Опель астра с панорамной крышей


Тест драйв Opel Astra – "“Астра” под открытым небом (Astra GTC 1.6 Turbo)"

В начале весны в салонах официальных дилеров начались продажи “Opel Astra” 2007 модельного года. У машин гольф-класса немного изменилась внешность и появились новые двигатели. А совсем недавно на суд публики была представлена стильная опция для трехдверной модификации “Astra GTC” – панорамная крыша. Корреспондент “Клаксона” прокатился на таком хэтчбеке по дорогам Венгрии.

“OPEL Astra” производится с 2004 года, а несколько месяцев назад модель прошла рестайлинг. Совсем легкий: с первого взгляда непросто найти различия между обновленными автомобилями и их предшественниками, которые в большом количестве колесят по России.

Знакомлюсь с модернизированной “Астрой” на стоянке в городе Кечкемет и отмечаю, что опелевские “визажисты” тонкими кисточками лишь немного подчеркнули спортивность модели, слегка подрисовали фары, подправили передний бампер и решетку радиатора… В интерьере все по-прежнему. Правда, по словам представителей фирмы, качество материалов отделки салона стало выше. Честно говоря, определить это на глаз, равно как и на ощупь, затруднительно – может быть, потому, что пластик в “Astra” и раньше был весьма приличный.

Зато столь броский элемент дизайна, как панорамная крыша, не заметить просто невозможно. Это, собственно, не крыша даже, а прозрачный колпак, который начинается с нижней кромки лобового стекла и без каких-либо перемычек идет до центральной стойки. Дальше нельзя по соображениям безопасности. Но и без того такой верх производит впечатление крайне хрупкой конструкции. Начинаешь с подозрением коситься на пролетающих мимо воробьев: кажется, стоит одному из них покрепче клюнуть стекло – и оно осыплется.

На самом деле пусть хоть дятел долбит – шестимиллиметровому триплексу это ничем не грозит. Он, по уверениям производителей, способен успешно выдержать даже “обстрел” градинами размером с яйцо. На металлической части крыши вмятины останутся, а стекло не пострадает.

И вообще, судя по результатам краш-тестов, “Astra” с панорамной крышей безопасна для пассажиров так же, как и обычный трехдверный хэтчбек “GTC”. Почти так же. Чтобы этого достичь, инженеры усилили средние стойки и пол автомобиля. Кроме того, в заднюю часть крыши интегрировали дополнительную поперечину.

Разумеется, при серьезном столкновении даже самое крепкое стекло спасует. Да и сильный удар камнем, вылетевшим из-под колес какого-нибудь грузовика, может его повредить. Тут я вспомнил, как из-за такого булыжника менял лобовое стекло на своей машине. Страховщики, поскольку была повреждена лишь одна часть кузова, оплатили установку новой детали без предъявления справок из ГИБДД. Интересно, а на такую комбинацию ветрового стекла и панорамной крыши это правило распространяется? Вернувшись в Москву, позвонил в страховую компанию и выяснил: да, распространяется, при условии, что стеклянный верх установлен заводомизготовителем...

В российском климате панорамная крыша – неплохая альтернатива открытому верху.

При слишком ярком солнце панорамное стекло можно закрыть шторкой.

ВООБЩЕ, панорамную крышу сейчас предлагают многие автопроизводители, обычно в списке опций. А если взглянуть на концептуальные автомобили – больше половины вместо традиционного сплошного верха оборудованы стеклянным. Тенденция налицо и, по мнению маркетологов, вполне закономерная: прозрачная крыша – хорошая альтернатива кабриолетам и машинам с люком. Автомобиль с открытым верхом, особенно в нашей стране, вещь малопрактичная. Во-первых, у нас не так много дней, когда можно кататься на таких машинах без риска простудиться. Во-вторых, на загазованных улица х российских мегаполисов лучше вообще держать окна закрытыми. Кроме того, современные кабриолеты с жесткой крышей, как правило, имеют всего две двери (что, в общем, тоже минус), а матерчатый верх не позволяет полноценно эксплуатировать их зимой. Люк более практичен, зато полноценного эффекта неба над головой от него не получишь. А панорамная крыша лишена этих недостатков.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III Тест-драйвов 8 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение II Тест-драйвов 7

Какие у нее еще плюсы? Возможность любоваться плывущими над головой облаками или звездами? Это да, но в основном – для пассажира. За рулем как-то не до красот природы. Разве что, застряв в глухой пробке, всяко лучше смотреть в небо, чем на раздраженных соседей по потоку. Для нервов полезнее... Зато во время езды может пригодиться другое достоинство стеклянного верха: он пропускает много света. В сумерках или в тумане видимость будет лучше, чем у водителя машины с обычной крышей. Актуально для плохо освещенных российских дорог.

А вот в жаркую погоду есть резон не увлекаться солнечными ваннами и закрыть (поворотом рукоятки над головой) стеклянную крышу изнутри непрозрачным “потолком”. Хотя триплекс покрыт светоотражающим металлизированным слоем, солнечные лучи все равно назойливо проникают в салон. Мало того, что они отражаются от дисплея, мешая считывать показания бортового компьютера, – вдобавок нам с коллегой за полчаса пути изрядно напекло головы. Отсюда, кстати, еще один вывод: оставляя такую машину летом на парковке, надо тоже выдвигать шторку под крышей. Иначе внутри автомобиля атмосфера будет, как в парилке. Да и материалы интерьера быстрее придут в негодность или просто потеряют свой первоначальный цвет.

