Не работает прикуриватель опель астра h


Замена лампочки подсветки прикуривателя — бортжурнал Opel Astra H 2010 года на DRIVE2

Всам астроводам доброго времени!С момента покупки авто прошло 9 месяцев и на протяжение всего этого времени у меня не работала подсветка прикуривателя.Сегодня выдалась свободная минутка и я решиль эту маленькую проблемку заменой лампочки.Снимаем пластиковую накладку

цепляем пальцем со сотроны ручника, тянем вверх

далее откручиваем два самореза

снимаем чехол ручки кпп(поддеваем отвёрткой, вынимаем вверх)

Стаскиваем пластиковый кожух в сторону ручника

и вынимаем пепельницу

снимаем разъёмы

извлекаем патрон

меняем сгоревшую лампочку на новую

.Сборку производим в обратном порядке.

Всем спасибо за внимание, вроде мелочь но приятно.Да и приношу извинения за белку, браузер у меня такой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 97433 км

Второй скрытый прикуриватель, замена подсветки приборной панели и круиз контроль — бортжурнал Opel Astra Немецкий Жеребец 2008 года на DRIVE2

Первой доработкой которой я занялся — установка круиз-контроля.

Этой опции изначально не было. На день рождения меня моя милая пытала вопросом «Что тебе подарить?». Я долго отнекивался. Но каким-то образом меня занесло на сайт astra-h.ru (ссылку вставлять не буду, а то еще за рекламу примут). Поначитался про всякие плюшки и полезности. На очередной вопрос от второй половинки ляпнул ей — подари мне круиз-контроль. Глаза у нее естесна округлились. В итоге согласилась. Заказал в одном из он-лайн каталогов ручку переключения указателя поворотов с управлением круиз-контролем: заводской номер 12 41 231

Поскольку у меня АКПП, то проблем с установкой круиз-контроля не возникло. Ручка меняется за пару минут. Вытаскивается резиновый кожух, потом в специальный паз вставляется кусок проволоки и переключатель вытаскивается. Новый вставляется до щелчка, резиновый кожух устанавливается в свое место. Все собсна, на этом мое вмешательство и закончилась. Но установить просто переключатель мало. Круиз надо прошить. Прошивается он прибором Tech3. Искать по городу у кого из «гаражистов» есть этот приборчик не стал, да и друзья посоветовали «моцк не делать» и ехать к официалам.

Пару недель покатался без круиза, заехал к официальному диллеру (Юг-Авто на Уральской) и записался на прошивку. Неделю еще поездил. Неделька, кстати, выдалась не очень удачной. Машина начала троить и утром по пути в сервис вылетел чек двигателя. Диагностика показала пробой катушки зажигания в 4 цилиндре. Официалы предложили поменять мне модуль зажигания за 13240 рублей (12700 сама запчасть и 540 рублей работа). Сам я не знал толком ни расположения, ни как выглядит этот модуль. Но за такие деньги устанавливать отказался. Заодно продиагностировал ходовую. Надо было поменять правую шаровую и задние тормозные колодки. В остальном все отлично было (и это на 60000 км!). Прошивка круиза у официала обошлась в 1620 рублей (стоимость нормочаса или что-то в этом роде).

Машинку отдали, проехался все работает. Вот только не понял как пользоваться кнопкой для увеличения/снижения скорости… Если кто знает подскажите.

Следующим этапом было устранение сверчков центральной консоли, 7-го динамика и вещевого ящика (инструкции взял все с того же сайта).

Пока устранял сверчки центральной консоли, решил заодно спрятать провод от радар-детектора под панель. После некоторых мучений пришел к выводу, что надо поставить второй прикуриватель, а в него воткнуть провод от радар-детектора. Прикуриватель взял от ВАЗа (тот что на классику ставится). Схему подключения изначально задумывал так, что бы в случае отключения ничего и ничему не мешало. Заехал в магазин, купил клеммы папа-мама. В наличии были только маленькие. Собрал все — установил. Включаю… И что же вы думаете? Не работает… Почесал затылок, опять все разобрал-собрал. Проверка — не работает… «Да что ж такое?!» — думаю. Вытаскиваю из ВАЗовского прикуривателя штекер от детектора, вставляю в «родной» — работает. Тыкаю обратно в «жигулевский» — не работает. Вставляю сам прикуриватель для проверки греется или нет. Несколько секунд и отщелкивает — греется. Опять чешу затылок. Потом сравниваю по размерам сами прикуриватели. Вазовский раза в полтора больше чем родной и штекер не достает до дна прикуривателя, в следствие чего нет контакта. Пришлось разобрать «жигулевский» прикуриватель и немного переделать. Были убраны «ушки», которые служат для нагревания прикуривателя. Под саму контактную часть было подложено несколько нетокопроводящих пластинок (на высоту примерно 3-4 милиметра). Обратно естесно все собрать как было не получилось, резьба получилась короткая. Поэтому металлическая шайба была отброшена в сторону и оставлен только изолирующая (если разбирали прикуриватель от ВАЗа, то должны понять о чем я говорю, если нет, то у меня где-то валяется второй прикуриватель и я попробую показать как это получилось).

