Опель астра h противотуманные фары


Установка ПТФ часть 2 (проводка) Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

Начинаем прокладывать проводку для наших ПТФ. Так как я делал все в один день АКБ и бампер у меня уже сняты. Но рассказывать я буду все по порядку. Первое что нужно сделать, скинуть клемму с аккумулятора, и открываем крышку блока предохранителей. Смотрим установлено реле и предохранитель

Реле и предохранитель

У меня к счастью все установлено, только предохранитель стоял почему то 5 А, который благополучно был заменен на 15 А.

У тех у кого нет данного реле и предохранителя все можно установить самому. Подробно все описано у elysium вот тут установка реле и предохранителя.

Далее нам нужно снять блок предохранителей, для этого нам нужно будет открутить 3 болта Torx (болты Torx T30). Выкрутить их полностью не получится, т.к. с обратной стороны стоит стопорная шайба (когда он выкрутился, почувствуете). Затем снимаем крышку позади монтажного блока (под ней стоят предохранители ещё на 80А), и там откручиваем гайку ключом/головкой на 10. Всё, теперь можно вынимать первую половину блока, с раскачки, не спеша аккуратно вытаскиваем.

Под ней видим три больше разъема, нас интересует тот что на фото, разъем XE1. Извлекаем его с посадочного места, он держится на четырех защелках, так что аккуратно их отгибаем и пытаемся его извлечь.

Переворачиваем его, и видим нужные нам пины, из них ещё надо извлечь зеленые заглушки. Для удобства вынимания заглушек фиолетовую пластину можно сдвинуть вверх. Для выдавливания использовал шило

В эти пины нам нужно вставить клеммы, которые идут по сторонам ПТФ — 48 пин — левая ПТФ, 49 — правая ПТФ. Клеммы подготовленные за ранее, провод использовал сечением 1,5

N 906 844 05

По счастливой случайности у знакомого автоэлектрика оказались такие клеммы в наличии и он дал их мне. Тем же у кого нет знакомых автоэлектриков подскажу где их можно взять. Есть два варианта либо вытащить из мозгов ВАЗа либо купить, их каталожный номер N 906 844 05.У кого то в БЖ читал про то что молодцы немцы в незадействованные пины вставили заглушки, чтобы грязь не летела. Задумался, посмотрел весь блок внимательно и заметил что подобные уплотнители стоят везде в каждом пине. Чем хуже то что делаю я?! Раз делаю все штатно, то делаем как у немцов))) Тоненьким сверлом просверлил отверстие в заглушках

Одеваем заглушки на провода, так как такая мысль пришла мне после того как я обжал клеммы на проводах, мне пришлось продевать их сквозь клеммы. Конечно это не так все просто получилось, но все же получилось

Вставляем клеммы и заглушки в разъем и не забываем вернуть фиолетовую пластину в обратное положение!

Это мы вывели с блока плюсовые провода ПТФ. Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности.Далее нам нужно вывести минусовой провод (массу). Для этого снимаем левую фару и площадку под АКБ видим штатные места крепления массы

Объединяем провода для правой и левой ПТФ и прокладываем. Где получилось то убрал в штатную гофру (левая ПТФ), где нет (правая ПТФ) провода замотал изолентой и пластиковыми хомутиками прижал к гофре чтоб не болтались.

Изобразил схематически

Подцепляем разъемы Н11

Собираем все обратно: площадку под АКБ, левую фару, бампер, решетку радиатора, устанавливаем АКБ. Подключаем разъемы, закрываем капот.

Установка ПТФ часть 1 (монтаж)Установка ПТФ часть 3 (кнопка ПТФ)Установка ПТФ часть 4 (активация OP-COM)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км

Установка ПТФ часть 1 (монтаж) Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

С момента покупки машину хотел установить передние противотуманки. Стал собирать информацию по этому вопросу, информации не так мало, НО очень подробной, которую можно использовать как методу, мало. А которая есть она вся отрывками, так чтобы вся в одном месте практически нет. Нашел только у elysium, за что ему огромное спасибо. Решил сделать не менее подробный отчет, для тех кто захочет установить ПТФ было больше информации и легче искать. Часть фото позаимствую у elysium, думаю автор не будет против?!))))) Хотел чтоб все было штатно, после изученной информации понял что не все так просто, и все же не отказался от задуманного!)))

Бюджет был ограничен, да и начитавшись о том что штатные ПТФ очень плохо светят, стал искать альтернативу и нашел!))) На помощь пришел наш русский ВАЗ!Были куплены:1. ПТФ от ЛАДЫ КАЛИНЫ — цена 780 рублей за комплект (самые дешевые) (SAT ST4412039L / R);2. Решетки в бампер под ПТФ — цена 630 за пару (14 00 409 / 14 00 410);

3. Разъем Н11 для ПТФ — цена 160 за пару.

1.

2.

3.

