Опель астра h клапан электромагнитный


замена электромагнитного клапана (часть 2) — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Не дождавшись субботы решил сменить клапан, а то уже неделю катаю его в багажнике, руки не доходят поменять…Итак, некоторое время назад я уже поменял один из них, на тот момент у меня был только 1, и вот купив еще один настало время для очередной замены.Нам понадобится:1. бита Е82. Вороток с трещеткой, т.к. пространство очень ограничено…3. удлинитель на вороток (10-15 см)4. тряпкану и пара более-менее не кривых рук…

У меня на все про все ушло не более 10 минут.

инструмент

Все работы желательно проводить на холодном двигателе, потому как легко обжечься и тяжело менять… )))

вот этот клапан мы и будем менять!

отщелкиваем штекер от клапана. Для этого поддеваем и тянем желтый фиксатор, можно тонкой отверткой, а можно и пальцами. Я использовал второй вариант… )))

После того, как фиксатор вытянут нажимаем на штекер и вытягиваем его из клапана.

Готово!

ну а теперь самое геморрное- откручиваем винт на Е8. Вот для этого как раз и понадобится гибкий удлинитель, т.к. будут очень мешать всевозможные патрубки…

после того, как винт был выкручен, расшатывая из стороны в сторону вытягиваем клапан из посадочного места. Не забудьте подложить тряпку, т.к. когда будет вытаскиваться клапан, потечет масло. И очень не хочется пачкать думаю уже вымытый после зимы грязный двигатель…

Готово! Старый и новый клапан.

на старом видны уже следы выработки, соответственно нет смысла его промывать…Так что новый был куплен не зря!Протираем колодец от остатков маслаСтавим новый клапан, до щелчка и собираем все в обратном порядке…

Готово! подключаем штекер до характерного щелчка, возвращаем на место желтый фиксатор, заводим двигатель и радуемся проделанной работе!

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 110286 км

Снял сетки с электромагнитных клапанов (astra h) — бортжурнал Opel Astra 1.8 AT COSMO 2008 года на DRIVE2

Сразу скажу машина сильно не дезелила, но я решил снять эти коварные сетки, ничего сложного чуть чуть уситчивости и головку torx e8 с удлинителем. Фишка снимается с клапана просто, жёлтенький фиксатор потянуть на себя и всё, можно снимать фишку. Первым начал снимать тот который ближе к радиатору, открутил болт, аккуратно не потеряйте его, потом немного разработал клапан влево в право, и на себя с усилием, вуаля клапан в руках, только я его положил на тряпочки и взял в руки, сетки практически сами рассыпались, без всяких там отвёрток. Странно подумал я, ещё заметил что гофра в которой проводка к клапана, немного раскурочена, ну думаю может официалы снимали чистили клапан, правда зачем тогда сетеи назад ставили, их уже не защёлкнешь после того как снимешь, но думаю ладно бог им судья. Откручиваю дальний клапан, и тут я был в шоке ближняя сетка целая а вторая дальняя только половина на месте( полусфера). Я и фонариком туда светил и паляцами лазил, но половинки там небыло. Скорее всего криворукие мастера снимали клапана для чистки и просрали половину сетки, но нахрена ставить то так, гады они короче.На машине до меня ездила тётка и обслуживалась в дженесере, кроме дженсера никуда не ездила, врать бы ни стала, говорит оплачивала всё что они ей говорили. Итог сетки я снял клапана полил бензинчиком продул просушил немного и назад, мотор на холодную как то потише вроде стал, хотя он и так не громкий был. Посмотрим что будет дальше.

Чистка электромагнитных клапанов — бортжурнал Opel Astra das gleiche Deutsch 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Как говорится, проблема электромагнитных клапанов известна наверное всем астраводам поколения Н, да и не только. Т.к. пробег уже чуть более 50 000 км решил я проверить состояние клапанов и заодно произвести их чистку. Для чистки был куплен проверенный уже ни раз очиститель карбюратора от Хай Гир синтетическая формула.

Проверенный временем!

Процедура снятия клапанов несложная, нужно всего-то отсоединить фишки разъемов и открутить по одному болту на каждом и преодолевая сопротивление уплотнительных колец вытянуть клапана наружу.

Левый клапан

Правый клапан

И вот тут меня ждал сюрприз, на левом клапане отсутствовала одна половинка сетки, что свидетельствует о том, что туда уже кто-то лазил, либо бывший хозяин, либо дилер, а половинку сетки похоже потеряли при чистке и поставили так, как есть.

Сюрприз, нет одной половинки!

Надо сказать, что сами сетки клапанов для меня показались вполне чистыми, каких-либо отложений на них замечено не было, но раз я снял клапана, то конечно же все прочистил и собрал обратно. Судя по номерам на клапанах и их виду, они обычные, а я так надеялся, что они модернизированные.

Номерки

Данную процедуру проводил чисто для профилактики, ибо дизеления у меня не наблюдается.Приму в дар или за небольшое вознаграждение колечко из сеток, знаю многие их снимают, а я хочу поставить, чтоб было как с завода. Почему целое кольцо, просто я не запомнил какая половинка мне нужна, с выступами или наоборот с вырезами.

Электромагнитные клапана распредвалов z18xer — бортжурнал Opel Astra GTC #PowerRed 2009 года на DRIVE2

Потихоньку начинаем подбираться к шестерням распредвала, а пока заменил их управляющие клапанавзял ina 427 0014 10 (2шт) по сути тот же оригинал, усовершенствованные, на впуск и на выпуск — они ни чем не отличаются.Заменил сразу. Чтобы открутить болты крепящие данные клапана понадобится головка Е8, либо обычная головка на 7 , откручиваем по одному болту на клапане.Я еще налепил внутрь головки пластилина, дабы не уронить болт, когда будем его доставать.Скидываем клемму АКБ, вытаскиваем фиксатор на разъеме клапана(просто тянем его вверх), снимаем сам разъем, далее откручиваем болтики, аккуратно крутим без надрыва и усилий и перекосов, данные болты любят оставаться внутри, срывать резьбу и прочее веселье. Подкладываем тряпочку под клапан, вытечет немного масла, тянем с лёгким покачиванием из стороны в сторону, ставим новый, закручиваем без надрыва, надеваем разъем, подключаем АКБ.

Если замена электромагнитных клапанов не помогла и у вас осталось дизеление, треск и другие посторонние звуки при пуске двигателя или при работе на холостом ходу, то нужно менять сами шестерни распредвалов. В любом случае старым шестерням мы не навредим(даже наоборот), а вот новым сделаем хорошо, дав правильную исправную работу с помощью новых управляющих электромагнитных клапанов.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 167500 км


Смотрите также