Опель астра h не работает звуковой сигнал на


Не работает сигнал на Опель Астра h

Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

Поделитесь статьей с друзьями:

Пропал звуковой сигнал (решено) — бортжурнал Opel Astra 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Еду я по кольцу, и моему соседу с левой полосы захотелось повернуть направо. Чтобы он сделал это не задевая меня, я решил нажать на клаксон, а в ответ тишина.

Приехав домой начал читать про возможную причину. В этот день было сухо и машину не мыл.

1. Предохранитель.В блоке под капотом под номером 8. Оказался целым. Нажимая на руль слышался щелчок реле.2. СИМ-модуль.Проверил работоспособность всех кнопок руля — норма. Проверил сигнал при различных положениях переключателя головного света. Проверил при различной степени подсветки панели приборов. Зависимости не было.3. Значит необходимо смотреть трассу от самого сигнала в сторону блока предохранителей.Снял разъём с клаксона, прикрутил лампочку и к счастью она загорелась.

Полный размер

Рядом с правым колесом

4. Снимаем сам клаксон.Снимается он не сложно ключом на 13. Разъём на всякий случай замотал в целлофановый пакет и закрепил скотчем.5. Проверяем на разрыв клаксон.Мультиметром проверил клеммы на замыкание — тишина. Покрутил винт справа от крепления фото 2 (видимо регулирка тональности или хз).

Полный размер

Вот тут справа, маленький серый

И о чудо, мультиметр запищал! На всякий случай клеевым пистолетом прошелся вокруг этого винта.

Пошёл поставил и теперь всё работает.

Проверил работу сигнализации, когда клаксон не работал, гудит. Могу сделать вывод, что второй сигнал который под жабо, к бибиканью отношения не имеет.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 75863 км

cim модуль(не работает звуковой сигнал при включеных фарах и кнопки бк на руле) — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Опрос:?(в процессе ремонта пришел к выводу)1.Стоит ли у вас дополнительная сигнализация (авто запуск, открывалка, и т.д.) ?

2.Штатный иммобилизер?

Спрашиваю не просто так в процессе снятия именно эта мысль меня посетила, во первых это первый косяк, не штатные или доповые сигналкки ставят наши чудо слесаря.Всего сфокать не успевал, да и качество тел не очень(сори) остальное взял вот от сюда (Спасибо ими отдельное)так что пошли по порядку внесу свои корректировки.1)Разборка:— Необходимо снять руль для этого мину с акума долой, ждем 15 мину не меньше(рекомендация из книги по ремонту, что б подушка не сработала).— отсоединяем подушку без-ти, жаль что не сфоткал устройство, но на сам деле все просто, нужно плоской отверткой отжать защелки внутри руля, которые в сою очередь держат подушку, просовываем отвертку в отверстия с тыльной стороны рулевого колеса

отвертка вставляется с обратно стороны и отжимаем защелку в сторону центра

— снимаем подушку там два контакта с предохранителями когда разберете поймете.— откручиваем винт под звезду на 50(а не на 30 как в книге по ремонту), причем вин открутился нормально, без проблем, при условии что у вас не отвертка, а нормальный набор инструмента, запасайтесь.— отсоеденяем пробода, две колодки правый на кнопки, левый на подушку, сигнал не надо, Кстати я почему то не смог снять колодку проводов на подушку, руль снимал не отсоединяя их от сим модуля а просто просунул их в отверстие в руле.— снимем руль, у меня снялся на 5 без лишних усилий

2) снимаем сим модуль:

— откручивае 3 винта, 2 сверху, 1 снизу, сим снимает без проблем, если не другой сигналки. Если есть то окуратно смотрим где какие провода, с тыльной стороны разъемы, там могут быть доп проводочки( у меня как я уже говорил чудо слесаря подвели контакты не впивая а проста вставив в разъем без какого — либо крепежа, блин хоть бы на клей что ли приклеили, причем разъемы штатные и контакты сигналки просто к друг другу прижимаются в процессе соединения)

3) Разбираем сим модуль:

ЕСЛИ САМИ ПАЯТЬ НЕ УМЕЕТЕ, ЛУЧШЕ ПОПРОСИТЬ ДРУГА ИЛИ ЕЩЕ КОГО.