Выкидываем Калиновскую облицовку, примеряем к нашей

Немного подпилив, подрезав, подшлифовав, вообщем подогнав, чтоб они как можно плотнее прижались к решеткам, вот что получилось

Все это было сделано дома. Как только появились свободные выходные сразу в гараж устанавливать все на машину. Для облегчения и дальнейшей работы снимаем бампер Opel Astra h Снятие и установка переднего бампера Снимаем старые решетки для этого нажимаем на язычки и толкаем решетку, и она по-тихоньку выходит

Далее устанавливаем новые решетки с ПТФ. Но тут у меня возникает проблема, туманка не проходит через отверстие в бампере. пришлось открутить их от решеток, вставить решетки и прикрутить туманки обратно. И тут возникла проблема, туманка не плотно стала прилегать к решетке. Пришлось немного подрезать бампер чтоб туманка встала как я задумал. Снаружи ни чего не видно, все так как и должно быть.

Не раз читал что Калиновские туманки смонтированные непосредственно к решеткам слепят встречку… Решил проверить, снял АКБ проверил как светит туманка

Действительно световой луч идет по диагонали вверх и может слепить встречку… Данная проблема решается поворотом отражателя

Теперь светит так

Установка ПТФ часть 2 (проводка)Установка ПТФ часть 3 (кнопка ПТФ)Установка ПТФ часть 4 (активация OP-COM)

Цена вопроса: 1 570 ₽ Пробег: 145000 км

Установка ПТФ часть 4 (активация OP-COM) Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

После всей проделанной работы пришлось немного подождать, так как заказанный тут OP-COM задерживался. Как только пришел сразу же стал активировать. Активация ПТФ производится в двух блоках IPC и UEC по следующей инструкции

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем Present ► Program

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем Present ► Program

Ни где не нашел фотоотчета, решил сделать его сам

После всех проделанных манипуляций, завел машину… включил габариты… иии… вот она моя зеленая лампочка)))))

Для достоверности вышел проверил точно ли горят

Радости нет придела))) Проделана огромная работа и все получилось как хотел. Результатом очень давлен!

Скажу по освещенности. В ПТФ стоят лампы которые шли в комплекте поэтому света от них мало… Со временем буду искать хорошие лампы, но это все потом пока радуюсь зеленой лампочке)))))

Установка ПТФ часть 1 (монтаж)Установка ПТФ часть 2 (проводка)Установка ПТФ часть 3 (кнопка ПТФ)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км

Запись 26. Установка ПТФ для Астра Н — бортжурнал Opel Astra , прощай 2014 года на DRIVE2

Чет я совсем разошелся! За 3 дня вторая запись. Раз уж начал это дело, надо кончать его!)))В общем после установки биксеноновых фар, пришла очередь противотуманок.Сложностей особо не возникло. Все что требуется это:— сами ПТФ, каталожный номер не знаю, покупал с рук;— заглушки в бампер под ПТФ левая 6502-07-5052913P и правая 6502-07-5052914P по 370 рублей;— комплект проводки для установки птф, купил универсальный за 430 рублей;— также мне потребовались лампы h4 и клеммы папа-мама, так как не купил заранее разъемы в птф.— куча изоленты и несколько часов времени.По порядку как и положено, снять бампер, прикрутить на свои места ПТФ, поменяв при этом заглушки в бампере, ну и пользуясь схемой протянуть проводку.

По традиции чуток фоток, больше сделать не позволила рабочая обстановка!)

Полный размер

Первым делом снял бампер, разобрал короче всю морду. Куча заглушек, фары, решетка, инструмент. Ниже по фотографиям будет все понятно!)))

Полный размер

вот к этому разъему забыл купить штекер, поэтому пришлось цеплять провода на

Полный размер

Вот так выглядело все это дело. Плюсовые провода протянул и подцепил к реле, а минусовые провода кинул на тот же болт, на который посадил минусы от основных фар.

Полный размер

Вот сама схема, все предельно ясно.

Полный размер

Ну а это таже самая схема, только от руки одного астравода. Не помню точно кого, но знай, это была основа моей работы!))) Напечатанную схему я открыл как инструкцию, по-русски, в конце проделанной работы!)))

Полный размер

Самая сложная часть была тогда, когда пришло время протягивать провод в салон до кнопки. На помощь пришла гелевая ручка. Сначала гвоздиком проткуть резиновую мембрану(ее увидишь при разобранном подрулевом пространстве) и в эти дурочки целимся ручкой, все делаем аккуратно, чуть сбоку, чтобы случайно не врезаться в ненужные нам провода. Продев ручку насквозь мембраны, суем в нее этот провод и затем извлекаем ручку!)))

Полный размер

Подключаем, проверяем, и все работает!)))

Полный размер

Теперь мой Опель принял такой вид, очень достойно на мой взгляд.

Чуть позже если соображу че да как, попробую впаять какую-то хрень между контактами кнопки и провода в блок управления светом, чтобы активировать вкл ПТФ на приборке. Пока буду ездитьс колхоз кнопкой, которая шла в комплекте с птф. Она не очень симпатичная, поэтому показывать ее вам не буду!:-)))Всем спасибо за внимание!

Всем добра и удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 21700 км


Смотрите также