Опель антара дорожный просвет клиренс


Дорожный просвет у Опель Антара.

Главным плюсом первого «паркетника» легендарного немецкого машиностроительного концерна большинство автомобильных критиков называет внушительный клиренс. Но именно об этой важной характеристике сам производитель, обычно щедро информирующий о достоинствах продукции, скромно умалчивает. Попробуем без его участия разобраться в эволюции, практической важности (или напротив) и способах модификации.

Как изменялся дорожный просвет у Опель Антара

С уникальным внедорожником старейший германский кластер широкую публику познакомил в 2005-м. Уже тогда модель при контрольном измерении поразила одним из самых внушительных показателей подъема нижней части: в этот период дорожный просвет у Опель Антара составлял 17,3 см и только готовился к дальнейшему росту.

Однако данное свойство не сделало концепт, как ожидали аналитики автомобильного рынка, сенсацией Международного автосалона. Виновниками были: — крупные свесы; — опущенный передний бампер;

— отсутствие полного привода.

В 2006-м, точнее перед Парижским специализированным салоном, недочеты строения, мешающие ощутить преимущества высокого клиренса, были исправлены. Использование интеллектуальной полноприводной системы, широких шин, мощных дисков позволило увеличить дорожный просвет у Опель Антара до 18 см и открыть выгодные возможности этого качества для водителей. Однако эффективность каждодневной эксплуатации в смысле показателей проходимости оказалась много ниже запланированной. Причины: — революционная компактность; — непродуманная геометрия днища;

— значительное расстояние между осями.

Пять следующих лет компания занималась исключительно поиском и завоеванием новых рынков. В 2011-м автодилер осуществил рестайлинг кроссовера. В числе важных моментов, которые нужно откорректировать без промедления, инженерная и техническая группа «Опель» сразу выделила расширение клиренса. В качестве пути выбрали минимизацию параметров картера раздаточной коробки и аналогичной системы ведущих мостов. Итог: невероятные для «паркетника» 20 см.

Почему изготовители сделали именно такой дорожный просвет у Опель Антара

Эксклюзивному внедорожнику легендарного лидера прочили стать универсальным авто. Однако когда модель начали экспортировать, коммерческий интерес к ней оказался довольно низким. Дилеры стран-покупателей объясняли это зависимостью от характера полотна. Именно тогда дорожный просвет у Опель Антара был впервые значительно расширен. Маневренность, рулевая чувствительность, скорость концепта более не определялись качеством дорог. Спрос принялся постепенно пробуждаться.

Но очень уж медленно. Провели рекламные тест-драйвы, сопровождая пробные поездки опросами. Проанализировали и выяснили, что в странах, где устанавливаются низкие бордюры, многие из испытывающих кроссовер боялись задеть «брюхом» край отграничивающих конструкций и повредить масляный поддон, бампер. Водители глубинки признанных выгодными рынками регионов постоянно ощущали страх попасть на ухаб и выломать глушитель. В холодных странах во время зимних испытаний «немец» пасовал перед снежными заносами, с трудом въезжал по замерзшим колеям, спускался по ним. Это подтолкнуло к новым преобразованиям, хотя были покупатели, которым изменения не понравились.

Почему некоторые утверждают: дорожный просвет у Опель Антара слишком широк

Есть автовладельцы, которые в этом случае считают бесконечное наращивание клиренса пустой тратой производственного времени, извращением творческой и инженерной мысли. Они уверены, что дорожный просвет у Опель Антара должен быть средним, стандартным, эталонным: так обеспечится стабильность функционирования модели. Признаем, что в чем-то они правы. Ведь чем выше расстояние между днищем и землей, тем сложнее машине дается самостоятельный контроль.

Противники перемен провели собственное исследование, которое выявило серию проблем, связанных именно с увеличением клиренса. Это: — снижение «остроты» руля (авто хуже слушается, плохо отзывается на базовые команды); — формирование эффекта парусности (при сильном боковом ветре внедорожник слегка заносит, он странно балансирует);

— возникновение опасного свойства крениться на поворотах. Многих эти доводы не убеждают, и они продолжают искать пути усовершенствования.

