Опель астра н замена масла в гидроусилителе руля


ЗАМЕНА МАСЛА В ЭГУР — бортжурнал Opel Astra MESSERSCHMITT 2010 года на DRIVE2

Всем здрасте! Делаем профилактику, меняем масло в эл. гуре.В данной позиции ничего сложного нет.надо лишь приготовить нужные ингредиенты и приспособления.Итак масло SWAG 99906161

1

Жидкость для централизованныхгидросистем-зеленого цвета.

ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ

краткая информация-Характеристики Масло синтетическое.Вязкость при 40 °C 18,0 мм²/сВязкость при 100 °C 6,2 мм²/сТемпература вспышки > 150 °CТочка текучести 54 °C

Так вот все они по параметрам разных брендов одинаковы, или проще говоря из одной бочки, для ЭГУР ОПЕЛЬ АСТРА Н.

Для работы помошника я выбрал покрупнее: нее, не 25-го колибра гораздо больше, это шприц называется ЖАНЕ-150 КУБИКОВ

2

И СИЛИКОНОВУЮ ТРУБКУ купленную на авторынке.

к процессу готовы

ДАЛЬШЕ ВСЕ ПО СХЕМЕ-на прогретом заглушенном моторе: вывесил оба передних колеса и принялся откачивать масло.предварительно сняв корпус воздушного фильтра.

4

5

6

покрутил рулевое колесо в оду сторону

7

8

откачиваем.потом в другую и снова проделываем процедуру.Так как система у нас объемом 0.7 выкачал я порядка 400 граммов. потом свежей чистой жижи налил в стаканчик заправил снаряд и таким же методом добавил 300 граммов.снова покрутил рулем туда сюда несколько раз и снова откачиваем, от качалась не совсем грязная как в первый раз.

чистая как тархун.

с права откаченная второй раз.с лева чистая.

11

12

Достаточно:-дальше заправляем свежего масла и крутим рулем в обе стороны несколько раз.

свежачок

потом заводим двигатель и крутим рулем не спеша тоже в обе стороны несколько раз чтобы система прокачивалась и выходил воздух .ДАЛЬШЕ ГЛУШИМ ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРИМ ЩУПОМ В КРЫШКЕ ДОЛИВАЕМ И ВСЕ.

14

ЧТО МЫ ИМЕЕМ-масло SWAG 99906161- 508рШПРИЦ ЖАНЕ 150мл-80рСИЛИКОНОВАЯ ТРУБКА 1м-50рДОПОЛНЕНИЕ-применяемые жидкости-для ЭГУР все они имеют одинаковые параметры оригиналов(проще говоря: всё из одной бочки)масло синтетика зеленого цвета, но разные по цене-

1-GM 1940715

GM

2-SWAG-99906161

SWAG

3-FEBI-06161

Febi

всем спасибо что дочитали.

Руль действительно стал помягче и легче крутиться.

Цена вопроса: 638 ₽ Пробег: 65000 км

Замена Масла ГУРа — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

MrSlavi был 22 часа назад

Я езжу на Opel Astra GTC Белгород, Россия

Была куплена жидкость 19 40 715 491рубРешил поменять из-за того что жижа уже мутной стала, пробег за 100 да я звук какой-то был при повороте руля.А вот на счет как её поменять прочитал пол нета и кто что говорит.Но я решил её не обновить, а полностью поменять.Для чего :1. Открутил болт со скобой который держит 2 трубки в самом насосе.2. Слил её всё путем поворота руля влево вправо (НА ЗАГРУШЕННОЙ МАШИНЕ ! во избежание сильного износа!), аккуратней струя мощная от туда вылетает )))) до полного слития жидкости.3. После закрутил болт.4. Залил жидкость в бачек немножно, грамм 100.5. И опять поворотом руля влево вправо как бы прокачиваем насос.6. После повторяем процедуру (№1,№2,№3,№4) один-два раза (по цвету вы сами поймете хватит ещё или нет)7. И если жидкость уже чистая выходит нормального цвета. То закручиваем болт. Заливаем в бачек крутим рулем, тоесть прокачиваем систему смотрим уровень, если надо долливаем смотря на метки Min и MAX.Заводим и наслаждаемся проделанной работой. )А да чуть незыбыл я промывал 3 раза и 1 литра хватило, даже чутка осталось.

