Не работают задние стеклоподъемники на опель астра н


Не работают задние стеклоподъемники Insignia — бортжурнал Opel Insignia Белый трактор 2010 года на DRIVE2

Долго искал решение проблемы, далее данная проблема была обнаружена у нашего одногруппника kirsa777 и мы давай вдвоем искать ее решение. Далее просто выкладываю его текст

Всем привет…дело в том, что около 2 месяцев назад перестали работать задние стеклоподъемники. Машина уже не гарантийная, и вопрос решением проблемы встал самостоятельным. В интернете информации никакой. Столкнулся с одногрупником Tareal у которого такая же проблема, до этого он мне помог с компрессором кондиционера, а точнее в его приобретении, об этом позже.Так вот, искали-гадали в чем же причина в неисправности стеклоподъемников.Первые мысли, что проблема либо в проводке, либо в блоке управления всеми четырьмя стеклоподъемниками на водительской двери.

Проверили с ним проводку в скрутке передней и задней дверях в кожухе при открывании, у своих авто, т.к есть склонность перегибаться проводам в этоих местах и самих дверях.

информацией поделился наш друг по Драйву Tareal

Все прозванивается, не исправности не нашли.

фото с его авто

фото с его авто

Разобрал блок управления, думал может в дождик намочил, и что-то могло окислиться. В итоге все как новое. Опять же не исправности не нашел.Дернуло меня затонировать автомобиль, мастера пояснили, что необходимо, чтоб работал стеклоподемник, и так как я находился рядом с Автоимпортом, дернул обратиться за помощью к ним. Приехал, изложил ситуацию, получил ответ: 1) стоимость 5 тысяч, так как заморочки часа на 2, 2) запись только на понедельник, а я приехал к ним в субботу. Конечно ждать, и платить такие деньги я не хотел. Выцепил одного из сотрудников, без имени))))и не Костика. Он мне пояснил что проблема может быть в чем угодно, одна из которых, это коррозия в скрутке, которая находится в пороге у водительского сидения. и отправил меня на запись к приемщикам.

Иду к своей машине, достаю эту скрутку нахожу зеленый провод и серо-зеленый их два. Их сразу заметите. снимаю изоляцию, в виде изоленты, а она сама отваливается, и вижу что действительно скрутка, как бы так сказать, коррозийная, окислилась Зачистил, скрутил и стеклоподъемники заработали.

вот оно, решение проблемы

В итоге заняло это 5 минут, и экономия в 5 тысяч рублей. Знаю, что таких как нас с Tareal, на белом свете много. Очень надеюсь на то, что эта запись решит проблему многих.

У меня небольшое личное дополнение видимо из-за различия в годах выпуска машин, провод у меня оказался другого цвета

Автоматический доводчик стекол Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

Решил сделать себе подобную доработку. Функция прикольная, а для тех, кто забывает закрывать окна при выходе из машины – необходимая. Работа занимает минимум средств и времени, на все про все ушло рублей 30 и примерно 1 час времени. Для начала необходимо активировать функцию через OP-COM, данная процедура для тех, у кого установлены только передние стеклоподъемники, для тех, у кого все четыре данная функция активирована с завода. А дальше пользовался примерами Kosmas87, Hitman120, Banderos01. Спасибо им за подробные и понятные фотоотчеты, сделаю еще один)))))Купил диоды – IN4007 DC и полметра провода – 2*1,5

Так как у меня только передние стеклоподъемники мне потребовались только два диода, припаял к проводам

Для подключения необходимо с одной стороны соединить провода, с другой оставить разделенные

Так как диоды пропускают сигнал в одну сторону нужно не перепутать направление, чтоб не переделывать. Для лучшего понимания, какие концы соединять, а какие оставить раздельными, сделал такую картинку

Провод готов, теперь само подключение. Подключается по такой схеме

Красный — тонкий провод, отвечает за управление запиранием дверей — по нему подается коротковременный «+», при нажатии на кнопку управления ЦЗ брелка (ключа);Белый-Зеленый — сигнал «Вверх» левого переднего стеклоподъемника; (не путать с зеленым проводом с белой полоской)Желтый-Зеленый — сигнал «Вверх» правого переднего стеклоподъемника;Фиолетовый-Зеленый — сигнал «Вверх» левого заднего стеклоподъемника;

Синий-Зеленый — сигнал «Вверх» правого заднего стеклоподъемника.

Подключение производится в водительской двери, снял обшивку

Нужные провода находятся в нижней части двери, аккуратно отогнул пленку и для более аккуратного подключения и чтоб все провода были убраны, снял динамик

В нижней части двери в пучке проводов нашел нужный – КРАСНЫЙ, с него и начал подключать соединенные провода

Потом за динамиком нашел еще пучок, в нем подключил разделенные конец провода. Один к БЕЛОМУ С ЗЕЛЕНОЙ полосой, другой к ЖЕЛТОМУ С ЗЕЛЕНОЙ полосой

Проверил все на правильность подключения и работоспособность. Все работало, как и должно. Все заизолировал и уложил

Готовый результат

Важная информация для тех, кто тоже решит сделать себе подобное: закрытии ЦЗ от кнопки на панели, стекла также поднимутся, если у кого то стоит закрытие ЦЗ при наборе скорости более 12км/ч стекла опять же поднимутся.

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 149000 км

Ремонт заднего стеклоподъемника — бортжурнал Opel Astra sportive 1998 года на DRIVE2

Где-то лет восемь назад первый раз сломался стеклоподъемник (разлетелась пластиковая направляющая), в то время не было ремкомплектов как сейчас, поэтому ремонт с помощью знакомого был произведен, кое-как винтами скрутили. Это все прожило года три и опять разлетелось. Но с помощью сайтов польских гашел недорогой стеклоподъемник Polcar. Замена быстро произведена была самомстоятельно. Куплены заклепки 4,8х10. Ими как по заводу все крепилось к двери. Все было хорошо, но три дня назад при закрывании заднего стеккла услышал треск и понял, что капец стеклоподъемнику. Нажимать дальше кнопки не стал чтоб не запутать или не заломать тросик. Три дня езды с подпертым стеклом и сегодня принялся за ремонт.

Со старого с/п нашел железку и в него вставил концы тросиков с пружинами и вставил все это в пластиковую направляющую. На фото видно конец железки с тросиком. Собрал это все и установил, но на втором подъеме опять треск. Все разобрал по-новому оказалось выгнуло железку, ну и сила. И я решил зачем мучаться, взял сварку и приварил кусок металла 3мм перед железкой)) зато надежно. Собрал, тест прошло работает. Потратился только на заклепки


Смотрите также