Опель антара расход топлива


Расход топлива Опель Антара: бензин, дизель

Расход топлива Опель Антара чаще всего интересует автолюбителей, которые планируют в ближайшем будущем приобрести данное транспортное средство. С помощью данной статьи любому водителю удастся получить ответ на вопрос о расходе топлива той или иной модификации двигателя.

Opel Antara представляет собой автомобиль хорошего качества, обладающий прекрасными показателями динамики. Хорошая динамика обуславливается наличием мощного двигателя. Для всего модельного ряда автомобилей существует множество различных модификаций устанавливаемых силовых агрегатов.  Потенциальный владелец Опель Антара может выбрать в качестве силовой установки как бензиновые, так и дизельные модели моторов. Производитель автомобиля отмечает низкие показатели расхода топлива для любого цикла езды.  Многих автолюбителей, которые планируют приобрести автомобиль, сильно интересует вопрос о расходе топлива Опель Антара.

Наибольшую популярность в нашей стране получили автомобили с 2,4 и 3,2 литра.  На расход автомобиля прямо пропорционально влияет используемая коробка передач и тип езды водителем. При агрессивной езде соответственно расход увеличивается.

Расход дизельных моделей

В стандартном режиме дизельный двигатель представлен самым экономичным, несмотря на неплохие показатели динамики. Расход дизельного топлива в городе у 2,2 литрового мотора, мощность 167 л.с., работающего в паре с МКПП составляет 8,2 литра на 100 км. За городом ситуация более благоприятная и потребление достигает 5,2 л. В смешанном режиме вождения расход равен 6,3 л. С автоматической коробкой передач данный двигатель становится более прожорливым и потребляет:

  • Городской режим – 9,9 л;
  • Загородный режим – 6,2 л;
  • Смешанный – 7,5 л.

Двигатель с таким же объемом, но повышенной мощностью расход в городе равен 7,9 л. За городом и в смешанном режиме расход топлива Опель Антара составляет 5,6 и 6,4 л соответственно.

Читайте также:  Процедура удаления сажевого фильтра на Опель Анатара

Расход бензиновых моделей

Бензиновый мотор на 2,4 л с механической коробкой передач потребляет в городском режиме 12,2 л, автомобиль с автоматической коробкой и таким же двигателем расход равен 12,8 л. В загородном режиме расход топлива Опель Антара для МКПП и АКПП одинаков и равен 7,4 л. В смешанном режиме потребления двигателя с объемом 2,4 л в паре с МКПП составляет 9,1 л, с АКПП – 9,3 л.

Силовая установка объемом 3 литра в паре с автоматической коробкой передач потребляет в городе 16 литров, в загородном режиме данный показатель равен 8 литрам, смешанный цикл – 11 л.

Для двигателя 3.2 л показатели расхода следующие (литров):

  • Городской режим – 16,5;
  • Загородный цикл – 9;
  • Смешанный цикл – 12.

Более ранние модели

Помимо основных используемых автомобилей, компания Опель и ранее производила Антару. Расход для автомобилей, выпускаемых в 2006 году, представлен в таблице.

Объем двигателя (мощность), тип используемой трансмиссии. Тип топлива Расход, л
Городской режим Трасса Смешанный режим
2.0d AT (127 л.с.) Дизель 10,9 7,3 8,6
2.0d MT (127 л.с.) 8,7 6,8 7,6
2.4 AT (140 л.с.)  

Бензин (АИ-95)

13 7,2 9,4
2.4 MT (140 л.с.) 13 7,2 9,4
3.2 AT (227 л.с.) 16,4 8,9 11,6

Противоречия показателей

Однако в сети существует множество отзывов владельцев автомобиля Опель Антара. Данные отзывы свидетельствуют о том, что в реальности автомобиль является более прожорливым, тем самым доказывая несоответствие заявленных производителем показателей расхода топлива Опель Антара.

Например, двигатель объемом 2,4 л потребляет в смешанном цикле 14 л, а в городе потребление топлива вырастает до 20 л на 100 км. При езде за городом расход равен 10 л. Следовательно, в среднем заявленные показатели меньше реальных на несколько литров.

Для двигателя 3,2 л показатели в реальности также оставляют желать лучшего. В городе автомобиль с таким мотором потребляет минимум 20 л при спокойной езде. В загородном цикле расход составляет 12 л, а смешанном – 18 л.

Более реально представлен дизельный двигатель, показатели от производителя которого ниже реальных всего на один литр. Исходя из полученной информации, следует, что дизель является наиболее востребованным видом двигателя из-за низких показателей расхода топлива и равных показателей динамики с бензиновыми моторами.

