Опель астра h распиновка магнитолы


Распиновка автомагнитолы opel: рассмотрим подробно

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять. Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

  • Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
  • 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
  • 8 – минус, масса, земля – черный;
  • 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

  • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
  • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
  • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
  • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово! Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Памятка для астронавта — бортжурнал Opel Astra Немка 2006 года на DRIVE2

Решил сохранить чтобы потом снова не искать.Да может ещё кому-то пригодится

вот еще полезная сылка про Предохранители и реле опель астра нyadi.sk/d/r75s8yIsqoaYm

Полный размер

Предохранители под капотом Opel Astra H

Полный размер

Предохранители в багажнике Opel Astra H

уделим отдельную картинку Предохранителю Прикуривателя в багажники опель астра н

назначение предохранителей и на сколько ампер Предохранители которые стоят под капотом Opel Astra H

назначение предохранителей и на сколько ампер Предохранители которые стоят в багажнике Opel Astra H

Полный размер

Цоколи лампочек и маркировка для Opel Astra H

Распиновка разъема магнитолы Opel

Прикуриватель распайка Opel astra H

Особенно

Полный размер

Размеры багажника Opel Astra H

Различие басков zf и trw

порядок затяжки Клапанной крышки Opel Astra H

Opel — распиновка автомагнитол

18.03.2016

CAR 200 By Grundig

OPEL SC 303 (Grundig)

DELCO CDR-500 Made by Singapure

OPEL CDR-500 VDO Made in Germany

OPEL FRONTERA

OPEL CDR2005 Delco Electronics GM part№09146056

OPEL CCR2006 by Philips (Germany)

OPEL CCRT 2008 by Philips (Germany)

OPEL CD300 (Blaupunkt)

OPEL CAR 400 (Philips)

OPEL CCR 600 (Philips)

OPEL CCRT 700 (Philips)

PHILIPS SC804

OPEL CD30 MP3 Delphi Grundig GM part 334183129

OPEL DC 614 (Philips)

OPEL CDC40 Opera Delphi Grundig GM part 13251356

OPEL CD30 (7 644 222 317) Blaupunkt

OPEL DVD 90 (Siemens VDO) 383555646 Made in France

SIEMENS NCDR 1100

Музыка 2 часть (распиновка проводов) CD400 — бортжурнал Opel Astra в стоке 2011 года на DRIVE2

Значится искал я искал, ничего внятного не нашел, походу все не сами делали!Взял тестер и пошел ловить удачу.

Рассмотрев провода заметил что 8 проводов парных и одного диаметра, но они все пары разного цвета о_О!

ИТОГ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

передний правый+желтый

-черный с желтой полоской

передний левый+голубой

-коричневый с голубой полоской

задний правый+белый

-голубой с черной полоской

задний левый+зеленый

-зеленый с черной полоской

Есть еще тоненький зеленый с желтой полоской проводок, его резать не надо только оголить и примотать к нему тонкий проводок который идет на главном проводе от мафона к усилителю.

Сигнал я решил взять с передних колонок.Прикупил заранее 2-х канальный преобразователь сигнала высокого уровня в сигнал низкого уровня Kicx HL 330 в АвтоЗвуке за 350р.

вот так выглядит

Динамики в дверях оставил стандартные (под усилком играют вполне прилично), просто разрезал провода, один конец увел на усилок, и от усилка привел провода к другому концу (проще не придумать) провода тянул по левому борту, сняв пластиковые кожухи с порогов.Высоковольтные провода протянул в моторный отсек через резиновую заглушку, через которую идет весь пучек проводов, прорезав в нем отверстие(расположен за педалями слева)

вот он

крупный план

Вот так прицепил к аккумулятору клемы

во как

Ну и напоследок фото саба и усилителя

кикер салобарик + конденсатор прикручен к коробу сбоку

собственно усилок, прикручен к задней части короба

! ВАЖНО !Сигналы поворотников, от бортовика и другие предуприждающие сигналы, транслируются через передние динамики, и проходя через усилок они просто потерялись, у меня их теперь просто нет!

А сигналы с парктроников идут на задние колонки, и тоже потеряются. Терять практроники не очень хотелось, по этому задную левую колонку оставил играть от маяфуна.

В дальнейшем хочу для парктроников вывести отдельный динамик.Так же к лету буду ставить новые динамики и кидать нормальные провода к ним (уж больно стандартные провода слабенькие), ну и конешно нужна шумо-вибро изоляция как минимум багажника и дверей.

Но обо всем этом надеюсь скоро напишу в 3 части

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодитсяНе забываем тыкать палец!


Смотрите также