Опель астра 2000 хэтчбек года


Отзыв владельца о Opel Astra G 1.6 101hp MT 2000 механика хэтчбек 184000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Доброго времени суток. Начну наверно с покупки данного авто,до этого ездил на ваз21093.Машину заказывал с Германии у хороших знакомых,поэтому машинка пришла в сентябре 2006 в отличнейшем состоянии(пробег 98000 и 6 лет).Не поверите наверно,но даже не слышно было работы двигателя,ни сверчков в салоне,ничего к чему бы можно было придраться.По салону могу сказать так,скромно,но качество пластика и шумки на высоте(конечно для данного класса),поменял подсветку приборов на красную и поставил кольца в бриборку,стало совсем другое дело.В салоне все очень удобно и логично.По кузову,он оцинкованный,лакокрасочное покрытие на отлично,на момент продажи (11 лет и 184000км)ни одной ржавчинки,ни на мека на покраску.По двигателю,у астр этих годов он не айс(1,6 16кл).Практически все они жрут масло,у всех по разному(от 100 до 400 гр.на тыщу),правда у GM,на это другое виденье и мануале у них считается и 700 нормой),у меня ела 150гр..По характеристикам,двигатель довольно экономичен(средний расход Москва 9 л),160 км/ч не проблема.По подвеске,проста как барабан,очень дешева в обслуге(менял аммортизаторы(штука 1900руб) на 180000 из-за того, что накрылись опорные подшипники).Рулась машинка хорошо,кренилась конечно,но это и не болид Ф1. В целом,машина стоит своих денег,на фоне конкурентов выигрывает стоимостью запчестей и их надежностью.По ходовым характеристикам все тоже на уровне.Короче,полюбил я астру и сейчас рассекаю на астре j,отзыв будет позже.

Opel Astra

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка - недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

Opel Astra (2000 г.)

Автор: stigsСрок владения: 8 месяцев

Пробег: 166000 км

Машина произвела впечатление крепкой и надежной.

Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации - кондиционер и бархатный салон. Из минусов - подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по цвету.

Двигатель 1.4 16V довольно резвый в отличии от коробки. Дефицита мощности двигателя не испытывалось не в городе, не на трассе при обгонах.

Спортивный режим коробки допускал слишком долгую задержку на высоких оборотах перед переключением из-за которой маленький двигатель больше выл, чем давал тягу. Вероятнее такое поведение более опрадавно на двигателях большего объема. Зимний режим в полной мере опробовать не пришлось. В обычном режиме коробка переключалась четко, без сильных толчков, но и без сильного энтузиазма, что при спокойном стиле вождения допустимо.

Салон довольно вместительный. Материалы приятны как на ощупь, так и визуально. Не смотря на возраст машины, сверчков не наблюдалось, даже на самых ухабистых и грунтовых дорогах. Расположение приборов традиционно, благодаря чему все понятно, просто и удобно в пользовании. У багажника, есть пара ощутимых минусов - это то, что при сложенной спинке заднего сиденья, прорезь в стенке между салоном и багажником, по бокам и снизу, и сверху закруглена, т. е. некоторым грузам не хватает этих пары сантиметров, съеденных закруглениями. Второй минус - это опоры крышки багажника, которые при закрытии крышки, сжирают довольно много места. Удивило отсутсвие подголовников для задних пассажиров. Порадовала хорошая шумоизоляция салона.

Управление не самое четкое, но уверенное. Довольно сложно спровоцировать машину на не предсказуемый исход маневра.

Ходовая достойно справлялась даже с совсем плохими дорогами. Изначально машина была на R14 оригинальных дисках, но позднее они были заменены на 15-тые (на фото), что дало ощущение большей стабильности на трассе, но может просто показалось.

По кузову замечания есть только к кантикам арок, которые традиционно для этой модели, после эксплуатации машины на соленых зимних дорогах, радуют глаз ржавчиной.

Также большим плюсом машины, является неприметность и в то же время опрятность и простота дизайна. Большая популярность модели сильно облегчает поиск кузовных деталей или деталей салона.

Достоинства автомобиля

Простое и дешевое обслуживание. Надежная и выносливая техника готовая к плохим дорогам.

Недостатки автомобиля

Недостатки багажного отделения.