Подключаю сию конструкцию — работает. Для отключения питания на скрытом прикуривателе решил поставить выключатель. Путем сверления дырки и доработки напильником получилось вот так:

Все собрал. Довольный пошел спать. Но радость моя была не долгой… На следуюший день, после одной поездки в магазин, радар-детектор перестал работать. Пришлось все опять разбирать. Выяснилось, что самые маленькие клеммы папа-мама разъединяются и контакт пропадает. Плюс к этому вылетел провод из одной клеммы. Поехал за большими клеммами и, слава Богу, нашел их. При сборке решил перестраховаться. Соединения провода и клеммы решил пропаять. Саму цепь сделал без проблем. Все ж вытащено было, на столе лежало. Геморой начался, когда пришлось припаиваться к проводам в машине. После нескольких неудачных попыток, у меня все же получилось это сделать. Теперь данная конструкция работает без проблем.

Сам провод радар-детектора немного «колхозно» протянул. Всю панель решил не снимать, а в щели, которые есть, провод не пролазил. В итоге я сделал дырку в воздуховоде от обогрева ветрового стекла, разрезал провод от детектора и через решетку 7-го динамика протянул провод под панель. Дырку замазал черным герметиком. Разрезанные провода соединил и воткнул штекер в скрытый прикуриватель. Лежит он у меня на полу под панелью.

Система в сборе :)

Прикуриватель от ВАЗа

Вот как выглядит детектор на панели:

После установки прикуривателя решил поменять подсветку в приборной панели. Уж сильно надоел мне не то желтый, не то оранжевый цвет. Опять же все делал по инструкции с сайта astra-h.ru. Получилось офигенно. Белый цвет рулит. Но после этого стал остро вопрос как поменять цвет в подсветке дисплея. Инструкицю нашел здесь на сайте у wooga. Диоды уже купил. На днях займусь :)

Ну и собственно фото подсветки

Освобождаем прикуриватель — бортжурнал Opel Astra H 2006 года на DRIVE2

И вот моё терпение лопнуло, достали эти сопли торчащие из прикуривателя:1 зарядка телефона2 навигатор3 радар-детекторРешил это изменить. Так как буду выписывать магнитоллу другую, взамен штатной, с навигацией, то проблема с одной соплей решена. А вот с радаром надо было что то делать.Решение пришло само собой :-) через центральный динамик к подсветка прикуривателя, провод доставал через нишу бардачка. Нужен провод 2х жильный, 1 метр длинной.ПЛЮС В ТОМ ЧТО ПРИ ЗАВОДКЕ АВТО РАДАР ВКЛЮЧАЕТСЯ, ПРИ ГЛУШЕНИИ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ :-)Пошагово:1 снимаем решотку с 7го динамика ( снимается легко, со стороны обдува стекла тянем ее в верх, после второй конец, возле стекла, тянем решотку на себя) вуаля, решотка снята2 откручиваем борачок ( крепится на 4х винтах под звездочку) и вытаскиваем его.3 вытаскиваем прикуриватель ( снимаем крышку, где диагностический разъем, под ручником. Потянув за углубление кожанного чехла ручника внизу, вверх. И откручиваем ещё два винта под звездочку, они в торце переключателя передач и тянем его в сторону ручника)4 проталкиваем провод через нишу динамика ( я его протолкнул, но долго искал в верхней части под понелью, можно этого избежать, просунув стальную проволоку)5 подлючаем плюс к лампе подсветки прикуривателя, а минус к самому прикуривателю. Так как радар работает от 12В то подключаем его напрямую к проводу, откусив провод от штекера прикуривателя.

6 собираем в обратном порядке

Зе енд :-)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120182 км

Замена гнезда прикуривателя на нормальный, от Opel Astra H. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Скромная 2005 года на DRIVE2

Начало истории таково что когда купил авто в прикуривателе намертво заржавел сам прикуриватель, (машина стояла 2 года в гараже) еле выдрал его оттуда. Там все проржавело контакта не было. Почистил контакт появился.Когда подрубаю ноутбук примерно 6-7 Ампер. После получаса или даже меньше, очень сильно нагревается зарядка. Ну думаю наверно контакт у меня там плохой вот и искрит греется. Потом подрубал у друга в Лансере 2 у него двухлитровый. Таже фигня через пол часа раскаленная зарядка. Пимпочка та которая вставляется в прикуриватель. Ну думаю наверно это нормально.

Тут у eXdream замеряли разгон и меня удивило то что в его прикуривателе около часа был подрублен ноут а зарядка холодная!(Серега сказал это тебе не японец =) это Немец!) Ну и решил я себе махнуть. Прикинул они все стандартные. Гляжу разборку и о чудо =) один единственный прикуриватель от Opel Astra H лежит =)

Прикуриватель Opel Astra H и Lancer 9

Прикуриватель Opel Astra H и Lancer 9

Пришлось плюсовую клемму на прикуривателе чутка подточить чтобы штатный разъем налез.

Прикуриватель Opel Astra H и Lancer 9

Разобрал свою консоль, поглядел сравнил подумал. Решил покупаю.Далее когда разобрал свою консоль узнал что у меня оказывается кольцо вокруг прикуривателя должно светится синим =) но заржавело все.Вообщем хотел сначала сделать чтобы светило как в штате но потом подумал и понял немного гемморойно и не стал заморачиваться. Пришлось моим дремелем расширить отверстие в консоле на 1мм. И сделать пазик для защелки второй.

Держалось не очень хорошо и я еще термоклеем проклеел сзади

Получилось очень симпотично а главное не будет греться =)

На всякий случай вот оригинальный номер этого гнезда прикуривателя 1743313Кстати вроде вот для него либо подсветочка либо окантовочка 1743541

Короче в номерах я не уверен потому что купил на разборке.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 110600 км


Смотрите также