Как поднять дорожный просвет у Опель Антара

Самый простой вариант такого тюнинга для классических вариантов: монтаж оригинальных проставок, которые продаются в комплекте. Они помогают увеличить дорожный просвет у Опель Антара на 2,5-3%, способствуя решению вопроса свободного преодоления «лежачих полицейских» с пассажирами «на борту». Для наших условий идеально подходят варианты, предназначенные для Восточной Европы, дополнительно промаркированные как продукт для бездорожья.

Кроссоверы же, которые относятся к категории облегченных, введение указанных элементов ощутимо утяжелит, что приведет к появлению описанных выше дефектов маневренности и баланса. Организовать «лифтинг» кузова компактных моделей поможет замена традиционной подвески пневматической или гидравлической (они обладают повышенной жесткостью), установка специальных стабильных пружин, усиленных амортизаторов. Так и удобство управления останется на уровне, и стрессовых ситуаций на разбитом полотне окажется меньше.

Технические характеристики Opel Antara 2010 - 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    Опель Антара – не яркий, но конкурентоспособный кроссовер

    Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.

    Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.

    Оглавление:

    Экстерьер без индивидуальности

    Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

    Внешний вид авто белого цвета

    Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

    Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

    Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

    Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

    Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

    Размеры Опель Антара:

    • Длина – 4596 мм
    • Ширина – 1850 мм
    • Высота – 1761 мм

    Комплектации:

    Цветовая гамма Опель Антара 2014

    • Summit White

    • Carbon Flash

    • Placid Grey

    • Sovereign Silver

    • Daydream Beige

    В салоне: комфорт присутствует

    Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

    В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

    Передняя часть салона

    В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

    Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

    Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

    По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

    Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

    Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

    Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

    На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

    Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

    Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

    Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

    Багажник со сложенными спинками задних сидений

    Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

    Кроссовер на трассе

    Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

    Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

    Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
    Бензин 2.4 167 12.8 7.3
    Бензин 3.0 249 15.9 7.9
    Дизель 2.2 163 10.3 6.4
    Дизель 2.2 184 10.3 6.4

    Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

    Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

    Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

    По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

    Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

    Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

    Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

    Тест драйв Опель Антара видео

    Уверенность в пути

    Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

    • 4 подушки безопасности
    • Шторки безопасности
    • Отключаемая подушка у переднего пассажира
    • Isofix — крепление для установки детского сидения
    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • ASR — система антипробуксовки
    • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
    • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
    • Контроль давления в колёсах

    Краш тест Опель Антара видео

    Так стоит машина своих денег или нет?

    Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

    Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

    Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

    Опубликовано: Август 28, 2014

    Была ли эта статья для вас полезной? (6 голосов(а), среднее: 4,50 из 5)

    Поделись статьей с друзьями!

    Опель Антара Технические Характеристики Клиренс

    Обновленный Опель Антара года

    Встречайте новый Опель Антара года, созданные на платформе Шевроле Каптива. Рестайлингвая версия кроссовера Опель Антара была представлена еще в году на автосалоне в Женеве.

    Размеры новой Антары особо не изменились, длина 4 576 мм. ширина 1 850 мм. высота 1 704 мм. дорожный просвет 20 см. Объем багажника равен 420 литрам, но если сложить спинку заднего сиденья то он увеличится до 1420 литров.

    Оптимальное решения для поездок по городу и не больших загородных прогулок, это типичный городской кроссовер, клиренс равный 20 см. (по моему это не сильно много), короткие свесы, обтекаемое ветровое стекло, большие бампера, элегантные формы.

    Одной из отличительных особенностей Opel Antara является интересная светотехника, что спереди, что сзади. Не громоздкий вид автомобилю предает покатая крыша и плавный переход на задние двери.

    Что характерно для интерьера салона Антары, использование граненных поверхностей в совокупности с окружностями. К примеру Панель приборов, воздуховоды от печки, кнопки и регуляторы, все рисованное циркулем. Что цепляет в салоне сразу, так это комбинация цветов, которая делает салон более дорогим, элегантным и живым.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Опель Антара - могут похвастаться двумя силовыми агрегатами: бензиновый и дизельный. Основным является бензиновый мотор объемом 2,4 литра (170 л.с./230Нм), а топовым 3,0 литровый V6, который выдает мощ в размере 249 л.м. (287Нм).

