Не заводится опель корса ошибка f


Opel Corsa: на дисплее отображения режимов коробки мигает F, машина не заводится. Решение проблемы. — бортжурнал Opel Corsa 2007 года на DRIVE2

О том, как внезапно я увидела мигающую F

Ничего не предвещало беды, выходной день прошел как обычно…Мы катались по городу, много раз парковались, и всё было отлично. НО вечером, когда я все же решила уже поехать домой, села в машину и неожиданно ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! О_О Даже попыток завестись у нее не было (как будто что-то не давало даже схватить). И мигает вместо привычного режима моей роботизированной коробки N — страшная буква F! Время позднее, полночь, завтра на работу с утра вставать рано, я в другом конце города от дома О_О Мы полезли в интернет почитать, что же это за F такая страшная… Ничего хорошего конечно не прочитали — ошибка в коробке! И блокирует сразу зажигание, чтобы я не дай Бог куда со сломанной коробкой не уехала О_О Клеммы снять не помогло, как писали на форумах — но я собственно этого и не хотела, ПРОБЛЕМУ НУЖНО РЕШАТЬ НОРМАЛЬНО! Неделю она у меня простояла в том месте, где случилась наша беда((( Все это время мы судорожно пытались придумать, что же с ней делать((( Ни в каком сервисе мою волшебную роботизированную коробку ИЗИТРОНИК чинить не брались((( Посылали меня куда подальше((( У официалов устранить эту проблему стоит 120 тыщ О_О Ребята, простите.

В итоге: мы купили комплект сцепления с выжимным и корзиной, поменяли в мастерской Опель (не официалы, а частная). Обошлось мне это в 20 тыщ рублей. НО далеко я на ней не уехала, ПОТОМУ ЧТО ВСТАЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ НА ПОВОРОТЕ ОПЯТЬ С МИГАЮЩЕЙ F! Пришлось на буксире (МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ!) ехать все-таки к Официалам и делать адаптацию коробки (цена вопроса — 4000р). Изитроник нормально буксируется на троссе, на небольшие расстояния, я ехала около 1,5 км думаю, все живы, только коленки дрожали, как ее дёргало(((( Там оказалось, что адаптацию мне сделать не могут, потому что вместе со сцеплением у меня сгорел еще верхний блок управления в коробке! пришлось его тоже чинить (еще 6000р у официалов сделали прям там на месте). НО ЗАТО ПОТОМ! МЫ ЛЕТАЕМ!))) И У НАС ВСЕ ХОРОШО! Но мне все равно советуют больше НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ ОПЕЛЕВСКИЙ ИЗИТРОНИК! Хотя я привыкла и мне удобно.

З.Ы. Будьте аккуратны при замене сцепления, мне там кажется задели сальник коленвала (кажется, так называется) и теперь капает снизу масло(( Но это пока не точно(( Может и из коробки капает(( Короче что-то там напортачили в сервисе, недавно заметила(( Будем разбираться…продолжение следует

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 75000 км

Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит

Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).

Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.

Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.

Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.

В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.

В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.

Что значит буква F на Опель Корса

В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.

Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:

  • Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.
  • Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.
  • Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
  • Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.
  • Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
  • Поломка сцепления. Неполадки с диском сцепления блокируют работу КПП, о чем машина сообщает буквой F на панели.

Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.

И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.

Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.

Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.

[Решено] Не заводится. Электрика? — бортжурнал Opel Corsa 2008 года на DRIVE2

Короче, я, похоже, сглазил.

В воскресенье поехал на работу. Завелся с первого раза, но стартер покрутился немного дольше обычного. Приехал, через часов 8 сажусь, чтобы уезжать, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не заводится. Повторяю действия, то же самое — стартер крутится, но этом все. Третий раз поворачиваю ключ — никакой реакции, только я заметил мигающую желтую иконку машинки с ключом.

Что я делал дальше: снимал клемму, надевал снова, чистил клеммы. Все без толку. В итоге затолкал с начальником машину во двор, чтобы не стояла она на улице, снял аккум и поехал домой на Убере заряжать. Забавно, что машина с ключа не закрывалась, пришлось воспользоваться ключом и детским замком. Именно по этой причине я несколько дней назад вставил батарейку в брелок сигналки, которой обычно не пользуюсь. С него машина открывается сразу, в отличие от дефолтного брелка. Сигналка, Pharaon V21, с автозапуском. Но автозапуском я ни разу не пользовался, один раз попробовал — не вышло, забил на это.

Добавлю ещё, что накануне заправился на Линосе, других заправок рядом не было, а лампочка уже мигала. Я не очень доверяю 95-му за 35 рублей вместо 38, но ситуация была безвыходная.

/Ещё я заметил, что при повороте ключа зажигания раздаётся щелчок из задней части машины. Снял я крышку коробки предохранителей — щёлкает реле зажигания (почему оно сзади? :) ). Я не знаю, может дело и в нем, раньше я этого звука не слышал, так как машина сразу заводилась./

В итоге аккум я зарядил, поставил — и! Нет, не завелась. Начальник привез диагностический девайс Elm321, который не показал никаких ошибок в системе (хотя у меня до этого — когда я забирал машину от кузовщика, загорелся INSP). Машинка с ключом как моргала, так и моргает, только вот после очередного скидывания клеммы у меня одновременно не горят ближний и подсветка приборки, включая БК :) поворачиваю ключ зажигания — загорается подсветка, но не загорается свет (при этом ручка включения ближнего повернута в крайнее правое положение — ВКЛ.). Выключаю ближний, включаю его снова — гаснет приборка и БК. Тут мое терпение лопнуло, закрыл машину и поехал домой.

AlexeyPopov, который консультировал меня (за что тебе огромное спасибо :) ), предположил, что сдох иммобилайзер, и он, соответственно блокирует зажигание.

В выходные повезу ее в сервис. Если у кого-то были подобные случаи или имеется опыт — пишите :)


Смотрите также