Опель астра в новом кузове хэтчбек


Opel Astra: хэтчбек

UAZ Patriot

От 551 000 руб

Mitsubishi Lancer

От 579 000 руб

Lada Vesta SW Cross

От 615 900 руб

Kia Rio X-Line

От 629 900 руб

Geely Emgrand X7

От 619 000 руб

Great Wall Wingle 5

От 650 000 руб

Renault Dokker

От 639 000 руб

UAZ Patriot Пикап

От 569 000 руб

Chery Tiggo 3

От 639 900 руб

Suzuki SX4 Classic

От 605 000 руб

Geely Emgrand Cross

От 580 000 руб

Lada Vesta Cross

От 583 900 руб

Ford Fiesta: хэтчбек

От 650 000 руб

Chery Arrizo 7

От 561 900 руб

Пятидверный хэтч Opel Astra K

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро. В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.

В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Opel Astra 2016 — обновление хэтчбека

Официальная презентация автомобиля Opel Astra 2016 будет в последние месяцы этого года или в течение первых месяцев следующего года. Есть некоторые слухи, которые утверждают, что официальная презентация этого автомобиля будет проходить во Франкфурте на автосалоне, который будет в сентябре 2015.

Новый Opel Аstra хэтчбек в новом кузове К 5-го поколения 2016-2017 года

Внешний вид Астра 2016

Дизайн нового Opel Astra имеет явно выраженную спортивную внешность. Производитель использовал новую технологию LED для фар и фонарей сзади, которые прекрасно вписалась в общий гладкий и аэродинамический внешний дизайн этого хетчбека с 5-ю дверями. Кроме того, можно получить эту модель и с 3-х дверным кузовом.

Вид спереди нового хэтчбека Астра 2016

Светодиоды новинки имеют увеличенный срок службы, их установлено по восемь штук в каждом блоке фар. Есть противотуманные фары, которые имеют прямоугольную форму.

Противотуманные фары используют новые технологии и отличаются тем, что могут проникать сквозь сильный туман, тем самым повышая безопасность при движении.

Дорожный просвет Opel Astra достаточно приличный и позволяет этому автомобилю ехать по любой дороге. Литые диски изменили дизайн и выросли до 17 дюймов. Новый Astra короче и ниже, чем предыдущие модели.

Новый Астра 5, вид сзади

Новый Astra 5 поколения оснащён высокоэффективными трёх- и четырёх цилиндровыми двигателями GM, которые производят до 197 лошадиных сил. Более мощные двигатели будут добавлены позже.

Салон Opel Astra 2016

Первое, что можно заметить, как Opel резко сократил количество элементов управления для новых информационно-развлекательных систем и кондиционирования.

Панель приборов

Есть также технологические аксессуары включённые в комплект, и их функции заключаются в обеспечении комфорта и безопасности, прежде всего. Одним из них является сенсорный экран, который имеет функцию настройки комфорта, и может контролировать состояние транспортного средства и дороги перед водителем. Есть также спутниковой навигатор и новый руль отделаный кожей и много черных глянцевых и металлических акцентов.

Мультимедиа на центральной консоли

Астра также получит IntelliLink информационно-развлекательную систему, которая будет совместима с Android и Apple, CarPlay. В новом кузове прибавился комфорт для задних пассажиров, теперь расстояние в ногах стало больше на 35 миллиметров.

Размеры Opel Astra 2016 года

Габаритная размеры автомобиля следующие:

  • длина авто – 4 370 мм, меньше на 3 см предыдущей версии;
  • высота – 1 460 мм;
  • ширина – 1 814 мм;
  • колёсная база стала меньше на 20 мм – 2 662 мм,.

Отметим, что основные конкуренты тоже обновились и представили свои новинки Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4.

Комплектации Opel Astra

В комплект входит 1,6-литр. дизельный CDTI агрегат, который на 95 лошадиных сил и 1,0-литровый ECOTEC с впрыском Turbo, который выдает на выходе мощнось 105 лошадиных сил. Также полностью алюминиевый 1,4-литровый ECOTEC с впрыском Turbo четыре целиндр. 1.4-литровый 145 лошадиных сил, с макс крутящим моментом 250. Алюминиевая конструкции, 1.4-литрового блока весит на 10 кг (22 фунтов) меньше, чем из чугуна.

Мультимедийная информационно-развлекательная система поддерживающая множество различных приложений и гаджетов

Высшего и среднего класса спецификации модели Astra выйдут с системой IntelliLink сенсорной развлекательной системой, совместимой с Android–Авто и Apple CarPlay.