    Дизельный агрегат объемом 2,2 литра выдает мощность 164 л.с. (350Нм) или 184 л.с.(400Нм) (зависит от типа трансмиссии). В паре с данными двигателями работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, либо аналогичная механическая коробка.

    Что касается полного привода, он включается электрически (в некоторых случаях даже автоматически), основной осью является передние, но при пробуксовке автоматически подключается задняя ось. В дилерские центры на сегодняшний день поставляют кроссоверы в двух комплектациях:

    Многих интересует цена Опель Антара -, самой доступной версией считается Антара с 2,4 литровым двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач (комплектация Enjoy), за это придется отдать 1 051 000 рублей. За такие деньги машина будет оснащена передними и боковыми подушками безопасности, ABS, хорошая аудиосистема, климат-контроль, система стабилизации, везде стеклоподъемники и 17 дюймовые диски.

    Цена

    Цена Опель Антара в топовой комплектации с 3,0 литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой (комплектация Cosmo) достигнет 1 291 000р. Такой кроссовер будет напичкан посерьезнее и будет оснащен ксеноновыми фарами с омывателем, кожаной оббивкой, атермальным лобовым стеклом, круиз-контролем, системой помощи парковки и 18 дюймовыми легкосплавными дисками.

    Опель Антара – не яркий, но конкурентоспособный кроссовер

    Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.

    Модель Опель Антара года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.

    Экстерьер без индивидуальности

    Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

    Внешний вид авто белого цвета

    Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke . это полная противоположность этой модели.

    Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

    Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

    Опель Антара - технические характеристики

    Opel Antara обладает хорошими динамическими характеристиками, которые обеспечивают мощные двигатели и надежная механика, или же быстрый автомат. На Опель Антара устанавливается один из четырех возможных двигателей, где два бензиновых силовых агрегата и два дизельных. Расход топлива у бензиновых двигателей очень большой, а вот дизельные обладают более низкими показателями. Автомобиль также имеет полный привод, это позволяет улучшить проходимость и сцепку с дорогой, что в свою очередь позволяет улучшить управление.

    Подвеска у автомобиля хорошая, и имеет настройки для городской среды и плохого дорожного покрытия. Спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска. Но для бездорожья автомобиль не предназначен. Для серьезных условий он имеет малые углы въезда, из-за заниженной передней губы, которая расположена ниже, чем задний бампер.

    Габариты Опель Антара следующие: в длину — 4596 мм, в ширину — 1850 мм, в высоту — 1761 мм, колесная база — 2707 мм, дорожный просвет — 200 мм. Благодаря своим размерам, на кроссовере удобно ездить по городу.

    Технические характеристики Opel Antara -

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Как и положено немецкому автомобилю Opel Antara хорошо чувствует себя на асфальте. Его плотно сбитая подвеска прекрасно переваривает невзгоды российских дорог и тяготеет к комфорту. К езде с высоким скоростям Опель Антара отнюдь не располагает — сказывается чувствительность к колее и задумчивая реакция на руль. Это мешает ехать не то что агрессивно, а хотя бы просто быстро. Водитель Антары не должен спешить, и тогда подвеска покажет свои лучше черты: она хорошо глотает крупные неровности.

    К тому же у Антары нет проблем с проходимостью: высокий клиренс и небольшие свесы позволяют без труда добраться до дачи в любое время года.

    Технические характеристики Opel Antara

    Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра)

    Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

    ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

    Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

    Источники: http://www.lyxavto.ru/69-obnovlennyy-opel-antara--goda.html, http://avtocore.com/opel/opel-antara-ne-yarkijj-no-konkurentosposobnyjj-krossover.html, http://all4wd.ru/opel-antara-tehnicheskie-harakteristiki, http://auto-offer.ru/opel/antara/2010_specs, http://avto-city.ru/auto/opel/antara/attributes/

    Комментариев пока нет!


    Смотрите также