Опель астра комплектация космо что входит 2008
Opel Astra H (Family) / Руководство
Впервые автомобиль Opel Astra H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года - выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года - Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.
Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с.). Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.
На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Opel Astra H с кузовом пятидверный хэтчбек
Комплектации
В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.
На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростекпоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.
В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее:
- электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС),
- противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo),
- передние активные подголовники (комплектация ОРС),
- датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport),
- двухтоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС),
- подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport),
- кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС),
- климат-контроль (комплектации Enjoy и Cosmo),
- автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia),
- плафоны освещения салона и местной подсветки (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia),
- передние сиденья Comfort (комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport),
- сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport);
- сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport),
- сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport),
- регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo),
- трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy);
- трехспицевое рулевое колесо с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia);
- обтянутое кожей рулевое колесо OPC-line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации);
- обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport);
- полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС),
- ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy),
- спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС),
- обивку салона XXVQ Alpha silver/Elba charcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy),
- противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации),
- боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia),
- релинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy),
- релинги серебристого цвета на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy),
- передний бампер Sport (комплектация ОРС),
- задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport),
- диски колес R15 (комплектация Essentia), диски колес R16 (комплектация Enjoy),
- диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport),
- легкосплавные диски колес R16 Elegance II с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo),
- легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС),
- трехстрочный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподго-товку - два динамика и антенна (комплектация Essentia),
- блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации),
- аудиосистему CD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia),
- аудиосистему CD30 MP3 с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации);
- для автомобиля с кузовом универсал - задние тонированные стекла, стойки черного цвета, релинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy),
- пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).
По заказу на различные комплектации могут быть установлены:
- интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8,
- боковые занавески безопасности (кроме автомобилей с кузовом седан),
- биксеноновые фары,
- система крепления детских сидений Isofix,
- система адаптивного головного света фар,
- система автоматической регулировки дорожного просвета (только для-автомобилей с кузовом универсал),
- индикатор низкого давления в шинах,
- автоматический кондиционер,
- круиз-контроль,
- наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически,
- электростекпоподъемники задних дверей,
- сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях,
- складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал),
- система ускоренного обогрева,
- атермальное ветровое стекло,
- защита двигателя снизу,
- люк в крыше с электроприводом,
- панорамная крыша (только для автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек),
- система пуска двигателя,открывания дверей и багажника без ключа,
- передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой,
- дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал),
- защитная сетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал),
- система направляющих для крепления багажа,
- кожаная обивка салона,
- съемное тяговосцепное устройство,
- задний парктроник (кроме автомобилей с кузовом седан),
- окраска кузова «металлик» и «бриллиант»,
- легкосплавные диски колес R16, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dinamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19,
- цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций,
- пакет управления мобильным телефоном Bluetooth,
- датчик дождя,
- самозатемняющееся зеркало заднего вида,
- автоматическое включение света фар, омыватели фар,
- воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.
Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу - по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 60:40, а устанавливаемая по заказу - в пропорции 40:20:40.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка Передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л - автоматическая 4-ступенчатая коробка.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации - по заказу).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу - и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.
Автомобили Opel Astra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. 1, с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 2, 3, 4.
Примечание
Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей с другими двигателями аналогично.
Рис. 2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER (вид сверху):
1 - воздушный фильтр; 2 - верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 - датчик массового расхода воздуха; 4 - дроссельный узел; 5 - двигатель; 6 - клапан продувки адсорбера; 7 - электронный блок управления двигателем; 8 - пробка маслоналивной горловины; 9 - вакуумный усилитель тормозов; 10 - бачок главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 11 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 - монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 13 - аккумуляторная батарея; 14 - шланги системы охлаждения двигателя; 15 - масляный фильтр; 16 - термоэкран выпускного коллектора; 17 - указатель (щуп) уровня масла; 18 - клапаны системы изменения фаз газораспределения (VCT); 19 - водяной насос; 20 - рукав глушителя шума впуска; 21 - воздухоподводящий рукав.
