Опель антара сайлентблок задней цапфы нижний


Самостоятельная перезапресовка сайлентблоков задней цапфы не снимая с Антары — бортжурнал Opel Antara Turba DizZzeL 350 Нм 🚀 2012 года на DRIVE2

Текста будет много)))Не так давно мне приговорили сайлентблоки задней цапфы и продольных рычагов, плюс втулки стабилизатора сзади. Кто то советовал взять FEBEST кто то VTR. для себя решил взять на пробу оба варианта. Верхние взял ФЕБЕСТ, нижние ВТР. втулки стаба оригинал. Менять хотел исключительно сам, а иначе для чего же я покупал гараж))). Для этого выточил оправки для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Подглядел я их на дроме , за что огромное спасибо автору за чертежи. Самому лень было что то придумывать. При замене ничего лишнего не откручивал, только колесо и два болта сайлентов. Старые как и новые сайленты выпресоввывалиссь и запресоввывались очень туго, пришлось приложить усилие чтоб сорвать старые, но все прошло очень быстро, на 4 сайлента и два стаба я потратил 3 часа.Теперь про качество сайлентов, по мне так VTR по качеству резины на много превосходит FEBEST, это я определил отрывая от резинки облой, у FEBEST сразу отрывается, а у VTR не отрывается, а тянется как у оригинала. Задние косточки были хорошие, но вот бублики устали, пришлось сверху и снизу подложить под тарельчатые шайбы обычные толщиной 2мм шайбы и стянуть. После всех этих процедур, зад как новый стал. осталось два сайлента поменять в продольных рычагах. Думаю о точка опоры полиуретан туда поставить, перепресоввывать буду самодельным прессом под домкрат, который уже сделал.

Всем добра!

Полный размер

чертеж на оправки

Полный размер

чертеж оправок на второй сайлент

Полный размер

сайлент цапфы нижний VTR

Полный размер

сайлент цыпфы верхний FEBEST

Полный размер

Втулка задего стаба рестайл ф26мм

Полный размер

старый надорванный салент

Полный размер

Приладил оправку и сдернул

Полный размер

вот уже старый сайлент в руках

Полный размер

Запресоввываю новый

Полный размер

Новый верхний на месте

Полный размер

нижний тоже на месте

Полный размер

удивило что резьба совсем не заржавела на болтах

Полный размер

вот так выглядят оправки для перезапресовки сайлентов

Полный размер

старые сайленты слегка надорваны, думаю еще сезон точно бы отходили

Полный размер

втулки стаба тоже на месте, меняются очень лего на яме.

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 81200 км

Замена сайлентблоков нижних заднего кулака(цапфы) и топливных фильтров — бортжурнал Opel Antara "Aнтидот" 2,2 CDTI 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Замененные фильтры.Что то темноваты…

Всем привет.Всем уже известно, что эти сайленты выходят из строя в первую очередь.Еще при покупке авто, на диагностике мне показали на надорванные резинки в этих сайлентах, но так как на вид, и уж тем более на ощущения от езды это никак не отражалось, менять сразу не стал.Сейчас в принципе тоже посторонних стуков не ощущается, но при проезде леж.полицейских съезд жестковат, поэтому принял решение поменять.Покурив форум принял для себя решение взять сайленты VTR, Febest и Точку опоры брать не решился.Теперь все четко!

Прикупил ещё топливные фильтры UFI для замены, так как по истории владения прошлая замена была примерно 23 тыс назад.В заказ нарядах были

Полный размер

Короткие топливные фильтры UFI

указаны артикула низких фильтров, поэтому сразу заказал их.

Полный размер

Старые сайленты

Полный размер

Старые сайленты

Пробег: 94000 км

Сайлентблок задней цапфы верхний - Страница 6 - Ремонтная мастерская

Отправлено 08 Июнь 2018 - 22:55

Вопрос к уже менявшим нижний сайлент блок.

Я правильно пониимаю, что болт там не обычный, а развальный?

Повторно его можно использовать? 

Откручивается нормально?

Развальные болты у кузова. При работах с подвеской желательно, чтобы был в запасе. При затяжке он  у меня лопнул и пришлось в срочном режиме  у официала покупать за 2р, а в интернет магазах были по 300р, но через неделю поставка.

Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:41

Нижний сайлентблок кулака.

Сняты фаски, железо с покрытием, резина упругая.

На одном смещение по оси с одной стороны на 1 мм.

Завтра поеду съемник подберу жигулевский какой нибудь...

Отправлено 16 Июнь 2018 - 12:09

Был на рынке.

Поспрашал съемники на ваз, уаз, волгу...

Увы, ничего не подошло.

Самый дешевый набор от 3,5 тысяч и из фольги.

Посоветовали распилить родной сайлентблок и подложив головку нужного размера, подобрав подходящий подвесочный болт и гайку, установить купленные мной сайлент блоки.

Отправлено 05 Июль 2018 - 01:41

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

номера запчастей.

VTR    GM0905R    Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний    2шт VTR    GM0904R    Сайлентблок цапфы задней повески, верхний    2шт VTR    GM0205R    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    4шт VTR    GM0204R    Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний    2шт VTR    GM0206R    САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    2шт

LYNX    G121042LR    Амортизатор | зад |    2шт

Отправлено 05 Июль 2018 - 10:56

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

номера запчастей.

VTR    GM0905R    Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний    2шт VTR    GM0904R    Сайлентблок цапфы задней повески, верхний    2шт VTR    GM0205R    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    4шт VTR    GM0204R    Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний    2шт VTR    GM0206R    САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    2шт

LYNX    G121042LR    Амортизатор | зад |    2шт

Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/...l--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.

А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R...

Отправлено 14 Июль 2018 - 14:39

Сегодня поменял нижние сайлентблоки кулака задней подвески.

Когда начинал замену и отвернул рычаг подвески, были два сомнения - смогу ли сам и вроде с виду цел родной сайлентблок.

Но увы, маленькая отвертка входила между обоймой и втулкой под небольшим усилием. То есть уже расслоилась резина.

Значит делал так.

Сверлом на 3 мм высверлил резину между обоймой и втулкой и выдавил втулку.

Далее ножовочным полотном распилил обойму и выбил ее молотком.

Очистил посадочное место наждачкой и смазав литолом, запрессовал новые сайлентблоки VTR.

После запрессовки и попытки соединить с рычагом выяснилось, что размер втулки у родного сайлентблока 41,5 мм, а у VTR 45 мм.

Но считаю, что именно 45 мм размер правильный, ибо у рычага нижнего были сжаты уши.

При всей страшности работы, самым трудным оказалось именно высверливание - сломал 2 сверла, в итоге лучший размер - 3 мм.

Съемника не подобрал под это дело, а наборы самые говенные от 3500.

В итоге купил болт М12×140мм с твердостью 12,9 и гайку к нему.

Проставками послужили головки из набора инструментов и какой то переход от водопроводной трубы.

В итоге 300 рублей за болт, гайку и шайбы.

В итоге уже на второй стороне решил сорвать без пропила и это удалось!

Единственное, много окислов аллюминия и чем то нужно было обработать место за пару дней до снятия.

После замены прокатился, фиг знает, что изменилось.

Но в родных было смыкание обоймы о втулку со стороны жопы.

Так что все не так и страшно.

Признаюсь честно.

Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба.

Отправлено 14 Июль 2018 - 18:44

Признаюсь честно.Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба.

Спасибо за информацию.А насчет подвески... Ну тут как повезет. У меня наоборот, Антара первая машина, у которой я до 80 тык. пробега не делал еще с подвеской ничего. От слова совсем.

Только планирую. И никакого грохота и стуков в подвеске нет. Только иногда постукивает при проезде лежачих задний нижний.

Отправлено 14 Июль 2018 - 19:03

У меня сейчас пробег 87 тысяч.

Езжу по пенсионерски, ямы объезжаю.

Все предыдущие авто продавал при пробеге 90-110 тыс км и подвеска была целой.

Но Антара вполне ремонтнопригодна даже на даче.

Отправлено 03 Август 2018 - 11:02

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

номера запчастей.

VTR    GM0905R    Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний    2шт VTR    GM0904R    Сайлентблок цапфы задней повески, верхний    2шт VTR    GM0205R    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    4шт VTR    GM0204R    Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний    2шт VTR    GM0206R    САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    2шт

LYNX    G121042LR    Амортизатор | зад |    2шт

Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/...l--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.