винта два, 1 слева и 1 справа

что бы это сделать надо с обратной стороны отвернуть 3 винта и она легко вылетает

так и есть

Обратите внимание как расположено кольцо с отверстиями для диодов его можно удалить без усилий, но ставить именно так как было. Сверху большой паз и два снизу по краям, причем возле верхнего паза расстояние между следующим минимально это и так заметно и два отверстия рядом, и по одному снизу, не перепутай Кутузов

Так я не стал делать потому что по моему мнению сим модуль обратно соберется с зазором, да и припоя с обратной стороны хватит, незачем увлекаться

пропиваем контакты

и здесь

и здесь тоже

да ладно нормально все паяется, не стал я с двух сторон паять, так как с этой так классно припаял 4-ре контакта друг к другу что с обратной стороны не вижу смысла, правда потом еще 2 часа распаивал их друг от друга, поэтому если сами не умеете лучше кого — нибудь по просить

она ведь обратно не закроется в плотную, хотя может им видней думайте сами

4)ОСОБЕННОСТИ:

собирается все в обратно последовательность, без особых затруднений. Вроде доступно объяснил хотя и получился не большой колабс, удачи!

и самое главное осталось добавить: опыт показал, что все равно это НЕ ПОМОГАЕТ — сигнал благополучно, со временем, перестает работать, вместо этого нажатие на биби увеличивает громкость на магнитоле, причем только при включенных фарах независимо от того габариты это, фары или автосвет.Вывод: сам контакт работает раз громкость добавляется, а вот почему он не биби а вместо этого громкость для меня загадка.

Не работает звуковой сигнал. — бортжурнал Opel Astra H 1.8 AT CaravanЧик 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток, коллеги!В общем я настроился дожать ОД предыстория тут. Сегодня утром заведя CaravanЧик как обычно обнаружил нерабочий звуковой сигнал, потыкал кнопки на руле, вроде все работает, нажимаю на бибикалку звук у мафана растёт, ну думаю вот оно, для предъявления ОД самое то! Приехал на работу, думаю надо к ОД ехать, пока не поменялась погода, новолуние не началось, или ещё что, уж не знаю, по какому принципу он работает.Хотел позвонить ОД а они только с 9-00 работают, решил не тратить время и поехал к ним. Приезжаю говорю помните меня, я у вас в субботу был, говорят да, отлично говорю сейчас сигнал не работает, приёмщик нашёл мои бумажки, дал мне говорит заезжай, я говорю в этот раз давайте без мойки, а то сейчас поднимется влажность замкнёт контакт и она будет работать! Приёмщик сказал пойдёмте посмотрим, вышли завели, не работает, зато звук прибавляет, говорит ок, заезжайте без мойки.Загнал машину, и стал её электрик диагностировать, подключал там разные приборы в том числе Tech3, не знаю уж какой прибор показал неисправность шлейфа кнопки прибавления и убавления громкости на руле, причем кнопка звук прибавляла но не убавляла! Показал такую ошибку номер ошибки не скажу, электрик сказал что была когда то, отзывная компания по данной ошибке, по моему в 2011г., и очень удивился что на машине 2014г., такая ошибка.В итоге разобрали проверили шлейф, переткнули его, все заработало. посмотрели на складе .такой зч нет, сказали закажем, как приедет поменяем, электрик добавил, если не поможет, то следующее это замена СИМ модуля.Ну собственно дело сдвинулось, надеюсь вскоре буду ездить с исправным звуковым сигналом.

Всем спасибо, и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32984 км


Смотрите также