Общее впечатление

Оpel Astra в кузове универсал с механической кпп и дизелем 1,7 или в кузове купе с автоматом и 2,2 бензиновым двигателем.

Ещё один отзыв о модели:

Opel Astra (2008)

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По... читайте далее →

Добавлено: 21 апреля 201616029

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

Opel Astra

Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.

Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.

Седан Opel Astra первого поколения, 1991–1998

Универсал Opel Astra Caravan первого поколения, 1991–1998

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Отзывы

Opel Astra (2000)

Opel Astra (2006)

Opel Astra 1.6 (2003)

Пятидверный хэтчбек Opel Astra второго поколения, 1998–2004

Универсал Opel Astra Caravan второго поколения, 1998–2004

Трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC второго поколения, 2002–2004

Opel Astra третьего поколения был представлен в 2004 году. Автомобиль имеет версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2006 году на его базе был создан купе-кабриолет Astra TwinTop. Несмотря на появление машин нового поколения в 2009 году, эта версия до сих пор выпускается. На российском рынке она продается под названием Astra Family.

Отзывы

Opel Astra 1.8 (140 л.с.) (2013)

Opel Astra (2008)

Opel Astra Н (2008)

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC третьего поколения

Седан Opel Astra третьего поколения

Универсал Opel Astra Caravan третьего поколения

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль Opel Astra предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и седан. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. В конце 2015 года марка «Опель» покинет российский рынок, и продажи модели Astra завершатся.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra

Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra с двигателем 1.6 (115 л. с.) начинаются с 691 000 рублей. В списке оснащения начальной комплектации Active есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, обгрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Автомобиль с задними электростеклоподъемниками, более «продвинутой» магнитолой и бортовым компьютером. Версия Cosmo (двухзонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары) оценивается в 760 000 рублей. За шестиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в версиях Active и Cosmo, придется доплатить 40 тысяч рублей.

Opel Astra, оснащенный 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 сил, предлагается только с «автоматом» по цене от 774 000 рублей за версию Active. Автомобиль в комплектации Cosmo стоит 843 000 рублей.

Самая мощная пятидверная Astra с турбированным двигателем 1.6 (170 л. с.) и «автоматом» в исполнении Cosmo предлагается по цене 989 000 рублей.

Седан Opel Astra

Седан предлагается в тех же комплектациях и с тем же набором силовых агрегатов, и в тех же комплектациях, что и хэтчбек.

Машина с мотором 1.6 (115 л. с.) стоит от 829 900 рублей, с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л. с. и «автоматом» — от 744 000 рублей. Версия 1.6 Turbo (170 л. с.) также комплектуется только автоматической коробкой передач и предлагается по цене от 1 004 000 рублей.

Универсал Opel Astra Sports Tourer

Универсал Opel Astra Sports Tourer 1.6 (115 л. с.) в базовой комплектации Enjoy стоит 817 000 рублей. Версия Cosmo обойдется в 1 367 000 рублей. Автомобиль с 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) оценивается как минимум в 920 000 рублей, а базовой для него является комплектация Enjoy. Для этой версии, как для машин со 115-сильным мотором, можно заказать «автомат» за доплату 40 тысяч рублей.

Цены на модификацию 1.6 Turbo (170 сил), которая предлагается только с автоматической коробкой передач, начинаются с 1 203 000 рублей. Универсал с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и «автоматом» обойдется в 1 223 000 рублей.

Хэтчбек Opel Astra J четвертого поколения дебютировал в 2009 году. Пятидверные хэтчбеки и седаны для российского рынка выпускаются «по полному циклу» на заводе в Санкт-Петербурге, универсалы и трехдверки — «отверточным» методом на калининградском «Автоторе».

Отзывы

Opel Astra (2012)

Opel Astra Sports Tourer (2012)

Opel Astra GTC (2012)

Пятидверный этчбек Opel Astra

Седан Opel Astra

Универсал Opel Astra Sports Tourer

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Следующая Opel Astra, созданная на новой платформе D2XX, общей с новым «Крузом», станет чуть компактнее нынешней модели. Автомобиль будут выпускать на заводе в Польше, но до российского рынка машина не доберется из-за ухода марки «Опель» из нашей страны.

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Opel Astra, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Опель Астра.

Популярное на сайте


Смотрите также