Рис. 3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER (вид снизу) и основные агрегаты (брызговики и защита двигателя для наглядности сняты):
1,11 - тормозные механизмы передних колес; 2, 10 - амортизаторные стойки передней подвески; 3, 9 - приводы передних колес; 4 - звуковой сигнал; 5 - пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости; 6 - нейтрализатор отработавших газов; 7 - передняя опора подвески силового агрегата; 8 - радиатор системы охлаждения двигателя; 12, 20 - рычаги передней подвески; 13- передний подрамник; 14 - коробка передач; 15 - рулевой механизм; 16 - дополнительный глушитель; 17 - приемная труба с сильфоном; 18 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 19-двигатель.
Рис. 4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):
1,9- тормозные механизмы задних колес; 2,8- пружины задней подвески; 3,7- амортизаторы; 4 - основной глушитель; 5 - термоэкран основного глушителя; 6 - ниша для запасного колеса; 10 - наливная труба топливного бака; 11 - топливный бак; 12 - термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя; 13 - балка задней подвески.
Табл. 1. Технические характеристики автомобилей Opel Astra.
Параметр | Модель автомобиля | ||
пятидверный хэтчбек | трехдверный хэтчбек | универсал | седан |
Общие данные | |||
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | См. приложение 3 | ||
Максимально допустимая масса, кг | То же | ||
Габаритные размеры | См. приложение 2 | ||
Колесная база | То же | То же | |
Колея переднихи задних колес, мм | 1488 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,60 | 5,75 | |
Максимальная скорость, км/ч | См. приложение 3 | ||
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | То же | ||
Расход топлива, л/100 км | То же | ||
Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) | Не менее 95 | ||
Двигатель (см. приложение 3) | |||
Трансмиссия | |||
Сцепление (1) | Однодисковое, сухое, с нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления (1) | Гидравлический | ||
Коробка передач: | |||
механическая | 5-ступенчатая мод. F13, F17, F23 либо 6-ступенчатая мод. М32, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
механическая роботизированная | 5-ступенчатая мод. F17 Easytronic, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
автоматическая | 4-ступенчатая мод. AF17, гидромеханическая, адаптивная | ||
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | ||
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | ||
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | ||
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные (2) | ||
Шины | Радиальные, бескамерные | ||
Размер шин | 185/65 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17, 225/45 R17, 225/40 R18 (3) | ||
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрогидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||
Тормоза | |||
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые с плавающей скобой | |||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS), с подсистемой курсовой устойчивости (ESP) (4) | ||
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А·ч | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов | |||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
(1) Для автомобилей с механической коробкой передач.
(2) На комплектации Cosmo и ОРС, а также по заказу на другие комплектации устанавливают легкосплавные колесные диски.
(3) Размер шин зависит от модификации и комплектации автомобиля.
(4) Устанавливают штатно на комплектацию ОРС, на остальные комплектации - по специальному заказу.
Комплектация автомобиля — бортжурнал Opel Astra 1.8 Cosmo 2010 года на DRIVE2
Как я уже писал ранее, машина покупалась в комплектации Cosmo. Сегодня я бы хотел рассказать об этом более подробно, т.к. не все знают что значит Cosmo, да и сама комплектация за последние годы прилично менялась.
Предустановленные опции:— фронтальные и боковые подушки безопасности— антиблокировочная тормозная система (ABS)— центральная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением— передние стеклоподъемники с электроприводом— система крепления детский кресел ISOFIX— задние сиденья, раскладываемые в соотношении 60:40— затемненые фары— хромированная решетка радиатора— сиденье водителя, регулируемое по высоте— противоугонная сигнализация— наружные зеркала с электроприводом и подогревом— аудиосистема CD 30 MP3— карманы в передних сиденьях— хромированные ободки панели приборов— хромированная окантовка фар— корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова— 16-дюймовые диски из легкого сплава (6,5х16, Elegance)— датчик дождя и датчик света— комфортные передние сиденья выполненные в спортивном стиле— противотуманные фары— центральная консоль Piano Paint— обтянутое кожей рулевое колесо со вставками Piano Paint с кнопками управления магнитолой— тканевая и кожаная обивка сидений Charcoal (темно-серый)— хромированные декоративные накладки Matt Chrome— подогрев передних сидений— внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения— накладка на дверной порог— двухтоновый звуковой сигнал— держатель для очков— автоматическое включение освещения— инфо дисплей— система круиз-контроля
— подсвечиваемые туалетные зеркала
Дополнительные опции:— Metallic (Technical Grey)
— адаптивный передний свет (AFL) с би-ксеноном
Пробег: 1250 км
Opel Astra Космо на DRIVE2.RU
Opel Astra H 4-хдверный хэч, комплектация Cosmo, двигатель 1,6 (115 л.с.)