Читайте также:  Opel Astra Н: технические характеристики семейства Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей Ссылка на основную публикацию

Ещё немного про расход топлива — бортжурнал Opel Antara 2.2 CDTI 2014 года на DRIVE2

Спустя три года пользования авто решил таки замерить реальные показания БК по расходу топлива. Заправил до полного бака, поездил недельку и снова до полного бака. Итог:

По чеку вышло 59 литров. Таким образом, реальный расход составил ровно на литр больше на сотню или погрешность составляет чуть больше 10%, что в целом достаточно много.

Второй момент, что-то резко сдох аккумулятор. Сев утром в авто машина не завелась, подумал, что проблема в реле или стартере, но прикурив от соседа, машина завелась и стало ясно, что это аккумулятор. Поездив некоторое время понял, что АКБ совсем не заряжается, проехав три часа заглушил машину и сразу пытаюсь завести — ноль! Теперь гадаю, то ли АКБ и впрямь сдох, то ли что-то с генератором. Думал купить новый АКБ и не мучится, но как глянул на цены в районе 10 килоруб. что-то решил пока поставить на зарядку, а там если не зарядится, то уже искать новый. Пока выбор пал на Varta и EXIDE EB950, но буду надеяться, что оживет родной АКБ. Кстати заряжается он странно, зарядник по идее должен сам регулировать ток и напряжение, но за всю ночь так и продержал на 15,5 вольтах и 2-х амперах, потом я в ручную выставил 15,2 и 7 А, но через двадцать минут он скинул ток, на 0,9 А, я снова начал регулировать и как только удавалось выставить ток хоть чуть более 6А через некоторое время он его сбрасывал на 1А. В итоге я бросил регулировать, сейчас он сам выставил 14,9 В и 6,8А. Надеюсь до вечера хоть как-то зарядит, а то за всю ночь (13 часов) отдал только 30 Ач, а нужно 90!

Кстати подходит плановое ТО плюс вторая частичная замена масла в коробке, но об этом уже в следующий раз.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 51200 км

Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем Opel Antara: отзывы владельцев

(2,4 L МКПП)
  • Кроме высокой стоимости, к недостаткам отнесу также неуемный аппетит: в городе иногда дотягивает до 20 л
  • Когда обращал на это внимание, видел, что компьютер отображет потребление бензина порядка 14 л на сотню. Многовато для двигателя 2,4 л. Есть примеры гораздо менее прожорливых
  • На трассе несколько раз засекал расход, получалось 9,9 л на сотню. До заявленных в паспорте 8,9 л не дотянул, как ни старался. В городе постоянно получается около 19. Короче, экономичной Антару назвать язык не поворачивается
(2,4 L АКПП)
  • Хотелось бы меньшего расхода бензина. По трассе укладываюсь в 10 л, а вот в городе получаются совсем грустно – постоянно 18-19. При всем этом, вожу аккуратно, не лихачу
(3,2 L АКПП)
  • Жрет прилично. В городе зимой до 22 л, летом – около 18. На трассе около 13 л . Это самое неприятное в ней.
  • По городу аппетит никак не радует – 22 литра. По трассе 12, в смешанном цикле около 18 л
  • Больше всего напрягает расход. После «соренто» не могу привыкнуть: денег на топливо уходит втрое больше
  • Циферки вроде 20 л/100 км на компьютере неприятны психологически. При езде по городу очень часто приходится бывать на заправках. Неудобство, мягко говоря
  • Похоже, единственный недостаток Антары – расход бензина: на сотню уходит литров 17, а то и больше
  • На сотню, в зависимости от манеры управления и пробок, компьютер выдает 17,5 – 21 л. Достоинством не назовешь
  • При всем уважении к Антаре, прожорливость его неприятно удивляет: в городе 20, по трассе до 13 л на сотню

Посмотреть технические данные Opel Antara и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (163 л.с.) (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (184 л.с.) 4WD (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (163 л.с.) (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (163 л.с.) 4WD (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (184 л.с.) 4WD (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (167 л.с.) 4WD (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (167 л.с.) (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (167 л.с.) 4WD (2010-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 3.0 AT (249 л.с.) 4WD (2011-...) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (127 л.с.) (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (127 л.с.) 4WD (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (127 л.с.) (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (127 л.с.) 4WD (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (140 л.с.) (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (140 л.с.) (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) I Внедорожник 5 дв. 3.2 AT (227 л.с.) 4WD (2006-2010)

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Задняя дверь подвержена коррозии ➖ Маленький багажник

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость ➕ Надежность ➕ Подвеска

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года

Видео отзыв

Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.

Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.

Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.

Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года

Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.

Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.

Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.

Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.

Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года

Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.

Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.

Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.


Смотрите также