Опель астра h двери не закрываются с пульта


не закрывается задняя дверь — бортжурнал Opel Astra Опелёк 2005 года на DRIVE2

И вот случилась очередная беда(((, перестала закрываться задняя дверь, не срабатывает замок с брелка и с кнопки. Когда я это обнаружил у меня случилась паника, как машина будет ночь стоять открытая, но потом успокоив жену и себя пораскинул мозгами и нашел замечательную кнопу которая блокирует дверь вручную. Ну и конечно же бегом в интернет. Оказалось что это очередная болезнь(((, провода которые идут к двери от старости потеряли свои свойства и просто полопались. Разобрал и обнаружил что оборваны 3 провода и решил переделать сразу все. Взял провод и просто нарастил стандартные провода в местах их излома. Как было и как получилось видно на фото! Как разобрать и собрать думаю не стоит описывать там все просто!) После сборки все работает! На досуге надо и вторую дверь проверить)))!

защелкиваем и закрываем дверь

вот это злополучное место згиба

первый оборванный провод

после вскрытия, УЖАС

Получилось так, собираем и все ГУД

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 110900 км

Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н! — бортжурнал Opel Astra Экономашка ТЕ37 2007 года на DRIVE2

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

ну и вот пособие для тех у кого возникла подобная проблема — двери не открываются:astraclub.ru/entries/301-…7%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE

Секрет центрального замка и настройка стеклоподъемников Opel Zafira, Opel Astra — бортжурнал Opel Zafira A (F75) 1.6 CNG Enjoy 2004 года на DRIVE2

Всем привет…

Раскажу сначала…И так, зимой снимал аккумулятор и заносил его в дом на тепло, чтоб наследующее утро завелись без проблем…Так вот, даже не заметил когда — не срабатывал центральный замок с кнопки ключа.Вчера капался в предохранителях но ничего не нашел, потом лазил по форумам, и нашел …

При снятии акумулятора или снатии батарейки с ключа — сбивается центральный замок а точнее закрытие/открытие дверей с пульта ключей.

Настройка для работы с пульта ключей следуюшеяЗасунуть ключ в замок зажигания провернуть два раза и нажать на кнопку закрытия или открытия дверей с кнопки у ключа.Сразу сработает центральный замок (если система исправна а проверить можно так, при закрытии дверей с ключем в замок двери и продолжать удерживать ключ в положении закрытия, то система включит режим доводки закрытия стекол и люка.).К сожалению с дистанционного ключа реализация этого режима не возможна.

Вот и все.Так же настраивается стеклоподъемники и люк.

Нужно спустить стекло до конца и придержать кнопочку 2-3 секунды, а потом поднять и придержать тоже 2-3 секунды. Делаем это 2-3 раза у каждого окна…

Есть несколько тем насчет доводчика стекол

Cхемы в opel club Сам не пробовал но Dimonich-7 вроде пробовал.И еще пользователь драйва сделал nemetsss

Есть еще вариант но для Opel Astra H ни знаю точно если подходит и для Opel Astra G или Opel Zafira A сам не пробовал.

Адаптер OBD2 для автодоводки стекл (но не для всех моделей)

Адаптер OBD2 для автодоводки стекл

и т.д.

Но самое лучше установить двухстороннию сигнализацию например DaVinci PHI-330. Которая при закрытии дверей через 5 секунд закрывается все окна.

Еще о охранной системы И еще интересная ссылочкаКонечно тема не очень серьезная но все таки возможно кому то рано или поздно пригодится как и мне пригодилась )

==============================================================

Всем моим подписчикам большое спасибо что со мной, очень рад что кому то интересно, и желаю всех жизненных успехов, удачи на дорогах и поменьше дураков на ней же), ни гвоздя ни жезла.Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))

Благодарю всех за внимание

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 207100 км

Автоблокировка дверей astra j и не только (для тех кто не знает) — бортжурнал Opel Astra Чурная,чуть > 200 л.с ;Р 2011 года на DRIVE2

Может кому будет полезно!

Что из себя представляет данная вещь?

Сразу как вы переставляете автомат с паркинга на драйв все двери у машины блокируются, на мой взгляд очень удобно.

Так же, после того как действия будут выполнены в обратном режиме с драйва на паркинг, откроется только водительская дверь- это удобно.

Так же когда машина стоит на сигнализации(одно нажатия на закрытие), после одного нажатия на открытие у меня открывается только водительская дверь, если нажать дважды на открытие то разблокируются все двери включая заднюю- багажник.

Если два нажатие на закрытие машины, то достаточно нажать раз на открытие, что бы открылись все двери.

Мне с этим удобно, чего и вам советую, что бы Ваш автомобиль приносил вам удобство, комфорт и радость от поездки.)

Фото прилагаются, всем удачи.

Что бы зайти в это меню нажимаем config — это работает на большинстве опелей, не только на astra j.


Смотрите также