм160
Объем багажного отделения, л500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями1015/1075
Снаряженная масса, кг1513-1816
Полная разрешенная масса, кг2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг1250-2000

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

Видеообзор Opel Insignia


Смотрите также