А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R...

Привет , забыл добавить   что gm 203R  2шт тоже взял

по этой картинки видно что на два сайлентблока на одну сторону .

некоторые сайлентблоик не совсем схожи по размерам с оригинальными, но все стало идеально , после установки  сайлентблоков сделал развал .

Сообщение отредактировал _ptaha_: 03 Август 2018 - 11:08

Отправлено 03 Август 2018 - 16:50

Забыл сказать, нижние тоже поменяли в понедельник. Не стали мудрить и сняли кулаки, на прессе спокойно выдавили и запрессовали.Внимательно осмотрели остальные -пока состояние отлично, даже намека на трещины и выдирание втулок не замечено. До повторной замены нижних цапфы точно доживут. Заодно и задние передних рычагов поменяли и правый рулевой наконечник. Сегодня развал-схождение сделал, и сзади и спереди сильно ушел. Отрегулировали в нули, запас в обе стороны хороший.Да, при ремонте подвески всё откручивалось хорошо, вообще без проблем.Согласен с камрадом Евгением26, при сборке видно, что у VTR-овского сайлентблока длина втулки несколько больше и уши на рычаге несколько сдавлены. Мне тоже показалось, что сайлент от VTR встал как-то правильнее на вид.Заодно и сальник редуктора левый сменил на тойотовский- подходит идеально.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 03 Август 2018 - 16:54

Отправлено 28 Август 2018 - 12:01

Всем привет ! нижние сайлентблоки VTR ( GM0905R)  уже порвались . пробег примерно 10т. остальные вроде еще держатся .

думаю ставить полиуретан .

Сообщение отредактировал _ptaha_: 28 Август 2018 - 12:03

Отправлено 28 Август 2018 - 12:20

Отправлено 28 Август 2018 - 12:49

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Отправлено 28 Август 2018 - 13:48

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну не менять же кулаки в сборе 

Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?

Отправлено 28 Август 2018 - 15:20

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.Попытки создать замену тщетны...

Ну на Каптиваклубе встречал отзывы по этим VTR c гораздо более длительными беспроблемными пробегами.

Отправлено 28 Август 2018 - 16:33

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

Отправлено 28 Август 2018 - 16:47

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну не менять же кулаки в сборе 

Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?

Чуть более 1000км....

Как поживают, х.з., увижу при смене резины...

Отправлено 29 Август 2018 - 07:56

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

Речь про кулак?

Отправлено 29 Август 2018 - 08:47

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

Речь про кулак?

я про вот эту говорил деталь

Прикрепленные изображения

Отправлено 29 Август 2018 - 09:27

Развальная тяга.

Да, мне тоже ремонтники говорили, что нет смысла ее прессовать, проще новую покупать.

Замена моторного масла, салейнтблока задней нижней цапфы (кулака) и задние стойки стабилизатора — бортжурнал Opel Antara 3.2 V6 2010 года на DRIVE2

20.12.2017 поставил автомобиль на сервисное обслуживание. Масло выбрал Idemitsu Zepro Touring 5W30 2 канистры по 4 л (по отзывам хорошее масло), заменил и масляный фильтр, был куплен Knecht (австрия). Ещё в предыдущий приезд мне порекомендовали заменить с обоих сторон салейнтблок задней нижней цапфы (кулака) и задние стойки стабилизатора, были куплены салейнтблок задней нижней цапфы (кулака) фирмы Fixar (сделанные в Германии) и задние стойки стабилизатора (CTR). После замены с задней стороны машина по ощущениям изменилась, стала более собранее. Результатом доволен.В выходные поеду на контрольную протяжку после обкатки.

Полный размер

Новые стойки стабилизатора

Полный размер

Новые сайлентблок задней нижней цапфы (кулака)

Полный размер

Новый масляный фильтр

Полный размер

Масло моторное

Полный размер

Старый сайлентблок задней нижней цапфы (кулака). На фото фото видно, что резинки уже надорваны.

Полный размер

Подвеска без цапфы (кулака)

Полный размер

Установленна новая стойка стабилизатора, но ещё не затянута.

Полный размер

Установленный ноый сайлентблок

Полный размер

Старый сайлентблок задней нижней цапфы (кулака)

Цена вопроса: 11 564 ₽ Пробег: 103600 км


Смотрите также