Всем привет
Надежный и недорогой в эксплуатации.С рейтингом безопасности 5 звезд по методике Euroncap euroncap.com/home.aspx (Кстати, если читаете по-английски, читайте сами отчеты, не ведитесь просто на 5 звезд. Иметь просто 5 звезд недостаточно: авто может выступить хорошо на одном тесте, а другом плохо. Этим другим обычно бывает тест, имитирующий боковое столкновение о столб.)
Приглянулся опель астра с пробегом 80000 (примерно), черный Хэч, в максимальной комплектации Cosmo двигатель 1.6 115 лошадей, с ручкой, 16 литые диски лето + зима Хенкок R 15 на литье.
Уже проездил на нем более 100000(грубо) км. Пока доволен. Никаких проблем с машиной не было.
Плюсы:
• Хорошо управляется, на удобных креслах с боковой поддержкой чувствуешь автомобиль телом прекрасно.
• По словам одного из мастеров одного из ОД, машина неубиваемая, очень надежная (пока мой опыт говорит в пользу слов мастера, дальше посмотрим).
• Клиренс 165 мм. У нас во дворе зимой снег и лед плохо чистят, зимой пригодится.
• Расход топлива 5-6 л трасса, 9-10 город (данные с компа, по прикидкам так и выходит), заливаю 95-ый Лукойл . Комп показывает, что средний расход 9.2 л. Езжу 80% город, 20% трасса.
• В температурных диапазонах от -5 до +3 появляется сообщение Slippery Road – мол, осторожно, гололед, а вот ESP на этой машине нет.
И вообще, на мой взгляд, опель астра комфортна на скоростях до 140. Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжёно.
Езжу по трассе на круиз контроле 90-100, иногда 110, а вот быстрее 120 ездить на опель астре вообще не хочу. В спокойном режиме она как раз располагает именно к спокойной езде, что мне больше нравится: я не любитель агрессивной езды или езды на больших скоростях.
• Быстрый обогрев передних сидений и салона
• Отзывчивые, эффективно работающие тормоза.
• Шумка отличная, аэродинамический свист появляется на 90-100 кмч (в зависимости от покрытия дороги) на родных летних бриджстоунах, а до этого в салоне тихо. Кстати, на зиму переобулся Hankook Winter i*Pike RS W419+ КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ! Едет ощутимо мягче, что особенно стало заметно на ж/д переездах и высоких лежачих полицейских, а в салоне стало еще тише, на 100 кмч на ровной дороге свиста нет (начинает проявляться от 110 кмч).
• Багажник 490 литров при несложенных задних сиденьях, сиденья быстро складываются, в среднем заднем сиденье есть лючок для длинномерных узких предметов.
• В меру жесткая подвеска, максимально отзывчивый послушный руль, машина тут же слушается.
• При заходе в изгибы дороги ее вообще никак не кренит (до 100 кмч, в зависимости от угла изгиба).
• В темное время суток удобно читаются приборы и вся передняя панель, кнопки светят приятным чуть приглушенным оранжевым цветом так, что глазам приятно и не раздражает.
• Штатная музыка устраивает, я не меломан.
• Пока еще ничего не скрипит в салоне, сверчков нет.
Резюме. Авто полностью устраивает, хороший вариант для размеренной езды без рывков.Надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор авто.
Удачи на дорогах!
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад