Опель астра h рабочий цилиндр сцепления


Opel Astra H (Family) / Руководство

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

Примечание

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗ0.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...

4. ...и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Примечание

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.

6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.

7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.

8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

07 — Потек рабочий цилиндр сцепления (продолжение) — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

После снятия коробки, предположение подтвердилось, РЦС (он же выжимной) был в плачевном состоянии, внешний вид был неахти, и механизм передвигался со скрипом. Так же снятие коробки помогло мне определить причину грохота возле правого колеса на холостом ходе (звук, когда болт в банке трясут). Оказалось, что на диске сцепления, внутренняя часть, куда входит вал из коробки, болталась, сам диск был в нормальном состоянии. Диск тоже решил заменить.На новые РЦС и диск сцепления денег не хватило, взял на разборке в нормальном состоянии за 2000 и 2500 р соответственно. Еще прикупил подушки двигателя, которые начали рваться.При разборе из коробке слилось масла где то 800-900 мл, мало. + начало мне надоедать проблемы с включением 1-2 передачи. + на термостате обнаружил подтеки антифриза. + на тройнике, который возле помпы, начал рваться кусок шланга от тройника к помне. Если он прорвался был — мгновение и антифриза нет.Было куплено:масло в КПП opel 1940182 2л — 680р. Влил все 2 литра.присадка в масло LiquiMoly 1988 — 1шт — 350р. Читал где-то на драйве, советовали ее добавить.прокладка картера КПП — 206470346- 1шт — 150р.прокладка рычага КПП — 201539346 — 1шт — 60р.сальник рычага КПП — 90129204 — 1шт — 70р.рычаг КПП — 207007756 — 1шт — 380р. Вот с ним пришлось повозиться. Он по размеру оказался на 1-2 сотки больше отверстия в штоке (не знаю как он называется), который дальше двигает механизм переключения передач. Отдал бати на завод, шлифанул под размер отверстия, всё стало ОК.втулка рычага КПП — 207007756 — 1шт — 180р. С ней тож немного повозился, в одном отверстии внутри был плохо срезан пластмасс, пришлось разверткой разворачивать, 5-10 минут и всё было готово, фиксатор встал как положено.Для термостата прикупил:уплотнительное кольцо — 011013380351А — 1шт — 250р.уплотнительное кольцо — 5650974 — 1шт — 150р.кусок шланга нужного диаметра и длины в магазине с/х техники — 20р.антифриз красный — 2л — 200р.Нижнюю резинку не так то просто поменять. Трубка, которая идет от термостата к помпе, прикручена еще к блоку двигателя. Хорошо, что почти всё было разобрано, кое как из-под коллектора открутил трубку, отвел в сторону и поменял резинку.По времени всё разбирал дня 2 по 8 часов, собирал 4 вечера по 5 часов. Ждал запчасти дней 5. Вообщем 2 недели пешком.Результат (через неделю после ремонта):по сцеплению — течи вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу)диск сцепления не гремит на х/х — хорошо.на термостате соплей нет — отлично.скорости включаются нормально (как на новой не знаю)результатом доволен!

машина она как женщина — требует к себе внимания, иногда пристального :))

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 111500 км

Opel Astra J

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

4. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, поддев его отверткой.

6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.

7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.

8. Присоедините к рабочему цилиндру трубку и затяните гайку ее крепления.

9. Установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Opel Astra | Замена рабочего цилиндра сцепления | Опель Астра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:

а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);

б) снимите впускной шланг воздушного фильтра:

— отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3;

— отсоедините разъем 4 заднего воздушного датчика;

— отсоедините шланг 5 воздушного насоса от шланга 7;

— снимите хомуты 2 и 6 шланга 7;

в) снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:

— положите ветошь под цилиндр;

— отсоедините штуцер «Банжо» и уберите трубку в сторону;

— выверните два болта цилиндра сцепления;

— снимите цилиндр;

г) установите рабочий цилиндр сцепления:

— установите цилиндр;

— поставьте и затяните два болта моментом 30 Н·м;

— поставьте трубку с штуцером «Банжо» и новые уплотнительные кольца;

— затяните штуцер «Банжо» моментом

25 Н·м.

д) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);

е) установите впускной шланг воздушного фильтра:

Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 — места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 — хомуты; 4 — разъем воздушного датчика; 5 — шланг воздушного насоса; 7 — шланг воздушного фильтра

— поставьте хомуты 2 (рис. 5.13) и 6 шланга 7;

— подсоедините шланг 5 воздушного насоса к шлангу 7;

— подсоедините разъем 4 воздушного датчика;

— подсоедините шланг вентиляции картера двигателя в местах крепления 1 и 3.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите, чтобы кулачок дроссельной заслонки не зацепился за хомут.


Смотрите также