Ну а к плюсам стеклянной крыши “Astra GTC” надо добавить еще один: трехдверный хэтчбек с такой опцией выглядит очень эффектно.

Краткая техническая характеристика “Opel Astra GTC”
Габаритные размеры428,8х175,3х141,3 см
Снаряженная масса1.325 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л, турбированный
Мощность180 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент230 Нм от 1.980 до 5.500 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость223 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,2 с
Средний расход топлива9,1 л/100 км
Запас топлива52 л

"Панорамная крыша" — бортжурнал Opel Astra GTC 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Я считаю, что панорамная крыша — это круто! Но, к сожалению, я не являюсь счастливым обладателем таковой… По этому, решено было заклеить крышу черной глянцевой пленкой (на авторынке покупал по 800 руб за метр, саааамая глянцевая:), 2 метра хватит)Опыт имелся, на прошлой машинке все делал в одиночку, были косяки, я их учел).

Самое трудное, как оказалось, это разобрать крышу, точнее снять плавник (антенну GPS). Чтобы его снять, необходимо залезть под обшивку потолка, у меня это получилось только после того, как я разобрал чуть ли не пол зада. Отгибая аккуратно обшивку, подлезаем маленькой головкой на 10 и откручиваем болт крепления плавника, идет туго, там фиксатор резьбы, откручивать ну ооооочень неудобно (страшно было подумать, как это дело обратно собирать, но обратно пошло лучше):

Далее снимаем релинги по бокам крыши, снимал с помощью пластиковой карты, надо поддеть внутренний край и потянуть вверх, аккуратно, ничего не ломая:

Раскатываем рулон, отрезаем лишнее:

Как раз остается на спойлер:

Моем крышу

И разбрызгиваем мыльный раствор (я добавил в теплую воду чуть фери):

И вот тут нужна помощь, снимаем с пленки подложку и аккуратно укладываем на крышу, можно снимать по частям

Выгоняем жидкость и воздух из под пленки от центра крыши к краям, по углам крыша закругляется, в таких местах греем пленку, она становится эластичной, принимает форму крыши. Получается примерно так:

по мгновению ока, крыша превращается…

…превращается в панорамку

Остается снять защитную пленочку и собрать все в обратном порядке:

Спасибо, если осилили многобукв)

Opel Astra GTC Панорамная крыша на DRIVE2.RU

(Пройдет время и будет конструктивное дополнение)

В тот год как Opel выпустили рекламу с продвижением панорамной крыши — я понял, что я буду ездить на ней.

Прошли годы потом, я получил права, и первой машиной была Mitsubishi Galant 1999. Замечательная машина, не хотел расставаться, в ней было столько плюсом, что как говорится «Такой мне и самому нужен», но время идет и мы должны меняться, наступила пора и смены автомобиля.

Были мучительные месяца выбора. С одной марки пригал на другую, с модели на модель и тут внезапно на горизонте появилась как раз ОНА! Астра с стеклянной крышей, как в рекламе из прошлого! И уж это была судьба. Не хитрыми махинациями доставили её из «златоглавой» в «глубинку».

После десятка км в наглухо грязной машине, где не было видно того ради чего она была привезена ко мне, доехав до автомойки, подождав десяток минут и сев в чистый «аквариум», только тогда можно было ощущить всю прелесть чистоты и прозрачности воздуха «над нами». Теперь я на ней катаюсь, удовольствие и практичность бОльшего стекла не заставили себя ждать.

И в целом машина отличная, в хорошей комплектации, приносит море удовольствия.

  • Двигатель 1.8 (140 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Opel Astra H GTC выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Opel astra панорамная крыша) — IDWrap на DRIVE2

Профессиональная оклейка, брендирование, броня, ppf, винил, полировка и нанесение защитных составов, скидка 10% Москва, Россия

Новенький беленький опель астра…хозяин этой машины достаточно долго решался, сомневался а стоит ли и т.д. по итогу решился, но с некоторыми нюансами по мимо крыши еще были затянуты молдинги на крыше ибо они были белые.Так как человек с пленкой раньше не встречался я решила сделать приятный сюрприз и обтянуть крышу не просто в черный глянец а в черный глянец с эффектом понорамной крыши, скажу я вам эффект превзошел все ожидания, по мимо того, что эта пленка оч плотная ее еще и полировать можно, так же она оооооооч глянцевая)))вообщем оценить сие чудо можно по фото, они конечно не передадут весь эффект, но все же.и вот он сюрприз, владелец данного опеля во время обтяжки таки не выдержал и подошел спросил а царапины и разводы от ракеля уберуться?))))но я то знала секретик и обещала показать фокус, но дабы не сильно волновались немного приоткрыла завесу тайны вуаля:ну и конечно же мой лого отлично вписался))

Наша страница на DRIVE2:


Смотрите также