После замены руль стал легче вращаться не намного, но ощитимо и звук практически исчез

Замена масла ГУР. — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Первый день отпуска решил посвятить замене масла ГУРа, т.к. куплено было оно давно.)Масло у меня было зеленое, поэтому заказывал FEBI, артикул 06161, на момент покупки стоило 476 рублей за литр (одного литра хватило).Также в аптеке купил шприц на 50 мл. взял такой, т.к. Жане на 150 мл. не нашел ни в одной аптеке.К шприцу прицепил кусок трубки подходящего диаметра, т.к. к бачку не так уж и удобно подобраться…Вот мой набор)Вывесил оба колеса.Кстати некоторые делают без всякого вывешивания, я решил сделать так, считаю что так правильней.)

Замену делал так:1) Выкачивал сколько мог шприцом из бачка (у меня получалось выкачивать 5 шприцов по 50 мл.).2) Закачивал шприцом новую жижу, ровно столько, сколько выкачал.3) Крутил рулем по 5-6 циклов туда-сюда (не заводя машину).4) Потом снова повторяем 1 шаг, и т.д.У меня хватило на три полных цикла замены.По итогу жижа стала зеленого цвета, руль вроде как крутился так и крутится, особо изменений не заметил, но считаю процедура нужная, причем по цвету старой жижи было понятно, что до меня туда не лазили.)Вот для сравнения, что выкачал в бутылке, и цвет новой, в шприце.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 92500 км

Проблема с ГУР. Часть 2. Промывка системы. — бортжурнал Opel Astra H 2013 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Малоприятный вой насоса был подтверждён ещё и грязным серым маслом с эмульсией на крышке, о котором я писал тут. Набор для замены был куплен ещё давно.

Надеясь, обойтись малой кровью, поехал в гараж лишь с одним литром уже купленного оригинального масла GM 93160548. Думал о различных присадках для промывки системы, но положительных отзывов не нашёл, да и в сервисе подтвердили, что система ГУРа промывается лишь маслом.До этого любопытствовал, как менять масло в ГУРе. Все посты на драйве о том, что меняют откачиванием с помощью шприца на 150 мл (если что то такой продаётся в разделах медтехника), а некоторые даже и на 20 мл. Кроме как для откачки излишек масла, шприц не нужен. Как написал в комментариях Komarrr85, что масло нужно сливать путём снятия шланга обратки идущего с рейки на бачок. Именно так!Значит, что мы делаем:1. На заглушенном двигателе снимаем шланг обратки и сливаем масло, которое выше уровня шланга

Полный размер

Снятый шланг обратки с бачка

Схематично

2. Заводим двигатель. Сливаем всё оставшееся масло из системы. Глушим.

Полный размер

Слитое первый раз масло из системы

3. Надеваем шланг. Заливаем чистое масло до уровня, заводим на 5 секунд. Глушим.4. Доливаем вновь до уровня. Заводим и прокручиваем руль раз 20-30. Глушим.5. Повторяем п. 1 и п. 2, только сливаем до тех пор, пока не польётся чистое.6. Доливаем до уровня.В моём случае с литром до 6-го пункта я не дошёл, да и масло было далеко до чистого.Оставил машину, думал, что обойдусь лишь доливкой. Заказал оригинальное масло GM, на доливку ушло примерно 0.35 литра. Но увы, после прокрутки рулём масло в бачке вновь стало серым.

Хорошо, промоем в несколько циклов. Оригинальным маслом промывать накладно, так что купил 2 литра бюджетного аналога FEBI 06161.

Двух литров хватило на 3 цикла промывки. Но результат, тот же. Масло сливается грязное. Такое ощущение, что оно вспенивается. После последней промывки, залил остатки оригинала. Как раз 0.65 литра хватило. Кстати, масло от GM более тёмное, чем от FEBI. Масло в системе в уровне, сразу же потемнело и помутнело, но хоть осталось зелёным оттенком.

Проехал 50 км, вой насоса присутствует, хотя и тише. Может он такой и должен быть?)Уже не вспомню. На данную процедуру было потрачено:

# Масло GM 93160548 — 907 рублей;

# Масло FEBI 06161 — 536 рублей;# Шприц 160 мл — 150 рублей;# Воронка — 30 рублей.Чувствую, следующей операцией будет поездка в сервис и снятие насоса.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 3 066 ₽ Пробег: 124500 км


Смотрите также