Модели Топ будут иметь экран восемь дюймов, хотя они могут быть не совместимы с Android Авто на старте. Новый Astra хэтчбек 5 поколения также будет доступен с адаптивными светодиодными фарами. С восьми светодиодными сегментами для каждой фары. Технические функции безопасности, доступные на новой Astra включают:

– Lane Keeping помощь;

– систему слежения за знаками;

– систему уведомление столкновения;

– ТРИП компьютер;

– ситему экстренного торможения;

– камеру заднего вида;

– систему контроля слепых зон (на зеркалах заднего вида);

– автоматизированную парковку и еще много других полезностей.

Технические характеристики нового Опель Астра

Opel Astra хэтчбек будет оснащаться механической коробкой передач, которая будет иметь шесть скоростей. В гамму моторов как ожидается, будут входить как бензиновый, так и дизельный.

Двигатель новинки

Производитель будет предлагать три варианта двигателя для потенциальных клиентов:

  1. бензиновый 3-х цилиндровый 1,0-литровый ECOTEC 105л.с. (входит в базу);
  2. бензиновый 1,4-литровый ECOTEC 145л.с. (250н.м.)
  3. 1,6-литровый двигатель. Это niline-4CTDI дизельный двигатель, который сможет производить около 95 лошадиных сил.

Новый Опель Астра 2016 цена

2016 Opel Astra — это очень удобный и практичный седан, который будет по душе очень многим заинтересованным клиентам. Цена базовой модели будет около 19 000 долларов, что означает, что модернизированные и усовершенствованные модели будут стоить немного больше.

Видео нового Опель Автра 2016-2017 года: Фото нового Opel Astra хэтчбек 2016-2017 года:

Opel Astra

Opel Astra – это небольшой семейный автомобиль (он же – сегмент «C» по европейской классификации), заявленный в двух пятидверных «ипостасях» (хэтчбек и универсал) и сочетающий в себе: стильный дизайн, конкурентоспособную техническую «начинку» и отличный уровень практичности… Он ориентирован на людей, которые хотят получить современное «транспортное средство», но за умеренные деньги…

Этот автомобиль появился на свет в сентябре 1991 года, став «наследником» модели «Kadett», и изначально предлагался в широком количестве модификаций: трех- или пятидверный лифтбек, седан, универсал и даже кабриолет… С тех пор «немец» сменил уже несколько поколений, а в настоящее время востребован на многих мировых рынках – ежегодно он расходится в количестве свыше 400 тысяч штук.

Универсальный Opel Astra K Sports Tourer

Грузопассажирский вариант модели «K-релиза» (по традиции получивший приставку «Sports Tourer») дебютировал в сентябре 2015-го – на автосалоне во Франкфурте. По сравнению с предшественником он изменился разительным образом, став: красивее, качественнее, легче и современнее.

Отзывы Подробнее Пятидверный хэтч Opel Astra K

Официальная информация о пятидверке 5-й генерации стала общедоступной в июне 2015-го. Двухобъёмник кардинально преобразился как внешне, так и внутри… «переехал» на новую платформу, в результате чего стал заметно легче, и обзавелся не доступным ранее оборудованием.

Отзывы Подробнее Трёхобъёмник Opel Astra J

Четырёхдверная модификация «J’ки» этого семейства была представлена «с большим запозданием» – в конце 2012-го (когда всё семейство уже пережило рестайлинг). Но, что примечательно, дебютировал этот седан в Москве – вероятно потому что седаны в РФ более популярны, чем другие кузовные исполнения.

Отзывы Подробнее Универсал Opel Astra J Sports Tourer

Четвёртое поколение модели в исполнении «универсал» было представлено примерно год спустя после выхода пятидверного хэтчбека и получило звучную приставку в имени модели – «Sports Tourer»… как бы «намекая» что это не просто «скучный семейный автомобиль», а скорее: современный, интересный и, в тоже время, практичный авто.

Отзывы Подробнее Пятидверный Astra J – «мини-Insignia»

Четвертое поколение этого семейства было впервые представлено в 2009 году во Франкфурте – на роль «первенца» был выбран вариант кузовного исполнения «пятидверный хэтчбек». Летом 2012 года эта пятидверка, как и все представители «поколения J», была подвергнута незначительному рестайлингу.

Отзывы Подробнее Новая планка C-класса – Opel Astra GTC

Это не просто «трёхдверный вариант исполнения»… это совершенно особенный автомобиль. До 2011-ого (когда GTS’ка официально дебютировала) ни кто даже поверить не мог, что это будет действительно динамичная трёхдверка с огромным потенциалом, а не «просто звучная приставка в имени ради маркетинга».

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены подробные обзоры (рассмотрение ходовых и эксплуатационных качеств и особенностей) всех поколений Опель Астра с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой машины (двигатели (дизель/бензин), трансмиссии и КПП, габаритные размеры и вместимость, клиренс, максимальная скорость и динамика, расход топлива на 100 км пути …). Ориентировочные цены и комплектации нового Опеля Астры (для модификаций представленных на российском рынке).


Смотрите также